Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариантучебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 полугодие школа россии

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа «Школа России».

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_variant. docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. _____________________________________ Итоговая работа по русскому языку. 2 класс.

Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков. книжка ямка коньки шоколад Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно. Порт-фель, хворо-ст Пор-тфель, хвор-ост Порт-фель, хво-рост По-ртфель, хв-орост Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

Герой, звезда, парус, космонавт, ракета, спутник

звезда космонавт ракета парус Укажи антоним к данному слову. грустный короткий смешной с картинками Укажи группу, в которой все слова – имена существительные. Беленький, телевизор Банка, спит Рыболов, замечательная Водопровод, магазин Укажи слово с непроверяемой безударной гласной в корне. картина летать береговой наследил Укажи предложение, в котором говорится о детях. В детском саду состоялся детский праздник. Писатель написал рассказ о детях. Дети приготовили новогодние костюмы. Экскурсовод организовал для детей экскурсию по памятным местам города. Вставь пропущенные буквы.

Наша дач_ около леса. Мы с т_варищем х_дили на речку. Мы сели в ло_ку и поплыли на сер_дину р_ки. Рядом проплыл красивый лебе_ь. Мой дру_ поймал б_льшого л_ща. А я поймал ж_рную щ_ку.

Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Голубок, голубь, голубчик, голубка.

Образуй от имён существительных имена прилагательные. Укажи, у какого имени существительного признаки указаны верно. (к) морю – м. р., ед. ч. (в) траве – ж. р., мн. ч. (за) столом – м. р., ед. ч. (с) крыш – с. р., ед. ч.

12. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

С берега снова доносился рокот это тракторы приближались к реке туман рассеялся дед с внуком заметили у самой воды палатку и костёр рядом ходила лошадь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс. Программа «Школа России»

Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа «Школа России».

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс.

1. Назначение диагностической работы:а) выявить знания учащихся 1 класса по материалу, пройденному за учебный год;б) проверить сформированность УУД.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Итоговая диагностическая работа по русскому языку включает в себя диктант и грамматические задания.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа «Школа России».

ВложениеРазмер
itogovaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_variant. docx17.13 КБ

Герой, звезда, парус, космонавт, ракета, спутник.

Nsportal. ru

09.01.2018 21:09:52

2018-01-09 21:09:52

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/06/03/itogovaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-2

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс | Методическая разработка по русскому языку на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 полугодие школа россии

Диагностическая работа по русскому языку 2 классметодическая разработка по русскому языку на тему

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Методическая разработка по русскому языку на тему

Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] — глухие, у них нет звонкой пары.

Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой □ арбуз □ заяц □ кошка

□ голуби □ сдоба □ злой

Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый – образовано от слова «дождь».

□ Провод – образовано от слова «вода».

Поставь + в □ рядом с группой родственных слов.

□ сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ∩ €

□ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна

Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.

Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.

М__довый, мёд, медовик, медный;

К__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

Б__льница, больной, боль, больше, бальный;

Св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка;

Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд.

1) белый – чёрный, длинный — ________________________________

2) ласковый, приветливый, нежный, ___________________________

3) кенгуру, метро, пальто, ________________________________

4) цветок, цветка, к цветку, _______________________________

Замени одним словом.

Сидеть сложа руки — ________________________________

Воды в рот набрать — _______________________________

Как снег на голову — ________________________________

Делать из мухи слона — ______________________________

Мозолить глаза — ____________________________________

Оценка выполнения диагностической работы (2 класс конец года)

Цель задания: проверить прочность усвоения знаний об особенностях фонетической системы русского языка (звонкость – глухость согласных звуков).

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа: 1) и/или 3).

1 балл – выбран один или оба правильных ответа и один неправильный.

2 балла – выбран один из правильных ответов ( 2 или 4), неправильные ответы не выбраны.

3 балла – выбраны оба правильных ответа: 2), 4).

Цель задания: проверить умение применять знания о фонетической системе русского языка при проведении звукового анализа, проверить способность в процессе выполнения задания опираться не на формальные признаки (буквенная запись слов), а на звучание слов.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрано два и более неправильных ответа (слой, арбуз, заяц, кошка).

1 балл – выбрано только слово голуби или злой или выбраны оба эти слова, но при этом выбрано и одно неправильное.

2 балла – выбраны 2 правильных слова из 3, ошибок в выборе слов не допущено.

3 балла – задание выполнено правильно: выбраны слова голуби, сдоба, злой.

Цель задания: проверить умение применять знания о фонетической системе русского языка в нестандартной ситуации: провести звуковой анализ заданных слов и произнести звуки в обратном порядке.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – ни одно из слов не написано правильно.

1 балл –правильно записано только первое слово — кот.

2 балла – правильно записаны два слова.

3 балла – задание выполнено правильно: записаны слова кот, ноль, лей.

Цель задания: проверить прочность усвоения понятий «родственные слова», «корень слова».

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа, правильные ответы не выбраны или наряду с правильными ответами выбраны оба неправильных.

1 балл – выбран один или оба правильных ответа и один неправильный ответ.

2 балла – выбран только один правильный ответ, ошибок в выборе ответов нет.

3 балла – выбраны оба правильных ответа: 2) и 4).

Цель задания: проверить умение давать развернутое толкование значения слова, находить верные и неверные объяснения.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа, правильные ответы не выбраны или наряду с правильными ответами выбраны оба неправильных.

1 балл – выбрано одно или оба правильных объяснения и одно неправильное объяснение.

2 балла – выбрано только одно из правильных объяснений, неправильные объяснения не выбраны.

3 балла – задание выполнено абсолютно правильно: выбраны 2 и 3 объяснения.

Цель задания: проверить умение применять знание признаков родственных слов, различать родственные слова и форму слова.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрана 3 группа и две неправильные группы или одна и более неправильных.

1 балл – выбраны 3 и 1 или 3 и 2 или 3 и 4 группы.

2 балла – выбраны 3 и 5 группы слов.

3 балла – задание выполнено правильно: выбрана 3 группа слов.

Цель задания: выяснить уровень умения проводить морфемный анализ слова.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрано одно и более слов, несоответствующих схеме, правильные слова не отмечены или кроме слова, соответствующего схеме, выбрано более двух неправильных.

1 балл – выбрано одно из слов, соответствующих схеме, и одно слово, которое не соответствует схеме.

2 балла – отмечено только одно из двух слов, соответствующих схеме (поход или подруга), неправильных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно: отмечены слова поход, подруга.

Цель задания: проверить способность применять знания о составе слова в нестандартной ситуации.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны все схемы или кроме одной или двух правильных выбрана и вторая схема.

1 балл – выбрана только первая схема.

2 балла – отмечены две из трёх правильных схем.

3 балла – задание выполнено правильно: отмечены 1, 3 и 4 схемы.

Цель задания: проверить знание алгоритма проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено абсолютно неправильно.

1 балл – При определении порядка действий допущена одна ошибка (перепутана последовательность действий), например, 4, 3, 2, 1 или 3, 4, 2, 1.

2 балла – при определении порядка действий один из шагов пропущен, например, не пронумерована вторая строчка.

3 балла – задание выполнено правильно — выбран следующий порядок: 4, 2, 3, 1.

Цель задания: проверить умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.

1 балл – буквы вставлены правильно, при выборе проверочных слов допущены 2 — 3 ошибки.

2 балла – задание выполнено практически правильно, но во второй группе отмечено только одно проверочное слово.

3 балла – задание выполнено правильно:

Медовый, мёд, медовик, медный;

Кормушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

Больница, больной, боль, больше, бальный;

Светлячок, светить, светлый, цвет, ветка;

Цель задания: проверить способность определить закономерность расположения слов в ряду, продолжить ряд в соответствии с установленной закономерностью.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.

1 балл – правильно продолжен один из рядов.

2 балла – правильно продолжено все 2 — 3 ряда.

3 балла – правильно продолжено все 4 ряда:

1) короткий; 2) добрый (или другой подходящий синоним); 3) любое неизменяемое существительное; 4) любая форма слова цветок (цветком, о цветке, цветки).

Цель задания: проверить знание значения фразеологических оборотов.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.

1 балл – 1 фразеологизм заменен словом правильно.

2 балла – 2 — 3 фразеологизма заменены словом правильно.

3 балла – 4 — 5 фразеологизмов заменены словом правильно:

Сидеть сложа руки – бездельничать / бездействовать

Воды в рот набрать — молчать

Как снег на голову – неожиданно / внезапно

Делать из мухи слона — преувеличивать

Мозолить глаза — надоедать

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Диагностические работы по русскому языку 4 класс

Диагностические работы по русскому языку 4 класс.

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная диагностическая работа.

Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс

Система Д. Б.Эльконина — В. В.Давыдова.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения.

Диагностическая работа по русскому языку 1 класс

Эта работа проводится после окнчания букварного периода. ю после изучения всех букв русского языка.

Диагностическая работа по русскому языку 1 класс

Мозолить глаза — надоедать.

Nsportal. ru

23.03.2019 1:04:25

2019-03-23 01:04:25

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2018/01/09/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-2-klass

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс, I полугодие, ФГОС » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 полугодие школа россии

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс, I полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс, I полугодие

Наступил июль. Ст…ит сильная жара. Р…бята идут в лес. Вот кусты м…лины. На кустах крупные душ…стые ягоды. Ольга любит м…лину. Вот полная корзина яго… Брат …икита н..сёт корзину. Жара спала. Надвинулась тёмная туч… Р…бята быстро б…гут к дому.

2 . Какое слово должно быть первым по алфавиту (обвести номер верного ответа)

Булка 2. Бочка 3. Банка 4. Бирка

3. Какое слово не является родственным другим словам? (подчеркнуть верный ответ)

Какое слово должно быть первым по алфавиту обвести номер верного ответа.

Xn—j1ahfl. xn--p1ai

02.06.2020 4:58:58

2020-06-02 04:58:58

Источники:

Https://xn--j1ahfl. xn--p1ai/library/diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yaziku_2_klass_i_092533.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *