Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся. тест (2 класс) на тему

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. 4 класс

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся.
Тест (2 класс) на тему

Длина красной ленты равна 36 см, синей ленты 28 см. Зеленая лента на 7 см длиннее красной. Чему равна длина красной и зеленой лент вместе?

Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)

    Найти длину зеленой ленты Найти длину зеленой, красной и синей лент Узнать, на сколько красная лента длиннее синей Найти длину синей ленты

Найти длину зеленой и красной лент вместе

Ель относится к хвойным деревьям, а дуб и береза – к лиственным. Выбери и подчеркни существенный признак этих деревьев

    Форма листьев Цвет листьев Высота дерева

При изготовлении поделок можно использовать бумагу или ткань. Выбери и подчеркни то свойство, от которого зависит выбор материала

    Цвет Способность сохранять форму Прозрачность

Рассмотри рисунок. Подбери к каждой схеме соответствующее изображение. Соедини линиями.

Рассмотри схемы. Прочитай слова. Соедини линиями каждое слово с соответствующей схемой.

Катя, Саша и Света выполняли задание: проверь безударную гласную в слове зелёный

Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.

    Выполнил верно. В проверочном слове гласная в слабой позиции Проверочное слово не является однокоренным
    Выполнил верно. В проверочном слове гласная в слабой позиции Проверочное слово не является однокоренным
    Выполнил верно. В проверочном слове гласная в слабой позиции Проверочное слово не является однокоренным

Вася, Петя и Ира выполняли задание: запиши числовое выражение и вычисли его значение: уменьшаемое 47, вычитаемое 29

Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.

Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций по изобразительному искусству с вопросами. Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).

Какие предметы на картине выделяет художник цветом, а какие освещением?

Какие краски использует художник для создания картины осенней природы?

Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине?

Ученики 2 класса решили составить книгу с заданиями, которые можно выполнить на уроке литературного чтения. Для книги они придумали разделы: «Стихотворения», «Рассказы», «Сказки». Установи соответствие между жанрами художественных произведений и заданиями (соедини линиями).

Определи зачин в художественном произведении.

Укажи рифмующиеся слова в художественном произведении.

Расскажи о событии, представленном в художественном произведении.

Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.

Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:

Кто из ребят любит читать сказки? Кто из ребят не любит читать стихотворения?

Прочитай несколько вариантов извинений.

Простите, пожалуйста! Пожалуйста, извини! Извините, пожалуйста! Мне жаль. Извините меня, пожалуйста! Прости меня!

Напиши номера извинений, с которыми ты можешь обратиться:

    к учителю _______________________________________________________ к однокласснику __________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические материалы для проверки сформированности УУД через проверку усвоения темы по русскому языку 3 класса «Парные согласные в середине слова»

Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий. Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз.

Контрольно-диагностические материалы для проверки сформированности метапредметных умений учащихся

Контрольно-диагностические материалы предназначены для проведения промежуточного мониторинга сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 3 класса.

Диагностическая работа, направленная на проверку сформированности метапредметных умений у младших школьников.

Диагностическая работа направлена на проверку сформированности следующих метапредметных умений:· Умение понимать и принимать учебную задачу(читать вопросы и задания, понимать, .

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников.

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс.

Проверочное слово не является однокоренным.

Nsportal. ru

03.11.2018 21:04:16

2018-11-03 21:04:16

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2015/09/30/diagnosticheskaya-rabota-po-proverke

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс | Материал (3 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. 4 класс

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс материал (3 класс)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс
Материал (3 класс)

Цель проведения : выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов.

Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: технология или математика.

Одна из любимых детских игрушек — матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Роспись матрешки красками и лакировка изделия

Вытачивание формы изделия на токарном станке

Выбор дерева для поделки

Разметка изделия по линейке

Подготовка формы под роспись — грунтовка

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку

Предмет мониторинга: проверяет умение анализировать и оценивать результаты работы. Ключ оценивания : 0-8 — по числу верных ответов. Верные ответы

Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Оле:

Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Оля выполнила упражнение так:

Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

Сколько предложений верно выделила Оля? из 4. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______ Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

В) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?

4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (Л, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).

B. Полностью неправильно.

А)Оля умеет находить границы предложений в тексте.

Б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.

В) Оля умеет применять правило написания имён собственных.

Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

Распредели величины в 3 группы. Дай название третьей группе.

3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку

Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач.

Составь предложение по схеме:

Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное (например, Где девочка Маша отдыхала летом?)

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл

Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.

Вода в ручье замерзла, потому что ударили морозы.

Ударили морозы, поэтому вода в ручье замерзла.

Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл

Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. Литературное чтение

Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи правильный ответ)

А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.

___ не знаем сюжет и героев произведения _____________________________

Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл

Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или — )

Кошка, которая гуляла сама по себе.

    Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных. В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц. Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин. Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.

Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл

Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.

Ученикам предлагается высказать свое суждение.

При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.

Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки…)

Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по той же цене. Сколько денег у нее осталось?

Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения.

Сколько денег у хозяйки осталось?

Сколько килограммов овощей купила хозяйка?

Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры?

Сколько денег заплатила хозяйка за овощи?

Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы?

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку

Предмет мониторинга: проверяет умение анализировать и оценивать результаты работы. Ключ оценивания : 0-8 — по числу верных ответов. Верные ответы

Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Оле:

Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Оля выполнила упражнение так:

Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

Сколько предложений верно выделила Оля? из 4. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______ Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

В) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?

4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (Л, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).

B. Полностью неправильно.

А)Оля умеет находить границы предложений в тексте.

Б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.

В) Оля умеет применять правило написания имён собственных.

Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Дай название третьей группе.

Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность

Парные звонкие – глухие согласные

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку

Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: русский язык, математика.

Составь задачу по схеме:

Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?)

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл

Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.

Иванушка превратился в козлёночка, потому что не послушался сестру.

Иванушка не послушался сестру, поэтому превратился в козлёночка.

Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл

Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи.

Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи правильный ответ)

А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.

___ высоты горы Казбек __________________________________

Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл

Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи.

Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или — )

Кошка, которая гуляла сама по себе.

    Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных. В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц. Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин. Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.

Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл

Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.

Ученикам предлагается высказать свое суждение.

При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.

Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки…)

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _____________________________________________________

Одна из любимых детских игрушек — матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Роспись матрешки красками и лакировка изделия

Вытачивание формы изделия на токарном станке

Выбор дерева для поделки

Разметка изделия по линейке

Подготовка формы под роспись — грунтовка

Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Оле:

Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Оля выполнила упражнение так:

Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

Сколько предложений верно выделила Оля? из 4. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______ Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

В) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?

4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).

B. Полностью неправильно.

А)Оля умеет находить границы предложений в тексте.

Б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.

В) Оля умеет применять правило написания имён собственных.

Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин

Составь предложение по схеме, запиши:

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.

Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.

Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.

Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)

А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

Задание 7 Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или — )

Кошка, которая гуляла сама по себе.

    Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных. В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц. Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин. Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.

При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.

Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.

Математика Прочитай задачу.

У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось?

Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Сколько денег у хозяйки осталось?

Сколько килограммов овощей купила хозяйка?

Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры?

Сколько денег заплатила хозяйка за овощи?

Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы?

Русский язык. Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Оле:

Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Оля выполнила упражнение так:

Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

Сколько предложений верно выделила Оля? из 4. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______ Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

В) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?

4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).

B. Полностью неправильно.

А)Оля умеет находить границы предложений в тексте.

Б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.

В) Оля умеет применять правило написания имён собственных.

Русский язык Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

А Оля умеет находить границы предложений в тексте.

Nsportal. ru

11.04.2018 21:27:29

2018-04-11 21:27:29

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/04/11/metapredmetnaya-diagnostika-3-klass

Задания для диагностических работ по проверке метапредметных умений в 4 классе » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. 4 класс

Задания для диагностических работ по проверке метапредметных умений в 4 классе

Задания для диагностических работ по проверке метапредметных умений в 4 классе

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задания для диагностической работы по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

Задание 1. Окружающий мир. Классификация

Выбери лишнее название.

1. Нептун, Уран, Земля, Солнце.

2. Испания, Франция, Киев, Китай,

3. Дон, Енисей, Байкал, Лена.

4. Брусника, волчье лыко, клюква, земляника

5. Торф, гранит, глина, бензин, нефть

Ответы: Солнце, Киев, Байкал, волчье лыко, бензин.

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 2. Окружающий мир. Осуществлять поиск информации в тексте, анализ информации, моделирование.

Прочитай текст, ответь на вопросы.

Луна — единственное небесное тело, которое вращается вокруг Земли. Луна непрерывно перемещается по звездному небу, движется вокруг Земли по эллиптической орбите. Время вращения Луны вокруг Земли от полнолуния до полнолуния составляет около 30 суток.

1. О какой природной единице времени говорится в тексте?

2. Покажи на схеме, где будет находиться Луна через 15 суток?

З Луна

Ответ: месяц. Ответ:

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 3. Математика. Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Маше нужно10971 : 53. Определи последовательность действий при делении многозначного на двузначное число.

1. Подбери первую цифру в значении частного.

2. Определяю количество цифр в значении частного.

3. Выделяю первое неполное делимое.

4. Умножаю число, записанное этой цифрой на делитель.

5. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое. И так далее с 3 пункта по 6 пункт.

6. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток.

Ответ: 3, 2, 1, 4, 6, 5.

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл.

Задание 4. Математика.

Умение осуществлять контроль (сличение результата с эталоном) и оценку результатов работы.

Три ученика решали задачу.

Дети двух классов пошли в театр. Первая группа за билеты заплатила 9000 рублей, а вторая – 8400 рублей. Какова цена одного билета, если во второй группе было на 4 человека больше, чем в первой?

Кто из учеников решил задачу правильно?

9000 : 3 – 8400 : 3

Максимум 3 балла

Задание 5. Математика.

Поиск и выделение необходимой информации, умение выбирать информацию из текста, использовать табличные формы преобразования информации.

Оля очень любит готовить. К обеду решила испечь булочки.

Сможет ли Оля испечь булочки, если у нее осталось половина литровой банки молока?

Сколько нужно муки для приготовления пирожков и булочек?

Ответ: да, 2000 г или 2 кг.

Максимум – 3 балла.

Ответ: А3, Б4, В1, Г2.

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 6.Математика.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

Около каждого высказывания запиши, верно оно или неверно для данных фигур.

1. Если фигура голубого цвета, то это четырехугольник.

2. Все фигуры белого цвета многоугольники.

3. У всех фигур белого цвета нет прямого угла.

4. Если фигура зеленого цвета, то это круг.

Ответ: 1 – да, 2 – нет, 3 – нет, 4 – нет.

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 7. Математика.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

Рассмотри набор фигур.

Около каждого утверждения запиши, верно оно или неверно.

1. У всех треугольников две стороны равны.

2. Есть треугольник с прямым углом.

3. Все фигуры – треугольники.

4. Все треугольники остроугольные.

Ответ: 1 – нет, 2 – да, 3 – да, 4 – нет.

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 8. Окружающий мир, литературное чтение.

Нахождение информации по содержанию текста, заданной в явном виде, определение частей.

Есть на нашей большой планете Земля удивительное явление. Это горы-вулканы, прямые ворота в подземный мир планеты. Они всегда непредсказуемы. Вулканы спят годами и веками, а потом пробуждаются и извергают кипящую лаву из недр Земли. В небо взметаются тучи пепла, по склонам течет раскаленная лава, облака горячего дыма окутывают вершины вулкана. Целые вспышки огня вырываются на поверхность. Иногда горячие обломки скал разлетаются далеко по округе.

В Европе самый большой действующий вулкан – Этна в Италии, прозванная Огненной горой. Прямо как в сказке «Властелин колец». Еще гору называют «Большой мамой». Дымок, курящийся над ее кратером, напоминает, что Этна не простая гора.

Поток лавы способен разрушить города, населенные пункты, сжечь все вокруг. Так вулкан Этна когда-то разрушил большую часть города Катания. Знаменитый Везувий залил лавой и засыпал пеплом два города Древнего Рима – Помпеи и Геркуланум. Есть даже картина на эту тему – «Последний день Помпеи», и много фильмов.

Когда в позапрошлом веке в Индонезии при попытке извержения взорвался вулкан Кракатау, волна цунами три раза обошла земной шар, множество мелких островов ушли под воду. Извержения же вулканов в Южной Америке разрушало города, которые находились даже в пятидесяти километрах от самой горы.

Люди любят селиться близ вулканов. Вулканические почвы плодородны, с них собирают богатые урожаи. Зелень быстро прорастает сквозь остывшую лаву. Но очень часто вулканические извержения прогоняют людей из их домов, с насиженных мест. Люди уже научились научно определять скорое извержение, но все равно стихия часто застает их врасплох.

Определи порядок частей в тексте.

1. Люди селятся у вулканов.

2. Удивительное явление.

3. Разрушительные последствия.

4. Этна – действующий вулкан.

В тексте вулкан назвали удивительным явлением. Какими словами можно заменить «удивительное»? Выбери из предложенных:

Ответ: 2, 4, 3, 1. Ответ: 4, 7, 8.

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 9. Математика.

Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

В первый день в магазине было продано 12 ящиков слив, а во второй – 18 таких же ящиков, причем во второй день было продано на 36 кг слив больше. Сколько килограммов слив вмещает один ящик?

Рассмотри план решения задачи. Выбери Только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).

А) Сколько слив купили во второй день

Б) На сколько ящиков купили в первый день больше, чем во второй?

В) Сколько всего купили ящиков за два дня?

Г) Сколько килограммов слив вмещает один ящик?

Д) Сколько слив купили в первый день?

Ответ: 1 – Б, 2 – Г

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 10. Математика, окружающий мир.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.

Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.

Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.

233 – нечетное число, _____________ при делении на 2 получили остаток.

233 не делится на 2, ______________ 233 – нечетное число.

Ответ: потому что, поэтому, поэтому, потому что.

Максимум – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл, две — о баллов

Задание 11. Математика, 4 класс

Использовать таблицы для решения учебно-практических задач.

Дополни текст задачи.

Всадник проехал __ км за __ часов. Сколько времени потратит на этот путь мотоциклист, если его скорость на ___ км/ч больше скорости всадника?

Ответ: месяц. Ответ:

Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.

Infourok. ru

03.04.2019 19:45:07

2019-04-03 19:45:07

Источники:

Https://infourok. ru/zadaniya-dlya-diagnosticheskih-rabot-po-proverke-metapredmetnih-umeniy-v-klasse-3794043.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *