Владимир донкин как увеличить прибыль в стоматологии скачать бесплатно
Владимир донкин как увеличить прибыль в стоматологии скачать бесплатно
Как увеличить прибыль стоматологии?
Владимир Донкин
В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу.
Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.
Как увеличить прибыль стоматологии?
© Владимир Донкин, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero. ru
В этом издании мы разбираем более 21 рекомендации для увеличения прибыли стоматологической клиники. Эта книга стала результатом систематизации нашей практической деятельности по развитию медицинских клиник и других организаций из разных сфер (строительная компания, организация, оказывающая юридические услуги, интернет-магазины, туристическое агентство, транспортно-логистическая компания, бутик итальянской одежды, образовательное учреждение и др.)
Здесь мы собрали часть самых эффективных и малобюджетных инструментов, которые дают отдачу максимально быстро. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу.
Для одной части читателей будет полезно узнать «ЧТО» еще можно сделать для увеличения прибыли клиники, а для другой – «КАК» это сделать более результативно.
Все о чем мы пишем в этой работе является личным мнением автора, основанным на опыте реализации предыдущих проектов.
Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении» и других заинтересованных лиц.
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Донкин В. А., 2015
В этой книге мы разбираем более 21 рекомендации для увеличения прибыли стоматологической клиники. Эта книга стала результатом систематизации нашей практической деятельности по развитию медицинских клиник и других организаций из разных сфер (строительная компания, организация, оказывающая юридические услуги, интернет-магазины, туристическое агентство, транспортно-логистическая компания, бутик итальянской одежды, образовательное учреждение и др.).
Мы решили написать эту книгу, чтобы помочь владельцам, главным врачам, директорам и маркетологам стоматологических клиник сделать свою организацию более успешной. Мы хотим, чтобы в России стало больше организаций с высоким уровнем сервиса.
Каждая медицинская клиника имеет свой особый путь развития с учетом ее истории создания, желаний и квалификации собственника и руководителя, местоположения, наличия базы пациентов, количества и квалификации специалистов, целей по развитию, наличия организационного и финансового ресурса и других факторов.
Наш опыт работы с десятками организаций говорит, что не существует одинакового рецепта, который бы помог абсолютно всем. Но есть некоторые схожие моменты – закономерности, которые мы и опишем в этой книге.
В этой книге мы собрали часть самых эффективных и малобюджетных инструментов, которые дают отдачу максимально быстро. При правильном внедрении описанных инструментов чистой прибыли можно увеличить на 10—30% уже к четвертому месяцу. Например: при существующей средней ежемесячной прибыли в 1 млн. рублей, после внедрения некоторых инструментов, к четвертому месяцу клиника выходит на доход в 1,1 – 1,3 млн. рублей. А значит, за следующий год клиника дополнительно получит более 1,2 – 3,5 млн. рублей.
Мы не обещаем дать «волшебную палочку», которая без усилий в одно мгновение сделает вашу клинику успешной и процветающей. Но мы даем инструменты, которые при системном подходе работают «наверняка».
Чего в книге не будет
В этой книге не будут разбираться вопросы брендинга, разработки логотипа, фирменного стиля и другие вопросы, которые тоже важны, но только для тех клиник, которые «доросли» до этого уровня.
Что будет в книге
В этой книге мы расскажем о том, как увеличить количество пациентов по рекомендациям, как привлечь пациентов, которые когда-то приходили к вам в клинику, как привлечь новых пациентов с помощью малобюджетных инструментов продвижения. То, что важно и для новой клиники, и для клиники с многолетней историей.
Агентство по увеличению прибыли медицинских клиник «Донкин и партнёры». Тел. +7 (905) 017—05—86.
Глава первая. Увеличение количества пациентов по рекомендациям
Как увеличить количество пациентов «по рекомендациям»
Во-первых, для этого должен быть высокий уровень лечения в клинике.
Во-вторых, высокий уровень сервиса – высокий уровень обслуживания пациента.
В-третьих, активные действия со стороны сотрудников клиники для увеличения пациентов «по рекомендации».
В этом разделе книги мы уделим особое внимание именно третьему пункту – «активные действия со стороны сотрудников клиники для увеличения пациентов «по рекомендации».
(как это применимо к реальности на примере стоматологического отделения одной из многопрофильных клиник)
Один из вариантов активных действий:
1. После окончания лечения сотрудник клиники (медсестра или администратор):
2. Проводит анкетирование пациента + запрос рекомендаций.
3. Берет видео-отзыв, аудио-отзыв (или текстовый отзыв под запись).
4. Предлагает человеку поставить статус Вконтакте/Facebook/Instagram или выложить свое фото/сделать репост специальной картинки «Спасибо клинике ….»
5. Выдает номерной подарочный сертификат (купон) для друга ограниченного срока действия.
6. Звонит пациенту через 15 дней с вопросами «Все ли хорошо у пациента после проведенного лечения? Есть ли вопросы к доктору?» + «Напоминание, что у сертификата ограниченный срок действия и будет жаль, если он „сгорит“».
Показатели нормы (для многопрофильной клиники А.)
– 90% и более пациентов заполняют анкету обратной связи.
– 95% и более пациентов получают подарочный сертификат (купон) для друга ограниченного срока действия.
– 5% пациентов (которые были довольны лечением) дают видеоотзыв.
– 15% пациентов (которые были довольны лечением) дают аудиоотзыв.
– 7% пациентов (которые были довольны лечением) ставят статус Вконтакте/Facebook/Instagram или выкладывают свое фото/делают репост специальной картинки «Спасибо клинике ….»
При правильном внедрении описанных инструментов чистой прибыли можно увеличить на 10 30 уже к четвертому месяцу.
20.05.2019 5:21:00
2019-05-20 05:21:00
Источники:
Как увеличить прибыль стоматологии? Владимира Донкина скачать книгу бесплатно в fb2, txt, epub, pdf, rtf и без регистрации » /> » /> .keyword { color: red; }
Владимир донкин как увеличить прибыль в стоматологии скачать бесплатноКнига: Как увеличить прибыль стоматологии? Владимир Донкин
Книга: Как увеличить прибыль стоматологии? — Владимир Донкин
В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу.
Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.
Скачать книгу в форматах: fb2  rtf  epub  txt  pdf  pdf (мобильная версия)  fb3  
Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.
Данное произведение размещено по согласованию с ООО ЛитРес 20 исходного текста.
03.12.2020 3:15:25
2020-12-03 03:15:25
Источники:
Как увеличить прибыль стоматологии? (Владимир Донкин) — скачать бесплатно книгу в формате pdf, fb2, epub, mobi » /> » /> .keyword { color: red; }
Владимир донкин как увеличить прибыль в стоматологии скачать бесплатноКак увеличить прибыль стоматологии? (Владимир Донкин)
Как увеличить прибыль стоматологии? (Владимир Донкин)
Описание книги «Как увеличить прибыль стоматологии?»:
В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу.
Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.
Полная версия:
Оставить отзыв
Трейдеру
Литература по бизнесу, саморазвитию, трейдингу и мотивации
Жанры
Последние материалы
Еще на эту тему:
Описание книги «Люди, власть и прибыль»:
Джозеф Стиглиц рассказывает, почему Америка, а вместе с ней и другие страны оказались в.
Описание книги «Буллинг. Как остановить травлю ребенка»:
«Буллинг» совсем не страшное слово – до того момента, пока ваша семья не столкнется.
Описание книги «Школа контента»:
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен.
Описание книги «Энергия Мудрости и Успеха. Полное описание индустрии Super Jump»:
Эта книга для тех, кто не упускает свой шанс, кто.
В учебном пособии изложены основы экономических знаний, рассмотрены принципы экономической теории, основные виды экономических субъектов, типы.
Описание аудиокниги «Выпуск 101»:
101-й выпуск, и вот лишь несколько тем, которые обсудили в этот раз: – Сын, 7 лет. Отец на.
Описание книги «Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль-кейс «Устранение препятствий к продвижению на рынок»»:
Модуль-.
Описание книги «Управление на основе данных»:
В последние годы популярность обрела тема «больших данных» (big data). Но многие люди.
Описание аудиокниги «Условные рефлексы. И. П. Павлов (обзор)»:
Книга «Условные рефлексы» в формате 10-минутного чтения: обзоры.
Описание книги «Agile-маркетинг»:
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий.
Как увеличить прибыль стоматологии? (Владимир Донкин)
Описание книги «Как увеличить прибыль стоматологии?»:
В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу.
Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.
Оставить отзыв
Трейдеру
Литература по бизнесу, саморазвитию, трейдингу и мотивации
Жанры
Последние материалы
Еще на эту тему:
Описание книги «Люди, власть и прибыль»:
Джозеф Стиглиц рассказывает, почему Америка, а вместе с ней и другие страны оказались в.
Описание книги «Буллинг. Как остановить травлю ребенка»:
«Буллинг» совсем не страшное слово – до того момента, пока ваша семья не столкнется.
Описание книги «Школа контента»:
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен.
Описание книги «Энергия Мудрости и Успеха. Полное описание индустрии Super Jump»:
Эта книга для тех, кто не упускает свой шанс, кто.
В учебном пособии изложены основы экономических знаний, рассмотрены принципы экономической теории, основные виды экономических субъектов, типы.
При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10 30 уже к четвертому месяцу.
29.09.2017 14:12:37
2017-09-29 14:12:37
Источники:
Https://forex-method. ru/kak-uvelichit-pribyl-stomatologii-vladimir-donkin