Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по обществознаниютест по обществознанию (11 класс) на тему

Диагностическая работа по обществознанию на тему экономика 11 класс 10 октября 2013

Диагностическая работа по обществознанию
Тест по обществознанию (11 класс) на тему

Данная работа предназначена для проверки знаний студентов по темам: Общество. Человек. Познание. Духовная сфера. Экономика. Социальная сфера. Работа выполнена в виде тестов с закрытыми ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
poyasnitelnaya_zapiska_k_obshchestv. docx 13.3 КБ
diagnosticheskaya_rabota-1.docx 62.29 КБ
diagnosticheskaya_rabota_-2.docx 89.1 КБ
otvety_k_variantu_1.docx 23.11 КБ
otvety_k_variantu_2.docx 23.47 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по обществознанию проводится на основе тестовых заданий. Состоит из 30-ти тестовых заданий с кратким закрытым или открытым ответом. Задания соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

Тестовые задания включают вопросы по следующим темам:

    Общество. Человек. Познание. Духовная жизнь общества Экономика Социальные отношения

Представленные в диагностической задания отвечают следующим целям:

распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания; сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица, диаграмма) распознавать понятия и их составляющие: соотносить видовые понятия с родовым и исключать лишнее; устанавливать соответствие между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями

Работа рассчитана на 45 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

Каждое задание — 1 балл

Максимальный балл за всю работу — 30 баллов

Оценка «отлично»: 28 — 30 баллов

«хорошо»: 22 – 27 баллов

«удовлетворительно»: 15 – 21 баллов

«неудовлетворительно»: менее 15 баллов

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ВАРИАНТ 1

1.Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

1) прогрессом 2) революцией 3) контрреформой 4) эволюцией

2. Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием

1) техника 2) общество 3) экономика 4) культура

3. Какую функцию науки иллюстрирует разработка учеными новых градостроительных принципов?

1) познавательную 2) мировоззренческую

3) прогностическую 4) социальную

4. Верны ли суждения о личности?

А) Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б) Большое влияние на становление личности оказывает ее ближайшее социальное окружение.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПЫ ОБЩЕСТВ

А) развитие высоких технологий 1) традиционное

Б) механизация промышленного 2) индустриальное

В) выдвижение на первый план 3) постиндустриальное

Г) натуральный характер хозяйства

Д) общинный уклад, коллективизм

6. Выберите верные суждения об отличительных чертах рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны

1) Государство осуществляет централизованное распределение ресурсов

2) Цены на товары и услуги определяются соотношением спроса и предложения

3) Предприятиям приходится решать проблему ограниченных ресурсов

4) Производители товаров и услуг конкурируют за запрос потребителей

5) Каждый вправе свободно распоряжаться своими способностями и имуществом для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности

7. В стране Z производятся различные товары и услуги. Какая дополнительная информация подтверждает наличие в стране Z командной экономики?

1) основные вопросы экономики решаются с опорой на опыт предков

2) в сельском хозяйстве преобладает растениеводство

3) города являются центрами экономической жизни

4) собственником земли и предприятий является государство

8. Современная смешанная система экономики – это

1) традиционная система с элементами рынка

2) рыночная система с элементами государственного регулирования

3) командно-административная система

4) рыночная система с элементами традиционной экономики

9.Устаносите соответствие между примерами из жизни и экономическими системами

ПРИМЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

А) правительство определило размер налога 1) традиционная

С предпринимателей 2) командно-административная

Б) предприятие установило оптимальную 3) рыночная

Цену на продукцию 4) смешанная

В) крестьяне обеспечили себя овощами

До следующей весны

Г) государство снизило цены на молочные продукты

10.Верны ли следующие суждения о деньгах?

А) Деньги являются универсальным эквивалентом товаров и услуг

Б) Выпуск денег – исключительное право государства

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

11.К функциям коммерческих банков относится

1) выпуск юбилейных монет 2) прием вкладов у населения

3) выпуск акций 4) контроль доходов предпринимателей

12. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к видам денег. Найдите термин, выпадающий из этого ряда, и выпишите его

Банкноты, монеты, акции, чеки

13.Центральный банк в отличие от коммерческих банков

1) осуществляет финансовые операции

2) производит эмиссию денег

3) участвует в торгах на валютной бирже

4) работает с вкладами граждан и фирм

14.Верны ли суждения о налогах?

А. Налоги являются добровольными выплатами граждан и фирм в пользу государства

Б. Большинство налогов имеют невозвратный характер

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

15. К критериям социальной стратификации относится (-ятся)

1) размер дохода

2) форма проведения досуга

3) черты характера

4) политические убеждения

16. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам, проживающим в населённых пунктах различного типа, предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?»

Полученные результаты представлены в виде гистограммы.

Какой вывод можно сделать на основании гистограммы?

Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего

Пожить в своё удовольствие, преобладают респонденты из пунктов с населением менее 10 тыс. человек

Получить хорошую работу, преобладают респонденты из пунктов с населением 100–500 тыс. человек

Создать семью, преобладают респонденты из пунктов с населением более 500 тыс. человек

Создать семью, в равной мере представлены респонденты из пунктов с населением 10–100 тыс. и 100–500 тыс. человек

17. Верны ли суждения об особенностях социальной мобильности?

А) Войны и революции усиливают социальную мобильность индивидов и групп

Б) Образование, личные качества помогают индивиду продвигаться вверх по социальной лестнице

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

18. Найдите в приведенном ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны

1) совместное проживание нескольких поколений

2) принятие решений всеми членами семьи

3) экономическая самостоятельность женщины

4) организация быта как основная экономическая функция

5) жесткое распределение мужских и женских обязанностей

6) совместная производственная деятельность

19. Освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества представляет собой

1) процесс социализации

2) социальную дифференциацию

3) мобильность личности в социуме

4) личностную самореализацию

20. Гражданин А. после развода продолжает посещать родительские собрания в школе, где учится его дочь. Это пример:

1) применения социальных санкций

2) выполнения социальной роли

3) проявления социальной мобильности

4) соблюдения социальной нормы

21. Светлана А. после окончания университета 15 лет работает по специальности. Какая информация ее трудовой биографии является примером вертикальной социальной мобильности?

1) Светлана получила диплом врача в столичном вузе

2) она специализировалась на кафедре детских болезней, руководимой ректором

Диагностическая работа по обществознанию
Тест по обществознанию (11 класс) на тему

Данная работа предназначена для проверки знаний студентов по темам: Общество. Человек. Познание. Духовная сфера. Экономика. Социальная сфера. Работа выполнена в виде тестов с закрытыми ответами.

ВложениеРазмер
poyasnitelnaya_zapiska_k_obshchestv. docx 13.3 КБ
diagnosticheskaya_rabota-1.docx 62.29 КБ
diagnosticheskaya_rabota_-2.docx 89.1 КБ
otvety_k_variantu_1.docx 23.11 КБ
otvety_k_variantu_2.docx 23.47 КБ

1 Светлана получила диплом врача в столичном вузе.

Nsportal. ru

18.12.2020 21:12:51

2020-12-18 21:12:51

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2015/10/25/diagnosticheskaya-rabota-po-obshchestvoznaniyu

ЕГЭ_Обществознание | ***ГИА-11_ЕГЭ_класс*** | ВКонтакте » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по обществознанию на тему экономика 11 класс 10 октября 2013

Диагностическая работа по обществознанию на тему экономика 11 класс 10 октября 2013

Диагностическая работа по обществознанию на тему экономика 11 класс 10 октября 2013

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тренировочная работа № 1
10 октября 2013
Варианты ОБ10101-ОБ10104
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тренировочная работа № 2
30 января 2014
Варианты ОБ10701-ОБ10704
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тренировочная работа № 3
5 мая 2014
Варианты ОБ901-ОБ10904
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Диагностическая работа № 1
23 декабря 2013
Варианты ОБ10601-ОБ10604
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Диагностическая работа № 2
8 апреля 2014
Варианты ОБ11001-11002
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тематическая диагностическая работа № 1 ( отменена )
По теме «Общество, Человек, Познание, Духовная культура»
16 сентября 2013
Варианты
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тематическая диагностическая работа № 2
По теме » Экономика «
10 октября 2013
Варианты ОБЩ10301-ОБЩ10304
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тематическая диагностическая работа № 3
По теме «Социальные отношения»
5 декабря 2013
Варианты ОБ10401-ОБ10404
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тематическая диагностическая работа № 4
По теме » Политика «
5 декабря 2013
Варианты ОБ10501-ОБ10504
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тематическая диагностическая работа № 4
По теме » Политика «
7 февраля 2014
Варианты ОБ10801-ОБ10804
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тематическая диагностическая работа № 5
По теме » Право «
11 марта 2014
Варианты ОБ10901-ОБ10904
*************************************
Файл:

ЕГЭ 2014_РЕШЕНИЯ ДОСРОЧНЫХ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
******************************
Решения последней партии экзаменационных материалов апрельских экзаменов по обществознанию

ЕГЭ 2014_Нарушения на ЕГЭ по обществознанию и химии
******************************************
На ЕГЭ по обществознанию и химии, состоявшимся 11 июня, за наличие на экзамене средств связи (мобильных телефонов) было удалено 137 участников, за наличие справочных материалов (шпаргалок) — 55 человек.

Всего с экзаменов 11 июня, в том числе и за другие нарушения, было удалено 192 участника.

Решениями региональных ГЭК работы большинства нарушителей аннулированы без права пересдачи в этом году. Решения ГЭК о повторном допуске к сдаче ЕГЭ в текущем году были вынесены в отношении 10 человек.

Всего за дни экзаменов с 26 мая по 11 июня было удалено 1217 участников ЕГЭ. При этом наблюдается снижение доли нарушителей по отношению к количеству участников того или иного экзамена.
*******************************************
_ http://www. ege. edu. ru/ru/main/news/index. php? id_4=19349

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
****************************************
На ЕГЭ по обществознанию и химии, состоявшимся 11 июня, за наличие на экзамене средств связи (мобильных телефонов) было удалено 137 участников, за наличие справочных материалов (шпаргалок) — 55 человек.

Всего с экзаменов 11 июня, в том числе и за другие нарушения, было удалено 192 участника.

Решениями региональных ГЭК работы большинства нарушителей аннулированы без права пересдачи в этом году. Решения ГЭК о повторном допуске к сдаче ЕГЭ в текущем году были вынесены в отношении 10 человек.

ЕГЭ 2014_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тематическая диагностическая работа 4 по теме Политика 7 февраля 2014 Варианты ОБ10801-ОБ10804 Файл.

Vk. com

10.11.2018 23:41:39

2018-11-10 23:41:39

Источники:

Https://vk. com/topic-30041539_25359553?offset=20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *