Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 4 класс школа россии
Контрольная работа по математике за первое полугодие (4 класс).
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Контрольная работа по математике за первое полугодие для 4 класса по программе «Школа России». Учебник М. Морро, два варианта.
Скачать:
novaya_szhataya_zip-papka. zip | 12.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 1-ое полугодие
573249+ 25865 56328 ∙ 30
1300100 – 735627 210576 : 6
— Расставить порядок действий, запиши вычисление по действиям:
53129 + (8354 ∙ 9 : 3 – 479)
2. Выполни вычисления:
28 км 640 м – 9 км 890 м
3. Реши уравнение:
7689 – х = 560 : 7
Автомобиль 2 ч ехал по просёлочной дороге со скоростью 70 км/ч, а затем 4 ч со скоростью 80 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль за это время?
5*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.
3 … = 30 … 4 … = 400 …
5 … = 5000 … 6 … = 60000 …
Контрольная работа по математике за 1-ое полугодие
683572 + 28348 34752 ∙ 40
1200010 – 823451 72261 : 3
— Расставить порядок действий, запиши вычисление по действиям:
(4527 : 3 ∙ 6 + 254) — 3789
2. Выполни вычисления:
29 т 350 кг + 18 т 980 кг
3. Реши уравнение:
4532 + у = 800 ∙ 7
Турист шёл 3 ч со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние прошёл турист за всё это время?
5*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.
9 … = 90 … 8 … = 800 …
7 … = 7000 … 6 … = 60000 …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.
Контрольная работа по математике за первое полугодие к учебнику Моро. 3 класс.
Спецификация контрольной работы по математике за первое полугодие для обучающихся 1 класса.
Назначение контрольной работы Цель работы : определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 класса по итогам освоения программы по матема.
Контрольная работа по математике за первое полугодие в 4 классе.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 4 классе по программе «Школа 2100», УМК С. А.Козлова.
Контрольная работа по математике за первое полугодие (4 класс).
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Контрольная работа по математике за первое полугодие для 4 класса по программе «Школа России». Учебник М. Морро, два варианта.
novaya_szhataya_zip-papka. zip | 12.73 КБ |
4527 3 6 254 — 3789.
05.07.2019 22:10:12
2019-07-05 22:10:12
Источники:
Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 4 класс школа россииИтоговая контрольная работа по математике, 4 классучебно-методический материал по математике (4 класс)
Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс
Учебно-методический материал по математике (4 класс)
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 10 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда 50 км/ч?
Геометрическое задание.
Вычисли площадь прямоугольника, если длина прямоугольника 50 см, а ширина 8 см.
Расставь порядок действия и найди значения выражений, записывая действия столбиком.
17256 – 256 · 3 (15164 – 12069) : 5
Х – 5700 = 1300 х : 5 = 1400 – 900
Сравни величины. Вставь знаки ˃,
6*. Запиши два выражения, доказывая, что правильно выполнил задание.
Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение этих чисел равно нулю. Какие это числа?
Из города одновременно в противоположном направлении выехали легковая и грузовая машины. Какое расстояние будет между машинами через 5 часов, если известно, что скорость легковой машины 80 км/ч, а скорость грузовой машины 60 км/ч? Вычисли периметр прямоугольника, если длина прямоугольника 70 см, а ширина 8 см. Расставь порядок действия и найди значения выражений, записывая действия столбиком.
38007 – 603 · 9 (31280 + 14320) : 5
2500 – х = 1500 100 · х = 300 + 900
Сравни величины. Вставь знаки ˃,
6*. Запиши два выражения, доказывая, что правильно выполнил задание.
Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 349, а произведение этих чисел равно нулю. Какие это числа?
Предварительный просмотр:
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Х – 2400 = 1700 х : 5 = 1200 : 40
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м = ….. м
370 дм =….м 6 т 200 кг = …. кг
16284 кг = …т…ц…кг 7230 ц = ….кг
Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.
Найди значение выражения.
9520 : 8 98000 : 50 3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Х – 2400 = 1700 х : 5 = 1200 : 40
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м = ….. м
370 дм =….м 6 т 200 кг = …. кг
16284 кг = …т…ц…кг 7230 ц = ….кг
Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.
Найди значение выражения.
9520 : 8 98000 : 50 3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Х – 2400 = 1700 х : 5 = 1200 : 40
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м = ….. м
370 дм =….м 6 т 200 кг = …. кг
16284 кг = …т…ц…кг 7230 ц = ….кг
Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.
Найди значение выражения.
9520 : 8 98000 : 50 3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.
Х · 312 = 29500 +2948
3. Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 14 см.
Найди значение выражения.
87108 : 17 + 624 · 5 — 977
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.
Х · 312 = 29500 +2948
3. Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 14 см.
4.Найди значение выражения.
87108 : 17 + 624 · 5 — 977
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.
Геометрическая задача.
06.02.2017 20:04:37
2017-02-06 20:04:37
Источники:
Диагностическая работа по математике для 4 класса | Тест по математике (4 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 4 класс школа россииДиагностическая работа по математике для 4 классатест по математике (4 класс) по теме
Диагностическая работа по математике для 4 класса
Тест по математике (4 класс) по теме
3.В числе 253782 цифру, показывающую сотни тысяч, увеличили на 2. Какое получилось число?
А) 255782 в) 273782
Б) 253982 г) 453782
4.В какой записи допущена ошибка?
А) 5ц = 500кг в) 3кг 60г = 3060г
Б) 70000г = 70кг г) 3т 4 кг = 3040кг
5.Какую пару величин можно сравнить?
А) 27т и 3500г в) 86кг и 87км
Б) 5 м и 700м г) 37с и 73см
6.Вычисли: 2ц 3кг + 97кг
Б) 120кг г) 200кг
7.Аня задумала число, увеличила его в 6 раз и получила 120. Какое число задумала Аня?
А) 114 б) 20 в) 720 г) 126
8.В каком выражении допущена ошибка?
А) 45 : 4= 11(ост.1) в) 98 : 8 = 11(ост.10)
Б) 57 : 5 = 11(ост.2) г) 83 : 7 = 11(ост.6)
9.Частное двух чисел равно 6, делитель 18. Чему равно делимое?
А) 3 б) 80 в) 108 г) 24
10.Сумму чисел 138 и 26 увеличь на их разность.
А) 164 б) 276 в) 112 г) 156
11.Укажите верное равенство.
А) 230 х 10 = 230 х 100 в) 80 : (5х4) = 120 : 30
Б) 320 : 8 = 5 х 6 г) 96 : 16 = 8
12.Какое действие будет выполняться последним в выражении: 200 – 180 : 2 + 14 х 7
А) вычитание в) деление
Б) сложение г) умножение
13.Реши задачу и выбери верный ответ.
Для дачи купили 3 рулона пленки по 20 м в каждом рулоне. Хватит ли этой пленки для 2-х теплиц, если на каждую теплицу идет 28 м пленки? Если пленки хватит, то сколько метров пленки еще останется?
А) не хватит в) хватит, но пленки не останется
Б) хватит и останется 6м г) хватит и останется 4м
14.Выбери верное решение задачи.
Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг рана 12 рублям. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?
А) 60 : 2 – 12 в) 60 : (12 — 2)
Б) 60 – 12 + 2 г) 60 : 12 – 2
15.Прямоугольник, длина стороны которого равна 22см, поделили на 2 одинаковых квадрата. Чему равна сторона квадрата?
А) 24 см б) 44 см в) 11 см г) 20 см
16.Какова площадь данного прямоугольника в квадратных сантиметрах?
А) 8 см б) 800см в) 80000см г) 8000см
17. Для футбольной команды купили 18 билетов в один купейный вагон. Номера билетов с 1 по 18. В скольких купе разместятся футболисты, если в каждом купе могут ехать 4 человека?
Фамилия __________________________________________ Класс _________________
Диагностическая работа в 4-х классах
1.Укажи число «шестьсот двадцать тысяч двадцать».
А) 62200 б) 602002 в) 620200 г) 620020
2.В каком разряде в числе 254678 стоит цифра 5?
А) сотен тысяч в) единиц тысяч
Б) десятков г) десятков тысяч
3.После того, как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч уменьшили на 4, получилось 705325. Найди первоначальное число.
А) 701325 в) 709325
Б) 705329 г) 705321
4.В какой записи допущена ошибка?
А) 4 м 90см = 490 см в) 20 км 21м = 20021 м
Б) 4 ц = 40 кг г) 30 сут = 720 ч
5.Какую пару величин нельзя сравнить?
А) 10 км и 1200дм в) 530 м и 53 м
Б) 2 т и 700ц г) 4 м 35 см и 4 м 90 см
6.Вычисли: 3 км – 256 м
А) 44м в) 27 км 44 м
Б) 2 км 744 м г) 29744 м
7.Если задуманное число уменьшить в 3 раза, то получится 180. Какое число задумано?
А) 177 б) 540 в) 60 г) 183
8.В каком примере остаток 6?
А) 104 : 9 в) 102 : 8
Б)120 : 8 г) 149 : 9
9.Разность двух чисел равна 183, вычитаемое 3.Чему равно уменьшаемое?
А) 186 б) 180 в) 61 г) 549
10.Во сколько раз произведение 45 и 5 больше частного 96 и 32?
А) 75 б) 3 в) 47 г) 222
11.Укажите верное равенство.
А) 18 х 5 = 90 : 3 в) 357 : 7 = 501
Б) 725 х 10 = 752 х 100 г) 34 х 6 = 408 : 2
12.Какое действие нужно выполнить вторым в выражении: 450 : 5 + 18 х (96 – 14 х 4)
А)сложение в) деление
Б) вычитание г) умножение
13.Реши задачу и выбери верный ответ.
Вера и Настя купили одинаковые теннисные мячи. Вера сказала, что за 4 мяча она заплатила 36 рублей. Настя сказала, что заплатила за 7 мячей 56 рублей. Всего девочки истратили 99 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?
14.Выбери верное решение задачи.
200 школьников поехали на экскурсию. 50 человек сели в 1 большой автобус, а остальные в 5 маленьких автобусов. Сколько человек в одном маленьком автобусе?
А) 200 : 5 + 50 в) 200 : 50 + 5
Б) 200 – 50 : 5 г) (200 – 50) : 5
15.Квадрат, сторона которого равна 4 см, поделили поровну на 2 прямоугольника. Чему равен периметр одного прямоугольника?
А) 4 см б) 8см в) 12 см г) 16см
16.Какова площадь заштрихованной фигуры?
А) 48 см б) 42 см в) 40см г) 28см
17. Бассейн имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага Лены 50 см. За сколько шагов Лена обойдет вокруг бассейна?
Реши задачу и выбери верный ответ.
23.01.2020 3:30:29
2020-01-23 03:30:29