Аналитическая справкаучебно-методический материал (1 класс) по теме

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований по здоровью

Аналитическая справка
Учебно-методический материал (1 класс) по теме

В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в сентябре 2011 года в 1-х классах были проведены стартовые комплексные работы.

Цель комплексной работы – выяснить общий уровень готовности первоклассников к изучению базовых курсов начальной школы; выяснить уровень готовности данного ребёнка и выявить его индивидуальные особенности.

В соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования обязательной составляющей портфеля достижений учащегося являются материалы стартовой диагностики.

Предметом диагностических исследований является уровень сформированности предметных умений и познавательных универсальных учебных действий, влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе.

Частичное или полное отсутствие у ребёнка отдельных умений не является основанием для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы в течение адаптационного периода.

В стартовую диагностическую работу входит 29 заданий, распределённых по предметным областям и отдельным блокам в каждой области. Предметная область «Математика» включает 4 блока:

    Вычисления. Счёт. (задания № 1-6) Действия с величинами (задания № 7-9) Пространственные отношения (задания № 10-12) Работа с данными (задания № 13-15)

Предметная область «Русский язык» включает 2 блока:

    Обучение грамоте (задания № 16-19) Чтение (задания № 20-23)

Предметная область «Окружающий мир» включает 2 блока:

    Человек. Общество (задания № 24-26) Природа (задания № 27-29).

Каждое задание оценивалось 1 баллом (выполнил верно) и 0 баллов (выполнил неверно/не выполнил). Уровень сформированности предметных умений вычислялся по совокупности суммы баллов.

Разработанный инструментарий стартовой диагностики позволяет выявить уровень сформированности познавательных (логических) универсальных учебных действий:

    Сравнение (задания № 7,8,14) Анализ (задания № 21,24, 28) Классификация (задания № 19, 27, 29) Знаково – символическое моделирование (задания № 17, 20, 22) Умение выявлять причинно – следственные связи (задания № 1, 9, 26)

Уровень сложности заданий соответствует возрастным особенностям детей, поступивших в 1 класс.

В тестировании приняли участие 149 учащихся 1-х классов.

Дошкольное образовательное учреждение посещали 123 человек, подготовкой к школе в домашних условиях занимались 26 человек.

Учащиеся 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов обучаются по УМК «Перспектива», учащиеся 1 «Г», 1 «Д», 1 «Е» классов обучаются по УМК «Школа России».

Общий уровень предметной готовности к обучению рассчитывается по сумме баллов за все предметные области и представлен в таблице № 1.

Предметная область Окружающий мир включает 2 блока.

Nsportal. ru

22.01.2019 6:27:08

2019-01-22 06:27:08

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/03/19/analiticheskaya-spravka

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований. | Статья по ЗОЖ на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Аналитическая справка по итогам диагностических исследований по здоровью

Аналитическая справка по итогам диагностических я по зож на тему

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований.
Статья по зож на тему

Основными задачами педагога являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий. Каждый урок должен быть приятным для ребёнка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь “Не навреди”.

Скачать:

ВложениеРазмер
spravka_zozh1.docx27.92 КБ

Предварительный просмотр:

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований.

Есмагулова Татьяна Викторовна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся, обеспечивает надлежащие гигиенические условия в соответствии регламентациями СанПиНов. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приемы и методы:

Основными задачами педагога являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий. Каждый урок должен быть приятным для ребёнка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь “Не навреди”.

Результаты мониторинга 2015-2018 гг.

По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья численность учащихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Уменьшается количество случаев заболеваний.

ОСНОВНЫЕ ГРУПЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Хирургия (нарушения осанки, плоскостопие)

Используемые здоровьесберегающие технологии

Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, её коррекции в соответствии с имеющимися данными.

1. Формирование навыков здоровьесберегающей педагогической деятельности.

2. Воспитание учащихся в рамках человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на сохранение и приумножение здоровья ребёнка.

3. Обеспечение развития природных способностей ребёнка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.

Учёт особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т. д. учащихся данной возрастной группы.

Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.

Уроки ОЗОЖ с целью обучения детей элементарным приёмам здорового образа жизни;

-привитие детям элементарных гигиенических навыков;

-строгое соблюдение режима школьных занятий;

-построение и анализ урока с позиции здоровьесбережения;

-использование средств наглядности;

— обязательное выполнение гигиенических требований;

-чередование занятий с высокой и низкой двигательной активностью;

-организация и проведение массовых оздоровительных мероприятий; работа с семьёй

Диагностика рациональной организации урока

С позиции применения здоровьесберегающих технологий

Уровень гигиенической рациональности урока

Количество видов учебной деятельности

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности

Частота чередования различных видов учебной деятельности

Смена через 7-10 минут

Количество видов преподавания

Чередование видов преподавания

Через 10-15 минут

Наличие эмоциональных разрядок (кол-во)

Место и длительность применения ТСО

В соответствии с гигиеническими нормами

Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток

На 20-й и 35-й мин. урока по 1 мин. С целью релаксации

Преобладают положительные эмоции

Момент наступления утомления учащихся по снижению учебной активности

Не ранее 40-43 мин.

Мероприятия, проводимые учителем для реализации профилактики ЗОЖ

Комплексы гимнастических упражнений на уроках для различных частей тела

    Беседа с учащимися «Гигиена зрения»; Беседа с учащимися «Профилактика гриппа».

Тематическое родительское собрание «Агрессивное поведение детей»

Физкультурные музыкальные паузы с различными двигательными упражнениями

Основание: анализ посещённых уроков, диагностика использования здоровьесберегающих технологий, используемых педагогом.

Замдиректора по ВР МБОУ СОШ № 6 И. В. Сагадина

Заместитель директора МБОУ СОШ № 6 Н. П. Ширяева

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам учебного года

Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год.

Аналитическая справка по итогам внедрения ФГОС НОО

Аналитическая справкапо итогам внедрения ФГОС НОО.

Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе общеразвивающей направленности от2 до 4 лет на начало года

Анализ мониторинга с выявленными проблемами, с рекомендациями по их решению.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.
Аналитическая справка по итогам учебного года

Аналитическая справка по итогам учебного года в начальной школе.

Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов по итогам освоения программы Задачи комплексной работы – установ.

Выписка из аналитической справки по итогам организации ученического самоуправления 4-А класса школы-интерната №3 ОАО «РЖД»

Цель классного самоуправления – организация жизнедеятельности коллектива, результатом которой должен стать желание и умение каждого ученика заниматься самовоспитанием.

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований.
Статья по зож на тему

Основными задачами педагога являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий. Каждый урок должен быть приятным для ребёнка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь “Не навреди”.

ВложениеРазмер
spravka_zozh1.docx27.92 КБ

С позиции применения здоровьесберегающих технологий.

Nsportal. ru

03.06.2017 15:18:46

2017-06-03 15:18:46

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/08/24/analiticheskaya-spravka-po-itogam

Аналитическая справка Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса » /> » /> .keyword { color: red; } Аналитическая справка по итогам диагностических исследований по здоровью

Аналитическая справка Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса

Аналитическая справка «Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите Квалификацию учитель математики за 2 месяца

От 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения Дистанционная

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований

Аюшеева Светлана Найдановна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учётом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приёмы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультминутки, динамические паузы.

В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведётся профилактическая работа по предупреждению близорукости, исправлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в классе оформлен уголок «Здоровье – материалы постоянно обновляются. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни.

Ежедневное использование на уроках здоровьесберегающих технологий, физминуток, а также выполнение норм СанПиНа привело к значительному снижению уровня заболеваемости учащихся класса.

По итогам обследования состояния здоровья учащихся класса Центром здоровья:

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца.

Infourok. ru

06.11.2017 8:16:06

2017-11-06 08:16:06

Источники:

Https://infourok. ru/analiticheskaya-spravka-ispolzovanie-zdorovesberegayuschih-tehnologiy-pri-organizacii-uchebnovospitatelnogo-processa-3808656.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *