Рубрики
Диагностичекий

Итоговая диагностическая работа по теме «Человек и общество» 10 классматериал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (10 класс) на тему

Диагностическая работа по обществознанию тема человек и общество с ответами

Итоговая диагностическая работа по теме «Человек и общество» 10 класс
Материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (10 класс) на тему

Работа помогает проверить знания выпускников по теме «Человек и общество» . Составлена в соответствии с Кадификатором 2018 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_teme. docx 122.76 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по теме «Человек и общество» 10 класс

Тематическая работа состоит из двух частей, которые различаются по сложности и числу заданий.

Распределение заданий по уровням сложности:

Задания 1 части проверяют следующие умения:

    определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий; характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты, осуществлять поиск социальной информации, сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия, понимать основные понятия курса, их существенные признаки; умение характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; уметь объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов; уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально — экономических и гуманитарных наук.

Задания 2 части – требуют анализа представленной информации, объяснение связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументация самостоятельных оценочных суждений, объяснений, выводов.

    При выполнении заданий данной модели проверяется умение применять гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Основные вопросы, рассматриваемые в заданиях:

1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции.

2. Понятие истины, её критерии.

3. Системное строение общества: элементы и подсистемы.

4. Основные институты общества.

5. Искусство, как форма духовного производства

6. Роль науки в современном обществе.

7. Религия и её роль в современном обществе.

Работа составлена на основе контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и включает задания, проверяющие основные навыки, которые должны быть сформированы у выпускников старшей школы. Проверяются знания по отдельному блоку «Человек и общество».

Проверяемые навыки и умения

Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий

Понимать основные понятия курса, их существенные признаки;

Понимать основные понятия курса, их существенные признаки;

Умение характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы;

Сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия,

Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально — экономических и гуманитарных наук.

Понимать основные понятия курса, их существенные признаки;

Уметь объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов;

Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий;

Умение применять гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально — экономических и гуманитарных наук.

Общее количество баллов

Отметка по 5-бальной шкале

Задания 1 части

Задания 2 части

В правильном ответе могут быть названы следующие элементы:

1) тип культуры – элитарная культура;

2) признаки, например:

– отражение в произведении авторской индивидуальности;

– оригинальность формы и (или) содержания;

– использование нарочито субъективной, индивидуально-

Творческой интерпретации обычного и привычного;

– отсутствие ярко выраженного коммерческого характера.

(Могут быть названы другие признаки.)

1.Правильно назван тип культуры, указаны три признака, не

Упомянутых в условии задачи — 3б.

2. Правильно назван тип культуры, указаны два признака, не

Упомянутых в условии задачи — 2б

3. Правильно назван тип культуры, указан один признак, не

Упомянутый в условии задачи — 1б

4. Правильно назван только тип культуры.

ИЛИ Тип культуры не назван (назван неверно) независимо от

Наличия других элементов ответа.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не

Соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный — 0б

Максимальный балл 3

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) тип – информационное (постиндустриальное общество);

2) три черты, допустим:

– информация (знания) становится ведущим фактором

– развиваются наукоёмкие производства и средства

– растёт удельный вес «среднего класса»;

– созданы необходимые условия для непрерывного образования.

(Могут быть названы другие черты.)

Правильно указан тип, названы три черты – 3б

Правильно указан тип, названы две черты — 2б

Правильно указан тип, названа одна черта

ИЛИ Правильно указан только тип — 1б

Тип не указан / указан неверно независимо от наличия других

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие

ИЛИ Ответ неправильный — 0б

Максимальный балл 3

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, создавая то, чего не было в природе;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией о видах деятельности, опирающейся на знания курса, например:

Основными видами деятельности являются игровая, трудовая, учебная. (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о структуре деятельности.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность любого вида деятельности. Например, особенностью игровой деятельности является действия в воображаемой обстановке.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса любой из элементов структуры деятельности.)

Максимальный балл 3

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: система взглядов, оценок, норм и установок, определяющих отношение человека к обществу и природе, себе самому; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией о типах (видах) мировоззрения, опирающейся на знания курса, например: Различают обыденное (житейское), религиозное, научное мировоззрение. (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о двух или более типах (видах) мировоззрения.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса сущность одного из этих типов, например: Религиозное мировоззрение человека опирается на веру в существование сверхъестественных сил и возможность общения с ними. (Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знания курса сущность одного из этих типов).

Итоговая диагностическая работа по теме «Человек и общество» 10 класс
Материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (10 класс) на тему

Работа помогает проверить знания выпускников по теме «Человек и общество» . Составлена в соответствии с Кадификатором 2018 года.

ВложениеРазмер
itogovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_teme. docx 122.76 КБ

Понимать основные понятия курса, их существенные признаки;.

Nsportal. ru

25.07.2017 5:17:57

2017-07-25 05:17:57

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2018/01/10/itogovaya-diagnosticheskaya-rabota-po-teme-chelovek-i

Диагностическая работа по теме Человек и общество — Справочник — ЕГЭ 2022 » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по обществознанию тема человек и общество с ответами

Диагностическая работа по теме Человек и общество

Диагностическая работа по теме «Человек и общество»

Материал для подготовки к ОГЭ. Ответы и критерии оценки прилагаются.

Полимеры

Конспект по химии.

Банковская задача (дифференцированные платежи)

На занятии решены задачи на кредиты с дифференцированными платежами из прошедших тренировочных работ и досрочных ЕГЭ.

Понятие о базах данных

База данных обеспечивает хранение информации и представляет собой поименованную совокупность данных, организованных по определенным правилам, включающим общие принципы описания, хранения и манипулирования данными.

Конспект по химии.

Источники:

Контрольная работа по обществознанию по теме » Познание» в формате ЕГЭ | Тест по обществознанию (10 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword < color: red; >Диагностическая работа по теме человек и общество в 11 классе в формате егэ

Контрольная работа по обществознанию по теме Познание в формате ЕГЭтест по обществознанию (10 класс) по теме

Контрольная работа по обществознанию по теме «Познание» в формате ЕГЭ
Тест по обществознанию (10 класс) по теме

Контрольная работа по обществознанию по блоку «Познание» в 10 классе в формате Единого Государственного Экзамена, которая может проводится после изучения данного блока, в ней даны задания по уровням задания части А с выбором ответа, задания части В с кратким ответом, часть С с развернутым ответом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа по обществознанию по блоку «Познание» 79 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обществознанию 10 класс. 1 вариант.

А 1. Представление — это : 1) чувственное отражение в виде образа предметов или явлений, сохраняющееся в сознании (памяти) после окончания непосредственного воздействия на органы чувств; 2) отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ; 3)отражение предметов и их свойств, непосредственно воздействующих на органы чувств в виде целостного образа ; 4) форма (вид) мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов, явлений

А2.Верны ли следующие суждения о формах чувственного и рационального познания? А. Ощущение, восприятие, понятие — это формы чувственного познания. Б. Представление, суждение, умозаключение — это формы рационального познания. 1)верно только А ; 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А3.Субъектом познания является: 1) мировой разум 2) человек 3) природа 4) любое живое качество.

А4.Верны ли следующие суждения о познании?

А. Познание относится к базовым потребностям человека.

Б. Познание всегда творческий характер.

1) верно только А ; 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А5. Критерием (ями) истины является (ются) : 1) соответствие господствующему в обществе учению; 2) практика 3) мнение руководства 4) все указанное выше.

А6.Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предмета и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств» относится к понятию : 1) гипотеза 2) представление 3) восприятие 4) ощущение

А7. Верны ли следующие суждения о ступенях познания?

А. Различие между чувственным и рациональным познанием временное: вначале человек воспринимает внешние качества, свойства вещей предметов, а затем пытается проникнуть в сущность предмета или явления.

Б. Чувственное и рациональное познание взаимосвязаны и неразрывны.

1)верно только А ; 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А8. И чувственное, и рациональное познание: 1) формирует представления и знания о предмете 2) начинается с ощущения 3) дает наглядный образ предмета 4) использует логическое умозаключение

А9. Верны ли следующие суждения о социальном познании? А. В социальном познании его субъект и объект совпадают. Б. В социальном познании активно используется эксперимент.

1) верно только А ; 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А10. Верны ли следующие суждения об истине?

А. Истина — это объективное отражение в сознании человека предметов и явлений.

Б. Истина — это результат познания, существующий только в виде понятий, суждений и теорий.

1)верно только А; 2) верно только Б; 3) верно и А, и Б; 4) оба суждения неверны

А11.Верны ли следующие суждения об абсолютной истине? А. Ни одна из абсолютных истин не может стать относительной. Б. Некоторые из абсолютных истин могут стать относительными.

1)верно только А ; 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А12.Верны ли следующие суждения об истинности знания?

А. Истинность любого знания имеет свои пределы, поэтому в нем содержатся моменты как абсолютной, так и относительной истины.

Б. Все наши знания только относительно истинны, в них нет никакой абсолютной истины.

Верно только А верно только А ; 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А13.Определение: «Процесс получения объективного, истинного знания» относится к понятию: 1) житейское познание 2) научное познание 3) художественное познание 4) практическое познание

А14.Верны ли следующие суждения о паранаучном знании? А. Паранаучное знание отличается объективностью и истинностью. Б. Паранаучное знание совместимо с имеющимся научным знанием.

Верно только А ; 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А15.Какому знанию соответствуют следующие выражения: «на глазок», «чуть-чуть», «щепоточку»?

Научному 2) художественному 3) практическому 4) житейскому

Часть 2 (В). В1. Запишите слово, пропущенное в схеме :

Формы научного познания ______?___ закон теория

В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «истина». Отражение действительности; знание; конкретность; зависимость от человека; процесс.

Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «истина».

ВЗ. Установите соответствие между формами познания и их сущностью:

СУЩНОСТЬ: А) мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов; Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти В) мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств

ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ: 1) представление 2)понятие 3)суждение 4) восприятие

В4. Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие обыденное знание, и обведите цифры, под которыми они указаны. 1)назидание 2)личный опыт 3)образ 4) традиция 5)эксперимент 6) формализация

В5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильной удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.

Определите, какие положения текста носят: А) фактический характер Б) характер оценочных суждений

В6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Если представление — это_____(1) предмета, то понятие — это _____(2) о предмете. С помощью понятий человек проникает в суть познаваемого предмета, что недоступно_____3), восприятиям и представлениям. Понятия существуют в голове человека не изолированно, а в связи друг с другом, т. е. в виде_____(4), которые можно вывести на основе _______5), так и опосредованным путем — с помощью______(6)».

Слова в списке даны в именительном падение, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.. А) концепция Б) мысль В)ощущение Г) умозаключение Д) эксперимент Е) наблюдение Ж) проблема 3)образ И) суждение.

Часть С. Прочитайте текст и выполните задания к нему.

КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ ИЗУЧАЮТ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Выводы, которые создаются на основе повседневного опыта, а также благодаря накоплению мудрости философов, поэтов и писателей, часто оказываются проницательными и информативными, но при этом недостаточно доказательными. Здравый смысл часто ставит нас перед дилеммами и нерешенными загадками в случаях, касающихся социального поведения человека. Для его понимания важно обратиться к научным методам.

Термин «научный» не обозначает избранную группу высокоразвитых областей человеческой деятельности. Он скорее указывает на общий набор методов — техник, которые могут использоваться для широкого круга проблем. Следовательно, если мы пытаемся понять, является ли та или иная область научной, ключевым вопросом становится следующий: использует ли она научные процедуры? Если нет, то она оказывается вне сферы науки.

Эти методы и процедуры включают в себя попытки собрать систематическую информацию об интересующих исследователя проблемах плюс скептическое к ним отношение. Основной предпосылкой науки является убеждение, что все основные предположения о физическом мире должны быть проверены и перепроверены, чтобы принять их за истину.

В социальной психологии, изучающей причины социального поведения и социального мышления, чаще других используется экспериментальный метод, в рамках которого исследователи пытаются изменить одну переменную с целью наблюдения влияния этого на другие переменные, и корреляционный метод, когда ученый просто наблюдает естественно происходящие изменения интересующих ее переменных, чтобы узнать связаны ли они. С1. Какие виды познания упоминаются в этом тексте? С2. Каковы, на взгляд автора, особенности научного познания? Укажите две черты..

СЗ. В чем автор усматривает недостатки ненаучных методов познания? Приведите пример, конкретизирующий один из них.

С4.О каких двух научных методах в области социальной психологии говорится в этом отрывке? Укажите существенное различие между нижи. Опираясь на знания из курса обществоведения, назовите еще один метод, который может использоваться в научном познании социальных явлений. С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о познании. С6. Назовите три вида социальных фактов и проиллюстрируйте каждый из них примерами. С7. «На заре самолетостроения из-за несовершенства конструкции, отсутствия точной системы аэродинамического и прочностного расчета часто происходили аварии самолетов. Н. Е. Жуковский, как и его предшественники, начал наблюдать за полетами птиц, источником подъемной силы их полетов. На основе этих наблюдений и специально поставленных опытов он создал математическую теорию крыла, научно обосновал наиболее целесообразные профили крыльев для летательных аппаратов. Расчеты и рекомендации Н. Е. Жуковского полностью оправдались на практике: крылья и воздушные винты современных самолетов рассчитываются по формулам и конструируются на основе оптимальных профилей, предложенных Н. Е. Жуковским». Сущность какого процесса иллюстрирует приведенный пример? Укажите три признака, по которым вы это определили. С8. Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятых в приведенных высказываниях проблем. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задание, используйте знания, полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной науки и собственный жизненный опыт. 1. «Познание и жизнь неотделимы.»(Ф. Фейербах) 2. «Видеть и чувствовать — это быть, размышлять это жить» (В. Шекспир). 3. «Истина — дочь времени» (Цицерон). 4.«Даже простой летописец и тот пристрастен» (И. В. Гете). 5. «Знание –это сила» (Ф. Бэкон)

Контрольная работа по обществознанию по теме «Познание» в формате ЕГЭ
Тест по обществознанию (10 класс) по теме

Контрольная работа по обществознанию по блоку «Познание» в 10 классе в формате Единого Государственного Экзамена, которая может проводится после изучения данного блока, в ней даны задания по уровням задания части А с выбором ответа, задания части В с кратким ответом, часть С с развернутым ответом.

ВложениеРазмер
Контрольная работа по обществознанию по блоку «Познание» 79 КБ

Верны ли следующие суждения об истинности знания.

Источники:

Поиск материала «ЕГЭ 2022, Обществознание, 11 класс, Человек и общество, Навигатор самостоятельной подготовки» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword < color: red; >Диагностическая работа по теме человек и общество в 11 классе в формате егэ

Поиск материала «ЕГЭ 2022, Обществознание, 11 класс, Человек и общество, Навигатор самостоятельной подготовки» для чтения, скачивания и покупки

Поиск материала «ЕГЭ 2022, Обществознание, 11 класс, Человек и общество, Навигатор самостоятельной подготовки» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ -2021. Обществознание. Человек и общество. Какие позиции кодификатора элементов содержания проверяет.

УМЕТЬ: характеризовать с научных позиций человека как результат биологической и социокультурной эволюции, свободу и необходимость в человеческой деятельности, общественное и индивидуальное сознание, типы мировоззрения, типы социального поведения, формы и методы мышления, формы познания, критерии истины, абсолютную, относительную истину, формы и.

Подготовка к ЕГЭ -2022 по обществознанию. Демонстрационный вариант, типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ЕГЭ, полный справочник для подготовки к ЕГЭ, расписание ЕГЭ, шкала перевода баллов ЕГЭ, методические рекомендации.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

11 класс. Обществознание. Диагностическая работа.

Обществознание. Тематическая диагностическая работа 1. » Человек и общество » 45-90 мин. Вар.

11 класс. Обществознание. Краевая диагностическая работа. (и 12 кл. ВСОШ) Краснодар.

Главная » ЕГЭ » ЕГЭ по Обществознанию » Учебные пособия. 2019. Обществознание. Полезная книга о том, как сдать ЕГЭ для школьников и поступающих в вузы — Алихан Динаев. 123. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку — Андрощук Н. А., Зенкевич Е. В., Решетникова А. С.

.Данный тест составлен из заданий Банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию, раздел Человек и

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно.

Просмотр содержимого документа «Тест подготовки к ЕГЭ по разделу » Человек и общество «.

Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг. Комплект содержит тренинги по разделам: Человек и общество ; Экономика; Социальные отношения; Политика; Право; Скачать тренинг * ВПР (проверочные работы) * Раздел СтатГрад (тренировочные работы) * Готовые контрольные работы.

Обществознание ЕГЭ 2020 (задания и ответы). Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг.

Новый сборник с новыми заданиями ЕГЭ 2022 по обществознанию 11 класс авторы Рутковская, Половникова и Шохонова.

Готовимся к итоговой аттестации» Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену ( ЕГЭ ) по обществознанию. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2022 года.

Уделять должное внимание подготовке к ЕГЭ по обществознанию и вдохновлять на успех.

При таком раскладе существует великая вероятность плохо сдать экзамен. Чтобы предотвратить возможные неурядицы, нужно поддерживать ребенка, уделять должное внимание подготовке к ЕГЭ по обществознанию и вдохновлять на успех. Книги, представленные на сайте, станут идеальным помощником во время подготовительного процесса к столь важному событию.

ЕГЭ по обществознанию : тренировочные тесты, пробные и реальные варианты ЕГЭ по обществознанию.

Сборники тренировочных тестов по обществознанию для ЕГЭ в 2022 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные варианты/пробники содержат ответы и решения ко 2-й части кима. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними — СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ.

В 11 классе по теме « Человек и общество ». ( подготовка к ЕГЭ ). Часть 1. 1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

12. Вам предстоит подготовить развёрнутый ответ по теме « Общество и его структура». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Надеемся, дорогой друг, что ты читаешь эту тему задолго до предстоящего тебе испытания, а значит можешь уделить достаточно времени на подготовку к нему. Ибо мы уверены, что цель твоя — не менее 80 баллов на этом замечательнейшем из экзаменов. Поэтому и предлагаем достаточно обширную подборку полезных материалов.

Обществознание. 11 класс. Тренинг по теме « Человек и общество » Ответы к заданиям.

Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг. Комплект содержит тренинги по разделам: Человек и общество ;Экономика;Социальные.

Человек и общество

Программа спецкурса предназначена для обучающихся 11 классов, мотивированных на сдачу ЕГЭ по.

Цель курса: совершенствование подготовки обучающихся по обществознанию для сдачи предмета в

Природное и общественное в человеке. Системное строение общества.

Пробный ЕГЭ по обществознанию №3 Школа обществознания ЕГЭ — 2022.

Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн.

ЕГЭ по обществознанию пользуется большой популярностью у школьников. Экзамен считается легким: не нужно делать расчеты, не нужны трудоемкие вычисления.

На экзамене вас ждут вопросы по всем этим темам. Справиться с заданиями без подготовки будет очень непросто даже тем, кто получал хорошие оценки на уроках обществознания с пятого по одиннадцатый класс. Необходимо освежить знания, вспомнить определения, систематизировать пройденное.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию.

Теория раздела ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. 1 . 1 Природное и общественное в человеке. Теории происхождения человека Человек как биосоциальное существо Отличия человека от животного Индивид, индивидуальность, личность Факторы формирования личности.

Задания по теме » Человек и общество » .Дать теорию по предмету может каждый педагог, но всегда не хватает времени, чтобы подобрать задания по теме.

Пример ответа определение человека как существа культурного ( общественного, социального), а не только биологического, · объяснение различий в понятиях «индивид», «индивидуальность», «личность», · указание на роль социализации (воспитания, обучения, общения с другими людьми ) в развитии личности, · суждение о том, что речь (сознание, мышление) человека может развиваться только в.

ЕГЭ по обществознанию. • 10- 11 класс. Любой УМК • повторение, систематизация, презентация. 11.11.2016. Данная презентация является одной из форм проведения уроков по подготовке к ЕГЭ. Мультимедийная работа предназначена для проведения текущих

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тренировочные задания в форме ЕГЭ по курсу обществознания « Человек и общество »» категории « ЕГЭ по обществознанию » бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы.

Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся, позволяющую им углублять и расширять опыт познавательной и практической деятельности, благодаря следующим видам деятельности: работа с источниками социальной информации, с использованием ресурсов Интернет

Требования к качеству освоения программного материала: 1. В результате освоения содержания внеурочной программы «Актуальные вопросы обществознания : подготовка к ЕГЭ » учащиеся 11 класса должны: иметь: — чёткие представления о структуре КИМов

Программа+КТП 11 класс Электив Человек. Общество. Мир.

Общество. Мир» разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по обществознанию (от

Курс ориентирует на активную самостоятельную поисковую работу по широкому кругу выделенных в сотрудничестве ученика.

ГОРА | Обществознание ЕГЭ 2022 6 сен 2018 в 19:22.

• тема 1 . 1 Природное и общественное в человеке • тема 1.2 Мировоззрение, его виды и формы • тема 1.3 Познание, виды знаний • тема 1.4 Понятие истины, ее критерии • тема 1.5 Мышление и деятельность • тема 1.6 Потребности и интересы • тема 1.7 Свобода, необходимость и ответственность • тема 1.8 Общество как система (элементы и подсистемы) • тема 1.9 Основные институты общества •.

Новая контрольная работа в формате ЕГЭ 2021 по обществознанию 11 класс 2 новых тренировочных варианта с ответами и решением для подготовки к экзамену

Решать онлайн тренировочный вариант №2 ЕГЭ 2021 по обществознанию 11 класс : Сложные задания и ответы с 1 варианта: 1)Провозглашает священность и неотчуждаемость естественных прав личности, их приоритет над интересами общества и государства, правовое равенство граждан, политический плюрализм.

Пробные и тренировочные варианты по обществознанию в формате ЕГЭ 2022 из различных источников.

ЕГЭ 100 баллов (с решениями). Вариант 2. скачать.

Какой тип общества утверждается в стране Z? Что характерно для прогрессивной системы налогообложения (укажите один любой признак)?

Итоговая контрольная по обществознанию 11 класс в формате ЕГЭ.

» Подготовка к ЕГЭ по обществознанию «. 11 класс. 35 часов (1 час в неделю) Пояснительная записка. В настоящее время актуальной стала проблема подготовки обучающихся к новой форме аттестации – ЕГЭ. Экзамен по обществознанию в форме ЕГЭ является наиболее

Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных.

ВПР в 11 классе.

Все термины школьного курса по обществознанию. Обществознание | 11 марта 2022. Знание терминов на ЕГЭ тестируется в вопросе №18, а также в заданиях на выбор правильных утверждений.

Скачать. pdf Незнайка → ЕГЭ → Обществознание. Помесячный план подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Почему-то эссе по обществознанию многих выпускникам кажется злым и страшным монстром. Все его боятся, все от него бегут и идут к нему только в случае крайней

Причем если блоки « человек и общество » и «социальные отношения» — это маленькие слонята, то блоки «политика» и «право» — это большие-большие слоны, которых очень бояться выпускники 11 класса (да и не только они!) Итак, подготовку к обществознанию предлагаю.

Варианты ЕГЭ по обществознанию с решениями на сайте Незнайка с проверкой правильных ответов.

Вторая — зачастую, многие выбирают его лишь от безысходности и непонимания, куда и на кого идти учиться, а так как считают, что это наиболее простой путь — сдать обществознание, то в конечном итоге сильно ошибаются. С недавних пор из вариантов были убраны задания на “логику” (с выбором варианта), и теперь вся та простота испарилась.

« Подготовка к ЕГЭ по обществознанию ». для 11 класса.

Предметные результаты: знание ряда ключевых понятий базовых для школьного обществознания ; относительно целостное представление об обществе и о человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей ; умения находить нужную социальную информацию в различных источниках; адекватно ее воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой.

Программа « Подготовка учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ по обществознанию » рассчитана на 35 часов. Экзамен по обществознанию остаётся наиболее массовым из всех, которые сдаются по выбору и востребован большим количеством выпускников школы, поскольку предмет « обществознание » утверждён в качестве вступительного испытания в ВУЗах по специальностям различной направленности: гуманитарной

Общество и природа. Социальные институты. Типология обществ. Прогресс общества и его проблемы. Культура и духовная жизнь общества.

Подготовьтесь к ЕГЭ по обществознанию 2021. Актуальные демоверсии, КИМы, теоретические и практические материалы по обществознанию у нас. Оцените свои знания уже сейчас, потренировавших на экзаменационных тестах прошлых лет. Их можно открыть и решать или сразу скачать на свой компьютер для проработки без спешки и с пониманием дела. Просто выбирайте год, вариант и тренируйтесь, повышая уверенность и уровень знаний.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию станет для вас намного легче с разделом нашего портала. Мы разобрали задачи, привели тесты для самопроверки и тренировки. У нас Вы найдете описание экзамена и полезные рекомендации. Уверены, что с нами Вы успешно

Задания 1–3 – понятийные задания базового уровня – нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ЕГЭ 2022, Обществознание, 11 класс, Человек и общество, Навигатор самостоятельной подготовки»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Поиск материала «ЕГЭ 2022, Обществознание, 11 класс, Человек и общество, Навигатор самостоятельной подготовки» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ -2021. Обществознание. Человек и общество. Какие позиции кодификатора элементов содержания проверяет.

УМЕТЬ: характеризовать с научных позиций человека как результат биологической и социокультурной эволюции, свободу и необходимость в человеческой деятельности, общественное и индивидуальное сознание, типы мировоззрения, типы социального поведения, формы и методы мышления, формы познания, критерии истины, абсолютную, относительную истину, формы и.

Подготовка к ЕГЭ -2022 по обществознанию. Демонстрационный вариант, типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ЕГЭ, полный справочник для подготовки к ЕГЭ, расписание ЕГЭ, шкала перевода баллов ЕГЭ, методические рекомендации.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

11 класс. Обществознание. Диагностическая работа.

Обществознание. Тематическая диагностическая работа 1. » Человек и общество » 45-90 мин. Вар.

11 класс. Обществознание. Краевая диагностическая работа. (и 12 кл. ВСОШ) Краснодар.

Главная » ЕГЭ » ЕГЭ по Обществознанию » Учебные пособия. 2019. Обществознание. Полезная книга о том, как сдать ЕГЭ для школьников и поступающих в вузы — Алихан Динаев. 123. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку — Андрощук Н. А., Зенкевич Е. В., Решетникова А. С.

.Данный тест составлен из заданий Банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию, раздел Человек и

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно.

Просмотр содержимого документа «Тест подготовки к ЕГЭ по разделу » Человек и общество «.

Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг. Комплект содержит тренинги по разделам: Человек и общество ; Экономика; Социальные отношения; Политика; Право; Скачать тренинг * ВПР (проверочные работы) * Раздел СтатГрад (тренировочные работы) * Готовые контрольные работы.

Обществознание ЕГЭ 2020 (задания и ответы). Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг.

Новый сборник с новыми заданиями ЕГЭ 2022 по обществознанию 11 класс авторы Рутковская, Половникова и Шохонова.

Готовимся к итоговой аттестации» Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену ( ЕГЭ ) по обществознанию. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2022 года.

Уделять должное внимание подготовке к ЕГЭ по обществознанию и вдохновлять на успех.

При таком раскладе существует великая вероятность плохо сдать экзамен. Чтобы предотвратить возможные неурядицы, нужно поддерживать ребенка, уделять должное внимание подготовке к ЕГЭ по обществознанию и вдохновлять на успех. Книги, представленные на сайте, станут идеальным помощником во время подготовительного процесса к столь важному событию.

ЕГЭ по обществознанию : тренировочные тесты, пробные и реальные варианты ЕГЭ по обществознанию.

Сборники тренировочных тестов по обществознанию для ЕГЭ в 2022 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные варианты/пробники содержат ответы и решения ко 2-й части кима. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними — СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ.

В 11 классе по теме « Человек и общество ». ( подготовка к ЕГЭ ). Часть 1. 1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

12. Вам предстоит подготовить развёрнутый ответ по теме « Общество и его структура». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Надеемся, дорогой друг, что ты читаешь эту тему задолго до предстоящего тебе испытания, а значит можешь уделить достаточно времени на подготовку к нему. Ибо мы уверены, что цель твоя — не менее 80 баллов на этом замечательнейшем из экзаменов. Поэтому и предлагаем достаточно обширную подборку полезных материалов.

Обществознание. 11 класс. Тренинг по теме « Человек и общество » Ответы к заданиям.

Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по обществознанию 11 класс 2019-2020 гг. Комплект содержит тренинги по разделам: Человек и общество ;Экономика;Социальные.

Человек и общество

Программа спецкурса предназначена для обучающихся 11 классов, мотивированных на сдачу ЕГЭ по.

Цель курса: совершенствование подготовки обучающихся по обществознанию для сдачи предмета в

Природное и общественное в человеке. Системное строение общества.

Пробный ЕГЭ по обществознанию №3 Школа обществознания ЕГЭ — 2022.

Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн.

ЕГЭ по обществознанию пользуется большой популярностью у школьников. Экзамен считается легким: не нужно делать расчеты, не нужны трудоемкие вычисления.

На экзамене вас ждут вопросы по всем этим темам. Справиться с заданиями без подготовки будет очень непросто даже тем, кто получал хорошие оценки на уроках обществознания с пятого по одиннадцатый класс. Необходимо освежить знания, вспомнить определения, систематизировать пройденное.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию.

Теория раздела ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. 1 . 1 Природное и общественное в человеке. Теории происхождения человека Человек как биосоциальное существо Отличия человека от животного Индивид, индивидуальность, личность Факторы формирования личности.

Задания по теме » Человек и общество » .Дать теорию по предмету может каждый педагог, но всегда не хватает времени, чтобы подобрать задания по теме.

Пример ответа определение человека как существа культурного ( общественного, социального), а не только биологического, · объяснение различий в понятиях «индивид», «индивидуальность», «личность», · указание на роль социализации (воспитания, обучения, общения с другими людьми ) в развитии личности, · суждение о том, что речь (сознание, мышление) человека может развиваться только в.

ЕГЭ по обществознанию. • 10- 11 класс. Любой УМК • повторение, систематизация, презентация. 11.11.2016. Данная презентация является одной из форм проведения уроков по подготовке к ЕГЭ. Мультимедийная работа предназначена для проведения текущих

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тренировочные задания в форме ЕГЭ по курсу обществознания « Человек и общество »» категории « ЕГЭ по обществознанию » бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы.

Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся, позволяющую им углублять и расширять опыт познавательной и практической деятельности, благодаря следующим видам деятельности: работа с источниками социальной информации, с использованием ресурсов Интернет

Требования к качеству освоения программного материала: 1. В результате освоения содержания внеурочной программы «Актуальные вопросы обществознания : подготовка к ЕГЭ » учащиеся 11 класса должны: иметь: — чёткие представления о структуре КИМов

Программа+КТП 11 класс Электив Человек. Общество. Мир.

Общество. Мир» разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по обществознанию (от

Курс ориентирует на активную самостоятельную поисковую работу по широкому кругу выделенных в сотрудничестве ученика.

ГОРА | Обществознание ЕГЭ 2022 6 сен 2018 в 19:22.

• тема 1 . 1 Природное и общественное в человеке • тема 1.2 Мировоззрение, его виды и формы • тема 1.3 Познание, виды знаний • тема 1.4 Понятие истины, ее критерии • тема 1.5 Мышление и деятельность • тема 1.6 Потребности и интересы • тема 1.7 Свобода, необходимость и ответственность • тема 1.8 Общество как система (элементы и подсистемы) • тема 1.9 Основные институты общества •.

Новая контрольная работа в формате ЕГЭ 2021 по обществознанию 11 класс 2 новых тренировочных варианта с ответами и решением для подготовки к экзамену

Решать онлайн тренировочный вариант №2 ЕГЭ 2021 по обществознанию 11 класс : Сложные задания и ответы с 1 варианта: 1)Провозглашает священность и неотчуждаемость естественных прав личности, их приоритет над интересами общества и государства, правовое равенство граждан, политический плюрализм.

Пробные и тренировочные варианты по обществознанию в формате ЕГЭ 2022 из различных источников.

ЕГЭ 100 баллов (с решениями). Вариант 2. скачать.

Какой тип общества утверждается в стране Z? Что характерно для прогрессивной системы налогообложения (укажите один любой признак)?

Итоговая контрольная по обществознанию 11 класс в формате ЕГЭ.

» Подготовка к ЕГЭ по обществознанию «. 11 класс. 35 часов (1 час в неделю) Пояснительная записка. В настоящее время актуальной стала проблема подготовки обучающихся к новой форме аттестации – ЕГЭ. Экзамен по обществознанию в форме ЕГЭ является наиболее

Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных.

ВПР в 11 классе.

Все термины школьного курса по обществознанию. Обществознание | 11 марта 2022. Знание терминов на ЕГЭ тестируется в вопросе №18, а также в заданиях на выбор правильных утверждений.

Скачать. pdf Незнайка → ЕГЭ → Обществознание. Помесячный план подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Почему-то эссе по обществознанию многих выпускникам кажется злым и страшным монстром. Все его боятся, все от него бегут и идут к нему только в случае крайней

Причем если блоки « человек и общество » и «социальные отношения» — это маленькие слонята, то блоки «политика» и «право» — это большие-большие слоны, которых очень бояться выпускники 11 класса (да и не только они!) Итак, подготовку к обществознанию предлагаю.

Варианты ЕГЭ по обществознанию с решениями на сайте Незнайка с проверкой правильных ответов.

Вторая — зачастую, многие выбирают его лишь от безысходности и непонимания, куда и на кого идти учиться, а так как считают, что это наиболее простой путь — сдать обществознание, то в конечном итоге сильно ошибаются. С недавних пор из вариантов были убраны задания на “логику” (с выбором варианта), и теперь вся та простота испарилась.

« Подготовка к ЕГЭ по обществознанию ». для 11 класса.

Предметные результаты: знание ряда ключевых понятий базовых для школьного обществознания ; относительно целостное представление об обществе и о человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей ; умения находить нужную социальную информацию в различных источниках; адекватно ее воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой.

Программа « Подготовка учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ по обществознанию » рассчитана на 35 часов. Экзамен по обществознанию остаётся наиболее массовым из всех, которые сдаются по выбору и востребован большим количеством выпускников школы, поскольку предмет « обществознание » утверждён в качестве вступительного испытания в ВУЗах по специальностям различной направленности: гуманитарной

Общество и природа. Социальные институты. Типология обществ. Прогресс общества и его проблемы. Культура и духовная жизнь общества.

Подготовьтесь к ЕГЭ по обществознанию 2021. Актуальные демоверсии, КИМы, теоретические и практические материалы по обществознанию у нас. Оцените свои знания уже сейчас, потренировавших на экзаменационных тестах прошлых лет. Их можно открыть и решать или сразу скачать на свой компьютер для проработки без спешки и с пониманием дела. Просто выбирайте год, вариант и тренируйтесь, повышая уверенность и уровень знаний.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию станет для вас намного легче с разделом нашего портала. Мы разобрали задачи, привели тесты для самопроверки и тренировки. У нас Вы найдете описание экзамена и полезные рекомендации. Уверены, что с нами Вы успешно

Задания 1–3 – понятийные задания базового уровня – нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ЕГЭ 2022, Обществознание, 11 класс, Человек и общество, Навигатор самостоятельной подготовки»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

На занятии решены задачи на кредиты с дифференцированными платежами из прошедших тренировочных работ и досрочных ЕГЭ.

База данных обеспечивает хранение информации и представляет собой поименованную совокупность данных, организованных по определенным правилам, включающим общие принципы описания, хранения и манипулирования данными.

Конспект по химии.

Новая контрольная работа в формате ЕГЭ 2021 по обществознанию 11 класс 2 новых тренировочных варианта с ответами и решением для подготовки к экзамену.

Dankonoy. com

01.11.2019 0:44:05

2019-11-01 00:44:05

Источники:

Https://dankonoy. com/ege/ege5/archives/2356

Человек и общество — обществознание, тесты » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по обществознанию тема человек и общество с ответами

Человек и общество

Человек и общество

нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по обществознанию для 10 класса итоговая к главе II «Человек» по учебнику Л. Н.Боголюбова. Тема «Человек и общество». Тестовая работа составлена с опорой на структуру ЕГЭ по обществознанию, но содержит меньшее количество заданий. Три варианта с ответами. Тест состоит из частей А, В, С. на его выполнение отводится 90 минут. Цель проводимой работы: 1) проверить знания учащихся по пройденной теме 2) формировать представление о форме контрольно-измерительных материалов по обществознанию, уровне их сложности, особенностях их выполнения.

Просмотр содержимого документа
«Человек и общество »

Человек и общество 1 вариант

1. Со­зна­тель­ное уча­стие че­ло­ве­ка в об­ще­ствен­ной жизни ха­рак­те­ри­зу­ет его как

1) ин­ди­ви­ду­аль­ность 2) ин­ди­ви­да 3) твор­ца 4) лич­ность

2. Общим ка­че­ством и че­ло­ве­ка, и выс­ших жи­вот­ных яв­ля­ет­ся

1) пред­став­ле­ния о сверхъ­есте­ствен­ных силах

2) спо­соб­ность обу­чать потом­ство

3) це­ле­на­прав­лен­ная де­я­тель­ность

4) со­зда­ние но­во­го, не име­ю­ще­го ана­ло­гов в при­ро­де

3. Че­ло­век пред­став­ля­ет собой един­ство трёх со­став­ля­ю­щих: био­ло­ги­че­ской, пси­хо­ло­ги­че­ской и со­ци­аль­ной. Со­ци­аль­но обу­слов­ле­ны

1) ду­хов­ные иде­а­лы и цен­но­сти

2) воз­раст­ные фи­зи­че­ские осо­бен­но­сти

3) ра­со­вые от­ли­чия

4) про­яв­ле­ния на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти

4. В от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­но­го, де­я­тель­ность че­ло­ве­ка

1) обу­слов­ле­на ви­до­вой спе­ци­а­ли­за­ци­ей

2) по­буж­да­ет­ся ин­стинк­та­ми

3) свя­за­на с ра­бо­той ор­га­нов чувств

4) на­прав­ля­ет­ся со­зна­тель­но вы­дви­га­е­мой целью

5. Био­ло­ги­че­скую при­ро­ду че­ло­ве­ка от­ра­жа­ет по­треб­ность в

1) об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми

2) от­ды­хе и вос­ста­нов­ле­нии сил

3) по­зна­нии окру­жа­ю­ще­го мира

4) при­над­леж­но­сти к опре­делённой груп­пе

6. Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к со­ци­аль­ным ка­че­ствам че­ло­ве­ка?

1) ге­не­ти­че­ски на­сле­ду­е­мые ка­че­ства

2) ори­ен­та­ция на опре­делённые цен­но­сти

3) при­над­леж­ность к че­ло­ве­че­ско­му роду

4) тип тем­пе­ра­мен­та

7. Пол­ное, ис­чер­пы­ва­ю­щее, точ­ное зна­ние об объ­ек­те ис­сле­до­ва­ния на­зы­ва­ет­ся

1) кри­те­ри­ем ис­ти­ны 2) объ­ек­тив­ной ис­ти­ной

3) от­но­си­тель­ной ис­ти­ной 4) аб­со­лют­ной ис­ти­ной

8. От­но­си­тель­ная ис­ти­на — это зна­ние

1) лож­ное 2) не­пол­ное 3) не­про­ве­рен­ное 4) не­обос­но­ван­ное

9. Ис­тин­ное зна­ние от­ли­ча­ет­ся от лож­но­го тем, что оно

1) опи­ра­ет­ся на здра­вый смысл

2) ис­поль­зу­ет по­ня­тия и суж­де­ния

3) со­зда­ет­ся в ре­зуль­та­те по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти

4) со­от­вет­ству­ет пред­ме­ту по­зна­ния

10. От­но­си­тель­ная ис­ти­на, в от­ли­чие от аб­со­лют­ной

1) со­дер­жит объ­ек­тив­ное зна­ние о пред­ме­те

2) все­гда опи­ра­ет­ся на здра­вый смысл

3) может быть со вре­ме­нем опро­верг­ну­та

4) яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том чув­ствен­но­го и ра­ци­о­наль­но­го по­зна­ния

11. От­но­си­тель­ную ис­ти­ну от­ли­ча­ет то, что она

1) имеет опре­делённые огра­ни­че­ния 2) не под­твер­жде­на эм­пи­ри­че­ски

3) не была тео­ре­ти­че­ски обос­но­ва­на 4) по­лу­че­на не­на­уч­ным путем

12. Ра­ци­о­наль­но-ло­ги­че­ское по­зна­ние вы­сту­па­ет в ка­че­стве выс­ше­го этапа про­цес­са по­зна­ния че­ло­ве­ком окру­жа­ю­ще­го мира. Для него ха­рак­тер­но

1) по­сти­же­ние на ос­но­ве ощу­ще­ний не­ко­то­рых внеш­них при­зна­ков и свойств пред­ме­тов и яв­ле­ний

2) фор­ми­ро­ва­ние пред­став­ле­ний о сход­ных и раз­лич­ных внеш­них при­зна­ках пред­ме­тов и яв­ле­ний

3) про­ник­но­ве­ние в суть по­зна­ва­е­мых пред­ме­тов и яв­ле­ний, уста­нов­ле­ние общих за­ко­но­мер­но­стей их раз­ви­тия

4) вос­при­я­тие це­лост­но­го внеш­не­го об­ли­ка пред­ме­та объ­ек­тив­но­го мира и его удер­жа­ние в па­мя­ти

13. На­уч­ное по­зна­ние не­по­сред­ствен­но на­прав­ле­но на

1) фор­ми­ро­ва­ние прак­ти­че­ских на­вы­ков

2) вы­яв­ле­ние за­ко­но­мер­но­стей су­ще­ство­ва­ния и раз­ви­тия мира

3) рас­кры­тие смыс­ла жизни

4) со­зда­ние новых ма­те­ри­аль­ных цен­но­стей

14. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

А. Ос­нов­ные ка­че­ства лич­но­сти про­яв­ля­ют­ся в че­ло­ве­ке с мо­мен­та рож­де­ния.

Б. Боль­шое вли­я­ние на ста­нов­ле­ние лич­но­сти ока­зы­ва­ет её бли­жай­шее со­ци­аль­ное окру­же­ние.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

15. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об осо­бен­но­стях от­дель­ных видов по­зна­ния?

А. Не толь­ко на­уч­ное по­зна­ние, но и жи­тей­ская муд­рость может про­явить­ся в про­ни­ца­тель­ных вы­во­дах и пред­по­ло­же­ни­ях.

Б. Здра­вый смысл не спо­со­бен сфор­му­ли­ро­вать про­бле­му, об­на­ру­жить за­гад­ку, это свой­ствен­но ис­клю­чи­тель­но на­уч­но­му по­зна­нию.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

16. Что от­ли­ча­ет по­зна­ва­тель­ную де­я­тель­ность?

1) по­лу­че­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та

2) за­тра­та фи­зи­че­ских и ин­тел­лек­ту­аль­ных уси­лий че­ло­ве­ка

3) не­об­хо­ди­мость сов­мест­ных дей­ствий с дру­ги­ми лю­дь­ми

4) на­прав­лен­ность на по­лу­че­ние новой ин­фор­ма­ции

17. Учёные стра­ны Z на ос­но­ве ком­плекс­но­го ис­сле­до­ва­ния си­сте­мы здра­во­охра­не­ния со­зда­ли кон­цеп­цию её раз­ви­тия. Объ­ек­том этой де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся(-ется)

2) кон­цеп­ция раз­ви­тия

3) си­сте­ма здра­во­охра­не­ния

4) ком­плекс­ное ис­сле­до­ва­ние

18. Со­цио­ло­ги­че­ские служ­бы стра­ны Н. про­ве­ли опрос среди раз­лич­ных групп на­се­ле­ния. Ре­спон­ден­там за­да­вал­ся во­прос: «От чего, на ваш взгляд, в наи­боль­шей сте­пе­ни за­ви­сит фор­ми­ро­ва­ние ду­хов­ной куль­ту­ры лич­но­сти?»

В ре­зуль­та­те об­ра­бот­ки анкет были по­лу­че­ны дан­ные, пред­став­лен­ные на диа­грам­ме (в %):

Какие вы­во­ды можно сде­лать на ос­но­ва­нии при­ве­ден­ных дан­ных?

1) Воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ду­хов­ных ка­честв лич­но­сти в ми­ни­маль­ной сте­пе­ни ока­зы­ва­ет го­су­дар­ство, цер­ковь и книги.

2) Наи­мень­шее вли­я­ние на ду­хов­ное ста­нов­ле­ние лич­но­сти ока­зы­ва­ет школа и учи­те­ля.

3) Роль семьи и дво­ро­вой ком­па­нии, дру­зей на ду­хов­ные ка­че­ства лич­но­сти при­мер­но равна.

4) Те­ле­ви­де­ние, кино и се­ри­а­лы менее зна­чи­мы в ста­нов­ле­нии ду­хов­но­сти, чем ху­до­же­ствен­ная ли­те­ра­ту­ра.

19. Какой вид зна­ния вклю­ча­ет в себя за­ко­ны, прин­ци­пы, по­ня­тия, кон­цеп­ции?

1) по­все­днев­ный опыт 2) тео­ре­ти­че­ские зна­ния

3) на­род­ная муд­рость 4) ху­до­же­ствен­ный образ

1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це. ГИПОТЕЗ

МЕТОД ПО­ЗНА­НИЯ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

Це­ле­на­прав­лен­ный про­цесс вос­при­я­тия яв­ле­ний окру­жа­ю­ще­го мира, пред­ме­тов дей­стви­тель­но­сти

Вы­дви­же­ние до­га­док, пред­по­ло­же­ний для объ­яс­не­ния фак­тов, не укла­ды­ва­ю­щих­ся в су­ще­ству­ю­щие тео­рии

В 2. Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

1) знания 2) мировоззрение 3) ценности 4) установки 5) убеждения

В 3. Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем Двух, От­но­сят­ся к по­ня­тию «виды де­я­тель­но­сти».

1) тру­до­вая 2) ин­стинк­тив­ная 3) учеб­ная 4) со­зи­да­тель­ная 5) твор­че­ская 6) це­ле­на­прав­лен­ная

Най­ди­те два тер­ми­на, от­но­ся­щи­е­ся к дру­го­му по­ня­тию, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

В 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эта­па­ми по­зна­ния и ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми их кон­крет­ны­ми опе­ра­ци­я­ми:

ЭТАПЫ ПО­ЗНА­НИЯ

A) от­ра­же­ние в со­зна­нии че­ло­ве­ка внеш­них свойств пред­ме­та

Б) от­ра­же­ние пред­ме­тов и их свойств в виде це­лост­но­го об­ра­за

B) фик­са­ция су­ще­ствен­ных свойств пред­ме­та

Г) со­хра­не­ние в па­мя­ти обоб­щен­но­го об­ра­за пред­ме­та

Д) утвер­жде­ние или от­ри­ца­ние на­ли­чия у пред­ме­та каких-либо свойств

Е) ло­ги­че­ский вывод новых суж­де­ний о пред­ме­те на ос­но­ве име­ю­щих­ся

В 5. Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

«В труде, уче­нии, ___________ (А) фор­ми­ру­ют­ся и про­яв­ля­ют­ся все сто­ро­ны пси­хи­ки.

Особо вста­ет во­прос о том, как фор­ми­ру­ют­ся и за­креп­ля­ют­ся от­но­си­тель­но устой­чи­вые пси­хи­че­ские свой­ства. Пси­хи­че­ские свой­ства ___________ (Б) — ее спо­соб­но­сти и ха­рак­те­ро­ло­ги­че­ские черты — фор­ми­ру­ют­ся в ходе жизни. Врож­ден­ные ___________ (В) ор­га­низ­ма яв­ля­ют­ся лишь ___________ (Г) — весь­ма мно­го­знач­ны­ми, ко­то­рые обу­слов­ли­ва­ют, но не пред­опре­де­ля­ют пси­хи­че­ские свой­ства че­ло­ве­ка. На ос­но­ве одних и тех же за­дат­ков у че­ло­ве­ка могут вы­ра­бо­тать­ся раз­лич­ные свой­ства — ___________ (Д) и черты ха­рак­те­ра в за­ви­си­мо­сти от хода его жизни и ___________ (Е) не толь­ко про­яв­ля­ют­ся, но и фор­ми­ру­ют­ся. В ра­бо­те, уче­нии и труде скла­ды­ва­ют­ся и от­ра­ба­ты­ва­ют­ся спо­соб­но­сти людей; в жиз­нен­ных де­я­ни­ях и по­ступ­ках фор­ми­ру­ет­ся и за­ка­ля­ет­ся ха­рак­тер».

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко Один раз.

В 6. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го про­ну­ме­ро­ва­но.

(1) Че­ло­ве­че­ские зна­ния от­ли­ча­ет мно­го­об­ра­зие видов и форм. (2) Одной из форм зна­ний вы­сту­па­ют зна­ния ми­фо­ло­ги­че­ские. (3) Ми­фо­ло­ги­че­ское зна­ние пред­став­ля­ет собой син­кре­ти­че­ское един­ство ра­ци­о­наль­но­го и эмо­ци­о­наль­но­го от­ра­же­ния дей­стви­тель­но­сти. (4) При­ме­ром ми­фо­ло­ги­че­ско­го зна­ния могут слу­жить древ­ние ска­за­ния о про­ис­хож­де­нии мира и че­ло­ве­ка. (5) Вне вся­ко­го со­мне­ния, вни­ма­тель­ное изу­че­ние мифа дает зна­чи­тель­ную ин­фор­ма­цию об об­ра­зе жизни людей, раз­лич­ных сфе­рах жизни древ­не­го об­ще­ства.

Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста носят

А) фак­ти­че­ский ха­рак­тер

Б) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний

В) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний

С 5. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «со­ци­аль­ное по­зна­ние»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о со­ци­аль­ном по­зна­нии.

С 6. Рас­крой­те на при­ме­ре изу­че­ния лю­бо­го школь­но­го пред­ме­та три ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки уче­ния как вида де­я­тель­но­сти.

С 7. Срав­ни­те три си­ту­а­ции:

1) ура­ган­ный ветер валит в лесу де­ре­вья,

2) жи­вот­ное под­ры­ва­ет корни де­ре­ва, чтобы до­брать­ся до пло­дов,

3) ле­со­ру­бам дано за­да­ние с по­мо­щью со­вре­мен­ной тех­ни­ки рас­чисть де­лян­ку.

К какой из этих си­ту­а­ций можно при­ме­нить по­ня­тие «де­я­тель­ность»? При­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние сво­е­го вы­во­да.

Человек и общество 2 вариант

1. От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком по­ня­тия «лич­ность» яв­ля­ет­ся(-ются)

1) чле­но­раз­дель­ная речь

2) на­ли­чие фи­зи­че­ских по­треб­но­стей

3) спо­соб­ность брать от­вет­ствен­ность на себя

4) со­зна­ние и мыш­ле­ние

2. Какое ка­че­ство свой­ствен­но как че­ло­ве­ку, так и жи­вот­но­му?

1) по­зна­вать мир в иде­аль­ных об­ра­зах

2) ве­рить в свер­хе­сте­ствен­ные силы

3) со­зда­вать новые ору­дия труда

4) спо­соб­ность за­бо­тить­ся о потом­стве

3. В от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных, де­я­тель­ность че­ло­ве­ка имеет

1) ак­тив­ный ха­рак­тер

2) пре­об­ра­зо­ва­тель­ный ха­рак­тер

3) ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

4) при­спо­со­би­тель­ный ха­рак­тер

4. Раз­ви­тие че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от эво­лю­ции жи­вот­ных, в част­но­сти, ха­рак­те­ри­зу­ет­ся

1) со­вер­шен­ством руки как про­из­во­дя­ще­го ору­дия

2) при­спо­соб­ле­ни­ем к окру­жа­ю­ще­му миру

3) на­ли­чи­ем услов­ных ре­флек­сов

4) ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой

5. Ха­рак­тер­ной чер­той на­уч­но­го ми­ро­воз­зре­ния яв­ля­ет­ся

1) пер­со­ни­фи­ка­ция при­род­ных яв­ле­ний

2) при­ня­тие важ­ней­ших истин на веру

3) кри­ти­че­ское вос­при­я­тие яв­ле­ний дей­стви­тель­но­сти

4) опора на по­все­днев­ный опыт

6. Со­зна­тель­ное уча­стие че­ло­ве­ка в об­ще­ствен­ной жизни ха­рак­те­ри­зу­ет его как

1) ин­ди­ви­ду­аль­ность 2) ин­ди­ви­да 3) твор­ца 4) лич­ность

7. Мыш­ле­ние об­ра­за­ми — обя­за­тель­ная со­став­ля­ю­щая по­зна­ния

1) ху­до­же­ствен­но­го 2) на­уч­но­го 3) ми­фо­ло­ги­че­ско­го 4) жи­тей­ско­го

8. Какой вид зна­ния пред­став­ля­ет собой свое­об­раз­ный свод ре­цеп­тов по­ве­де­ния, вы­ра­бо­тан­ных жиз­нью мно­гих по­ко­ле­ний?

1) по­все­днев­ный опыт 2) тео­ре­ти­че­ские зна­ния

3) на­род­ная муд­рость 4) ху­до­же­ствен­ный образ

9. Не­со­мнен­ное, раз и на­все­гда уста­нов­лен­ное зна­ние — это

1) на­уч­ное по­ня­тие

2) от­но­си­тель­ная ис­ти­на

3) на­род­ная муд­рость

4) аб­со­лют­ная ис­ти­на

10. Прак­ти­ка как кри­те­рий ис­ти­ны вклю­ча­ет

1) на­уч­ный экс­пе­ри­мент

2) на­уч­ные по­ня­тия

3) тео­ре­ти­че­ские обоб­ще­ния

4) ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды

11. От­но­си­тель­ную ис­ти­ну от­ли­ча­ет то, что она

1) имеет опре­делённые огра­ни­че­ния

2) не под­твер­жде­на эм­пи­ри­че­ски

3) не была тео­ре­ти­че­ски обос­но­ва­на

4) по­лу­че­на не­на­уч­ным путем

12. Какой из при­ве­ден­ных ре­зуль­та­тов по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти по­лу­чен опыт­но-экс­пе­ри­мен­таль­ным путем?

1) мо­де­ли­ро­ва­ние при по­мо­щи ком­пью­те­ра по­след­ствий вы­сад­ки на Землю ино­пла­нет­но­го ко­раб­ля

2) опре­де­ле­ние сте­пе­ни за­гряз­нен­но­сти во­до­е­мов при по­мо­щи хи­ми­че­ско­го ана­ли­за проб воды

3) раз­ра­бот­ка фи­ло­со­фа­ми-фу­ту­ро­ло­га­ми тео­рии гло­баль­но­го управ­ле­ния со­вре­мен­ным миром

4) вы­дви­же­ние аст­ро­но­ма­ми ги­по­те­зы о про­ис­хож­де­нии «чер­ных дыр» в га­лак­ти­ках

13. Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к фор­мам ра­ци­о­наль­но­го по­зна­ния?

1) суж­де­ние 2) па­мять 3) пред­став­ле­ние 4) ощу­ще­ние

14. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

А. Все по­ступ­ки че­ло­ве­ка по своей при­ро­де ра­ци­о­наль­ны, со­об­ра­зу­ют­ся с ра­з­умом.

Б. На по­ве­де­ние че­ло­ве­ка вли­я­ют под­со­зна­ние, при­род­ные ин­стинк­ты и вле­че­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

15. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об осо­бен­но­стях че­ло­ве­ка и его дей­ствий?

А. Ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­но­сти че­ло­ве­ка на­пря­мую за­ви­сят от кли­ма­ти­че­ских усло­вий места его про­жи­ва­ния.

Б. Дей­ствия людей вы­те­ка­ют из их по­треб­но­стей и ин­те­ре­сов.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

16. В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе

2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты

3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти

4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям

17. В XVI в. поль­ский учёный Н. Ко­пер­ник с по­мо­щью расчётов до­ка­зал, что Земля и дру­гие пла­не­ты Сол­неч­ной си­сте­мы вра­ща­ют­ся во­круг Солн­ца. Это от­кры­тие пред­став­ля­ет собой

1) экс­пе­ри­мен­таль­но обос­но­ван­ный факт

2) на­уч­ный вывод

3) обоб­ще­ние дан­ных по­все­днев­ных на­блю­де­ний

4) ре­зуль­тат со­ци­аль­но­го по­зна­ния

18. В стра­не Р. со­цио­ло­ги­че­ской служ­бой среди граж­дан раз­ных воз­раст­ных групп был про­ве­ден опрос. Ре­спон­ден­там (участ­ву­ю­щим в опро­се) было пред­ло­же­но от­ве­тить на во­прос: «Какой фак­тор Вы счи­та­е­те глав­ным, опре­де­ля­ю­щим в фор­ми­ро­ва­нии че­ло­ве­че­ской лич­но­сти?»

Были по­лу­че­ны сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты (в %), пред­став­лен­ные в диа­грам­ме:

Какие вы­во­ды можно сде­лать на ос­но­ва­нии диа­грам­мы?

1) наи­боль­шая часть среди опро­шен­ных граж­дан по­ла­га­ет, что лич­ност­ные ка­че­ства фор­ми­ру­ет, глав­ным об­ра­зом, школа

2) опро­шен­ные граж­да­не в наи­мень­шей сте­пе­ни вы­де­ля­ют бли­жай­шее окру­же­ние, как фак­тор, вли­я­ю­щий на лич­ность

3) семья и до­маш­ние, по мне­нию опро­шен­ных, в со­вре­мен­ном об­ще­стве во­об­ще утра­ти­ли вли­я­ние на фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти.

4) наи­мень­шее число го­ло­сов опро­шен­ных на­брал фак­тор при­род­ных за­дат­ков

19. На­уч­ное по­зна­ние не­по­сред­ствен­но на­прав­ле­но на

1) фор­ми­ро­ва­ние прак­ти­че­ских на­вы­ков

2) вы­яв­ле­ние за­ко­но­мер­но­стей су­ще­ство­ва­ния и раз­ви­тия мира

3) рас­кры­тие смыс­ла жизни

4) со­зда­ние новых ма­те­ри­аль­ных цен­но­стей

1 За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це. ЭМПИРИЧЕСКИЙ

В 2. Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

1) объ­ек­ты де­я­тель­но­сти 2) ре­зуль­та­ты де­я­тель­но­сти 3) мо­ти­вы де­я­тель­но­сти 4) цели де­я­тель­но­сти 5) Струк­ту­ра де­я­тель­но­сти

В 3. Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух ха­рак­те­ри­зу­ют виды че­ло­ве­че­ских зна­ний.

1) на­уч­ные ис­ти­ны 2) на­род­ная муд­рость 3) ми­фо­ло­гия 4) ги­по­те­за 5) за­блуж­де­ние 6) экс­пе­ри­мент

Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щие» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

В 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и эле­мен­та­ми струк­ту­ры де­я­тель­но­сти

ЭЛЕ­МЕН­ТЫ СТРУК­ТУ­РЫ ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ

А) те­ат­раль­ные де­ко­ра­ции

В) те­ат­раль­ная труп­па

Г) му­зы­каль­ные ин­стру­мен­ты

Д) осве­ти­тель­ные при­бо­ры

1) субъ­ек­ты де­я­тель­но­сти

2) сред­ства де­я­тель­но­сти

В 5. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов.

«Ми­ро­воз­зре­ние — си­сте­ма обоб­щен­ных взгля­дов на мир и место _______________(А) в нем, на от­но­ше­ние людей к окру­жа­ю­щей их дей­стви­тель­но­сти и самим себе, а также обу­слов­лен­ные этими взгля­да­ми ос­нов­ные _______________(Б) людей, их убеж­де­ния, иде­а­лы, прин­ци­пы по­зна­ния и де­я­тель­но­сти, цен­ност­ные ори­ен­та­ции. Ми­ро­воз­зре­ние – это да­ле­ко не все взгля­ды и _______________(В) об окру­жа­ю­щем мире, а толь­ко их пре­дель­ное обоб­ще­ние. Со­дер­жа­ние ми­ро­воз­зре­ния груп­пи­ру­ет­ся во­круг того или иного ре­ше­ния _______________(Г) фи­ло­со­фии. В ка­че­стве _______________(Д) ми­ро­воз­зре­ния ре­аль­но вы­сту­па­ют груп­па и лич­ность. Ми­ро­воз­зре­ние яв­ля­ет­ся ядром об­ще­ствен­но­го и ин­ди­ви­ду­аль­но­го со­зна­ния. Вы­ра­бот­ка ми­ро­воз­зре­ния — су­ще­ствен­ный по­ка­за­тель зре­ло­сти не толь­ко лич­но­сти, но и опре­де­лен­ной _______________(Е), об­ще­ствен­но­го клас­са. По своей сущ­но­сти ми­ро­воз­зре­ние — об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ский фе­но­мен, воз­ник­ший с по­яв­ле­ни­ем че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства».

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя сло­ва­ми каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

Просмотр содержимого документа «Человек и общество »

1 пер со ни фи ка ция при род ных яв ле ний.

Kopilkaurokov. ru

08.08.2019 0:50:42

2019-08-08 00:50:42

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/obschestvoznanie/testi/chieloviek-i-obshchiestvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.