Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 4, 4 класс, 2014-2015 учебный по математике (4 класс) на тему

Диагностическая работа по математике для 5 класса за курс начальной школы

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 4, 4 класс, 2014-2015 учебный год.
Тест по математике (4 класс) на тему

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
var_1504.pdf 145.49 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за курс начальной школы со схемой анализа

Папка содержит пояснительную записку, критерии оценивания, текст работы, схему анализа работы.

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе

Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК.

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

Предлагаю итоговую контрольную работу за курс начальной школы.

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 1, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпусников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого.

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 2, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог.

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 3, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог.

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 4, 4 класс, 2014-2015 учебный год.
Тест по математике (4 класс) на тему

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.

ВложениеРазмер
var_1504.pdf 145.49 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Контрольная работа по математике за курс начальной школы со схемой анализа.

Nsportal. ru

15.06.2018 11:01:22

2018-06-15 11:01:22

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/07/08/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-za-kurs-nachalnoy-2

Задания для 5 класса » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике для 5 класса за курс начальной школы

Задания для 5 класса

Задания для 5 класса

В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов.
Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш.
Сколько в корзине яблок, груш, персиков?

Запишите все делители числа 24.
Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста,
Скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч.
Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

Начертите угол, который на 15 гр. меньше прямого угла.
Начертите угол, который на 65 гр. меньше развёрнутого угла.
На сколько градусов первый угол меньше второго?

На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов.
При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек.
Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?

В корзине лежат яблоки, груши и персики всего 37 плодов.

Fizmatolimp. ru

04.05.2017 6:04:17

2017-05-04 06:04:17

Источники:

Https://fizmatolimp. ru/testy-5klass. html

Задания по математике для учеников 1 — 5 класса » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике для 5 класса за курс начальной школы

Задания по математике для учеников 1 — 5 класса

Задания по математике для учеников 1 — 5 класса

Примеры заданий по математике для учеников начальной школы:

1. Термометр показывает +20°.
Какую температуру покажут два термометра?

2. На столе лежат 17 фломастеров. Красный лежит седьмым при счете справа налево.
Тогда, слева направо, каким по счету он будет?

3. Два трактора ехал в деревню, а навстречу – колонна из 12 машин.
Сколько всего транспорта ехало в деревню?

4. Дети стали в хоровод. Снегурочка стоит от Деда Мороза десятой, с какой стороны ни считай.
Сколько ребят в хороводе?

5. Квадратный лист согнули 4 раза и прокололи насквозь.
Сколько дырок подсчитали на развернутом листе?

6. Одна свеча горит 10 минут. Имениннику 12 лет.
Сколько ему придется ждать, чтобы все свечи сгорели?

7. Четыре подружки послали друг другу открытки с праздником.
Сколько всего конвертов понадобилось?

8. Курица сидит справа от петуха, а утка справа от курицы.
Кто сидит посередине?

9. У Андрея 25 веточек. Пять из них он переломил пополам.
Сколько веточек теперь у мальчика?

10. На верхней полке 30 учебников, а на нижней – 60.
Сколько учебников нужно переставить, чтобы стало поровну?

Ответы:
1. Двадцать градусов.
2. Одиннадцатым.
3. Два трактора.
4. Восемнадцать.
5. Шестнадцать.
6. Десять минут.
7. Двенадцать.
8. Курица.
9. Тридцать.
10. Пятнадцать.

1. Сколько цифр 5 нужно, чтобы записать числа по порядку от 20 до 70?

2. У каких двузначных чисел разница между разрядами составляет 8?

3. Когда разность пары однозначных чисел меньше их же частного?

4. Подбери число и подставь в выражение: 4* + 1* + 2* = 91.

5. Посадили 8 деревьев с интервалом по 7 м.
Сколько всего метров ушло на посадку деревьев?

6. Подбери: * * * = *7.

7. Поставь во всех выражениях скобки: 72 – 18 : 6 + 3 = 66; 72 – 18 : 6 + 3 = 72; 72 – 18 : 6 + 3 = 70.

8. Подбери два слагаемых для числа 99 так, чтобы одно было больше другого в 2 раза.

9. Класс из 25 человек выстроился в шеренгу по одному, чередуясь: девочка, мальчик, девочка и т. д.
Сколько в классе мальчиков, если первой стоит девочка?

10. Есть два старых обруча. Один распилили на 2 одинаковые части и забрали одну, а второй распилили на 4 одинаковые части и взяли две. Что можно сделать из этих частей?

Ответы:
1. Пятнадцать.
2. Это: 19 и 91.
3. Когда одно из них – 1 или оба числа одинаковые.
4. Семь.
5. Сорок девять метров.
6. Три тройки.
7. 72 – (18 : 6 + 3) = 66; (72 – 18 : 6) + 3 = 72; 72 – 18 : (6 + 3) = 70.
8. Это 66 и 33.
9. Двенадцать мальчиков.
10. Новый обруч.

1. Сколько в семье детей, если шесть родных братьев имеют по сестре?

2. Прямоугольное поле имеет длину 800 м и ширину 300 м.
Какой длины будет сторона у квадратного поля с тем же периметром?

3. Ежедневно в санатории варят 210 л супа.
На четверых отдыхающих выдают 3 л супа.
Сколько человек в санатории?

4. Целый бидон молока весит 42 кг.
Когда половину молока вылили, то масса стала 27 кг.
Сколько же вести пустой бидон?

5. За первое место в конкурсе отряду дали половину всех шоколадок.
За второе – одну третью часть всех шоколадок.
За третье – 20.
Сколько всего было шоколадок?

6. Обдумывая решение задачи, Петя 3 ч ходил по комнате.
Какое расстояние он прошел за это время, если его скорость была 9 м/мин?

7. Для дорожки купили квадратные плиты со стороной 50 см.
Длина дорожки 20 м, а ширина 2м.
Сколько плит купили?

8. За 2 ч в кафе съедают 24 кг мороженого.
А сколько его съедают за 20 мин?

9. Какие длина и ширина у прямоугольника, если его P — 20 см, а S – 24 кв. см?

10. Продолжи: 2, 3, 5, 7, 11.

Ответы:
1. Семь.
2. Будет 550 м.
3. Всего 280 человек.
4. Весит 12 кг.
5. Было 120 шоколадок.
6. Прошел 1 км 620 м.
7. Купили 160 плит.
8. Съедят 4 кг.
9. Д – 6 см, Ш – 4 см.
10. Это: 13, 17, т. е. числа, делящиеся на 1 и сами на себя.

Сколько всего метров ушло на посадку деревьев.

Fizmatolimp. ru

12.07.2019 2:32:57

2019-07-12 02:32:57

Источники:

Https://fizmatolimp. ru/test-po-matematike-1-5klass. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *