Рубрики
Диагностичекий

Математика. 6 классДиагностическая работа по математике. 6 класс. Май 2015 годаВариант МА602011. Вычислите: а) — 28 20: (-4); б) 4,8 · 6,37 4,8 · 3,63; в) (1/3 2/5) * 1 4/11-1,8

Диагностическая работа по математике 6 класс май 2014 год вариант ма60202

Математика. 6 класс

Правильный ответ на вопрос 👍 «Математика. 6 класс Диагностическая работа по математике. 6 класс. Май 2015 года Вариант МА60201 1. Вычислите: а) — 28 + 20 : (-4) ; б) 4,8 . » по предмету 📗 Математика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Оля хочет купить шарики если она купит 5 шариков то у неё останется 50 руб. а для для покупки 7 шариков я не хватает 10 руб. Сколько стоит один шарик

Привести подобные слагаемые 1) 8x-17x-19x+21x 2) — 9y+12y+41y-17y 3) 2,6a-5,4b-a+2b 4) — 5,6c+4,8+8,2c-9,1 5) 4,6m+8,3n-5,1-8,3m-6,4n 6) — 2/3a + 5/6b — 1/8a — 7/12b («/» дробь, а не делить)

Сергей купил ящик яблок за 360 руб. в ящике их было 13 дюжин. 1 дюжина испортилась. по какой цене Сергей нужно перепродать ящик яблок, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

Помогите решить с полным решением. Два велосипедиста выехали в разных направлениях из одного поселка. Скорость однонго 13 км/ч, а другого 17 км/ч. Через сколько часов расстояния между ними будет 90 км?

Лифт перемещается на один этаж за три секунды. На вход-выход пассажиров отводится 7 секунд. Через какое время человек окажется на четвертом этаже, если сечас лифт находится на первом этаже, а человек на десятом?

Асан и Есен ловили рыбу. У Асана на 9 рыб меньше от общего количество рыбы которые они словили вместе. У Есена на 7 рыб меньше чем у Асана. Сколко рыб они словили вместе?

Главная » ⭐️ Математика » Математика. 6 класс Диагностическая работа по математике. 6 класс. Май 2015 года Вариант МА60201 1. Вычислите: а) — 28 + 20 : (-4) ; б) 4,8 · 6,37 + 4,8 · 3,63; в) (1/3+2/5) * 1 4/11-1,8

Через какое время человек окажется на четвертом этаже, если сечас лифт находится на первом этаже, а человек на десятом.

Abiturient. pro

21.12.2019 12:12:16

2019-12-21 12:12:16

Источники:

Https://abiturient. pro/matematika/3168335-matematika-6-klass-diagnosticheskaja-rabota-po-matematike-6-klass-maj-.html

Варианты МА2060201 МА2060202 по математике 6 класс диагностическая работа 2021 год | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике 6 класс май 2014 год вариант ма60202

Варианты МА2060201 МА2060202 по математике 6 класс диагностическая работа 2021 год

Варианты МА2060201 МА2060202 по математике 6 класс диагностическая работа 2021 год

Новая тематическая диагностическая работа статград по математике 6 класс ответы и задания для тренировочных вариантов МА2060201, МА2060202. Официальная дата проведения работы 12.05.2021 (12 мая 2021 года).

Тренировочные варианты МА2060201-МА2060202: скачать задания

Все ответы и критерии для данных вариантов: скачать ответы

Диагностическая работа статград по математике 6 класс 2021:

Вариант МА2060201 сложные задания:

1)Найдите половину расстояния между точками A (–345) и B (45).

2)В магазине «Первый» 1 кг сахара стоит 36 рублей. А в магазине «Дальний» 1 кг сахара стоит 30 рублей. Но «Первый» в соседнем доме, а до магазина «Дальний» нужно ехать на автобусе. За каким наименьшим целым количеством килограммов сахара имеет смысл съездить в «Дальний», если проезд туда и обратно суммарно стоит 50 рублей?

3)В саду лимонных деревьев было в 4 раза больше, чем апельсиновых. После того как 12 лимонных деревьев вырубили и посадили 9 апельсиновых, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько деревьев было в саду первоначально?

4)На клетчатой бумаге нарисованы фигуры 1, 2, 3, 4. Укажите их номера в порядке увеличения площади.

5)Из 125 одинаковых кубиков составили куб 5× 5× 5. Затем проделали сквозные отверстия, убрав некоторые кубики, как показано на рисунке. Из скольких кубиков состоит оставшаяся часть куба?

Вариант МА2060202 сложные задания:

1)Найдите половину расстояния между точками A (–253) и B (–153).

2)В магазине «Первый» 1 кг риса стоит 64 рубля. А в магазине «Дальний» 1 кг риса стоит 60 рублей. Но «Первый» в соседнем доме, а до магазина «Дальний» нужно ехать на автобусе. За каким наименьшим целым количеством килограммов риса имеет смысл съездить в «Дальний», если проезд туда и обратно суммарно стоит 50 рублей?

3)В саду кустов малины было в 3 раза больше, чем кустов крыжовника. После того как 14 малиновых кустов вырубили и посадили 10 кустов крыжовника, кустов обоих видов в саду стало поровну. Сколько кустов было в саду первоначально?

Диагностическая работа статград по математике 6 класс 2021:

1)Найдите половину расстояния между точками A (–345) и B (45).

2)В магазине «Первый» 1 кг сахара стоит 36 рублей. А в магазине «Дальний» 1 кг сахара стоит 30 рублей. Но «Первый» в соседнем доме, а до магазина «Дальний» нужно ехать на автобусе. За каким наименьшим целым количеством килограммов сахара имеет смысл съездить в «Дальний», если проезд туда и обратно суммарно стоит 50 рублей?

3)В саду лимонных деревьев было в 4 раза больше, чем апельсиновых. После того как 12 лимонных деревьев вырубили и посадили 9 апельсиновых, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько деревьев было в саду первоначально?

4)На клетчатой бумаге нарисованы фигуры 1, 2, 3, 4. Укажите их номера в порядке увеличения площади.

5)Из 125 одинаковых кубиков составили куб 5× 5× 5. Затем проделали сквозные отверстия, убрав некоторые кубики, как показано на рисунке. Из скольких кубиков состоит оставшаяся часть куба?

3 В саду лимонных деревьев было в 4 раза больше, чем апельсиновых.

100ballnik. com

09.11.2018 7:15:11

2018-11-09 07:15:11

Источники:

Https://100ballnik. com/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B02060201-%D0%BC%D0%B02060202-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-6-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81/

Диагностическая работа по математике за 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике 6 класс май 2014 год вариант ма60202

Диагностическая работа по математике за 6 класс

Диагностическая работа по математике за 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите Квалификацию учитель математики за 2 месяца

От 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения Дистанционная

Диагностическая работа по математике в 6 классе за год

1.Какие числа являются делителями числа 57?

1) 1, 3, 6, 19 и 57

Ответ:

2.Найдите длину отрезка, если его длины равны 12 м.

3.Выполните действия: ( — 9,18:3,4 – 3,7) × 2,1+2,04

4. Расположите числа -100, -200 и 50 в порядке возрастания.

Ответ:

5.Выполните действия: × : .

6. Найдите неизвестный член пропорции: = .

7. Найдите значение выражения: ( ) × 12 .

8. Найдите длину отрезка АВ, если А(-36), В(12).

9. Цена товара понизилась с 42,5 рубля до 37,4 рубля. На сколько процентов понизилась цена товара?

10 .Для перевозки груза машине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать машине грузоподъёмностью 9 т для перевозки того же груза?

Диагностическая работа по математике в 6 классе за год

1.Какие числа являются делителями числа 51?

4) 1, 3, 9, 17 и 51

2. Найдите длину отрезка, если его длины равны 15 м.

3.Выполните действия: ( — 3,9 × 2,8+26,6):3,2 — 2,1

4.Расположите числа -100, -300 и 70 в порядке убывания.

Ответ:

5.Выполните действия: : ×

6.Найдите неизвестный член пропорции: = .

7.Найдите значение выражения: 6 )

8. Найдите длину отрезка АВ, если А(-24), В(39).

9. Цена товара понизилась с 57,5 рубля до 48,3 рубля. На сколько процентов понизилась цена товара?

10.Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в

Указанном месте. В заданиях 1 и 4 выберите номер верного ответа и впишите его в квадрат.

В задании, после которого есть поле со словами «Решение» и «Ответ»,

Запишите решение и ответ в указанном месте.

Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими

Тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике

Проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

Экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу,

И переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше

Желаем успеха!

Номер задания

Правильный ответ

-4

Решения и указания к оцениванию

10 .Для перевозки груза машине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать машине грузоподъёмностью 9 т для перевозки того же груза?

Запишите решение и ответ.

Решения и указания к оцениванию

Решение:

12 рейсов грузоподъёмность 7,5т

Х рейсов грузоподъёмность 9т

= ; х=

Допускается другая последовательность действий, приводящая к верному ответу.

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ.

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

Не приведены необходимые преобразования и/или рассуждения

ИЛИ Приведены неверные рассуждения

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

Номер задания

Правильный ответ

Решения и указания к оцениванию

10. Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?

Запишите решение и ответ.

Решения и указания к оцениванию

Решение:

14 машин грузоподъёмность 4,5т

Х машин грузоподъёмность 7т

= ; х=

Допускается другая последовательность действий, приводящая к верному ответу.

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ.

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

Не приведены необходимые преобразования и/или рассуждения

ИЛИ Приведены неверные рассуждения

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

Спецификация

Контрольных измерительных материалов

Для проведения диагностической работы

По математике (6 класс)

1. Назначение диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 класса по математике. Диагностическая работа проводится для анализа состояния математического образования в основной школе, в том числе с учетом перехода на обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

2. Документы, определяющие содержание и структуру диагностической работы. Содержание диагностической работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 29 декабря 2010 г.), примерной программой основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)). КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность учащихся, т. е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

3. Структура диагностической работы. Отбор содержания, а также разработка структуры КИМ осуществляются в соответствии с указанными положениями, а также с учетом нормативных документов, определяющих структуру и содержание КИМ для проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике (www. fipi. ru). Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ.

4. Время выполнения диагностической работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование.

При проведении диагностической работы учащиеся могут использовать линейку.

6. Условия проведения проверочной работы.

Диагностическая работа проводится непосредственно в ОУ. При выполнении работы учащимся следует соблюдать инструкцию.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

При проверке заданий №1 – №9 с кратким ответом за каждое из заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение задания с развернутым ответом №10 в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.

При оценке выполнения задания №10 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Ответ:

2.Найдите длину отрезка, если его длины равны 12 м.

Успеть записаться со скидкой.

Infourok. ru

21.03.2017 16:06:49

2017-03-21 16:06:49

Источники:

Https://infourok. ru/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-za-klass-1913945.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *