Рубрики
Диагностичекий

Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский языктест по русскому языку на тему

Диагностическая работа по русскому языку 1 класс за 1 полугодие с ответами

Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык
Тест по русскому языку на тему

Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.

Коля, цирк, билет, клоун, медведь, Миша, тюлень, Яша.

Запишите буквами первый слог каждого диктуемого слова.

Книга, ваза, столик, осень, ягоды, грибы.

1. Мак, астра, роза, Зина, кактус.

2. Белка, лось, Юра, мышка, ёлка.

1. Лето. На лугу гуси. В пруду утки.

2. У Димы кот Дымок. Кот любит играть.

3. Вот лес. Там сосны. Под кустом зайка.

4. У школы рос клён. На ветку села птичка. Это сойка.

(подробное списывание с дополнительным заданием)

У Димы жил кот. Звали кота Пушок. Хорош был кот! Ушки белые. Шейка серая. Хвост пушистый. (16 слов)

Задания (по выбору учителя):

1) проверьте написанное и оцените результат списывания;

2) подчеркните в словах предложения заглавную букву.

Текстовое задание: подберите к тексту название. Напишите его перед текстом.

1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги.

Аист, окунь, слонёнок, змея, письмо.

2. Подчеркните слова, в которых три звука и четыре буквы.

Стол, день, торт, мяч, конь.

3. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.

1) В лесу журчал ручей.

2) Дима поймал в реке щуку.

4. Запишите слова в два столбика соответственно их схемам. __ ′_|___ ___|__ ′_

Юра, юла, якорь, друзья.

5. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишний звук. [к] [с] [ж] [т] [м] [р] [и] [д]

6. Выпишите из каждого слова в предложении буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Декабрь — первый месяц зимы.

7. Укажите ряд, где каждое слово начинается с глухого согласного звука.

Тетерев, рябчик, снегирь тигр, слон, кенгуру.

8. Составьте звуковую модель любого из данных слов

Мяч улитка чайник Яша дети

9. Расшифруйте записи. Запишите любое предложение.

Работа над словом, предложением, текстом

1. Продолжите цепочку слов.

2. Разделите слова на две группы разными способами.

Тополь, медведь, калина, лисица.

1) Растения: ____________________

2) Слова из двух слогов: ___________

Слова из трех слогов: _____________

3. Выберите и вставьте в пословицу подходящее слово. Напишите пословицу.

Береги нос в большой… (холод, мороз).

4. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.

Лёня промочил ноги. У мальчика сильный кашель. Мама дала ему молоко с мёдом.

5. Послушайте текст. Составьте схему к каждому предложению.

Скоро Новый год. Саша учит стихи. Мама шьёт ему карнавальный костюм.

6. Составьте и запишите ответ на вопрос: «Что читает Лена?»

7. Составьте из слов два предложения.

Делает, Костя, зарядку быть, хочет, здоровым, он

8. Прочитайте текст. Укажите цифрой, сколько предложений в тексте.

Настали холодные дни. Голодно птицам! Ребятам стало жаль их. Надо помочь пернатым!

9. Напишите предложения в правильном порядке.

Дети бегут на каток. Ударил мороз. На катке крепкий лёд.

Проверочная работа комплексного характера

1. Прочитайте текст.

Какие птицы зимой не улетают на юг? Воробьи, синицы, вороны, сороки. Для птиц сильные морозы — беда. Они могут погибнуть. Покормите птиц зимой! Бросьте им горсть зёрен или крошек. Для птиц это будет спасением.

2. Ответьте устно на вопросы: о ком говорится в тексте? О чём говорится в тексте?

3. Прочитайте третье предложение. Какое из слов в этом предложении имеет значение «несчастье»? Что значит «сильные морозы»?

4. Найдите предложения, в которых выражается просьба. Каким из них можно озаглавить текст? Запишите это предложение перед текстом.

5. Прочитайте первое предложение-вопрос. Составьте и напишите ответ на этот вопрос.

6. Проверьте свою запись. Подчеркните в записанном предложении слова — названия птиц.

7. Найдите в тексте слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркните эти слова.

8. Выпишите из шестого предложения слово, в котором один слог, пять звуков, но шесть букв. Подчеркните букву, которая не обозначает звука.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку(обучение грамоте) 1 класс («Начальная школа XXI века»)

Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр.

Проверочная работа по теме » Состав слова». Русский язык 3 класс, «Школа России».

Проверочная работа по теме «Состав слова». Легко выполнить диагностику усвоения материала. Работа содержат оценочный лист.

Проверочная работа за 1 полугодие по немецкому языку во 2м классе

2 класс, немецкий язык.

Проверочная работа за первое полугодие по русскому языку

3 класс, УМК «Перспектива».

Административные контрольные работы за 1 полугодие по русскому языку

Материал предназначен для учитеелй начальных классов. в нем собраны контрольные мониторинговые исследования за 1 полугодие для 2-4 классов.

Административные контрольные работы за 1 полугодие по русскому языку

Продолжите цепочку слов.

Nsportal. ru

31.07.2018 3:39:55

2018-07-31 03:39:55

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/02/10/kontrolnye-i-proverochnye-raboty-za-i-polugodie-1-klass

Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 1 класса скачать docx » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 1 класс за 1 полугодие с ответами

Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 1 класса

Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 1 класса

Пришла зима. Выпал пушистый снег. На сосне сидит дятел.

скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 110 Скачиваний: 49

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

На сосне сидит дятел.

Www. infouroki. net

11.05.2018 22:03:01

2018-05-11 22:03:01

Источники:

Https://www. infouroki. net/promejutochnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russko-1130.html

Диагностические работы для 1 класса за 1-е полугодие | Картотека (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 1 класс за 1 полугодие с ответами

Диагностические работы для 1 класса за 1-е полугодие картотека (1 класс) на тему

Диагностические работы для 1 класса за 1-е полугодие
Картотека (1 класс) на тему

Диагностическая работа по теме «Письмо изученных букв».
1. Напиши заглавные и строчные буквы письменным шрифтом.
А У О Э И Ы
2. Запиши буквы и слова под диктовку.
А у О У ы э у Э и И
Ой ау ай уа
3. Обведи овалом предметы, названия которых начинаются с гласных звуков.

Диагностическая работа по теме «Строчные и прописные буквы».
1. Обведи гласные буквы: д к у а в и о т ж
2. Обведи гласные, обозначающие мягкость согласных: ы о я у э и е а
3. Обведи согласные буквы: л й у и р э м н
4. Запиши прописные буквы.
И — о — р — м — а — л —
5. Запиши буквы, с которых начинаются имена девочек.
Лариса, Ирина, Анна, Рая, Марина.
6. Допиши слоги, чтобы получились слова.
Ни Ан Ро И

Диагностическая работа по тему «Списывание с печатного текста».
1. Спиши текст.
Мама была дома. Она дала Ивану бумагу. Он нарисовал радугу.
2. Поставь знак ударения.
3. Раздели слова на слоги.

Диагностическая работа по чтению №1
Оценка техники чтения вслух, понимания прочитанного
Около школы сад. В этом году был богатый урожай груш и слив. Наш класс помогал взрослым. Мы снимали груши и клали в корзины. Взрослые снимали и укладывали в корзины нежные сливы.
Машины отвозили фрукты в город. Зимой в магазинах есть и фрукты, и компоты, и соки. Вкусно!
(47 слов)
1. Выбери заголовок к тексту: «Наш класс», «Сладкий урожай», «Фруктовый сад».
2. Какие фрукты собирали дети?
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать
1. Прочитай названия предметов. Представь эти предметы. Что они обозначают? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
А) 1. Арбуз. 2. Книга. 3. Тигр. 4. Шар. №_______
Б) 1. Дуб. 2. Осина. 3. Липа. 4. Акула. №_______
В) 1. Анна. 2. Роман. 3. Миша. 4. Борис. №______
Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов
2. Запиши предложения под диктовку схемами.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки. Лес весь пушистый и белый. Он заснул (пауза) до (пауза) весны.
Оценка дифференциации звуков речи
3. Запиши слова под диктовку кружками.
Ты, оса, сом, папа, белка, свёкла, колокол.
Диагностическая работа по чтению №2.
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать
1. Найди четвёртый «лишний», подчеркни слово.
1. Лимон, книга, зайка, сок.
2. Тигр, осина, оса, акула.
3. Анна, Роман, Маша, Марина.
Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов
2. Запиши предложения схемами.
У мамы Мирон и Нора. Мирон пишет, а Нора рисует. Мама дала сладкий и сочный арбуз. Нора, ты рада? Мирон, вкусно!
Оценка дифференциации звуков речи
3. Запиши слова под диктовку схемой.
Мы, коса, ком, зайка, Марина, улитка.
4. Раздели буквы на группы: А И Й Л М Н О Р У Ы Э
Буквы гласных: Буквы согласных:
5. Назови предметы, составь и начерти схемы.

Диагностическая работа №3 по чтению
Задание I. Прочитай слова.
Поэт, лапа, домики, усы, завод, кран, белка, свёкла, колокол.
1. Проставь ударение.
2. Подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
3. Раздели слова на слоги.
4. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Задание II. Выпиши предложение печатными буквами, которые подходят к данной схеме.
______ _____ _____ _____ .
Выпал пушистый снег. Мальчики играют в снежки. Нина лепит из снега куклу.
Задание III. В каждом из этих слов «спрятались» еще одно-два слова. Найди их и напечатай.
Щель –
Шарф –
Удочки –

Диагностическая работа №4 по чтению
1. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
Лы ми на ло ря ли лу ни ра не лё мо ны лю ми
2. Составь и напиши печатными буквами слова из букв: А, М, Р, Л, О, Ы, Н, У, В, К, Й.
3. Запиши предложения под диктовку схемами.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки. Лес пушистый и белый. Он заснул до весны.
4. Назови предметы, составь схемы, обозначь звуки.

Диагностическая работа по математике №1.
1. Сравните, чего больше на рисунке: квадратов или кругов? Жёлтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.

2. Нарисуй столько кругов, сколько раз я хлопну в ладоши (три раза). Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был между красным и зелёным.

3. Поставьте в квадрате красных точек меньше, чем зелёных.

4. Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О – вне линии.

5. Найдите закономерность и продолжите узор.

Диагностическая работа по математике №2.
1. Запиши цифрами количество предметов в каждой строке.

6 9 4 4 1 1 9 5 4 6 5 4 9 9 6 5 5 5

3. Нарисуй столько кругов, сколько раз я хлопну в ладоши (три раза). Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был справа от красного, но слева от зелёного.

4. Найдите закономерность и продолжите узор.

Диагностическая работа по математике №3.
1. Укажите цифрами количество предметов в каждой строке. Составьте с данными числами два неравенства.

7 9 4 2 1 1 9 5 4 6 5 3 9 9 6 5 5 5

3. Найдите закономерность и продолжите узор.

4. Вставьте пропущенные числа в ряд.

5. Запишите количество звеньев ломаной линии.

6. Рядом с отрезком запиши цифру 2, рядом с лучом — цифру 5, рядом с прямой — цифру 9 .

7. Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Назовите имена самого старшего брата, среднего и младшего.
Диагностическая №1 по теме «Что такое окружающий мир».
1. Какие понятия соответствуют этим объектам? Укажи стрелками.

Диагностическая работа по математике 3.

Nsportal. ru

17.02.2019 9:00:13

2019-02-17 09:00:13

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2019/01/16/diagnosticheskie-raboty-dlya-1-klassa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *