Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников 4 класс
Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс)
Учебно-методический материал (4 класс) по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вступительная статья к сборнику диагностики метапредметных умений
В сборнике, составленном совместно с О. В. Палюниной, представлены задания метапредметного плана. Издание планируется в мае текущего года. Во вступительной статье представлены критерии оценивания работ.
Диагностика мотивации учебной деятельности и развития метапредметных умений
Диагностика мотивации учебнй деятельности и развития метапредметных умений.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС.
Выступление на ГМО «Особенности формирования метапредметных умений у учащихся начальных классов в условиях ФГОС».
Диагностика метапредметных умений школьников
Даны тесты для определения сформированности ууд младших школьников.
Диагностика метапредметных умений 1 класс. Итоговые контрольные работы.
Итоговая контрольная работа 1 класс.
Диагностика метапредметных результатов. 3 класс
Данная работа представляет тест, который включает в себя по 2 задания по проверке у обучающихся следующих универсальных учебных действий: познавательные, регулятивные, коммуникативные. Далее дается ра.
Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс)
Учебно-методический материал (4 класс) по теме
Вступительная статья к сборнику диагностики метапредметных умений
В сборнике, составленном совместно с О. В. Палюниной, представлены задания метапредметного плана. Издание планируется в мае текущего года. Во вступительной статье представлены критерии оценивания работ.
Диагностика мотивации учебной деятельности и развития метапредметных умений
Диагностика мотивации учебнй деятельности и развития метапредметных умений.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС.
Выступление на ГМО «Особенности формирования метапредметных умений у учащихся начальных классов в условиях ФГОС».
Диагностика метапредметных умений школьников
Даны тесты для определения сформированности ууд младших школьников.
Диагностика метапредметных умений 1 класс. Итоговые контрольные работы.
Итоговая контрольная работа 1 класс.
Диагностика метапредметных результатов. 3 класс
Данная работа представляет тест, который включает в себя по 2 задания по проверке у обучающихся следующих универсальных учебных действий: познавательные, регулятивные, коммуникативные. Далее дается ра.
Даны тесты для определения сформированности ууд младших школьников.
10.11.2019 17:33:32
2019-11-10 17:33:32
Источники:
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся. | Тест (2 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников 4 классДиагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся. тест (2 класс) на тему
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся.
Тест (2 класс) на тему
Длина красной ленты равна 36 см, синей ленты 28 см. Зеленая лента на 7 см длиннее красной. Чему равна длина красной и зеленой лент вместе?
Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)
- Найти длину зеленой ленты Найти длину зеленой, красной и синей лент Узнать, на сколько красная лента длиннее синей Найти длину синей ленты
Найти длину зеленой и красной лент вместе
Ель относится к хвойным деревьям, а дуб и береза – к лиственным. Выбери и подчеркни существенный признак этих деревьев
- Форма листьев Цвет листьев Высота дерева
При изготовлении поделок можно использовать бумагу или ткань. Выбери и подчеркни то свойство, от которого зависит выбор материала
- Цвет Способность сохранять форму Прозрачность
Рассмотри рисунок. Подбери к каждой схеме соответствующее изображение. Соедини линиями.
Рассмотри схемы. Прочитай слова. Соедини линиями каждое слово с соответствующей схемой.
Катя, Саша и Света выполняли задание: проверь безударную гласную в слове зелёный
Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.
- Выполнил верно. В проверочном слове гласная в слабой позиции Проверочное слово не является однокоренным
- Выполнил верно. В проверочном слове гласная в слабой позиции Проверочное слово не является однокоренным
- Выполнил верно. В проверочном слове гласная в слабой позиции Проверочное слово не является однокоренным
Вася, Петя и Ира выполняли задание: запиши числовое выражение и вычисли его значение: уменьшаемое 47, вычитаемое 29
Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.
Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций по изобразительному искусству с вопросами. Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).
Какие предметы на картине выделяет художник цветом, а какие освещением?
Какие краски использует художник для создания картины осенней природы?
Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине?
Ученики 2 класса решили составить книгу с заданиями, которые можно выполнить на уроке литературного чтения. Для книги они придумали разделы: «Стихотворения», «Рассказы», «Сказки». Установи соответствие между жанрами художественных произведений и заданиями (соедини линиями).
Определи зачин в художественном произведении.
Укажи рифмующиеся слова в художественном произведении.
Расскажи о событии, представленном в художественном произведении.
Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.
Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:
Кто из ребят любит читать сказки? Кто из ребят не любит читать стихотворения?
Прочитай несколько вариантов извинений.
Простите, пожалуйста! Пожалуйста, извини! Извините, пожалуйста! Мне жаль. Извините меня, пожалуйста! Прости меня!
Напиши номера извинений, с которыми ты можешь обратиться:
- к учителю _______________________________________________________ к однокласснику __________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические материалы для проверки сформированности УУД через проверку усвоения темы по русскому языку 3 класса «Парные согласные в середине слова»
Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)
Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий. Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз.
Контрольно-диагностические материалы для проверки сформированности метапредметных умений учащихся
Контрольно-диагностические материалы предназначены для проведения промежуточного мониторинга сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 3 класса.
Диагностическая работа, направленная на проверку сформированности метапредметных умений у младших школьников.
Диагностическая работа направлена на проверку сформированности следующих метапредметных умений:· Умение понимать и принимать учебную задачу(читать вопросы и задания, понимать, .
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников.
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс.
Узнать, на сколько красная лента длиннее синей.
14.06.2017 15:27:57
2017-06-14 15:27:57
Источники:
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников — Студопедия » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников 4 классДиагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
1. Для чего применяется восстановление деталей машин?
2. Из каких процессов состоит восстановление деталей машин?
3. Восстановление деталей термоупругопластическим деформированием и область его применения.
4. Восстановление деталей машин пластическим вытеснением материала и область его применения.
5. Восстановление деталей машин электромеханической обработкой и область его применения.
6. Восстановление деталей машин плазменными методами и области его применения.
7. Восстановления деталей машин наплавкой и область его применения,
8. Восстановления деталей машин наваркой и область его применения,
9.Технология подготовки восстанавливаемых поверхностей деталей под нанесение покрытий
10.От чего зависит качество нанесенного покрытия?
11. Методы, используемые для обработки восстановленных поверхностей деталей машин,
12.Особенности обработки покрытий.
[*] Исходной заготовкой называется заготовка перед первой технологической операцией (ГОСТ 3.1109-82).
(1 класс)
Дата проведения:Март 2013года
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений у учащихся первых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.
![]() |
Цель задания: проверить сформированность умения извлекать информацию из рисунка и соотносить ее с личным опытом, определять алгоритм выполнения работы.
Ты решил сделать похожую подушку из пуговиц. Выбери те инструменты и материалы, которые тебе пригодятся.
О Кисточка для клея о Бумага
О Нитки о Иголка
О Пуговицы о Линейка
О Пластилин о Ткань
Какие изделия выполнены в той же технике (отметь)?
Цель задания: проверить сформированность умения оценивать результаты работы в соответствии с заданными критериями
Учитель назвал детям секреты аккуратного и правильного письма:
• Буквы написаны по образцу
• Буквы не выходят за строчку
• Буквы написаны с одинаковым наклоном
Пользуясь этими секретами, выбери образец, который считаешь правильным (запиши)
Цель задания: проверить сформированность умения осознанно читать текст задания и моделировать учебную задачу.
Миша и Катя собирали грибы. Когда они пришли домой и выложили грибы на стол, то оказалось, что они собрали всего 12 грибов. Из них было 5 белых, а остальные — лисички. Обозначь грибы кругами и покажи, сколько было лисичек.
![]() |
Цель задания: проверить сформированность умения осуществлять анализ объектов с выделением существенного признака
На рисунках найди те предметы, в названии которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Обведи эти картинки в кружок.
Цель задания: проверить сформированность умения осуществлять логическую операцию синтез
Собери из данных элементов как можно больше букв. Составь из предложенных букв слово
Цель задания: проверить сформированность умения устанавливать причинно — следственные связи (устанавливать последовательность событий)
На рисунках найди те предметы, в названии которых есть звук, с которого начинается слово «вишня». Обведи эти картинки в кружок.
Какие изделия выполнены в той же технике отметь.
18.04.2019 17:56:45
2019-04-18 17:56:45
Источники: