Рубрики
Диагностичекий

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля

Аналитические справки по итогам диагностических работ в формате огэ по

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля.

Цель Контроля : Контроль за деятельностью воспитателя

Темы Контроля :

1. Организация режимных моментов ;

2. Организация проведения утренней гимнастики и гимнастики после сна.

3. Контроль качества оформления документации

4. Подготовка воспитателя к НОД

5. Работа с родителями.

Возрастные группы: все возрастные группы.

Сроки Контроля : с 25.01.2021 года по 15.02.2021 года

Использовались следующие формы и методы Контроля :

Анализ календарных планов с детьми;

Анализ ведения документации в группах по данному направлению (перспективное планирование,, планирование индивидуальной работы с дошкольниками, планирование работы по дополнительному образованию и работы с родителями воспитанников по данному направлению);

Оперативный контроль был проведён в соответствии планом работы по реализации ООП МАДОУ «Детский сад пос. им. К. Маркса» на 2020-2021 учебный год.

Деятельность педагогов была основана с учётом ООП МАДОУ «Детский сад пос. им. К. Маркса» на 2020-2021 учебный год и на основных формах и методах реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В ходе Контроля Были выявлены следующие результаты:

1. Режим питания в группах соответствует возрастным и гигиеническим требованиям. Дети обеспечены соответствующей посудой, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится, согласно графика (возраста детей). Пища подается ребёнку умеренно горячей, имеет привлекательный вид и хорошие вкусовые качества.

Дети садятся за стол, по мере окончания умывания, за накрытые и сервированные столы. Внешний вид детей опрятный.

Дежурство по столовой организовано в соответствии с возрастом детей: начиная со второй младшей группы и средней группы, дети в специальной форме помогают пом. воспитателя накрывать на стол и после прибирать, а также зафиксировано, что в средней группе, в обязанности дежурных входит рассказать ребятам, что их сегодня ожидает во время обеда и т. д. В каждой группе имеется уголок дежурного, там закреплена специальная одежда для дежурных, и отмечается, кто сегодня дежурит.

У детей раннего возраста не ярко выражены культурно-гигиенические навыки, Но воспитатели постоянно работают по вопросу воспитания: правильно вкладывают ложку в руку ребенка, стараются заинтересовать малышей едой.

Вывод по Оперативному контролю

1. В ДОУ обеспечено соблюдение санитарно-гигиенических требований по вопросу организации питания.

2. Воспитатели следят за выполнением КГН у детей, этикетом.

Рекомендации по организация режимных моментов:

1. Воспитателям групп №1, 3 и 7 необходимо постоянно работать по вопросу воспитания к. г. Н: правильно держать ложку, стараться заинтересовывать малышей едой. Во время процесса используют художественное слово, например, «Тише, тише, тишина – разговаривать нельзя!

2. Воспитателям всех возрастных групп необходимо ежедневно объяснять детям, какое сегодня блюдо, из каких продуктов приготовлено, как оно аппетитно выглядит. (уметь преподносить блюдо, какой хлеб).

3. Воспитателям группы№4 привести в порядок уголок для меню.

4. В группах №6,№4,№5 дети-дежурные должны выполнять трудовые поручения –помочь младшему воспитателю накрыть столы, а также называть меню (если затрудняется, тогда помогает воспитатель, пожелать приятного аппетита детям.

2. Организация проведения утренней гимнастики и гимнастики после сна.

Комплексы утренней гимнастики состояли из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решала задачи, определенные ООПДО ДОУ.

1) Вводная часть:

Во вводной части педагоги проводили обычную и коррегирующую ходьбу, построение в круг (младшая группа) и в две колонны. Перед началом ОРУ во всех группах провели точечный массаж

1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Дозировка упражнений соответствовала возрасту детей.

3) Заключительная часть:

Педагоги напоминали детям о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

Вывод: утренняя гимнастика проходит в соответствии с режимом дня ДОУ, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка и время соответствуют возрасту детей. Педагоги во время проведения утренней гимнастики обращали внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдали правильный порядок выполнения упражнений, выполняли зеркальный показ, учили детей принимать исходное положение. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно.

Рекомендации: проводить во время утренней гимнастики использовать музыкальное сопровождение.

3. Контроль качества оформления документации.

Цель-контроль за качеством оформления документации воспитателе.

Вопросы Контроля :

-своевременность и качество написания рабочей программы.

-наличие календарно-тематического планирования

-своевременность и качество написания календарного плана работы

-наличие тетради «Сведения о родителях» и качество её оформления.

-оформления листа здоровья.

-эстетика оформления документации.

Рекомендация: необходимо всем педагогам продолжать подбор материалов и пособий для организации развивающей предметно-пространственной среды с учётом темы самообразования.

Вывод: документация, оформляемая педагогами МАДОУ «Детский сад пос. им. К. Маркса» соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел, Основной общеобразовательной программе МАДОУ, Рабочей программе педагога, которая используется в воспитательно-образовательном процессе в группах, что является показателем качества и эффективности работы педагогов и положительно влияет на создание образовательной среды в учреждении в целом.

4. Подготовка воспитателя к НОД.

Аналитическая справка по итогам контроля

Подготовка воспитателей к занятиям (НОД)

Цель : проверить организацию и эффективность деятельности воспитателя в процессе подготовки к НОД.

Во время проверки были Проанализированы следующие вопросы :

Календарно тематическое планирование

Наличие конспекта к занятию

Наглядность, схемы, таблицы

В соответствии с годовым планом, был проведён Оперативный контроль во всех возрастных группах. В ходе проверки можно отметить, что воспитатели всех групп ведут предварительную подготовку к занятиям НОД. Используют наглядный и демонстрационный материал, аудиозапись, подбирают дидактические игры к теме занятия, подбирают конспект НОД.

Как показал Анализ, в ДОУ ведется целенаправленная работа, все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал, который помогает мотивировать деятельность детей и поддерживать их интерес на занятии.

Однако есть замечания: педагог Туктарова Г. В. использовала наглядность маленького размера, педагог Якубалиева Т. Г. испольовала наглядность, не в соответствии с действительностью (оранжевый заяц, Не все педагоги: Ерофеева Э. А. ,. Хайрулина А. А. не продумывают последовательность каждого этапа занятия и выпускают из виду моменты, где необходим наглядный материал.

— Следить за размером наглядного пособия (картинок);

— Продумывать последовательность занятия;

— Продумывать сюрпризный момент;

5. Работа с родителями.

Цель : Проанализировать организацию работы педагогов с родителями воспитанников.

Во всех группах в приёмной оформлены родительские уголки. В уголках представлена информация о работе детского сада и группы (режим дня группы, расписание НОД, правила для родителей, актуальная информация по вопросам воспитания и обучения, оздоровления детей, новости группы) — материал, представленный в родительских уголках, носит конкретный характер, доступен, рационален по объему. В системе обновляются информационные уголки для родителей. На момент проверки во всех группах были оформлены папки-передвижки по правам ребенка, памятки для родителей «Ледостав».

При организации работы с семьями воспитанников педагоги используют различные формы сотрудничества.

Воспитателями всех групп запланированы родительские собрания Тематика групповых родительских собраний отражена в плане ДОУ и в перспективных планах работы с родителями.

С целью ознакомления родителей с работой ДОУ, особенностями воспитания детей дошкольного возраста, формирования знаний у родителей о воспитании и развитии детей используется наглядная информация (консультации, папки-передвижки, памятки).

Ежедневно педагоги проводят индивидуальные педагогические беседы с родителями воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В работе с семьями воспитанников педагоги используют досуговые формы организации общения с родителями: участие родителей в совместных мероприятиях, участие родителей в конкурсах, выставках. Проведение совместных праздников помогает создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников образовательного процесса. Участие родителей в конкурсах, выставки работ родителей и детей демонстрируют результаты совместной деятельности родителей и детей. Традицией стали мастер-классы для родителей, которые проводят воспитатели. Часто сами родители проводят мастер классы для детей детского сада.

По Итогам Тематической проверки:

Тематическая проверка показала, система работы с семьями воспитанников, общение педагогов с родителями происходит на достаточном уровне.

Работа педагогического коллектива детского сада по вопросу активизации работы с родителями в ДОУ ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.

В своем взаимодействии с родителями воспитатели используют разнообразные методы, приемы и формы работы. Однако необходимо шире использовать нетрадиционные формы работы с родителями и нетрадиционные формы проведения родительских собраний. При планировании разнообразить формы работы с родителями.

аналитическая справка о деятельности воспитателя гбдоу

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

справка по итогам конкурса «стихи военных лет»

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 — 17 апреля 2019.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Рекомендации по организация режимных моментов.

Www. maam. ru

05.02.2018 22:46:38

2018-02-05 22:46:38

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/analiticheskaja-spravka-po-itogam-operativnogo-kontrolja. html

Справка Анализ состояния подготовки учащихся к ОГЭ скачать doc » /> » /> .keyword { color: red; } Аналитические справки по итогам диагностических работ в формате огэ по

Справка Анализ состояния подготовки учащихся к ОГЭ

Справка » Анализ состояния подготовки учащихся к ОГЭ»

Методы контроля: тестирование, посещение уроков, беседы.

Вид контроля: тематический

Сроки: ноябрь 2016г.

Во исполнение приказа №140/2 от 15.11.2016г « О проведении внутришкольного контроля в ноябре 2016г» по МКОУ СОШ №8 и согласно ВШК в ноябре месяце проводился тематический контроль « Анализ состояния подготовки учащихся к ОГЭ»

Проверку по данному вопросу проводила заместитель директора по УВР Магомедова Марьям Мусаевна.

В ходе проверки было проведено анкетирование о предварительном выборе экзаменов. Было выявлено, что из 20 человек на ГИА в 2016-2017 учебном году учащиеся будут сдавать следующие предметы:

В ходе проверки были посещены уроки в 9 «а» и «б» классах : алгебра (2 урок 10.11.16 г и 14.11.16 г по теме «Целое уравнение и его корни»), учитель Арсанукаева Джаминат Имамудиновна;

Русский язык (3 урок 8.11.2016г и 9.11.2016г по теме« Синтаксический и пунктуационный разбор ССП»), учитель Алиева Замира Гитинмагомедова.

На посещенных уроках активно ведется подготовка учащихся к ОГЭ. Однако, есть небольшие недочеты в работе данных педагогов.

Алиева З. Г.- не систематически ведется учет посещаемости в начале урока, отсутствует индивидуальная работа на уроке; нет разноуровневых заданий, не ставятся цели урока.

Арсанукаева Д. И.- не ставятся цели урока.

Так же были просмотрены папки учителей –предметников по подготовке учащихся к ОГЭ. Содержание папок следующее:

1. Список учащихся, сдающих ОГЭ по предмету

2.План работы учителя по предмету

3.Расписание и тематика консультационных занятий

4. Список рекомендуемой литературы

5. Примеры кимов

6. График проведения диагностических работ

7. Аналитические справки по итогам диагностических работ

8.Бланк учета посещаемости консультационных занятий

9.Образцы бланков ОГЭ для обработки заполнения бланков с учащимися

10. Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ.

Арсанукаева Д. И. консультационные занятия ведет по группам: сильная и слабая. Аналогичная работа ведется учителем и на уроках алгебры.

Были проведены контрольные работы. Учащиеся показали следующие результаты:

В целях качественной подготовки к ГИА был составлен график консультаций:

Среда (слабая группа)

Суббота (сильная группа)

Учащиеся 9-х классов регулярно посещают данные консультации, но к урокам готовятся не систематически.

Осуществлять контроль за посещением учащимися 9 классов

1.2. Ознакомить родителей учащихся с результатами контрольных

Работ по форме и материалам ГИА

Работать по плану по подготовке к ГИА.

Алиевой З. Г. на уроках уделять время подготовке к ГИА, использовать дифференцированный подход.

Учителям истории, обществознания, английского языка и географии представить зам. директора по УВР графики дополнительных занятий по предметам, выбранными учащимися дополнительно.

Заместитель директора по УВР Магомедова М. М.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Нового»

Об итогах внутришкольного контроля

«Подготовка учащихся 9 класса к итоговой аттестации»

В соответствии с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, в целях обеспечения качественной подготовки к ГИА учащихся 9 класса

Классному руководителю Орловой Л. С.

Осуществлять контроль за посещением учащимися 9 классов

1.3. Ознакомить родителей учащихся с результатами контрольных

Работ по форме и материалам ГИА

Учителям-предметникам Орловой Л. С., Мезенцевой Н. Сергеевой С. Н., Седовой Е. Ф.

Разработать план-мероприятий по подготовке к ГИА.

На уроках уделять время подготовке к ГИА, использовать дифференцированный подход.

Результаы проверки изучить на совещании при замесителе директ ора по УВР..

Конртоль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР.

Директор Ю. А. Телепенко

15. 12.12 _________/Орлова Л. С./

15. 12.12 _________/Сергеева С. Н./

15. 12.12 _________/Мезенцева Н. С./

15. 12.12 _________/Седова Е. Ф./

15. 12.12 _________/Скобцова И. В./

скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 77 Скачиваний: 19

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

В ходе проверки были посещены уроки в 9 а и б классах алгебра 2 урок 10.

Www. infouroki. net

14.07.2017 23:09:51

2017-07-14 23:09:51

Источники:

Https://www. infouroki. net/spravka—analiz-sostoyaniya-podgotovki-uchashchihs-3441.html

Справка по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах | Материал (9 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Аналитические справки по итогам диагностических работ в формате огэ по

Справка по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах материал (9 класс) на тему

Справка по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах
Материал (9 класс) на тему

Методы контроля: анализ протокола диагностической контрольной работы и справки по итогам зам. директора по УВР Поповой А. А.

Ответственный : зам. директора по УВР Попова А. А.

В соответствии с планом внутришкольного контроля, с целью диагностики знаний, умений и навыков учащихся 9 класса по математике. Диагностическая работа по математике проводилась в системе СтатГрад Московского Открытого Института Образования по контрольно — измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения.

Максимальное количество баллов, которое может получит экзаменуемый-38 баллов, за модуль « Алгебра»-17 баллов. За модуль

« Геометрия» -14 баллов, за модуль « Реальная математика»- 7 баллов. Рекомендуемый минимальный результат – 8 баллов. из них: не менее 3 баллов по модулю « Алгебра», не менее 2 баллов по модулю « Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю « Реальная математика».

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования Приказ Минобразования России от 05.

Nsportal. ru

21.09.2019 19:38:32

2019-09-21 19:38:32

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2018/09/21/spravka-po-itogam-provedeniya-diagnosticheskoy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.