Диагностическая работа по подготовке к огэ по математике 2014 год 9 класс
Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные
Диагностические работы ОГЭ 2018 по математике / В. Д. Кисловская
Учебное пособие «Математика. Подготовка к ОГЭ в 2018 году. Диагностические работы» Кисловской В. Д. содержит:
- 8 диагностических вариантов ОГЭ по математике 2018; Систему оценивания ОГЭ по математике; Справочные материалы; Критерии к заданиям с развернутым ответом всех восьми вариантов; Ответы.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Реальные тесты ОГЭ 2017 по математике: практикум / Л. Д. Лаппо, М. А. Попов
Учебное пособие «ОГЭ 2017. Математика. Основной государственный экзамен. 9 класс. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий» Лаппо Л. Д. содержит:
- Типовые тесты к ОГЭ по математике; Инструкция по выполнению работ; Ответы; Критерии оценивания.
Пособие предназначено для учителей, методистов и учащихся 9 классов основной школы, использующих тесты для подготовки к Основному государственному экзамену.
Диагностические работы ОГЭ по математике 2016 года, 12 вариантов заданий
Учебное пособие «Математика. Подготовка к ОГЭ в 2016 году. Диагностические работы. Электронное издание» содержит:
- 12 полных вариантов диагностических работ к ОГЭ по математике (ГИА-9) 2016 года; решения и критерии оценивания сложных заданий; ответы ко всем вариантам; инструкции.
Книга предназначена для работы над практическими навыками учеников при подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.
Диагностические работы ОГЭ 2015 (ГИА 9 класс) по математике / СтатГрад
Учебное пособие «Готовимся к ОГЭ-9. Математика. Диагностические работы в формате ОГЭ 2015», предназначено для формирования практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену. Книга содержит:
- 12 вариантов диагностических работ ОГЭ по математике, в формате КИМ 2015 года; ответы к заданиям; решения и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.
Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные
Учебное пособие «Математика. Подготовка к ОГЭ в 2018 году. Диагностические работы» Кисловской В. Д. содержит:
- 8 диагностических вариантов ОГЭ по математике 2018; Систему оценивания ОГЭ по математике; Справочные материалы; Критерии к заданиям с развернутым ответом всех восьми вариантов; Ответы.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Диагностические работы в формате ОГЭ 2015 , предназначено для формирования практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену.
24.06.2020 20:29:03
2020-06-24 20:29:03
Источники:
Http://egeigia. ru/all-gia/probnye-gia/matematika/
План индивидуальной подготовки к ОГЭ | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по подготовке к огэ по математике 2014 год 9 классПлан индивидуальной подготовки к ОГЭматериал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
План индивидуальной подготовки к ОГЭ
Материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
По итогам входящего контроля выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предмету и низкой мотивации.
(9 г: Бухалова Ульяна, Ермаков Андрей, Кривощеков Александр, Петухова Валентина, Беднова Виктория, Корнатовская Александра, Константинов Евгений, Лапо Алена, Ткачева Надежда, Медведева Оксана)
(9 д: Снегирев Евгений, Мясоутов Евгений, Сафаров Антон, Барановский Сергей, Саитов Константин, Ильина Алена, Дегтярева Анастасия, Москвитина Екатерина, Темникова Анастасия, Шинкоренко Семен, Грамзин Иван, Киргизов Александр).
Особую тревогу вызывают учащиеся, часто пропускающие занятия: Сафаров, Саитов, Ильина, Киргизов (9д).
Необходимо в оставшееся до экзамена время продолжить подготовку учащихся к сдаче ГИА.
Деятельность учителя со слабоуспевающим учащимся и его родителями
1. В начале года проведение диагностики с целью выявления уровня обученности учащегося.
2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для получения объективного результата.
3. Использование приёмов коррекционной работы:
- проговаривание; комментирование; систематическое повторение.
4. Применение схемы — опоры, алгоритмы, памятки, таблицы, наглядность, разнообразные тренировочные упражнения, дидактические игры, игровые приёмы.
5. Регулярный и систематический опрос обучающихся, своевременное оценивание и выставление отметок (количество учащихся, опрошенных на уроке, должно быть не менее 30%).
6. Комментирование оценки ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем).
7. Ликвидирование пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ и последующий повторный контроль ЗУН.
8. Определение сроков, в течение которых слабоуспевающий учащийся должен освоить тему; в случае затруднения дать консультацию.
9. Если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более), поставить в известность классного руководителя или родителей ученика о низкой успеваемости.
10. Не снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае необходимо использовать другие методы воздействия.
11. Если пп. 1- 11 выполнены, но положительный результат отсутствует, сообщаю администрации школы о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе.
1. Ученик обязан выполнять домашние задания, своевременно представлять учителю на проверку письменные задания.
2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.
3. Ученик, пропустивший занятия (по уважительной или без уважительной причины), обязан самостоятельно изучить учебный материал. В случае затруднения он может обратиться к учителю за консультацией.
1. Родители обязаны являться в школу по требованию педагога или классного руководителя.
2. Родители обязаны контролировать выполнение учеником домашнего задания и его посещение ОУ.
3. В случае отсутствия ребенка на уроках по болезни или другим уважительным причинам родители обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.
4. Родители имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации ОУ.
5. В случае уклонения родителей от своих обязанностей на ученика и его родителей оформляются материалы в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер
Ученик, пропустивший занятия по уважительной или без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал.
20.02.2020 2:29:11
2020-02-20 02:29:11
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2015/03/14/plan-individualnoy-podgotovki-k-oge
Диагностическая работа по математике ОГЭ (ГИА) — 9 класс — «Шпаргалка ЕГЭ» » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по подготовке к огэ по математике 2014 год 9 классДиагностическая работа по математике ОГЭ (ГИА) — 9 класс
Диагностическая работа по математике ОГЭ (ГИА) — 9 класс
В ответе укажите номер наибольшего из найденных значений.
Найдите значения выражений. В ответе укажите номер наибольшего из найденных значений.
Выберите верное утверждение относительно чисел а и b, расположенных на числовой прямой.
Выберите верное утверждение относительно чисел a и b, расположенных на числовой прямой.
Укажите два соседних целых числа, между которыми заключено число :
1) и, 2) и, 3) и, 4) и.
Найдите корни уравнения: .
Один из корней уравнения равен. Найдите второй корень.
На рисунке изображены графики трёх функций, задаваемых формулами вида. Укажите для каждого графика соответствующую ему формулу, выбрав её из числа приведённых ниже.
Упростите выражение и найдите его значение при и.
Запишите в ответе номера верных равенств.
Найдите наименьшее значение выражения и значения х и у, при которых оно достигается:
Периметр равностороннего треугольника АВС равен 24 см. Найдите длину средней линии этого треугольника.
Сторона ромба равна, а острый угол равен. Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?
Найдите величину угла DOB, если ОB — биссектриса угла АОС, OD — биссектриса угла СОВ.
К окружности с центром в точке О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=15 см, AO=17 см.
Основание АС равнобедренного треугольника АВС равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжения боковых сторон треугольника и касается основания АС в его середине. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник АВС.
Из прямоугольника со сторонами 10 см и 8 см вырезан квадрат со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Укажите в ответе номера верных утверждений:
1) Существует прямоугольник, диагонали которого перпендикулярны.
2) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
3) Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
В параллелограмме ABCD точка М — середина стороны АВ. Известно, что МС = МD. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник.
Площадь земель крестьянского хозяйства, занятая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 49 га и распределена между зерновыми культурами и картофелем в отношении 2:5. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?
Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо, массой 60.7 г.
На тренировке в 50-метровом бассейне пловец проплыл 200-метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите расстояние (в метрах), которое проплыл пловец за первую минуту заплыва.
Человек, рост которого 1.6 м, стоит на расстоянии 3 м от уличного фонаря. При этом длина его тени равна 2 м. Определите высоту фонаря (в м).
На диаграмме представлена информация о количестве сотовых телефонов, проданных четырьмя ведущими торговыми компаниями в 2004 г. Сколько телефонов было продано в этом году двумя ведущими компаниями — Евросеть и Связной? Ответ укажите в миллионах штук.
На столе стоят стаканы с фруктовыми йогуртами, одинаковыми на вид: 9 с вишнёвым и 6 с клубничным. Катя наугад берет один стакан. Найдите вероятность того, что это будет вишневый йогурт.
Высоту (в м), на которой через секунд окажется тело, свободно падающее с некоторой высоты (в м), можно приближенно вычислить по формуле. На какой высоте окажется тело через секунды полёта с — метровой высоты?
Понравился вариант? Поделись им с друзьями
Похожие задачи
Рекомендуем
Отзывы учеников
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Похожие задачи
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Упростите выражение и найдите его значение при и.
17.05.2018 22:57:52
2018-05-17 22:57:52