Диагностическая работа по математике 4 класс с ответами 2015 год 3 вариант
Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 2, 4 класс, 2014-2015 учебный год.
Тест по математике (4 класс) на тему
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.
Скачать:
var_1502.pdf | 127.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике за курс начальной школы со схемой анализа
Папка содержит пояснительную записку, критерии оценивания, текст работы, схему анализа работы.
Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе
Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК.
Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.
Предлагаю итоговую контрольную работу за курс начальной школы.
Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 1, 4 класс, 2014-2015 учебный год.
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпусников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого.
Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 3, 4 класс, 2014-2015 учебный год.
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог.
Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 4, 4 класс, 2014-2015 учебный год.
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог.
Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 2, 4 класс, 2014-2015 учебный год.
Тест по математике (4 класс) на тему
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.
var_1502.pdf | 127.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр.
14.02.2018 0:35:35
2018-02-14 00:35:35
Источники:
Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике 4 класс с ответами 2015 год 3 вариантИтоговая диагностическая работа по математике 4 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Итоговая диагностическая работа по математике за курс начальной школы
1. Какое число состоит из 1250 десятков:
А) 12500 б) 125000в) 120500
2.На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4?
А) на 56 б) на 560 в) на 660
3.Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном: 773355:645
4Что больше и на сколько: 16•6324 или 17•6324
5. Укажи выражение, в котором верно расставлен порядок действий:
1 2 3 4 1 3 2 4
А) (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207 б) (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207
1 2 4 3 2 4 3 1
В) (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207 г) (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207
6. Какой пример решен верно?
А) 417:5=81(ост.11) б) 149:5=29(ост.4) в) 235:4=85 (ост.1)
7. На двух полках 60 книг. На первой на 10 книг больше, чем на второй. Сколько книг на первой полке?
8.Укажи верные равенства и неравенства:
А) 8 т 3 ц = 8030 кг б) 35 км 6 м >35060 м в) 4 м 3 дм> 403 см г)3 сут. 3 ч = 75 ч
9. Длина комнаты 6 м, а ширина 4 м. На полу лежит ковер квадратной формы со стороной 4 м. Какая площадь пола не занята ковром?
А)8кв. м б)4кв. м в)16кв. м г)24кв. м
10. Между городами расстояние 690 км. Первые 8 часов автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, остальной путь преодолел за 2 часа. С какой скоростью ехал автомобиль последние 2 часа?
Определи верное решение задачи
А) (690 – 70): 2 • 8 б) 690 – 70 • 2 : 8 в) (690 – 70• 8) : 2
11. Восстанови порядок решения задачи и соотнеси с ним пояснения. Заполни таблицу.
Сапожник ремонтирует в час 5 пар обуви, а его ученик на 2 пары меньше. Сколько пар обуви они отремонтируют за рабочий день( 8 часов)?
5+3 = 8 (пар) а) ремонтируют за рабочий день;
8•8 = 64 (пары) б) ремонтирует ученик за час;
5-2 =3 (пары) в) общая производительность
1. . Какое число состоит из 1520 десятков:
А)152000 б) 15200 в) 150200
2. На сколько надо уменьшить 1300, чтобы получить значение произведения 170 и 5?
А) на 45 б) на 540 в) на 450
3. Сколько цифр в частном, узнай, не вычисляя: 1435504:392
4. Что меньше и на сколько: 16•6324 или 17•6324
А) > на 16 б) < на17 в) >На 6324 г) >на 17
5. Укажи выражение, в котором верно расставлен порядок действий:
1 4 2 3 5 1 3 2 4 5
А) (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983 б) (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983
1 3 2 5 4 1 2 3 4 5
В) (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983 г) (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983
6. Какой пример решен верно?
А) 465 : 6=75(ост.15) б) 342 : 4=85 (ост.4) в) 139 : 5=27(ост.4)
7. На первой на 10 книг больше, чем на второй. Сколько книг на первой полке, если на двух полках 70 книг?
8. Укажи неверные равенства и неравенства:
А) 13 дм 5 см > 135 см б) 2 ч 25 мин = 225 мин в) 4 ц 8 кг < 480 кг г) 4 т 20 кг = 4020 кг
9. В квадратной комнате, с длиной стены 4 м, на полу лежит ковер прямоугольной формы со сторонами 2 м и 4 м. Какая площадь пола не занята ковром?
А) 16кв. мб) 24кв. м в) 4кв. м г) 8кв. м
10.Расстояние между пристанями 864 км. По течению теплоход шел со скоростью 27 км/ч, а обратный путь против течения со скоростью 24 км/ч. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно? Определи верное решение задачи.
А) 864 • (27 – 24) б) 864: 27 + 864 : 24 в) 864 : (27 + 24)
11. Восстанови порядок решения задачи и соотнеси с ним пояснения. Заполни таблицу.
Ученик за час шлифует в 2 раза меньше деталей, чем мастер. Сколько деталей они изготовят за рабочий день (8 часов), если мастер шлифует в час 12 деталей?
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
17.02.2017 8:01:27
2017-02-17 08:01:27
Источники:
Https://infourok. ru/itogovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_matematike_4_klass-459558.htm
Диагностическая работа по математике 4 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике 4 класс с ответами 2015 год 3 вариантДиагностическая работа по математике 4 класс
Диагностическая работа по математике 4 класс
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
Найди значение выражения 18 ⋅ 3.
Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).
Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Постарайся выполнить как можно больше заданий.
27.04.2019 4:30:08
2019-04-27 04:30:08
Источники:
Https://xn--j1ahfl. xn--p1ai/library/diagnosticheskaya_rabota_po_matematike_4_klass_175000.html