Аналитическая справка по итогам диагностических исследований по здоровью
Аналитическая справка
Учебно-методический материал (1 класс) по теме
В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в сентябре 2011 года в 1-х классах были проведены стартовые комплексные работы.
Цель комплексной работы – выяснить общий уровень готовности первоклассников к изучению базовых курсов начальной школы; выяснить уровень готовности данного ребёнка и выявить его индивидуальные особенности.
В соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования обязательной составляющей портфеля достижений учащегося являются материалы стартовой диагностики.
Предметом диагностических исследований является уровень сформированности предметных умений и познавательных универсальных учебных действий, влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе.
Частичное или полное отсутствие у ребёнка отдельных умений не является основанием для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы в течение адаптационного периода.
В стартовую диагностическую работу входит 29 заданий, распределённых по предметным областям и отдельным блокам в каждой области. Предметная область «Математика» включает 4 блока:
- Вычисления. Счёт. (задания № 1-6) Действия с величинами (задания № 7-9) Пространственные отношения (задания № 10-12) Работа с данными (задания № 13-15)
Предметная область «Русский язык» включает 2 блока:
- Обучение грамоте (задания № 16-19) Чтение (задания № 20-23)
Предметная область «Окружающий мир» включает 2 блока:
- Человек. Общество (задания № 24-26) Природа (задания № 27-29).
Каждое задание оценивалось 1 баллом (выполнил верно) и 0 баллов (выполнил неверно/не выполнил). Уровень сформированности предметных умений вычислялся по совокупности суммы баллов.
Разработанный инструментарий стартовой диагностики позволяет выявить уровень сформированности познавательных (логических) универсальных учебных действий:
- Сравнение (задания № 7,8,14) Анализ (задания № 21,24, 28) Классификация (задания № 19, 27, 29) Знаково – символическое моделирование (задания № 17, 20, 22) Умение выявлять причинно – следственные связи (задания № 1, 9, 26)
Уровень сложности заданий соответствует возрастным особенностям детей, поступивших в 1 класс.
В тестировании приняли участие 149 учащихся 1-х классов.
Дошкольное образовательное учреждение посещали 123 человек, подготовкой к школе в домашних условиях занимались 26 человек.
Учащиеся 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов обучаются по УМК «Перспектива», учащиеся 1 «Г», 1 «Д», 1 «Е» классов обучаются по УМК «Школа России».
Общий уровень предметной готовности к обучению рассчитывается по сумме баллов за все предметные области и представлен в таблице № 1.
Предметная область Окружающий мир включает 2 блока.
22.01.2019 6:27:08
2019-01-22 06:27:08
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/03/19/analiticheskaya-spravka
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований. | Статья по ЗОЖ на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований по здоровьюАналитическая справка по итогам диагностических я по зож на тему
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований.
Статья по зож на тему
Основными задачами педагога являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий. Каждый урок должен быть приятным для ребёнка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь “Не навреди”.
Скачать:
spravka_zozh1.docx | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований.
Есмагулова Татьяна Викторовна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся, обеспечивает надлежащие гигиенические условия в соответствии регламентациями СанПиНов. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приемы и методы:
Основными задачами педагога являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий. Каждый урок должен быть приятным для ребёнка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь “Не навреди”.
Результаты мониторинга 2015-2018 гг.
По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья численность учащихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Уменьшается количество случаев заболеваний.
ОСНОВНЫЕ ГРУПЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Хирургия (нарушения осанки, плоскостопие)
Используемые здоровьесберегающие технологии
Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, её коррекции в соответствии с имеющимися данными.
1. Формирование навыков здоровьесберегающей педагогической деятельности.
2. Воспитание учащихся в рамках человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на сохранение и приумножение здоровья ребёнка.
3. Обеспечение развития природных способностей ребёнка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.
Учёт особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т. д. учащихся данной возрастной группы.
Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.
Уроки ОЗОЖ с целью обучения детей элементарным приёмам здорового образа жизни;
-привитие детям элементарных гигиенических навыков;
-строгое соблюдение режима школьных занятий;
-построение и анализ урока с позиции здоровьесбережения;
-использование средств наглядности;
— обязательное выполнение гигиенических требований;
-чередование занятий с высокой и низкой двигательной активностью;
-организация и проведение массовых оздоровительных мероприятий; работа с семьёй
Диагностика рациональной организации урока
С позиции применения здоровьесберегающих технологий
Уровень гигиенической рациональности урока
Количество видов учебной деятельности
Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности
Частота чередования различных видов учебной деятельности
Смена через 7-10 минут
Количество видов преподавания
Чередование видов преподавания
Через 10-15 минут
Наличие эмоциональных разрядок (кол-во)
Место и длительность применения ТСО
В соответствии с гигиеническими нормами
Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток
На 20-й и 35-й мин. урока по 1 мин. С целью релаксации
Преобладают положительные эмоции
Момент наступления утомления учащихся по снижению учебной активности
Не ранее 40-43 мин.
Мероприятия, проводимые учителем для реализации профилактики ЗОЖ
Комплексы гимнастических упражнений на уроках для различных частей тела
- Беседа с учащимися «Гигиена зрения»; Беседа с учащимися «Профилактика гриппа».
Тематическое родительское собрание «Агрессивное поведение детей»
Физкультурные музыкальные паузы с различными двигательными упражнениями
Основание: анализ посещённых уроков, диагностика использования здоровьесберегающих технологий, используемых педагогом.
Замдиректора по ВР МБОУ СОШ № 6 И. В. Сагадина
Заместитель директора МБОУ СОШ № 6 Н. П. Ширяева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год.
Аналитическая справка по итогам внедрения ФГОС НОО
Аналитическая справкапо итогам внедрения ФГОС НОО.
Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе общеразвивающей направленности от2 до 4 лет на начало года
Анализ мониторинга с выявленными проблемами, с рекомендациями по их решению.
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.
Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка по итогам учебного года в начальной школе.
Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов по итогам освоения программы Задачи комплексной работы – установ.
Выписка из аналитической справки по итогам организации ученического самоуправления 4-А класса школы-интерната №3 ОАО «РЖД»
Цель классного самоуправления – организация жизнедеятельности коллектива, результатом которой должен стать желание и умение каждого ученика заниматься самовоспитанием.
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований.
Статья по зож на тему
Основными задачами педагога являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий. Каждый урок должен быть приятным для ребёнка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь “Не навреди”.
spravka_zozh1.docx | 27.92 КБ |
С позиции применения здоровьесберегающих технологий.
03.06.2017 15:18:46
2017-06-03 15:18:46
Источники:
Аналитическая справка Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса » /> » /> .keyword { color: red; }
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований по здоровьюАналитическая справка Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса
Аналитическая справка «Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите Квалификацию учитель математики за 2 месяца
От 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения Дистанционная
Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований
Аюшеева Светлана Найдановна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учётом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приёмы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультминутки, динамические паузы.
В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведётся профилактическая работа по предупреждению близорукости, исправлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в классе оформлен уголок «Здоровье – материалы постоянно обновляются. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни.
Ежедневное использование на уроках здоровьесберегающих технологий, физминуток, а также выполнение норм СанПиНа привело к значительному снижению уровня заболеваемости учащихся класса.
По итогам обследования состояния здоровья учащихся класса Центром здоровья:
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца.
06.11.2017 8:16:06
2017-11-06 08:16:06