Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая ОГЭ (ГИА) по математике 9 класс

Диагностическая работа по математике по подготовке к огэ 9 класс математика

Диагностическая ОГЭ (ГИА) по математике 9 класс

Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график.

функции

Сократите дробь, если.

Упростите выражение и найдите его значение при.

Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением, а прямая — уравнением. Вычислите координаты точки.

точка а

В треугольнике угол прямой, , . Найдите.

угол ис

Из квадрата со стороной см вырезали прямоугольник со сторонами см и см. Найдите площадь получившейся фигуры.

квадрат

Прямая, параллельная основаниям и трапеции, проходит через точку пересечения диагоналей трапеции и пересекает ее боковые стороны и в точках и соответственно. Найдите длину отрезка, если см и см.

Укажите в ответе номера верных утверждений:

1) Существуют две различные прямые, не проходящие через одну общую точку.

2) Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения его меридиан.

3) Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

4) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти прямые параллельны.

5) Диагонали прямоугольника перпендикулярны.

Докажите, что меридианы, проведенные к боковым сторонам равнобедренного треугольника, равны.

В таблице приведены нормативы по бегу 30 м для учащихся 9 класса.

таблица1

Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за c.

4) норматив не выполнен.

Для работы в модельном агентстве отбирают кандидаток с ростом не менее см. Есть группы кандидаток. В какой из групп заведомо половина кандидаток подходит по росту. Про группы известно следующее:

1) в первой группе средний рост равен см.

2) во второй группе максимальный рост равен см.

3) в третьей группе минимальный рост равен см.

4) в четвертой группе медиана ряда роста равна см.

Катер проплывает расстояние между двумя поселками, стоящими на берегу реки, за часа против течения и за часа по течению реки. Скорость течения реки км/ч. Какова собственная скорость катера?

Фирма «Связь» выпустила в продажу две новые модели телефонов — модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года. ( По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж — в месяцах, а по вертикальной — число телефонов, проданных за это время — в тыс. шт). На сколько телефонов модели В было продано больше, чем телефонов модели А за первые 4 месяца года? Ответ дайте в тыс. штук.

телефоны

Тест по математике содержит 17 заданий, из которых 11 заданий по алгебре, остальные — по геометрии. В каком отношении содержатся в тесте алгебраические и геометрические задания?

Брюки дороже рубашки на 20%, а пиджак дороже рубашки на 44%. На сколько процентов пиджак дороже брюк?

Человек, стоя на краю ручья, видит в трех метрах перед собой отражение вершины столба, высотой м, который стоит на другом берегу ручья. Расстояние от земли до уровня глаз человека равно м см. Найдите расстояние от человека до столба. Ответ дайте в метрах.

Одновременно бросают 3 монеты. Какова вероятность того, что выпадут три решки?

Из уравнения Менделеева-Клайперона выразите температуру.

Понравился вариант? Поделись им с друзьями

Похожие задачи

Рекомендуем

Отзывы учеников

К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

Похожие задачи

К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

Найдите площадь получившейся фигуры.

Shpargalkaege. ru

05.11.2017 14:49:52

2017-11-05 14:49:52

Источники:

Http://shpargalkaege. ru/EME3.shtml

План работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ. | Материал по математике (9 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике по подготовке к огэ 9 класс математика

План работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к иал по математике (9 класс) на тему

План работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ.
Материал по математике (9 класс) на тему

Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.

Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;

Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;

Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.

Изучение демоверсии ОГЭ-2017 (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году)

Знакомство учащихся с кодификатором элементов содержания экзаменационной работы, спецификацией экзаменационной работы по алгебре (проект)

Формирование на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ОГЭ

Оценка готовности учащихся к ОГЭ, выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;

Планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания

Формирование справочного материала для подготовки к ОГЭ

Ознакомление с литературой по подготовке к ОГЭ

Психологическая подготовка обучающихся к ОГЭ, оказание помощи в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий

В течение года (многократно)

А) ознакомление учащихся с правилами заполнения бланков ответов.

Б) репетиция с учащимися заполнения бланков регистрации и бланков ответов.

Знакомство учащихся с информацией по регламенту проведения ОГЭ

Проведение индивидуально-групповых занятий по математике

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска»

Индивидуальная работа с мотивированными учащимися

Информирование родителей учеников 9 класса по вопросам:

1) положение о ОГЭ, правила и процедура проведения ОГЭ;

2) Документы ОГЭ; пункт сдачи ОГЭ;

3) своевременное информирование родителей о ходе подготовки к ОГЭ

4) результаты тренировочных, диагностических и репетиционных работ; график проведения работ;

5) порядок подачи апелляции
6) результаты ОГЭ по математике.

Оформление информационных стендов «Готовимся к ОГЭ»

Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы

Определение групп учащихся по уровню подготовки

Результаты входной диагностической работы (сентябрь-октябрь) позволить определить группы выпускников с различным уровнем подготовки и определением плана работы ориентированным на сформированные группы:

Выпускники, не обладающие математическими умениями на базовом, общественно значимом уровне

Выпускники, освоившие курс математики на базовом уровне, не имеющие достаточной подготовки для успешного продолжения образования по техническим специальностям

Выпускники, успешно освоившие базовый курс, фактически близкие к следующему уровню подготовки. Это участники экзамена, имеющие шансы на переход в следующую группу по уровню подготовки.

Выпускники, освоившие курс математики и имеющие достаточный уровень математической подготовки для продолжения образования по большинству специальностей, требующих повышенного и высокого уровней математической компетентности

Выпускники, имеющие уровень подготовки, достаточный для продолжения обучения с самыми высокими требованиями к уровню математической компетентности

На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ОГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее (используемый материал из открытого банка заданий ФИПИ).

При повторении решения задач нужно добиваться от учеников осмысления каждого шага решения, требовать от них ссылок на соответствующие правила, формулы, чтобы у учащихся формировались ассоциации.

Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т. д.). Включить примеры серии «найди ошибку в решении», «проверь полученный ответ подстановкой в уравнение (систему)» и т. д.

В зависимости от результатов, которые показывают учащиеся данного класса, план подготовки к ОГЭ в течение учебного года может быть скорректирован.

Организация и проведение мониторингов.

Мониторинг по математике включает в себя не только диагностические работы в формате ОГЭ, но и регулярные срезы знаний. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Доводить до сведения родителей результаты таких работ и срезов, что, в свою очередь, благоприятно скажется на дальнейшем процессе обучения.

Диагностические работы на уровне образовательной организации (1 раз в месяц).

В течение года многократно.

Nsportal. ru

20.10.2020 22:15:45

2020-10-20 22:15:45

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/matematika/library/2017/04/25/plan-raboty-uchitelya-matematiki-po-podgotovke-uchashchihsya-9

Подготовка к ОГЭ по математике. 9 класс. ОСАГО | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (9 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математике по подготовке к огэ 9 класс математика

Подготовка к ОГЭ по математике. 9 класс. ОСАГОматериал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)

Подготовка к ОГЭ по математике. 9 класс. ОСАГО
Материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)

На начало 1-го года: класс – 3, КБМ – 1 3 1 На начало 2-го года: (за год 1 страховая выплата) класс – 1, КБМ – 1,55 На начало 3-го года: (страховых выплат нет) класс – 2, КБМ – 1,4 На начало 4-го года: (страховых выплат нет) класс – 3, КБМ – 1

18585 : (1,4 ∙ 1,77) = 7500 ( руб ) – базовый тариф; 2) 7500 ∙ 1 ∙1,04 = 7800 (руб.) – стоимость полиса на 4-й год. 22 23 24 25 1,04 На начало 1-го года: класс – 3, КБМ – 1 На начало 2-го года: (за год 1 страховая выплата) класс – 1, КБМ – 1,55 На начало 3-го года : (страховых выплат нет) класс – 2, КБМ – 1,4 На начало 4-го года : (страховых выплат нет) класс – 3, КБМ – 1 7800 КБМ КВС КБМ КВС

11ч 11мин 51 сек – 11ч 10мин 33 сек = =1мин 18сек = 78сек = v = S:t = 2,6 км : км/ч = = км/ч =120км/ч – скорость; 1 3 20 3) 120км/ч — 100км/ч = 20 км/ч – на столько скорость движения превышает допустимую.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Занимательная математика» 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работы

Урок-презентация «Занимательная математика» 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работыСлайды «решение» только для педагогов. Рекомендую их скрывать перед уроком.

Рабочая программа элективного курса по математике в 11 классе «Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике»

Сдача экзамена в форме ЕГЭ требует от учащихся обширных знаний по всему школьном.

Программа курса по выбору «Подготовка к ЕГЭ по математике. Систематизация материала по разделам математики» для обучающихся 11 класса (68 часов)

Программа курса по выбору 11 класс (68 часов).

Программа спецкурса по математике «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ по математике, 9 класс»

Программа рассчитана на 35 часов, основана на материале Открытого банка ОГЭ 2015 (вторая часть), состоит из двух блоков: АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ.

Авторская программа по математике «Углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса по математике. Подготовка к ЕГЭ» 10-11 классы

Предлагаемая программа относится к предметным курсам, задача которого – углубление и расширение знаний по математике, входящих в базовый учебный план школы. Выбор этого курса позволит учащимся изучить.

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ» для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки

Интенсивный курс подготовки к ОГЭ ориентирован на учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки и рассчитан на 34 часа аудиторного времени.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Систематизация материала по разделам математики для обучающихся 11 класса 68 часов.

Nsportal. ru

25.10.2019 5:41:38

2019-10-25 05:41:38

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/matematika/library/2020/05/15/podgotovka-k-oge-po-matematike-9-klass-osago

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *