Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть Школа России учебно-методический материал (1 класс) на тему

Диагностическая работа по математике за 1 четверть 1 класс школа россии

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть «Школа России»
Учебно-методический материал (1 класс) на тему

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnostika_1_chetvert_1_klass. doc 366 КБ
blank_dlya_detey. docx 243.84 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа для учащихся 1 класса 1 четверть

Краткая характеристика работы и организация педагогической диагностики

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

В основной части работы 5 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются обучение грамоте, математика и окружающий мир. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности обучения.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Время выполнения работы

Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется в зависимости от подготовки учащихся целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых учащиеся могут работать по 20-25 минут на каждом уроке.

Если вы работаете без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10–12 человек

Заранее разложите на каждой парте необходимые для обследования детей листы с заданиями. Предложите детям сесть за парты по одному.

Работу начните кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы, ручки. Я буду вам читать задания по порядку. Если кто-нибудь не успел выполнить задание, а я приступила к чтению другого, не расстраивайтесь, отложите его и спокойно приступайте к работе над новым заданием. Будьте внимательны. Слушайте первое задание».

Переходите к чтению следующего задания только тогда, когда убедитесь, что большинство детей (более 75%) закончили выполнение предыдущего. При переходе к чтению следующего задания предупредите об этом словами: «Слушайте следующее задание». Общая продолжительность группового обследования не должна превышать 20–25 минут. Обязательно поддерживайте во время работы доверительную, доброжелательную атмосферу, не высказывайте своего недовольства неправильными действиями детей, не указывайте на ошибки, не выносите оценочных суждений, почаще говорите слова: «Очень хорошо»; «Вы молодцы»; «Я вижу, у вас все замечательно получается».

Задания базового уровня

Планируемый результат: различать гласные и согласные звуки.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

    принимать и сохранять учебную задачу, классифицировать звуки русского языка, умение использовать наглядные модели для обозначения гласных и согласных звуков.

Задание №1. Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной моделью.

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть «Школа России»
Учебно-методический материал (1 класс) на тему

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

ВложениеРазмер
diagnostika_1_chetvert_1_klass. doc 366 КБ
blank_dlya_detey. docx 243.84 КБ

Умение использовать наглядные модели для обозначения гласных и согласных звуков.

Nsportal. ru

11.08.2019 1:10:31

2019-08-11 01:10:31

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2015/01/18/diagnosticheskaya-rabota-1-klass-1

Проверочные работы по математике 1 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике за 1 четверть 1 класс школа россии

Проверочные работы по математике 1 класс

Проверочные работы по математике 1 класс

Проверочные работы по математике 1 класс и другие полезные материалы Для учителя математики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

    Все учебники Математика. 1 класс. В 2 ч. Александрова Э. И.: 2012. — Ч.1 — 144с., Ч.2 -144с. Математика. 1 класс. В 2 ч. Аргинская И. И., Бененсон Е. П. и др. 2-е изд., изд. стер. — С.: 2012 — Ч.1 — 128с., Ч.2 — 128с. Математика. 1 класс. В 2 ч. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Н. 5-е изд. — М.: 2014. — 128с., 96с. Математика. 1 класс. В 2 ч. Истомина Н. Б. 15- е изд. — Смоленск: 2015 — 112 с. Математика. 1 класс. В 2 ч. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. М.: 2015. — Ч.1 — 128с., Ч.2 -112с. Математика. 1 класс. В 2 ч. Муравин Г. К., Муравина О. В.:2017. — Ч.1 – 143 с., Ч.2. — 127 с. Математика. 1 класс. В 2 ч. Рудницкая ВН., Кочурова Е. Э., Рыдзе О. А. : 2011.- Ч.1 – 128 с., Ч.2 -144с. Математика. 1 класс. В 2 ч. Чекин А. Л. М.: 2015 — Ч.1 — 96с.; Ч.2 — 96с. Математика. 1 класс. В 3-х частях. Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. М.: 2016. — 80, 80, 64 с. Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Башмаков М. И., Нефедова М. Г. М.: 2011. Ч.1 — 128с., Ч.2 — 144с. Математика. 1 класс. Давыдов В. В., Горбов С. Ф, Микулина Г. Г. и др. С.-П.: 2017 — 160 с. Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Ивашова О. А., Подходова Н. С. , Туркина В. М., Останина Е. Е. М.: 2014. Ч.1 — 160с., Ч.2 — 160с. Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Минаева С. С., Рослова Л. О., Рыдзе О. А. Под редакцией Булычева В. А. М.: 2016. – ч.1. – 128 с., 2017 — Ч.2. – 112С.

Переместительное свойство

Проверочные работы

Индивидуальные карточки по математике.

Проверочная работа по математике 1 класс. Табличное вычитание.

Проверочные работы

Текст проверочной работы по математике для учащихся 1 класса. 3 четверть.

Проверочные работы

ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В КОНЦЕ 3 ЧЕТВЕРТИ

Контрольная работа по математике за 1 класс.

Проверочные работы

Контрольная работа по математике за 1 класс( 3 четверть )

Стартовая проверочная работа по математике

Проверочные работы

Стартовая работа ставит основной целью — оценку индивидуальных стартовых возможностей первоклассников. Задания соответствуют важнейшим содержательным линиям курса математики.

— Смоленск 2015 — 112 с.

Videouroki. net

05.11.2017 21:39:12

2017-11-05 21:39:12

Источники:

Https://videouroki. net/razrabotki/matematika/verification-9/1-class/

Диагностическая работа по математике 1 класс | Учебно-методический материал по математике (1 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике за 1 четверть 1 класс школа россии

Диагностическая работа по математике 1 классучебно-методический материал по математике (1 класс)

Диагностическая работа по математике 1 класс
Учебно-методический материал по математике (1 класс)

Итоговая диагностическая работа по математике. Проверка знаний на конец учебного года. 1 класс Предлагаю 2 варианта работы. Таблицу обработки и рекомендации для учителя. Критерии оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
диагностика 23.53 КБ
диагностика 51.5 КБ
Спецификация диагностики 22.31 КБ
таблица обработки 15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Запиши числа цифрами :

    семь пятнадцать четыре девять двадцать тринадцать

Соедини геометрические фигуры с их названиями:

Пятиугольник отрезок треугольник прямоугольник прямая линия

Запиши выражения и найди их значения:

    Число 9 уменьшить на 4 ________________________ Число 6 увеличить на 2 ________________________ Из 14 вычесть 5 _________________________ К 8 прибавить 3 _________________________

* Вставь в клетку подходящий математический знак

10 – 4 2 = 8 9 + 1 4= 6

Подчеркни выражения с верным ответом

13 – 5 = 8 8 – 3 = 7

6 + 4 = 9 2 + 8 = 10

* Прочитай условие задачи:

«На тарелке лежали фрукты: груши и яблоки. Всего 9 штук».

Нарисуй зелёным карандашом груши, красным яблоки. Сделай несколько вариантов рисунков.

* Ваня выкладывает из кругов фигуру:

Дорисуй снизу следующие два ряда кругов.

Начерти отрезок длиной 5 см и два отрезка длиннее первого. Отметь на числовой прямой числа: 5, 1, 10 * Сколько на рисунке треугольников.

Отметь правильный ответ

11. * На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка________ Сколько загадок отгадали мальчики? ________ На сколько загадок больше отгадал Серёжа, чем Коля?___________ Реши задачу и запиши ответ.

В вазе лежало 9 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

* Запиши следующие два числа последовательности Рассмотри рисунок и отметь знаком × верные высказывания:

Квадрат левее маленького треугольника;

Большой круг выше маленького треугольника;

Большой треугольник правее маленького круга;

Маленький круг ниже треугольника.

Предварительный просмотр:

Запиши цифрами числ а:

    пять двенадцать
    восемь шесть двадцать пятнадцать

Соедини геометрические фигуры с их названиями:

Треугольник круг отрезок квадрат шестиугольник

Запиши выражения и найди их значения:

    Число 2 увеличить на 5 ___________________ Число 8 уменьшить на 3 __________________ Из 12 вычесть 5 ___________________ К 9 прибавить 4 ___________________

4. * Вставь в клетку подходящий математический знак

10 – 6 5 = 9 8 + 2 4=6

5. Подчекни выражения с верным ответом:

14 – 5 = 9 4 – 0 = 0

6 + 3 = 8 11 + 1 = 12

6. * Прочитай условие задачи:

«Бабушка испекла пончики с вареньем и с сахаром. Всего 8 штук».

Нарисуй красным карандашом пончики с сахаром, а синим карандашом пончики с вареньем. Сделай несколько вариантов рисунков.

7. * Мальчик выкладывает фигуру из квадратов:

Дорисуй снизу фигуры, следующие два ряда квадратов.

8. Начерти отрезок длиной 7 см и два отрезка, короче первого.

9. Отметь на числовой прямой линии числа 5, 9 и 1

10. * Сколько на рисунке треугольников.

Отметь правильный ответ

11. * В магазине продаются молочные продукты.

Кефир (1 бутылка)

Йогурт (1 бутылка)

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

    Сколько стоят два пакета молока? _______рублей Сколько стоит молоко и кефир? _______ рублей На сколько йогурт дроже творога? На _____рубля

12. Реши задачу и запиши ответ.

На тарелке лежало 10 яблок. Ира переложила в корзинку 3 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке?

13. * Запиши следующие два числа последовательности

14. Рассмотри рисунок и отметь знаком × верные высказывания:

Круг левее маленького треугольника;

Большой треугольник выше квадрата;

Маленький треугольник правее большого треугольника;

Маленький треугольник ниже квадрата.

Предварительный просмотр:

Итоговой работы по математике для 1 класса

Цель и содержание итоговой работы по математике

Определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов ОУ района по итогам освоения программы по математике.

Итоговая работа по математике проводится в один день.

Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2, 3, 5, 8,9,12,14 ) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в основной школе. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 4,6,7,10,11,13 ) — задания повышенной сложности.

В них проверяется способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два — три изученных способа.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком (*), что позволит обучающимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В проверочной работе используются три типа заданий:

— задания с выбором ответа (4 задания),

— задания с кратким ответом (5 заданий),

— задания с развёрнутым ответом (5 заданий).

3. План итоговой работы

В плане работы (таблица 1) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл. Приведенный перечень знаний и умений, проверяемых каждым из заданий работы, охватывает большинство требований к результатам освоения курса математики в 1 классе, сформулированных в планируемых результатах.

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.

Диагностическая работа по математике 1 класс
Учебно-методический материал по математике (1 класс)

Итоговая диагностическая работа по математике. Проверка знаний на конец учебного года. 1 класс Предлагаю 2 варианта работы. Таблицу обработки и рекомендации для учителя. Критерии оценивания.

ВложениеРазмер
диагностика 23.53 КБ
диагностика 51.5 КБ
Спецификация диагностики 22.31 КБ
таблица обработки 15.37 КБ

— задания с кратким ответом 5 заданий,.

Nsportal. ru

21.10.2020 5:05:04

2020-10-21 05:05:04

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/04/19/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-1-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.