Диагностическая работа по русскому языку 2 класс школа 21 века конец года
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс школа 21 века конец года
Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка, понятий «родственные слова».»корень слова»;умение применять знания при анализе звуковой формы слова, в нестандартной ситуации, проводить морфемный анализ.
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс школа 21 века конец года.
04.12.2018 18:43:54
2018-12-04 18:43:54
Источники:
Контрольная работа по русскому языку 2 класс " Школа 21 века" | Тест по русскому языку (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс школа 21 века конец годаКонтрольная работа по русскому языку 2 класс Школа 21 века тест по русскому языку (2 класс) по теме
Контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»
Тест по русскому языку (2 класс) по теме
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Состав слова» 2вариант
1.Выдели в словах корень.
Речушка, побелить, высокая, ручной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Забежал, переплыл, промыл, наколол.
3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.
Запад, зашуметь, забава, забег
4.Выдели в словах суффикс
Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
Контрольная работа «Состав слова» 1вариант
1.Выдели в словах корень.
Игрушка, посолить, широкая, речной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Подкрутил, вшил, передвинул, пришёл
3.Подчеркни слова с приставкой по — Приставку выдели.
Посадка, полка, покрасить. полено
4.Выдели в словах суффикс
Малинка, розочка, гвоздик, грузчик, прыжок.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
6.Образуй слова, которые ласково называют предмет
7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод
9.Разбери слова по составу.
Травинки, недобрый, мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,
6.Образуй слова, которые ласково называют предмет
7.Подчеркнислова, родственные слову Осина.
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : рыб, сам, вод.
9.Разбери слова по составу.
Кустики, небольшой, хитрец, подорожник, луна, стул, придорожный,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по русскому языку по программе Начальная школа 21 века
Контрольные работы по русскому языку 4 класс.
Контрольная работа по русскому языку для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века») за учебный год
Итоговая контрольная работа включает в себя диктант (текст с изученными в 3 классе орфограммами) и грамматические задания.
Контрольная работа по русскому языку 3 класс «Школа 21 века»
Контрольная работа по теме «Предложение».
Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс, УМК «Начальная школа XXI века»
Диагностика уровня знаний по русскомц языку.
Контрольные работы по русскому языку по программе «Начальная школа ХХI века» для 2 класса
Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»
Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса нача.
Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»
Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века».
Контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»
Тест по русскому языку (2 класс) по теме
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Контрольная работа «Состав слова» 2вариант
1.Выдели в словах корень.
Речушка, побелить, высокая, ручной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Забежал, переплыл, промыл, наколол.
3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.
Запад, зашуметь, забава, забег
4.Выдели в словах суффикс
Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
Контрольная работа «Состав слова» 1вариант
1.Выдели в словах корень.
Игрушка, посолить, широкая, речной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Подкрутил, вшил, передвинул, пришёл
3.Подчеркни слова с приставкой по — Приставку выдели.
Посадка, полка, покрасить. полено
4.Выдели в словах суффикс
Малинка, розочка, гвоздик, грузчик, прыжок.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
6.Образуй слова, которые ласково называют предмет
7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод
9.Разбери слова по составу.
Травинки, недобрый, мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,
6.Образуй слова, которые ласково называют предмет
7.Подчеркнислова, родственные слову Осина.
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : рыб, сам, вод.
9.Разбери слова по составу.
Кустики, небольшой, хитрец, подорожник, луна, стул, придорожный,
Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс, УМК «Начальная школа XXI века»
Б — согласный, звонкий, мягкий;.
16.04.2017 3:35:32
2017-04-16 03:35:32
Источники:
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс | Методическая разработка по русскому языку на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс школа 21 века конец годаДиагностическая работа по русскому языку 2 классметодическая разработка по русскому языку на тему
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Методическая разработка по русскому языку на тему
Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.
□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.
□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.
□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.
□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] — глухие, у них нет звонкой пары.
Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.
□ слой □ арбуз □ заяц □ кошка
□ голуби □ сдоба □ злой
Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.
Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.
□ Корень – это часть предложения.
□ Общая часть родственных слов называется корнем.
□ У родственных слов разные корни.
□ В корне выражено основное значение слова.
Отметь + правильные объяснения.
□ Корабль – образовано от слова «кора».
□ Каменщик – образовано от слова «камень».
□ Дождливый – образовано от слова «дождь».
□ Провод – образовано от слова «вода».
Поставь + в □ рядом с группой родственных слов.
□ сила, силач, спортсмен, сильный
□ полёт, лето, летучая, летательный
□ зима, зимний, зимовье, перезимовать
□ лес, лесная, лесок, лисёнок
□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик
Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ∩ €
□ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна
Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.
Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.
Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:
□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.
□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.
□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.
□ Определить место ударения в слове.
Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.
М__довый, мёд, медовик, медный;
К__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;
Б__льница, больной, боль, больше, бальный;
Св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка;
Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд.
1) белый – чёрный, длинный — ________________________________
2) ласковый, приветливый, нежный, ___________________________
3) кенгуру, метро, пальто, ________________________________
4) цветок, цветка, к цветку, _______________________________
Замени одним словом.
Сидеть сложа руки — ________________________________
Воды в рот набрать — _______________________________
Как снег на голову — ________________________________
Делать из мухи слона — ______________________________
Мозолить глаза — ____________________________________
Оценка выполнения диагностической работы (2 класс конец года)
Цель задания: проверить прочность усвоения знаний об особенностях фонетической системы русского языка (звонкость – глухость согласных звуков).
Оценка выполнения задания:
0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа: 1) и/или 3).
1 балл – выбран один или оба правильных ответа и один неправильный.
2 балла – выбран один из правильных ответов ( 2 или 4), неправильные ответы не выбраны.
3 балла – выбраны оба правильных ответа: 2), 4).
Цель задания: проверить умение применять знания о фонетической системе русского языка при проведении звукового анализа, проверить способность в процессе выполнения задания опираться не на формальные признаки (буквенная запись слов), а на звучание слов.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – выбрано два и более неправильных ответа (слой, арбуз, заяц, кошка).
1 балл – выбрано только слово голуби или злой или выбраны оба эти слова, но при этом выбрано и одно неправильное.
2 балла – выбраны 2 правильных слова из 3, ошибок в выборе слов не допущено.
3 балла – задание выполнено правильно: выбраны слова голуби, сдоба, злой.
Цель задания: проверить умение применять знания о фонетической системе русского языка в нестандартной ситуации: провести звуковой анализ заданных слов и произнести звуки в обратном порядке.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – ни одно из слов не написано правильно.
1 балл –правильно записано только первое слово — кот.
2 балла – правильно записаны два слова.
3 балла – задание выполнено правильно: записаны слова кот, ноль, лей.
Цель задания: проверить прочность усвоения понятий «родственные слова», «корень слова».
Оценка выполнения задания:
0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа, правильные ответы не выбраны или наряду с правильными ответами выбраны оба неправильных.
1 балл – выбран один или оба правильных ответа и один неправильный ответ.
2 балла – выбран только один правильный ответ, ошибок в выборе ответов нет.
3 балла – выбраны оба правильных ответа: 2) и 4).
Цель задания: проверить умение давать развернутое толкование значения слова, находить верные и неверные объяснения.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа, правильные ответы не выбраны или наряду с правильными ответами выбраны оба неправильных.
1 балл – выбрано одно или оба правильных объяснения и одно неправильное объяснение.
2 балла – выбрано только одно из правильных объяснений, неправильные объяснения не выбраны.
3 балла – задание выполнено абсолютно правильно: выбраны 2 и 3 объяснения.
Цель задания: проверить умение применять знание признаков родственных слов, различать родственные слова и форму слова.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – выбрана 3 группа и две неправильные группы или одна и более неправильных.
1 балл – выбраны 3 и 1 или 3 и 2 или 3 и 4 группы.
2 балла – выбраны 3 и 5 группы слов.
3 балла – задание выполнено правильно: выбрана 3 группа слов.
Цель задания: выяснить уровень умения проводить морфемный анализ слова.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – выбрано одно и более слов, несоответствующих схеме, правильные слова не отмечены или кроме слова, соответствующего схеме, выбрано более двух неправильных.
1 балл – выбрано одно из слов, соответствующих схеме, и одно слово, которое не соответствует схеме.
2 балла – отмечено только одно из двух слов, соответствующих схеме (поход или подруга), неправильных выборов нет.
3 балла – задание выполнено правильно: отмечены слова поход, подруга.
Цель задания: проверить способность применять знания о составе слова в нестандартной ситуации.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – выбраны все схемы или кроме одной или двух правильных выбрана и вторая схема.
1 балл – выбрана только первая схема.
2 балла – отмечены две из трёх правильных схем.
3 балла – задание выполнено правильно: отмечены 1, 3 и 4 схемы.
Цель задания: проверить знание алгоритма проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова».
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено абсолютно неправильно.
1 балл – При определении порядка действий допущена одна ошибка (перепутана последовательность действий), например, 4, 3, 2, 1 или 3, 4, 2, 1.
2 балла – при определении порядка действий один из шагов пропущен, например, не пронумерована вторая строчка.
3 балла – задание выполнено правильно — выбран следующий порядок: 4, 2, 3, 1.
Цель задания: проверить умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова».
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.
1 балл – буквы вставлены правильно, при выборе проверочных слов допущены 2 — 3 ошибки.
2 балла – задание выполнено практически правильно, но во второй группе отмечено только одно проверочное слово.
3 балла – задание выполнено правильно:
Медовый, мёд, медовик, медный;
Кормушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;
Больница, больной, боль, больше, бальный;
Светлячок, светить, светлый, цвет, ветка;
Цель задания: проверить способность определить закономерность расположения слов в ряду, продолжить ряд в соответствии с установленной закономерностью.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.
1 балл – правильно продолжен один из рядов.
2 балла – правильно продолжено все 2 — 3 ряда.
3 балла – правильно продолжено все 4 ряда:
1) короткий; 2) добрый (или другой подходящий синоним); 3) любое неизменяемое существительное; 4) любая форма слова цветок (цветком, о цветке, цветки).
Цель задания: проверить знание значения фразеологических оборотов.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.
1 балл – 1 фразеологизм заменен словом правильно.
2 балла – 2 — 3 фразеологизма заменены словом правильно.
3 балла – 4 — 5 фразеологизмов заменены словом правильно:
Сидеть сложа руки – бездельничать / бездействовать
Воды в рот набрать — молчать
Как снег на голову – неожиданно / внезапно
Делать из мухи слона — преувеличивать
Мозолить глаза — надоедать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Диагностические работы по русскому языку 4 класс
Диагностические работы по русскому языку 4 класс.
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа.
Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс
Система Д. Б.Эльконина — В. В.Давыдова.
Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов
Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения.
Диагностическая работа по русскому языку 1 класс
Эта работа проводится после окнчания букварного периода. ю после изучения всех букв русского языка.
Диагностическая работа по русскому языку 1 класс
0 баллов ни одно из слов не написано правильно.
30.11.2018 0:27:25
2018-11-30 00:27:25
Источники: