Рубрики
Диагностичекий

Диагностика общеучебных умений и навыков на уроках математики в 5-6 классах (из опыта работы)методическая разработка по алгебре (5, 6 класс) на тему

Диагностическая работа по математике для 6 класса на начало учебного года

Диагностика общеучебных умений и навыков на уроках математики в 5-6 классах (из опыта работы)
Методическая разработка по алгебре (5, 6 класс) на тему

В работе представлена одна из методик диагностики учебных умений и навыков на уроках математики в 5-6 классах. Даный материал может быть использован для получения объективной информации о состоянии уровня сформированности ОУН учащихся на начало и конец учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnostika_ouun_na_urokah_matematiki_v_5-6_klassah1.docx 90.73 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Локотская средняя

Общеобразовательная школа №1

Имени П. А. Маркова

Общеучебных умений и навыков

На уроках математики

(из опыта работы)

У учащихся на всем протяжении школьного обучения нужно формировать общеучебные умения, причем умения сознательно контролируемые, часть из которых затем автоматизируется и становится навыками.

Основной задачей изучения курса математики является осознанное владение обучающимися вычислительными навыками. Вычислительные умения и навыки можно считать сформированными только в том случае, если обучающиеся умеют с достаточной беглостью выполнять математические действия с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, рациональными числами.

Вычислительные навыки отличаются от знаний тем, что выполняются почти бесконтрольно. Такая степень овладения умениями достигается в условиях целенаправленного их формирования на каждом уроке математики на протяжении всего обучения учащихся.

Начать работу над развитием вычислительных навыков учащихся пятых классов необходимо с проведения диагностики уровня владения вычислительными навыками, сформированными у учащихся в начальной школе.

Оценка реального состояния умений учеников

Замер скорости вычислений лучше всего проводить в начале 5 класса, перемножая двузначные числа. Умножение занимает центральное место в арифметике. Для замеров заготавливаю карточки, содержащие не менее 10 вариантов заданий по четыре примера в каждом. Чтобы карточки были одинаково сложными, условия примеров содержат каждую цифру (от 2 до 9) по два раза. Например:

Пока они лежат лицевой стороной вниз, ученики подписывают на них свои фамилии. Длительность выполнения (одна минута) строго контролируется. По команде «Начали!» ребята переворачивают листочки и приступают к решению. По команде «Закончили!» все одновременно прекращают писать, переворачивают и сдвигают на край парт листочки.

При оценке выполненных работ неправильно вычисленные цифры не учитываем. Не учитываются и заранее написанные цифры условия.

Значит, в решении примера, приведенного здесь, не будут учтены

Цифры 3,6,4,7,1. Цифра 5 считается условно правильной и подлежит учёту. В приведённом решении примера девять правильно определённых цифр. Подсчитывается общее количество правильных цифр во всех примерах. Если, допустим, в первом примере контрольного задания правильных цифр девять, во втором – десять, в третьем – шесть, а последний пример не был начат, то общее количество цифр, вычисленных за минуту, равно 25. Это и есть искомая скорость вычислений. В соответствии с прогностической таблицей отметка «5» ставится за 40 цифр в минуту, «4»-за тридцать, а «3» — за 20.

Первый замер, проведенный 10 сентября в 5 классе, показал следующие результаты. Из 30 учащихся 9 выполнили норму в 20-30 знаков, 11 учащихся выполнили норму в 10-20 знаков, остальные 10 учащихся показали результат от 0 до 10 знаков; выше 30 цифр в минуту не считал ни один ученик из класса.

Данная диагностика показала, что большое количество учащихся не владеют вычислительными навыками, допускают ошибки в вычислениях. Среди причин невысокой вычислительной культуры учащихся можно выделить:

    низкий уровень мыслительной деятельности; отсутствие надлежащего контроля при подготовке домашнего задания со стороны родителей ( в том числе использование «решебника»); неразвитое внимание и память учащихся; недостаточная подготовка по математике за курс начальной школы.

Проведённые замеры позволяют разделить учеников на три группы:

В первую группу войдут те, у кого скорость умножения менее 15 цифр в минуту — они плохо знают таблицу умножения;

Во вторую группу войдут те, у кого скорость умножения от 15 до 30 цифр в минуту, — для них следует совершенствовать умение умножать, используя карточки технологического тренажа;

Третью группу составят ученики, вычисляющие на хорошем уровне — более 30 цифр в минуту.

После того как первая диагностика вычислительных умений учащихся проведена, необходимо выбрать методику совершенствования вычислительной подготовки.

Для формирования вычислительных умений в соответствии с программными требованиями использовались карточки математического тренажера, разработанного В. И. Жоховым. (Математический тренажёр. 5 класс: пособие для учителей и учащихся. / В. И. Жохов. М.: Мнемозина, 2012).

Основное назначение данного пособия – формирование у учеников прочных навыков вычислений с натуральными числами и десятичными дробями, эффективное развитие внимания и оперативной памяти детей как необходимых компонентов успешного овладения школьным курсом математики. Поэтому после входной диагностики учащимся были предложены карточки тренажёра для устного счета. С учащимися 1 уровня, которые считают неверно и медленно, необходимо было заниматься дополнительно не только в школе, но и дома. Для этого к занятиям подключали родителей, которые контролировали устную работу дома. Родителям это давало возможность проверить действительный уровень знаний своего ребенка и помочь ему в освоении обязательных умений по математике, наладить систематическую тренировку в вычислениях.

На уроке карточки тренажёра помогали организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку детей в устных и письменных вычислениях по изучаемой теме. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объем вычислений за небольшое время. Таким образом, оттачиваются вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость». В результате таких тренировок каждый ребенок приучается быстро и правильно считать и думать, овладевает различными приемами самопроверки.

Работа с тренажерами проводилась в различных формах:

— устные ответы по цепочке — один ученик — один пример;

— устные ответы – один ученик – несколько примеров;

— работа на время с записью ответов;

-работа в парах устно или с записью ответов.

Применение различных форм устного счёта, приёмов быстрых вычислений и таблиц-тренажёров на уроках математики и дома позволило добиться следующих результатов: на конец первой четверти 3 учащихся считали свыше 30 знаков в минуту, 9 учащихся – от 20 до 30 цифр, 13 учащихся – от 10 до 20 цифр в минуту. К концу третьей четверти 11 человек справились с нормой в 30 и более знаков, 11 человек с нормой в 20-30 знаков. У большинства учащихся скорость вычислений увеличилась, но остались еще 8 учащихся, у которых скорость либо не увеличилась, либо увеличилась незначительно. Среди учащихся, не достигших требуемых результатов, двое учеников очень медлительны и замеры в течение 1 минуты для них практически не преодолимы; есть учащиеся, у которых возникают психологические проблемы при решении на время.

Анализируя полученные результаты диагностики в 6 классах, можно сделать следующее заключение: в начале учебного года скорость вычисления была невелика, 4 уровня достигали только 4 ученика из 25 в 6а классе (8 учащихся из 24 в 6б классе). К концу третьей четверти четко прослеживается значительное улучшение результатов: 4 уровня достигли 8 человек из 25 в 6а классе (13 учащихся из 24 в 6б классе). Однако, надо помнить, что совершенствование вычислительных навыков не одноразовый процесс, следует возвращаться к тренингам и в других классах, чтобы не снижалась скорость вычислений и развивались умения считать правильно.

Современный уровень развития науки и техники требует глубоких и прочных математических знаний. Математические расчеты, основанные на использовании алгоритмов основных математических действий, являются составной частью трудовой деятельности многих профессий, а так же имеют широкое применение в повседневной жизни. Учитывая запрет на применение калькулятора на ЕГЭ и ГИА, формирование у школьников вычислительных навыков — одна из основных задач обучения математике, и каждый учитель должен использовать в своей работе различные методические приемы для выполнения этой задачи.

Диагностика общеучебных умений и навыков на уроках математики в 5-6 классах (из опыта работы)
Методическая разработка по алгебре (5, 6 класс) на тему

В работе представлена одна из методик диагностики учебных умений и навыков на уроках математики в 5-6 классах. Даный материал может быть использован для получения объективной информации о состоянии уровня сформированности ОУН учащихся на начало и конец учебного года.

ВложениеРазмер
diagnostika_ouun_na_urokah_matematiki_v_5-6_klassah1.docx 90.73 КБ

Для формирования вычислительных умений в соответствии с программными требованиями использовались карточки математического тренажера, разработанного В.

Nsportal. ru

07.08.2019 22:57:26

2019-08-07 22:57:26

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2015/08/16/diagnostika-obshcheuchebnyh-umeniy-i-navykov-na-urokah-matematiki

Итоговое тестирование по математике за курс 6 класса | Тест по математике (6 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике для 6 класса на начало учебного года

Итоговое тестирование по математике за курс 6 классатест по математике (6 класс)

Итоговое тестирование по математике за курс 6 класса
Тест по математике (6 класс)

А3 Вычислите:2 3

А4 Вычислите: 3 : 2

А5 Найдите неизвестный член пропорции 9 : Х = 45 : 15

А6 Какие из чисел являются противоположными?

А7 .Вычислите: +

– 19 2) 18 3) 67 4) -67

А8. Найдите корни уравнения | Х | = 15,8

15,8 2) 15,8 и – 15,8 3) – 15,8 4) нет корней

В1. Вычислите: 45 + 16 – (- 15) – 16 +44 -15

В2 Решите уравнение: 4х + 5 = 2х — 8

С1. Найдите координаты точки пересечения прямых АВ и СК, если А(-2 ; 2),

В( 2 ; -1,5), С(-5 ; 0 ), К( 2 ; 3).

М-6 ит тестир 2 вариант

А1 Определите количество делителей числа 48

1)4 2) 10 3) 7 4) 6

А2. Наибольший общий делитель чисел 120 и 150 равен

1) 75 2) 25 3) 5 4) 30

А3 Вычислите:4 2

1) 2) 3) 9 4)

А4 Вычислите: 3 : 2

1)1 2) 1 3) 4)

А5 Найдите неизвестный член пропорции 32 : Х = 40 : 5

А6 Какие из чисел являются противоположными?

А7 .Вычислите: +

61 2) 18 3) 13 4) -61

А8. Найдите корни уравнения | Х | = 24,1

24,1 2)- 24,1 3) – 24,1 и 24,1 4) нет корней

В1. Вычислите: 35 + 18 – (- 15) – 18 +36 -15

В2 Решите уравнение: 7х + 5 = 5х — 15

С1. Найдите координаты точки пересечения прямых АВ и СК, если А(-5 ; -1),

В( 3; 3), С(-4 ; 2,5 ), К( 3 ; -1).

Тесты по математике для 6 класса

Данная работа является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебного года.

Работа представлена в двух вариантах, она состоит из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям.

В заданиях с А1 по А8 имеются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Учащимся необходимо выбрать номер верного ответа.

В заданиях В1 и В2 нужно записать только ответ. Решение задания С1 необходимо аккуратно и разборчиво записать на листе.

Время выполнения 45 минут.

Критерии оценивания работы:

5-6 заданий базового уровня – «3»,

Если ученик выполнил верно любые 5 заданий из части А и одно и части В, то выставляется оценка «4».

Наибольший общий делитель чисел 120 и 150 равен.

Nsportal. ru

11.08.2018 6:23:19

2018-08-11 06:23:19

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/matematika/library/2021/01/26/itogovoe-testirovanie-po-matematike-za-kurs-6-klassa

Диагностические контрольные работы по геометрии | Тест по геометрии (7 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике для 6 класса на начало учебного года

Диагностические контрольные работы по геометриитест по геометрии (7 класс) по теме

Диагностические контрольные работы по геометрии
Тест по геометрии (7 класс) по теме

Данные контрольные работы позволяют диагностировать достижение (или недостижение) учащимися обязательных результатов обучения по геометрии.

Контрольные работы составлены в 2 вариантах по каждой теме. Содержание контрольных работ соответствует программе. Задания разных уровней имеют разную сложность, которая оценена в баллах.

Скачать:

ВложениеРазмер
dkr_po_geometrii_7_kl. rar 42.61 КБ

Предварительный просмотр:

«Начальные геометрические сведения»

1-1. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите угол и измерьте его градусную меру

1-3. Какие из точек изображенных на рисунке:

А) принадлежат прямой АВ

Б) принадлежат отрезку NC?

2. Углы АОВ и СОD являются вертикальными, угол АОВ = 70 0 . Найдите угол СОD.

3. На отрезке АВ взяты точки С и D. Найдите длину отрезка СD, если АВ= 14 см, АС= 5см,

4. Может ли сумма трех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равняться 100 0 ?

5. Луч ОК проходит между сторонами угла АОВ, равного 77 0 , и делит его на два угла. Найдите величины данных углов, если один из них в 2,5 раза меньше другого.

«Начальные геометрические сведения»

1-1. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите отрезок и измерьте его длину в см.

1-3. Какие из точек изображенных на рисунке:

А) принадлежат лучу КО

Б) не принадлежат прямой АВ?

2. Углы АОВ и ВОD являются смежными, угол АОВ = 63 0 . Найдите угол ВОD.

3. На отрезке АВ = 18 СМ взяли точку С. Найдите длину отрезка АС и ВС, если АС меньше ВС на 4 см.

4. Может ли сумма двух вертикальных углов быть равной 270 0 ?

5. Найдите углы, которые образуются при пересечении двух прямых, если сумма трех из образовавшихся углов равна 298 0 .

1-1.Какая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите равносторонний треугольник MNK.

1-3. Чем является отрезок ВМ в треугольнике АВС, если АМ= МС?

2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС ВМ — медиана треугольника. Чем еще является ВМ в треугольнике АВС?

3.На рисунке отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что ODC = OCB.

4. Может ли угол между стороной треугольника и биссектрисой прилежащего к ней угла быть тупым?

5. Равнобедренные треугольники АСD и ВСD имеют общее основание С D. Доказать, что А DВ = АСВ.

1-1.Какая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите равнобедренный треугольник КВР с основанием КР.

1-3. Чем является отрезок АМ в треугольнике АВС, если АМ ┴ МС?

2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС А= 49 0 . Чему равен С?

3.Дано:А D-биссектриса ВАС, АВ = АС. Доказать, что DВ = DС.

4. Две стороны и угол одного треугольника равны каким-то двум сторонам и углу другого треугольника. Могут ли эти треугольники быть неравными?

5. Отрезки АС и ВD пересекаются в середине О отрезка АС,

ВСО= DАО. Докажите, что треугольники ВОА и DОС равны.

1-1. Какие из пар прямых, изображенных на рисунке, являются параллельными?

1-2. Изобразите две параллельные прямые и секущую.

1-3.Из всех углов выберите пары накрест лежащих углов.

2. Дано: угол 1 = углу 2. Докажите, что а ║ b

3. На рисунке m ║ n, угол 1= 55 0 . Найдите градусные меры углов 2 и 3.

4. Могу ли односторонние углы оба быть тупыми?

5. Отрезок МТ – биссектриса треугольника MPK. Через точку Т проведена прямая, параллельная стороне МР и пересекающая сторону МК в точке Е. Вычислите градусные меры углов треугольника МТЕ, если угол ТЕМ = 110 0 .

1-1.Какие из пар прямых, изображенных на рисунке, являются параллельными?

1-2. Начертите для прямой а параллельную ей прямую b.

1-3. Из всех углов выберите пары соответственных углов.

2.Дано: угол 1 = 112 0 , угол 2 = 67 0 .

Что можно сказать о прямых a и b?

3. На рисунке а || b, угол 3 = 108 0 . Вычислите градусные меры углов 1 и 2.

4. Может ли при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой образоваться 8 острых углов?

5. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке K. Вычислите градусные меры углов треугольника ADK, если угол BAC = 84 0

«Сумма углов треугольника».

1-1.Выберите равнобедренные треугольники.

35 0 35 0 120 0

1-2.Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его углы.

1-3.Изобразите внешний угол при вершине тупоугольного треугольника.

2.На рисунке угол А = 35 0 , угол С = 70 0 . Чему равен угол 1?

3. Вычислите градусные меры углов треугольника АВС. Найдите меньшую сторону треугольника АВС.

4. Могут ли две стороны треугольника быть перпендикулярными к его третьей стороне?

5.Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см больше другой. Найдите стороны треугольника.

«Сумма углов треугольника».

1-1.Выберите тупоугольные треугольники.

35 0 35 0 120 0

1-2.Изобразите остроугольный треугольник и измерьте его углы.

1-3.Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его гипотенузу.

2.На рисунке угол М = 38 0 , угол 1 = 68 0 . Чему равен угол N?

3. Вычислите градусные меры углов треугольника MNK. Найдите большую сторону треугольника MNK.

4. Могут ли у треугольника быть два острых внешних угла?

5.Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон на 12 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.

Построить треугольник по трем сторонам длиной 2 см, 3см и 4 см с помощью циркуля и линейки. Вставьте недостающие слова вместо «…» в следующем предложении:

«Если … и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны … и острому углу другого, то такие треугольники …»

Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

4.Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним?

4.С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120 0 .

1. Построить треугольник по трем сторонам длиной 6см, 3см и 4 см с помощью циркуля и линейки.

2. Вставьте недостающие слова вместо «…» в следующем предложении:

«Если … одного прямоугольного треугольника соответственно равны … другого, то такие треугольники …»

3.Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

4.Может ли неравные прямоугольные треугольники иметь равные гипотенузы?

4.С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 100 0 .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.

Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А, В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г.

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА 8 класс (русский язык) на начало учебного года

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА по русскому языку в 8 классе на начало учебного года (6 вариантов часть А, часть В, бланки ответов, ответы).При подготовке контрольной работы испол.

Диагностическая контрольная работа по типу ГИА 9 класс (русский язык) на начало учебного года

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 9 классе на начало учебного года построена по типу ГИА, состоит из двух частей А и В, 6 вариантов.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку для 7 класса

Работа построена с учётом ФГОС, позволяет готовить ученика к государственной итоговой аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
dkr_po_geometrii_7_kl. rar 42.61 КБ

«Начальные геометрические сведения»

1-1. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите угол и измерьте его градусную меру

1-3. Какие из точек изображенных на рисунке:

А) принадлежат прямой АВ

Б) принадлежат отрезку NC?

2. Углы АОВ и СОD являются вертикальными, угол АОВ = 70 0 . Найдите угол СОD.

3. На отрезке АВ взяты точки С и D. Найдите длину отрезка СD, если АВ= 14 см, АС= 5см,

4. Может ли сумма трех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равняться 100 0 ?

5. Луч ОК проходит между сторонами угла АОВ, равного 77 0 , и делит его на два угла. Найдите величины данных углов, если один из них в 2,5 раза меньше другого.

«Начальные геометрические сведения»

1-1. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите отрезок и измерьте его длину в см.

1-3. Какие из точек изображенных на рисунке:

А) принадлежат лучу КО

Б) не принадлежат прямой АВ?

2. Углы АОВ и ВОD являются смежными, угол АОВ = 63 0 . Найдите угол ВОD.

3. На отрезке АВ = 18 СМ взяли точку С. Найдите длину отрезка АС и ВС, если АС меньше ВС на 4 см.

4. Может ли сумма двух вертикальных углов быть равной 270 0 ?

5. Найдите углы, которые образуются при пересечении двух прямых, если сумма трех из образовавшихся углов равна 298 0 .

1-1.Какая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите равносторонний треугольник MNK.

1-3. Чем является отрезок ВМ в треугольнике АВС, если АМ= МС?

2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС ВМ — медиана треугольника. Чем еще является ВМ в треугольнике АВС?

3.На рисунке отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что ODC = OCB.

4. Может ли угол между стороной треугольника и биссектрисой прилежащего к ней угла быть тупым?

5. Равнобедренные треугольники АСD и ВСD имеют общее основание С D. Доказать, что А DВ = АСВ.

1-1.Какая фигура изображена на рисунке?

1-2. Начертите равнобедренный треугольник КВР с основанием КР.

1-3. Чем является отрезок АМ в треугольнике АВС, если АМ ┴ МС?

2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС А= 49 0 . Чему равен С?

3.Дано:А D-биссектриса ВАС, АВ = АС. Доказать, что DВ = DС.

4. Две стороны и угол одного треугольника равны каким-то двум сторонам и углу другого треугольника. Могут ли эти треугольники быть неравными?

5. Отрезки АС и ВD пересекаются в середине О отрезка АС,

ВСО= DАО. Докажите, что треугольники ВОА и DОС равны.

1-1. Какие из пар прямых, изображенных на рисунке, являются параллельными?

1-2. Изобразите две параллельные прямые и секущую.

1-3.Из всех углов выберите пары накрест лежащих углов.

2. Дано: угол 1 = углу 2. Докажите, что а ║ b

3. На рисунке m ║ n, угол 1= 55 0 . Найдите градусные меры углов 2 и 3.

4. Могу ли односторонние углы оба быть тупыми?

5. Отрезок МТ – биссектриса треугольника MPK. Через точку Т проведена прямая, параллельная стороне МР и пересекающая сторону МК в точке Е. Вычислите градусные меры углов треугольника МТЕ, если угол ТЕМ = 110 0 .

1-1.Какие из пар прямых, изображенных на рисунке, являются параллельными?

1-2. Начертите для прямой а параллельную ей прямую b.

1-3. Из всех углов выберите пары соответственных углов.

2.Дано: угол 1 = 112 0 , угол 2 = 67 0 .

Что можно сказать о прямых a и b?

3. На рисунке а || b, угол 3 = 108 0 . Вычислите градусные меры углов 1 и 2.

4. Может ли при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой образоваться 8 острых углов?

5. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке K. Вычислите градусные меры углов треугольника ADK, если угол BAC = 84 0

«Сумма углов треугольника».

1-1.Выберите равнобедренные треугольники.

35 0 35 0 120 0

1-2.Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его углы.

1-3.Изобразите внешний угол при вершине тупоугольного треугольника.

2.На рисунке угол А = 35 0 , угол С = 70 0 . Чему равен угол 1?

3. Вычислите градусные меры углов треугольника АВС. Найдите меньшую сторону треугольника АВС.

4. Могут ли две стороны треугольника быть перпендикулярными к его третьей стороне?

5.Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см больше другой. Найдите стороны треугольника.

«Сумма углов треугольника».

1-1.Выберите тупоугольные треугольники.

35 0 35 0 120 0

1-2.Изобразите остроугольный треугольник и измерьте его углы.

1-3.Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его гипотенузу.

2.На рисунке угол М = 38 0 , угол 1 = 68 0 . Чему равен угол N?

3. Вычислите градусные меры углов треугольника MNK. Найдите большую сторону треугольника MNK.

4. Могут ли у треугольника быть два острых внешних угла?

5.Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон на 12 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.

Построить треугольник по трем сторонам длиной 2 см, 3см и 4 см с помощью циркуля и линейки. Вставьте недостающие слова вместо «…» в следующем предложении:

«Если … и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны … и острому углу другого, то такие треугольники …»

Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

4.Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним?

4.С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120 0 .

1. Построить треугольник по трем сторонам длиной 6см, 3см и 4 см с помощью циркуля и линейки.

2. Вставьте недостающие слова вместо «…» в следующем предложении:

«Если … одного прямоугольного треугольника соответственно равны … другого, то такие треугольники …»

3.Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

4.Может ли неравные прямоугольные треугольники иметь равные гипотенузы?

4.С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 100 0 .

Доказать, что А DВ АСВ.

Nsportal. ru

23.05.2018 0:46:24

2018-05-23 00:46:24

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/geometriya/library/2014/06/22/diagnosticheskie-kontrolnye-raboty-po-geometrii

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.