Рубрики
Диагностичекий

МЦКО по обществознанию 8 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы)

Диагностическая работа по обществознанию 8 класс демонстрационный вариант

МЦКО по обществознанию 8 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы)

мцко по обществознанию 8 класс. диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы)

Диагностическая работа МЦКО проводится в январе-феврале 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по обществознанию. Диагностическая работа по обществознанию для 8-го класса проверяет уровень подготовки обучающихся по следующим тематическим разделам: «Личность и общество», «Сфера духовной культуры», «Социальная сфера жизни общества».

Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить

1. Структура и содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы соответствует изученному к моменту проведения диагностики учебному материалу по обществознанию по программе основной школы. Каждый вариант диагностической работы состоит из 14 заданий: 6 заданий с кратким ответом и 8 заданий с выбором одного верного ответа.

2. Время выполнения работы
Общее время на выполнение работы, включая 5-минутный перерыв для разминки глаз (на рабочем месте) – 45 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. При проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотреть работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

1. Учёные определяют общество (в широком смысле) как
1) весь мир в многообразии его форм и проявлений
2) обособившуюся от природы часть мира, включающую способы жизнедеятельности людей
3) совокупность природных и социальных условий развития личности
4) неотъемлемую часть природы

2. Какие из суждений о взаимодействии общества и природы верны?
А. Разрушение природной среды часто ведёт к ухудшению здоровья людей, снижению качества их жизни.
Б. В современном обществе внимание к проблемам охраны природы возрастает.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

3. Укажите три верных суждения об обществе и его типах.
1) На стадии развития индустриального общества возникает массовая культура.
2) Для информационного общества характерно преобладание натурального хозяйства.
3) Традиционное общество обеспечивает равные стартовые возможности представителям всех социальных групп.
4) Информационное общество предполагает непрерывность образования.
5) Индустриальное общество основано на массовом промышленном производстве.

4. Определяющим процессом для формирования личностных качеств человека является(-ются)
1) физиологические изменения в процессе взросления
2) изменения, происходящие в окружающей среде
3) взаимодействие с другими людьми, с обществом
4) реагирование на природные факторы

6. Укажите две функции науки, которые проявились в приведённом ниже примере.
В отчёте учёных говорится, что к 2050 году половина населения планеты не будет иметь доступа к запасам безопасной по санитарным нормам воды. Проблемы дефицита пресной воды активно обсуждаются. Уже сейчас промышленность начала использовать разработанные учёными технологии для борьбы с загрязнением воды.
1) прогностическая
2) познавательная
3) культурная
4) производственная
5) мировоззренческая

7. Нина учится в педагогическом колледже, после окончания которого она планирует пойти работать воспитателем в детский сад. На каком уровне образования находится Нина?
1) основное общее образование
2) среднее общее образование
3) среднее профессиональное образование
4) высшее образование

Диагностическая работа МЦКО проводится в январе-феврале 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по обществознанию. Диагностическая работа по обществознанию для 8-го класса проверяет уровень подготовки обучающихся по следующим тематическим разделам: «Личность и общество», «Сфера духовной культуры», «Социальная сфера жизни общества».

Какие из суждений о взаимодействии общества и природы верны.

Co8a. ru

25.10.2020 20:58:40

2020-10-25 20:58:40

Источники:

Https://co8a. ru/34061/

МЦКО Диагностическая работа по обществознанию 8 класс 15 апреля 2020 демоверсия задания и ответы » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по обществознанию 8 класс демонстрационный вариант

МЦКО Диагностическая работа по обществознанию 8 класс 15 апреля 2020 демоверсия задания и ответы

МЦКО Диагностическая работа по обществознанию 8 класс 15 апреля 2020 демоверсия задания и ответы

мцко диагностическая работа по обществознанию 8 класс 15 апреля 2020 демоверсия задания и ответы

МЦКО по обществознанию 8 класс диагностическая работа, которая пройдёт 15.04.2020 (15 апреля 2020 года) с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по обществознанию. Работа проводится в форме компьютерного тестирования.

— При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики.

— Диагностическая работа проводится в бланковой форме. Ответы на задания учащиеся указывают сначала в тексте работы, а затем записывают в бланк тестирования

— На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.

— Каждый вариант диагностической работы состоит из 20 заданий: 15 заданий с кратким ответом, 4 задания с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных и 1 задания с развёрнутым ответом. В диагностическую работу включены три задания для проверки функциональной грамотности обучающихся (задания 7, 19 и 20). Содержание работы охватывает учебный материал по обществознанию, изученный в 8-м классе (к моменту проведения диагностики), и
Основополагающий материал предыдущих лет обучения. Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице 1.

Официальная демоверсия мцко (задания и ответы): Скачать в PDF

Решать демоверсию МЦКО по обществознанию 8 класс онлайн на сайте:

МЦКО по обществознанию 8 класс диагностическая работа, которая пройдёт 15.04.2020 (15 апреля 2020 года) с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по обществознанию. Работа проводится в форме компьютерного тестирования.

Ответы на задания учащиеся указывают сначала в тексте работы, а затем записывают в бланк тестирования.

Co8a. ru

21.01.2019 17:27:20

2019-01-21 17:27:20

Источники:

Https://co8a. ru/20559/

Диагностическая работа по обществознанию 8 класс | Тест по обществознанию (8 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по обществознанию 8 класс демонстрационный вариант

Диагностическая работа по обществознанию 8 класстест по обществознанию (8 класс) на тему

Диагностическая работа по обществознанию 8 класс
Тест по обществознанию (8 класс) на тему

А. Понятие «мораль» используется для характеристики социальных перемещений индивида.

Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

4. Анна учится в 8 классе общеобразовательной школы. Дополнительно она посещает музыкальные занятия по классу гитары в Центре детского творчества. На каком уровне образования находится Анна?

1) высшее профессиональное образование

2) основное общее образование

3) среднее профессиональное образование

4) среднее общее образование

5. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А. Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой.

Б. Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

6. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства?

1) приготовление обеда в кафе

2) покупка коньков в торговом центре

3) посещение библиотеки

4) продажа старинной мебели

7. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. Что относится к капиталу фирмы?

1) теплицы и оборудование

2) работники фирмы

3) участок земли

4) руководитель фирмы

8. Конституция РФ устанавливает принцип государственного суверенитета.

В чём заключается его сущность?

1) В РФ обеспечивается верховенство Конституции, гарантии прав и свобод.

2) Многонациональный народ России является единственным источником и носителем государственной власти.

3) В России установлено республиканское правление.

4) Верховенство государственной власти РФ и федерального законодательства устанавливается на всей территории России.

9. Верны ли следующие суждения о формах государства?

А. Элементами формы государства являются форма правления, политический режим и государственно-территориальное устройство.

Б. Примерами форм правления являются монархия и республика.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о разделении властей?

А. Принцип разделения властей предполагает выделение самостоятельных законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти.

Б. Разделение властей является одним из признаков правового государства.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?

А. В соответствии с Конституцией РФ, гражданин при определённых условиях может быть лишён гражданства.

Б. Согласно Конституции РФ, источником власти является многонациональный народ России.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

12. Установите соответствие между признаками и типами экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Решение основных вопросов экономики с помощью обычаев

Государственная собственность на землю, промышленные предприятия

Свобода хозяйственной деятельности производителей

Натуральный обмен продуктами труда

Административные методы управления экономикой

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

13. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Социологический опрос показал, что только половина опрошенных работающих граждан считают, что получаемое ими денежное вознаграждение соответствует объёму и сложности работы, которую они выполняют. (Б) Чувство несправедливости из-за несоответствия труда и вознаграждения испытывают 43% работающих. (В) Вероятно, негативные переживания работников зависят ещё и от величины разрыва в уровнях заработной платы различных сотрудников предприятия.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Социологические службы опросили совершеннолетних граждан стран Z и Y. Им задавали вопрос: «Планируете ли Вы открыть или создать собственный бизнес?».

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

http://85.142.162.126/os/docs/ae63ab28a2d28e194a286fa5a8eb9a78/docs/g14.hc_01.38/xs3docsrc9d49e82da0c2aed04583e5566bcbd79b_1_1467376857.png

Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто в ближайшие год-два планируют открыть, создать собственный бизнес, в стране Y выше, чем в стране Z.

2)Доля тех, кто не планируют открыть, создать собственный бизнес, так как не видят перспектив его развития, выше в стране Z, чем в стране Y.

3) Cреди опрошенных в стране Z меньше тех, кому неинтересно открыть, создать собственный бизнес, чем тех, кто планируют его открыть в ближайшие пять лет.

4) Среди опрошенных в стране Y больше тех, кто не планируют заняться собственным бизнесом, чем тех, кто планируют открыть его в ближайшие пять лет.

5) Доля тех, кто испытали затруднения при ответе на вопрос, выше в стране Z, чем в стране Y.

15 . Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец – архитектор работает над новым проектом.

Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

Создание материальных благ

Использование необходимой информации

Использование специальной технологии

Возможность общения в процессе деятельности

Давайте попытаемся разобраться, как умело копить деньги и как их преумножать. Если копить бумажные деньги, велик риск их обесценивания, особенно когда речь идёт о денежных единицах, подверженных значительной инфляции. То есть, если пытаться копить деньги, складывая их под подушку, разбогатеть не получится, поскольку инфляция обесценит ваши накопления. Так в течение небольшого периода времени можно накопить средства лишь на какую-нибудь дорогую покупку. Строго говоря, обесцениванию подвержены любые денежные единицы, и попытка накопления средств путём приобретения относительно стабильной иностранной валюты тоже вряд ли приведёт к желаемому результату.

Другое дело – приобретение на свободные деньги реальных ценностей. К числу таких ценностей относятся драгоценные металлы в виде монет и слитков, украшения, произведения искусства, антиквариат – всё это предметы, которые обладают стабильной ценностью и не подвержены инфляции. Приобретая их, вы приобретаете возможность продать их в будущем по более высокой цене, то есть осуществить реальное накопление. Но следует понимать, что быстро и выгодно продать эти ценности едва ли удастся.

Чтобы приносить доход, деньги должны работать, то есть участвовать в производстве новых товаров и услуг. Один из способов заставить деньги работать – поместить их в банк. Правда, для того, чтобы вложенные в банк средства преумножились, необходимо, чтобы банковский процент был выше темпов инфляции. Только тогда ваше благосостояние будет реально расти.

Другой способ заставить деньги работать – инвестировать их, например, приобретя акции предприятий и рассчитывая получать доход от роста стоимости акций и выплаты дивидендов. Есть смысл вложить деньги в несколько разных предприятий, чтобы увеличить доходность и снизить риск вложений.

А теперь несколько слов о том, как нельзя разбогатеть. Не стоит вкладывать деньги в финансовые пирамиды. Этот способ накопления ведёт к неизбежному краху.

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Что автор называет «реальными ценностями»? В чём состоят преимущество и недостаток их приобретения? Какая функция денег рассмотрена в тексте? Объясните, как инфляция препятствует реализации этой функции.

Предварительный просмотр:

1.В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность

2. У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как

3. Верны ли следующие суждения о морали?

А. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения.

Б. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Володя учится в колледже по специальности «электромонтёр». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении

1) дополнительного образования

2) среднего общего образования

3) среднего профессионального образования

4) высшего образования

5. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А. Проблема ограниченности ресурсов проявляется только в условиях рыночной экономической системы.

Б. Ограниченность ресурсов порождает проблему экономического выбора.

1)верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

6. Внедрение научно-технических разработок в производство способствует

1) созданию условий экономической самостоятельности производителей

2) повышению производительности труда

3) увеличению управленческого аппарата

4) росту числа рабочих мест

7. К основным факторам (ресурсам) производства экономисты относят

Конституция РФ провозглашает принцип суверенитета. Он означает, что

1) в РФ республиканская форма правления

2) государственная власть обладает независимостью в отношениях с другими государствами

3) в РФ признаётся идеологическое многообразие

4) единая государственная власть разделена на три ветви

9. Верны ли следующие суждения о государстве?

А. Одним из признаков государства является взимание налогов.

Б. Суверенитетом обладают только унитарные государства.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о разделении властей?

А. Разделение властей предполагает самостоятельность исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти.

Б. Цель разделения властей – предотвращение злоупотребления властью каким-либо лицом или организацией.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11. Верны ли следующие суждения о Конституции РФ?

А. На всей территории РФ граждане, организации, государственные органы обязаны соблюдать Конституцию и подчиняться её требованиям.

Б. Соблюдение Конституции обеспечивается в РФ деятельностью всего механизма государства.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

12. Установите соответствие между признаками и типами экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

1 Доля тех, кто в ближайшие год-два планируют открыть, создать собственный бизнес, в стране Y выше, чем в стране Z.

Nsportal. ru

02.11.2018 11:50:26

2018-11-02 11:50:26

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2018/04/27/diagnosticheskaya-rabota-po-obshchestvoznaniyu-8-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *