Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по математике в 9-ом классе за І полугодие в форме ГИА материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Диагностическая работа по математики 9 класс математика ноябрь 2013 ответы

Диагностическая работа по математике в 9-ом классе за І полугодие в форме ГИА
Материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Работа состоит из двух частей. В первой части 7 заданий, во второй – 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 2 часа (120 минут).

Скачать:

ВложениеРазмер
Диагностическая работа по математике в 9-ом классе за І полугодие 88.84 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа в формате ГИА

По математике в 9-х классах за первое полугодие.

Составитель: Данилова Елена Евгеньевна, учитель математики МБОУ СОШ № 22 города Ковров, Владимирской области

Контрольных измерительных материалов для проведения

По математике в 9 классе за І полугодие.

Назначение КИМ для ГИА выпускников 9-ых классов – оценить уровень освоения государственного стандарта по математике обучающихся 9-ых классов с целью их аттестации. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание диагностической работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от05.03. 2004 № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Экзаменационная работа разработана с учетом положения, что результатом освоения основной образовательной программы за І полугодие 9-го класса должна стать математическая компетентность выпускников, т. е. они должны не только овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности, но и научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях, сформировать качества, присущие математическому мышлению, овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; создание условий, способствующих получению частью учащихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего, при изучении ее в средней школе на профильном уровне.

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Работа состоит из двух частей.

При выполнении заданий части 1 учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Эта часть содержит 7 заданий, каждое задание характеризуется пятью параметрами: элемент содержания, проверяемое умение, категория познавательной области, уровень трудности, форма ответа.

Задания части 1 предусматривают три формы ответа: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (3 задания) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание).

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эта часть содержит 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов курса математики (1 задание по геометрии, 3 задания по алгебре). Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части 2 расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Диагностическая работа по математике в 9-ом классе за І полугодие в форме ГИА
Материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Работа состоит из двух частей. В первой части 7 заданий, во второй – 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 2 часа (120 минут).

ВложениеРазмер
Диагностическая работа по математике в 9-ом классе за І полугодие 88.84 КБ

Они должны не только овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности, но и научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях, сформировать качества, присущие математическому мышлению, овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Nsportal. ru

04.04.2019 8:57:15

2019-04-04 08:57:15

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2013/10/17/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-v-9-om-klasse-za-i

Варианты математика кдр ноябрь 2011 ответы 11 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математики 9 класс математика ноябрь 2013 ответы

Варианты математика кдр ноябрь 2011 ответы 11 класс

Варианты математика кдр ноябрь 2011 ответы 11 класс

image

У нас вы найдете: решение заданий ГИА и ЕГЭ по математике, тесты и варианты с ответами, работы КДР за 4-11 классы, видео уроки для подготовки к экзаменам, решебники и ГДЗ по математике, онлайнРешение заданий КДР по математике 9 класс — ноябрь 2013 год (0).

Задания В1-В7 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. ГИА по математике :: КДР по математике :: математика :: 11 класс. Краевая диагностическая работа, Математика, 10 класс, 10 вариантов, Ноябрь 2012.

Краевая диагностическая работа по математике 11 класс ноябрь 2013.ответы на 11 класс, СПАСИБО! Имя *: Email

0 1 2 3 4 5 6 3 7 4 5 6 8 9 7 10 11 12 14 13 15 Март 1999 г. мл МАТЕМАТИКА, 10 класс Вариант № 7, Ноябрь 2011 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования В4.

Кдр по алгебре 11 класс ноябрь 2013 — OOO СК. Оптово-розничная торговля строительными и кдр по. Варианты и ответы на КДР по математике 9.

МАТЕМАТИКА, 11 класс, вечерние школы Вариант № 1, Ноябрь 2011 МАТЕМАТИКА, 11 класс, вечерние школы Вариант № 1, Ноябрь 2011 КраеваяРабота состоит из восьми заданий. Задания В1–В7 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики.

Что кдр по математике ноябрь 2011 11 класс они плыли направлений. ~ ГДЗ по биологии. — ответы …Варианты и ответы на кдр по математике 9 класс будут утром 12. Последняя в 2012 году …

КДР 11 класс 2010г/Ответы и критерии МАТЕМАТИКА 11 кл Декабрь 2010.pdf 14. класс 2010г/Ответы_Математика_11_кл_март_10.doc. Документи 1. /10 класс 2011 ноябрь/Варианты МАТЕМАТИКА 10 кл Вечерники Ноябрь 2011.pdf 2….

Варианты КДР по Математике 10 класс с ответами — Февраль 2011 год. Решение заданий КДР по математике 9 класс — ноябрь 2013 год (0).МАТЕМАТИКА, 11 класс Вариант № 1, Январь 2011 МАТЕМАТИКА, 11 класс Вариант № 1, Январь 2011 Краевая диагностическая работа по…

Задания В1-В7 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики.

Treesintran2007.tumblr. com

30.06.2017 5:25:55

2017-06-30 05:25:55

Источники:

Https://treesintran2007.tumblr. com/post/72637730460/variantyi-matematika-kdr-noyabr-2011-otvetyi-11-klass

Диагностическая работа по математике 9 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по математики 9 класс математика ноябрь 2013 ответы

Диагностическая работа по математике 9 класс

Диагностическая работа по математике 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите Квалификацию учитель математики за 2 месяца

От 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения Дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Вариант12.doc

hello_html_m7f58b2aa.png

hello_html_m7f58b2aa.png

Ай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 30 a — 5 ( a +3) 2 при a = .

hello_html_m7f58b2aa.png

hello_html_782b577b.png

От­ре­зок AB = 40 ка­са­ет­ся окруж­но­сти ра­ди­у­са 75 с цен­тром O в точке B . Окруж­ность пе­ре­се­ка­ет от­ре­зок AO в точке D . Най­ди­те AD .

Диа­го­наль BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 50° и 85°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

hello_html_782b577b.png

Модуль «Реальная математика»

Таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии на 1 ян­ва­ря 2013 года.

Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 175 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 110 км/ч? .

1) 100 руб­лей 2) 300 руб­лей 3) 1000 руб­лей

hello_html_m5db6c9f3.png

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в сли­воч­ных су­ха­рях. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, в каких пре­де­лах на­хо­дит­ся со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов.

*-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

1) 45-55% 2) 55-65% 3) 65-75% 4) 75-80%

11. По­сту­пив­ший в про­да­жу в ян­ва­ре мо­биль­ный те­ле­фон стоил 2400 руб­лей. В но­яб­ре он стал сто­ить 1200 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена на мо­биль­ный те­ле­фон в пе­ри­од с ян­ва­ря по но­ябрь?

12. У ба­буш­ки 15 чашек: 9 с крас­ны­ми цве­та­ми, осталь­ные с си­ни­ми. Ба­буш­ка на­ли­ва­ет чай в слу­чай­но вы­бран­ную чашку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что это будет чашка с си­ни­ми цве­та­ми.

hello_html_m156420e6.png

Модуль «Алгебра»

13. Рас­сто­я­ние между двумя при­ста­ня­ми по реке равно 80 км. Катер прошёл от одной при­ста­ни до дру­гой, сде­лал сто­ян­ку на 1 ч 20 мин и вер­нул­ся об­рат­но. Всё пу­те­ше­ствие за­ня­ло 1 0 ч. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость ка­те­ра в сто­я­чей воде равна 18 км/ч.

hello_html_4cfa827a.png

14.

hello_html_782b577b.png

15. От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 16, DC = 24, AC = 25 .

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в сли­воч­ных су­ха­рях. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, в каких пре­де­лах на­хо­дит­ся со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов.

14.

По сту пив ший в про да жу в ян ва ре мо биль ный те ле фон стоил 2400 руб лей.

Infourok. ru

07.09.2019 1:54:36

2019-09-07 01:54:36

Источники:

Https://infourok. ru/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-klass-1254546.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *