Диагностическая работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть школа россии
Диагностическая работа по математике и обучению грамоте 1 класс
Методическая разработка (1 класс)
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно ДОУ. Если ученик прибыл из другого района, то в графе ДОУ написать СПб, из области — , из другого региона — название города.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово « чайник » для образца разобрать коллективно.
Кто шагает первым.
01.04.2017 0:36:46
2017-04-01 00:36:46
Источники:
Проверочная работа по обучению грамоте за 1 четверть. УМК Школа России скачать docx » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть школа россииПроверочная работа по обучению грамоте за 1 четверть. УМК Школа России
Проверочная работа по обучению грамоте за 1 четверть. УМК «Школа России»
Работа диагностическая, составлена в 2 вариантах по программе «Школа России».
В основе лежат задания:
На распознавание гласных и согласных;
На деление слов на слоги;
Постановку ударения;
Дополнительное задание творческого характера на составление слов из предложенных слогов.
Работа занимает 1/2 страницы формата А
Материал является раздаточным.
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Тесты |
Автор: | Урлякова Ирина Михайловна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 13.83 Kb |
Выдели гласные буквы красным карандашом. Т А О К Л У Н Ы И С П
Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:
Небо, сон, кошка, ус, ворона, Ира.
Найди и подчеркни предложение:в, жили, три, домике, медведя
В домике жили три медведя.
Допиши слоги так, чтобы получились слова. Ки____, па_____, тык_____, пар_____
Собери слова, соединяя их стрелочками: О ТЫ
Раздели слова на слоги, поставь ударение и выдели звуки красным, синим и зеленым карандашом.
Ирина, лиса, ноты
Выдели гласные буквы красным карандашом. Т А О К Л У Н Ы И С П
Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:
Небо, сон, кошка, ус, ворона, Ира.
Найди и подчеркни предложение:в, жили, три, домике, медведя
В домике жили три медведя.
Допиши слоги так, чтобы получились слова. Ки____, па_____, тык_____, пар_____
Собери слова, соединяя их стрелочками: О ТЫ
Раздели слова на слоги, поставь ударение и выдели звуки красным, синим и зеленым карандашом.
Ирина, лиса, ноты
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 226 Скачиваний: 85
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Работа диагностическая, составлена в 2 вариантах по программе «Школа России».
В основе лежат задания:
На распознавание гласных и согласных;
На деление слов на слоги;
Постановку ударения;
Дополнительное задание творческого характера на составление слов из предложенных слогов.
Работа занимает 1/2 страницы формата А
Материал является раздаточным.
Небо, сон, кошка, ус, ворона, Ира.
08.06.2019 21:05:26
2019-06-08 21:05:26
Источники:
Диагностическая работа 1 класс 1 четверть " Школа России" | Учебно-методический материал (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть школа россииДиагностическая работа 1 класс 1 четверть Школа России учебно-методический материал (1 класс) на тему
Диагностическая работа 1 класс 1 четверть «Школа России»
Учебно-методический материал (1 класс) на тему
Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.
Скачать:
diagnostika_1_chetvert_1_klass. doc | 366 КБ |
blank_dlya_detey. docx | 243.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа для учащихся 1 класса 1 четверть
Краткая характеристика работы и организация педагогической диагностики
Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.
В основной части работы 5 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются обучение грамоте, математика и окружающий мир. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности обучения.
В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.
Время выполнения работы
Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется в зависимости от подготовки учащихся целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых учащиеся могут работать по 20-25 минут на каждом уроке.
Если вы работаете без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10–12 человек
Заранее разложите на каждой парте необходимые для обследования детей листы с заданиями. Предложите детям сесть за парты по одному.
Работу начните кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы, ручки. Я буду вам читать задания по порядку. Если кто-нибудь не успел выполнить задание, а я приступила к чтению другого, не расстраивайтесь, отложите его и спокойно приступайте к работе над новым заданием. Будьте внимательны. Слушайте первое задание».
Переходите к чтению следующего задания только тогда, когда убедитесь, что большинство детей (более 75%) закончили выполнение предыдущего. При переходе к чтению следующего задания предупредите об этом словами: «Слушайте следующее задание». Общая продолжительность группового обследования не должна превышать 20–25 минут. Обязательно поддерживайте во время работы доверительную, доброжелательную атмосферу, не высказывайте своего недовольства неправильными действиями детей, не указывайте на ошибки, не выносите оценочных суждений, почаще говорите слова: «Очень хорошо»; «Вы молодцы»; «Я вижу, у вас все замечательно получается».
Задания базового уровня
Планируемый результат: различать гласные и согласные звуки.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу, классифицировать звуки русского языка, умение использовать наглядные модели для обозначения гласных и согласных звуков.
Задание №1. Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной моделью.
Диагностическая работа 1 класс 1 четверть «Школа России»
Учебно-методический материал (1 класс) на тему
Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.
diagnostika_1_chetvert_1_klass. doc | 366 КБ |
blank_dlya_detey. docx | 243.84 КБ |
Диагностическая работа для учащихся 1 класса 1 четверть.
03.09.2017 17:34:06
2017-09-03 17:34:06
Источники: