Рубрики
Диагностичекий

Анализ диагностической работы в формате ЕГЭ по математике в 11 классеучебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему

Диагностическая работа по математике 11 класс 2015 базовый уровень ноябрь

Анализ диагностической работы в формате ЕГЭ по математике в 11 классе
Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему

Диагностическая работа по математике в формате ЕГЭ в 11 классе. Цель: проверить наличие базовых знаний учащихся и уровень готовности к сдаче ЕГЭ. Диагностическая работа по математике состояла из 4 вариантов профильного уровня и 4 вариантов базового уровня сложности.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Минимальный порог – 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

    часть 1 содержит 9 заданий (задания 1–9) с кратким ответом; часть 2 содержит пять заданий (задания 10–14) с кратким ответом и семь заданий (задания 15-21) с развёрнутым ответом.

Пересдача математики возможна только на базовом уровне.

Д иагностическую работу по математике выполняли 28 учащихся. Средний тестовый балл в классе – 52,8.

В следующей таблице приводятся материалы, отражающие результаты по элементам содержания каждого из заданий работы.

Программа за курс обучения

Вычисления и преобразования

Чтение графиков и диаграмм

Выбор оптимального варианта

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Задание по планиметрии

Производная, первообразная, интеграл функции

Задание по стереометрии на нахождение площади, объема, длины.

Вычисления и преобразования

Задачи с прикладным содержанием

Задачи по стереометрии

Наибольшее и наименьшее значение функций

Решаемость заданий с №1-14 учениками 11 класса составила от 17% (задание №13) до 100% (задание № 2,7). Хорошо справились учащиеся с заданиями №1,4,6,9. Показали слабые знания при выполнении заданий № 3,8,13. Плохо справились с заданием №3, т. к. округлили результат, полученный изначально до целого числа.

Экзаменационная работа состояла из семи заданий с развернутым ответом. При их выполнении допускались различные способы решения и записи развернутого ответа.

Задание №15. Задание повышенного уровня. В задании требовалось решить тригонометрическое уравнение. Выполняли задание 11 учащихся. Получили по 1 баллу 3 ученика. Решила полностью задание одна ученица. Большинство учащихся не умеют решать сложные тригонометрические уравнения и тем более делать отбор корней, не учитывают ОДЗ.

Задание №16. Задание повышенного уровня. В задании требовалось решить стереометрическую задачу. Приступили к заданию 10 человек. Получил 1 балл один ученик. Решили полностью семь учащихся.

Задание №17. Задание повышенного уровня. В задании требовалось решить неравенство. К заданию приступали 6 учащихся, но ни один не выполнил.

Задание №18. Задание повышенного уровня. В задании требовалось решить планиметрическую задачу. К заданию приступали 2 учащихся, но ни один не выполнил.

Задание №19. Задание повышенного уровня. В задании требовалось решить банковскую задачу. К заданию приступали 24 учащихся. Получили 1 балл 3 ученика. Получил 2 балла один ученик. Решили полностью 8 учащихся.

Задание №20. Задание повышенного уровня. В задании требовалось решить уравнение с параметром. Ни один ученик не приступил к решению.

Задание №21. Задание повышенного уровня. В задании требовалось решить задачу на числа и их свойства. К заданию приступали 11 учащихся. Получили 1 балл пять учеников. Получил 2 балла 4 ученика.

Анализ полученных результатов позволяют сделать некоторые выводы. В сравнении с 2014 годом процент успешного решения большинства задач выше. Все учащиеся справились с диагностической работой, показав, что они владеют знаниями за курс 7 – 11 классов. Таким образом, большинство выпускников имеют все шансы преодолеть минимальный порог Единого Государственного экзамена. Несмотря на то, что в целом все учащиеся справились с работой, необходимо в оставшееся до основного экзамена время продолжить подготовку учащихся к единому государственному экзамену по математике. У 2 учащихся низкий уровень выполнения работы. Учащиеся этой группы входят в группу риска, следовательно, к ним должно быть проявлено повышенное внимание. Средняя решаемость заданий базового уровня составила в 11 «А» 63%. Результаты диагностической работы выявили ещѐ ряд стабильно повторившихся проблем: слабо развиты у выпускников вычислительные навыки; недостаточная подготовка в геометрии: незнание основных формул, теорем изначально не даѐт возможность решать задачи с геометрическим содержанием; слабо развито логическое и вариативное мышление; учащиеся в своѐм большинстве слабо владеют теоретическим материалом на высоком уровне математического развития. Сравнительный анализ по итогам 2013-2014 учебного года и результатов диагностической работы показал соответствие полугодовых отметок реальному уровню знаний.

Программа за курс обучения.

Nsportal. ru

04.12.2017 16:29:38

2017-12-04 16:29:38

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2017/01/09/analiz-diagnosticheskoy-raboty-v-formate-ege-po-matematike-v-11

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике 11 класс 2015 базовый уровень ноябрь

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)
Материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

http://reshuege.ru/formula/71/71c6c31bf8af960ddc2a0d24e3ffcfc7.png

Найдите значение выражения. Найдите значение выражения Найдите значение выражения После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,5 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах. Моторная лодка прошла против течения реки 120 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч. Дано уравнение

А) Решите уравнение.

Б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

Решите неравенство:

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике сентябрь 11 кл (профиль)

http://math.reshuege.ru/pic?id=p3132

В университетскую библиотеку привезли новые учебники по геометрии для 3 курсов, по 360 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 9 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми учебниками? На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Санкт-Петербурге за каждый месяц 1999 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев с отрицательной среднемесячной температурой. В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведенными из вершины прямого угла, равен. Найдите меньший угол данного треугольника. Ответ дайте в градусах. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 8 прыгунов из России и 9 прыгунов из Парагвая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым будет выступать прыгун из Парагвая. Решите уравнение. В ответе напишите наименьший положительный корень. На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. На рисунке изображен график функции y = f(x) , определенной на интервале (−3; 9). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = 12 или совпадает с ней. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале. В какой точке отрезка принимает наименьшее значение.

Найдите значение выражения Найдите значение выражения. Найдите значение выражения. После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле, где – расстояние в метрах, – время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,6 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с? Ответ выразите в метрах. Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч. а) Решите уравнение

Б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащее отрезку

Решите неравенство:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне.

Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.

Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть.

Входная диагностическая работа по алгебре 10 класс( базовый уровень)

Тест содержит задания ЕГЭ базового уровня.

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( базовый уровень)

Тест содержит материал ЕГЭ базового уровня.

Входная диагностическая работа по алгебре 7 класс

Входная диагностическая работа по алгебре, за 5-6 класс математика.

Входная диагностическая работа в 11 классе по алгебре

Диагностическая работа проводится с целью выявления пробелов учащихся по основным темам, изученым в 10 классе, для того. чтобы спланировать повторение.

Найдите значение выражения. Найдите значение выражения Найдите значение выражения После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,5 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах. Моторная лодка прошла против течения реки 120 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч. Дано уравнение

В университетскую библиотеку привезли новые учебники по геометрии для 3 курсов, по 360 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 9 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми учебниками? На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Санкт-Петербурге за каждый месяц 1999 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев с отрицательной среднемесячной температурой. В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведенными из вершины прямого угла, равен. Найдите меньший угол данного треугольника. Ответ дайте в градусах. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 8 прыгунов из России и 9 прыгунов из Парагвая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым будет выступать прыгун из Парагвая. Решите уравнение. В ответе напишите наименьший положительный корень. На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. На рисунке изображен график функции y = f(x) , определенной на интервале (−3; 9). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = 12 или совпадает с ней. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале. В какой точке отрезка принимает наименьшее значение.

Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле, где h расстояние в метрах, t время падения в секундах.

Nsportal. ru

20.06.2019 14:24:03

2019-06-20 14:24:03

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2015/09/27/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-algebre-11-klass-profilnyy

Традиционные диагностические работы по математике. 2019-2020 » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике 11 класс 2015 базовый уровень ноябрь

Традиционные диагностические работы по математике

Традиционные диагностические работы по математике

Расписание и демоверсии диагностических работ по математике на 2019-2020 учебный год.

Спецификация
Демоверсия

Диагностическая работа по математике 5 класс 2019-2020 гг.

Диагностическая работа по математике 7 класс 2019-2020 гг.

По учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., С. М. Никольского и др., А. Г. Мордковича

Диагностическая работа по математике 8 класс 2019-2020 гг.

По учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., С. М. Никольского и др., А. Г. Мордковича

Диагностическая работа по геометрии 9 класс 2019-2020 гг.

По учебникам Л. С Атанасяна, А. В. Погорелова

Диагностическая работа по математике по теме «Тригонометрия» 10 класс 2019-2020 гг.

Диагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного (или профильного) изучения математики 9 класс 2018-2019 гг.

Диагностическая работа по математике 10 класс 2019-2020 гг.

По учебникам С. М. Никольского и др., А. Г. Мордковича, А. Н. Колмогоров и др., Ш. А. Алимова и др.

Диагностическая работа по математике (Вероятность и статистика) 10 класс 2019-2020 гг.

Диагностическая работа по математике (Вероятность и статистика) 7 класс 2019-2020 гг.

Диагностическая работа по математике (Вероятность и статистика) 8 класс 2019-2020 гг.

Диагностическая работа по геометрии 9 класс 2019-2020 гг.

4ege. ru

15.09.2017 10:52:43

2019-02-14 20:24:11

Источники:

Https://4ege. ru/materials_podgotovka/58297-tradicionnye-diagnosticheskie-raboty-po-matematike. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *