Диагностическая работа по подготовке к огэ по математике 9 класс 2015 год
Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные
Диагностические работы ОГЭ 2015 (ГИА 9 класс) по математике / СтатГрад
Учебное пособие «Готовимся к ОГЭ-9. Математика. Диагностические работы в формате ОГЭ 2015», предназначено для формирования практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену. Книга содержит:
- 12 вариантов диагностических работ ОГЭ по математике, в формате КИМ 2015 года; ответы к заданиям; решения и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http: //statgrad. org).
В сборнике использованы задания открытого банка математических задач,
В разработке которого под руководством И. В. Ященко участвовали:
Е. А. Бунимович, И. Р. Высоцкий, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, А. В. Семенов, В. А. Смирнов, С. Б. Суворова, А. С. Трепалин, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль
Общее время экзамена — 235 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее восьми баллов, из них не менее трёх баллов по модулю «Алгебра», не менее двух баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.
Предисловие. 3
Инструкция по выполнению работы. 4
Вариант 1. 5
Вариант 2. 12
Вариант 3. 18
Вариант 4. 24
Вариант 5. 31
Вариант 6. 37
Вариант 7. 43
Вариант 8. 49
Вариант 9. 55
Вариант 10. 62
Вариант 11. 68
Вариант 12. 75
Ответы к заданиям. 81
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Вариант 1. 84
Вариант 2. 89
Вариант 3. 94
Вариант 4. 99
Вариант 5. 104
Вариант 6. 109
Вариант 7. 114
Варианте. 119
Вариант 9. 124
Вариант 10. 129
Вариант 11. 134
Вариант 12. 139
Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные
- 12 вариантов диагностических работ ОГЭ по математике, в формате КИМ 2015 года; ответы к заданиям; решения и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http: //statgrad. org).
В сборнике использованы задания открытого банка математических задач,
В разработке которого под руководством И. В. Ященко участвовали:
Е. А. Бунимович, И. Р. Высоцкий, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, А. В. Семенов, В. А. Смирнов, С. Б. Суворова, А. С. Трепалин, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль
Общее время экзамена — 235 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее восьми баллов, из них не менее трёх баллов по модулю «Алгебра», не менее двух баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.
Предисловие. 3
Инструкция по выполнению работы. 4
Вариант 1. 5
Вариант 2. 12
Вариант 3. 18
Вариант 4. 24
Вариант 5. 31
Вариант 6. 37
Вариант 7. 43
Вариант 8. 49
Вариант 9. 55
Вариант 10. 62
Вариант 11. 68
Вариант 12. 75
Ответы к заданиям. 81
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Вариант 1. 84
Вариант 2. 89
Вариант 3. 94
Вариант 4. 99
Вариант 5. 104
Вариант 6. 109
Вариант 7. 114
Варианте. 119
Вариант 9. 124
Вариант 10. 129
Вариант 11. 134
Вариант 12. 139
31 Вариант 6.
25.11.2019 15:54:53
2019-11-25 15:54:53
Источники:
Http://egeigia. ru/all-gia/probnye-gia/matematika/1954-diagnosticheskie-raboty-oge-2015-gia-9
Диагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного (или профильного) изучения математики. 9 класс — «Шпаргалка ЕГЭ» » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по подготовке к огэ по математике 9 класс 2015 годДиагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного (или профильного) изучения математики. 9 класс
Диагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного (или профильного) изучения математики. 9 класс
Найдите все значения, при каждом из которых функция имеет наименьшее значение, и это значение больше.
Найдите область определения функции: .
Прямая, параллельная основаниям трапеции, пересекает ее боковые стороны и в точках и соответственно. Найдите длину отрезка, если см, см, .
Диагонали параллелограмма пересекаются в точке. В треугольнике см, медиана см. Найдите периметр параллелограмма.
В треугольнике см, внешний угол при вершине равен. Найдите длину стороны.
В прямоугольный треугольник вписана окружность. Точка касания вписанной окружности с одним из катетов делит этот катет на отрезки см и cм. Найдите диаметр окружности, описанной около треугольника.
Один раствор содержит % серной кислоты, а второй — % кислоты. Сколько литров первого и второго растворов нужно взять, чтобы получить л % — го раствора серной кислоты?
Понравился вариант? Поделись им с друзьями
Похожие задачи
Рекомендуем
Отзывы учеников
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Похожие задачи
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
В треугольнике см, внешний угол при вершине равен.
20.02.2018 12:23:33
2018-02-20 12:23:33
Источники:
Http://shpargalkaege. ru/EME6.shtml
Стартовая диагностическая работа по математике в 9 классе в формате ОГЭ » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по подготовке к огэ по математике 9 класс 2015 годСтартовая диагностическая работа по математике в 9 классе в формате ОГЭ
Стартовая диагностическая работа по математике в 9 классе в формате ОГЭ
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите Квалификацию учитель математики за 2 месяца
От 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения Дистанционная
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССАХ
ТЕМА: Повторение курса по математике 5 – 8 классов
Цель работы:
-отследить уровень усвоения учащимися основных тем школьного курса по математике
— планомерная подготовка к ОГЭ 2016 по математике.
● психологическая подготовка учащихся к новой форме итоговой аттестации;
● выявление пробелов учащихся;
● анализ ошибок и определение системы методических рекомендаций, которые помогут в улучшении качества подготовки к ОГЭ 2016 по математике.
Структура работы:
Вариант работы состоит из 2–х частей, которые содержат задания по алгебре, геометрии и реальной математики. Задания первой части выполняются с краткой записью ответа или выбором правильного ответа. Задания второй части предусматривают полное решение с записью ответа и расположены по нарастанию сложности. Данная работа не содержит заданий из программы 9 класса.
Использование калькулятора, таблиц и формул запрещается.
Данная работа рассчитана на 45-60 минут.
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 — 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
— за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.
— за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
Кол-во баллов, набранных по
Стартовая диагностическая работа по математике
При выполнении заданий этой части необходимо выбрать правильный ответ (задание 6,9) или дать краткий ответ (задания 1,2,3,4,7,8,10,11).В задании 5 установить соответствие условий и графиков, в ответ записать последовательность чисел без пробелов и запятых.
Модуль «Алгебра».
1. Найдите значение выражения: 18∙( ) 2 – 20 ∙
2. Найдите корни уравнения 8 – 5(2 x – 3)= 13 – 6 x
3. Найдите значение выражения: при.
4. Найдите наибольшее значение, удовлетворяющее системе неравенств
6. На координатной прямой отложены числа a и c. Какое из следующих утверждений Неверно ?
1) a + b >0; 2) 3) >1; 4) 0 < - a
Модуль « Геометрия».
7. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.
8 . Найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием BC и боковой стороной AB углы, равные 30 ◦ и 40 ◦ соответственно.
Модуль «Реальная математика»
9. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Дети от 1года до 14 лет
Какой вывод о суточном потреблении белков 7-летней девочки можно сделать, если по подсчетам диетолога в среднем за сутки она потребляет 35г белков?
1)Потребление в норме
2)Потребление выше рекомендуемой нормы
3)Потребление ниже рекомендуемой нормы
4) В таблице недостаточно данных
10 . Кисть, которая стоила 240 рублей, продается с 25%-й скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
11. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,5 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Часть 2 Модуль «Алгебра».
В заданиях второй части требуется полное обоснованное решение и ответ
12. Сократите дробь (2 балла)
13. Из пункта А в пункт В расстояние между которыми 19км одновременно навстречу друг другу вышли два туриста и встретились в 10 км от В. Турист, шедший из А, сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость туриста, шедшего из В, если известно, что он шел со скоростью на 1км/ч меньшей, чем турист, шедший из А. (3 балла)
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 — 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
— за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.
— за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
Кол-во баллов, набранных по
Стартовая диагностическая работа по математике
Модуль «Алгебра».
При выполнении заданий этой части необходимо выбрать правильный ответ (задание 6) или дать краткий ответ (задания 1,2,3,4,7,8,9,10,11).В задании 5 установить соответствие условий и графиков, в ответ записать последовательность чисел без пробелов и запятых.
1. Найдите значение выражения 80 + 0,4∙(- 10) 3
2. Найдите корни уравнения: 6 – 4(2х – 3) = 13 – 6х
3. Найдите значение выражения: при.
4. Найдите наименьшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств
6. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений Неверно?
Модуль « Геометрия».
7. Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.
8 . В трапеции ABCD AB = CD ; BDA = 64 ; < bdc = 19 ◦ . найдите < ab с.
Ответ запишите в градусах.
Модуль «Реальная математика»
9 . В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60м.
Зачет выставляется, если показано время не хуже 10,5.
Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет? (ответ записывать без пробелов и запятых).
10. Спортивный магазин проводит акцию «Любая футболка по цене 200 руб. При покупке двух футболок – скидка на вторую футболку 75%» Сколько рублей придется заплатить за покупку двух футболок?
11. Человек ростом 1,9 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,6 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Часть 2 Модуль «Алгебра».
В заданиях второй части требуется полное обоснованное решение и ответ
12. Сократите дробь. ( 2 балла)
13 . Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через 5 ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч. ( 3 балла)
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 — 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
— за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) – 2 балла, № 8 (алгебра) – 3 балла.
— за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
3. Найдите значение выражения: при.
1) a + b >0; 2) 3) >1; 4) 0 < - a
Ответ записывать без пробелов и запятых.
13.06.2020 21:15:11
2020-06-13 21:15:11
Источники: