Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по русскому языку 3 класс начальная школа 21 век

Диагностическая работа по русскому языку 3 класс начальная школа 21 век

Самоцветы

Блог учителя начальных классов Васильевой Жанны Анатольевны. «Дети, как самоцветы. Каждый из них представляет собой драгоценный камушек, который требует профессиональной огранки».

Страницы

    Главная станица О моей работе Фотохроника Начальная школа XXI века Стандарты и УМК Начальная школа XXI века План воспитательной работы Презентации В помощь родителям Отдыхалочка Методическая копилка УМНЯШКИ

Начальная школа XXI века

    Математика 1-4 класс:
    Русский язык:

Бланки диагностики:
Бланк 1 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Бланк 2 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Бланк 2 класс конец года 2-й вариант (см. здесь)
Бланк 2 класс середина года 1-й вариант (см. здесь)
Бланк 3 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Бланк 3 класс конец года 2-й вариант (см. здесь)
Бланк 3 класс середина года 1-й вариант (см. здесь)
Бланк 4 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Бланк 4 класс конец года 2-й вариант (см. здесь)
Оценка 1 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Оценка 1 класс конец года 1-й и 2-й вариант (см. здесь)
Оценка 2 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Оценка 2 класс середина года 1-й вариант (см. здесь)
Оценка 3 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Оценка 3 класс конец года 2-й вариант (см. здесь)
Оценка 3 класс середина года 1-й вариант (см. здесь)
Оценка 4 класс конец года 1-й вариант (см. здесь)
Оценка 4 класс конец года 2-й вариант (см. здесь)

Под редакцией Н. В.Виноградовой

Внимание! Чтобы получить доступ к документам, надо войти в свой аккаунт или зарегистрироваться в Google (завести почту на Gmail)

Самоцветы

Блог учителя начальных классов Васильевой Жанны Анатольевны. «Дети, как самоцветы. Каждый из них представляет собой драгоценный камушек, который требует профессиональной огранки».

    Главная станица О моей работе Фотохроника Начальная школа XXI века Стандарты и УМК Начальная школа XXI века План воспитательной работы Презентации В помощь родителям Отдыхалочка Методическая копилка УМНЯШКИ

Здесь Оценка 2 класс середина года 1-й вариант см.

Camozvety. blogspot. com

23.03.2020 11:39:49

2020-03-23 11:39:49

Источники:

Http://camozvety. blogspot. com/p/xxi. html

Диагностические работы 3 класс, Школа 21 века » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 3 класс начальная школа 21 век

Диагностические работы 3 класс, Школа 21 века

Диагностические работы 3 класс, «Школа 21 века»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Диагностическое обследование

(3 класс Конец Учебного года)

Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы

Цель: выяснить уровень овладения учащимися письменной нумерацией чисел в пределах 1000.

Инструкция: Запишите числа цифрами.

Двести сорок восемь _____.

Шестьсот сорок _____.

Четыреста семь _____.

Оценка выполнения задания.

3 балла – задание выполнено верно.

2 балла – допущена одна ошибка.

1 балл – из трех чисел верно записано только одно.

0 баллов – задание не выполнено.

В задании даны наиболее сложные случаи: следует записать с помощью цифр числа, которые содержат нули. Задания такого вида (с многозначными числами) включены в стандарт начального образования на момент окончания начальной школы.

Цель: выяснить, насколько учащиеся овладели способом проверки выполнения действия деления с остатком.

Инструкция: Подчеркни правильное решение.

А) 64 : 7 = 8 (ост. 8) б) 51 : 9 = 5 (ост. 6) в) 57 : 7 = 7 (ост. 1)

Оценка выполнения задания.

3 балла – подчеркнут пункт б).

2 балла – подчеркнуты пункты б) и в), ученик ошибся, подчеркнув ответ в), но выбрал его, заметив, что остаток меньше делителя.

0 баллов – задание не выполнено или подчеркнуты все решения.

Цель: выяснить уровень усвоения детьми правил порядка выполнения действий.

Инструкция: Подчеркните действие, которое следует выполнять последним.

П – (П + П) ∙ П П – П : П + П

Оценка выполнения задания.

3 балла – верно указано последнее действие в двух выражениях.

2 балла – верно указано последнее действие только в одном выражении.

0 баллов – задание выполнено неверно.

Цель: выяснить, владеют ли учащиеся способом сложения и вычитания трехзначных чисел.

Инструкция: Допиши пропущенные числа.

Оценка выполнения задания.

3 балла – все шесть цифр дописаны верно.

2 балла – дописаны все цифры, допущена одна ошибка.

1 балл – дописаны верно пропущенные цифры только в одном примере, нет попытки восстановить второй пример.

0 баллов – дописана верно только одна цифра.

Восстановление примеров на сложение (вычитание) является показателем овладения детьми письменными приемами выполнения этих действий и умением пользоваться обратной операцией (вычитанием или сложением) для нахождения той или иной пропущенной цифры. Успешное выполнение свидетельствует о сформированности действия самоконтроля.

Цель: выяснить, насколько учащиеся умеют устанавливать связи между компонентами сложения и вычитания, насколько они понимают сам принцип взаимозависимости всех элементов сложения и вычитания.

Инструкция: Равенство А + В = С верное. Какое из следующих равенств также должно быть верным? Подчеркните его.

А) В – С = А б) В – А = С в) С – В = А г) А – С = В

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ в).

2 балла – ученик записал свой ответ: С – А = В

0 баллов – отмечен один из вариантов: а), б) или г).

Два балла дети получают, если они не находят правильного решения в предложенных вариантах, но могут сами составить дополнительный верный вариант. Это значит, что учащиеся уже умеют устанавливать связи между компонентами сложения и вычитания, но это умение еще находится в стадии формирования.

Цель: выяснить уровень овладения способом решения уравнений.

Инструкция: Напиши под каждым уравнением только способ решения, уравнение решать не нужно.

Х – 75 = 15 12 ∙ х = 60 х : 12 = 24 85 : х = 17

Х =_____ х = _____ х =_____ х =_____

Оценка выполнения задания.

3 балла – способ решения каждого уравнения записан верно.

2 балла – даны верные решения трех уравнений.

1 балл – дано верное решение одного уравнения

0 баллов – уравнения решены неверно.

Цель: выяснить уровень овладения способом решения уравнений.

Инструкция: Напиши под каждым уравнением способ решения.

К + х = П W – х = П К : х = П х ∙ W = К

Х =_____ х =_____ х =_____ х =_____

Оценка выполнения задания.

3 балла – способ решения каждого уравнения записан верно.

2 балла – даны верные решения трех уравнений.

1 балл – дано верное решение одного уравнения.

0 баллов – уравнения решены неверно.

Цель : выявить умение учащихся анализировать условия задач.

Инструкция: В каждую из 15 ваз поставили по 3 гвоздики и 2 розы. Подчеркни выражение, с помощью которого можно узнать, сколько гвоздик поставили в вазы.

А) 15 : 3 б) 2 ∙ 15 в) 3 ∙ 15 г)15 + 3 + 2

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ в).

0 баллов – отмечен ответ а), б) или г).

Цель : выявить умение учащихся анализировать условия задач.

Инструкция: Выбери и подчеркни правильное решение задачи.

В магазин привезли 56 кг пряников, по 7 кг в каждой коробке, и столько же коробок печенья, по 4 кг в коробке. Сколько килограммов печенья привезли в магазин?

А) 1) 56 : 7 = 8 (кг) б) 1) 7 ∙ 56 = 392 (кг) в) 1) 56 : 7 = 8 (к)

2) 8 : 4 = 2 (кг) 2) 392 : 4 = 98 (кг) 2) 4 ∙ 8 = 32 (кг)

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечено верное решение задачи, вариант в).

0 баллов – отмечен вариант а) или б).

Цель : выявить умение учащихся анализировать условия задач.

Инструкция: Подчеркни правильное решение задачи.

С четырех яблонь собрали урожай – по Р килограммов с каждого дерева. Урожай, собранный с первой яблони, унесли в Е корзинах. Сколько килограммов яблок вмещала каждая корзина?

А) Р ∙ 4 б) Р : Е в) (Р ∙ 4) : Е

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ б).

1 балл – отмечен вариант в), его отмечают дети, умеющие хорошо решать только стандартные задачи, в которых все числовые данные обычно включены в решение.

0 баллов – отмечен ответ а).

В ходе диагностической работы детям предлагаются задачи 8 и 10 с избыточными данными. Содержание таких задач заставляет учащихся критически оценить условие, проследить взаимосвязи между числовыми данными. В процессе обдумывания такой задачи не допускаются действия по шаблону, учащиеся должны самостоятельно обнаружить избыточные данные, выбрать из предлагаемых решений верное. Учащихся, которые не выполнили эти задания, необходимо специально учить анализу условий задач, привлекать к обсуждению плана их решения.

Цель: выяснить уровень развития топологических представлений учащихся. Кроме того, формулировка задания представляет собой нестандартную задачу, в которой требуется одновременно выполнить несколько условий: «внутри круга и треугольника, но не квадрата».

Инструкция : Подчеркни, какое число находится внутри круга и треугольника, но не квадрата.

А) 2 б) 3 в) 4 г) 5

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ а).

1 балл – отмечен ответ в) или одновременно оба ответа – а) и в).

0 баллов – отмечен ответ б) или г).

Цель: выяснить уровень пространственных представлений учащихся.

Инструкция: Квадрат разрезали на 8 треугольников и сложили из них такие фигуры. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все треугольники разместились в этих фигурах.

Оценка выполнения задания.

3 балла – в обеих фигурах правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников.

2 балла – в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, есть попытка расположить треугольники во второй фигуре, но задание выполнено неверно.

1 балл – только в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, нет попыток расположить треугольники во второй фигуре.

0 баллов – проведены отдельные линии, но задание выполнено неверно.

Поскольку такое задание было в предыдущих диагностических работах, учитель имеет возможность проследить за развитием пространственных представлений детей.

1 балл отмечен ответ в или одновременно оба ответа а и в.

Infourok. ru

27.03.2019 19:05:42

2019-03-27 19:05:42

Источники:

Https://infourok. ru/diagnosticheskie-raboti-klass-shkola-veka-2969373.html

Русский язык. Математика. 3 класс. Педагогическая диагностика | Купить книгу с доставкой | » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 3 класс начальная школа 21 век

Русский язык. Математика. 3 класс. Педагогическая диагностика

Русский язык. Математика. 3 класс. Педагогическая диагностика

Диагностические работы позволяют зафиксировать уровень достижений, а также динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия обоснованных педагогических решений о дальнейшем ходе обучения. Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося.

Характеристики

Отзывы · 1

Стоит дорого, а вот в бланках много опечаток встречается. Так что будьте внимательны к заданиям, которые даете детям выполнять.

Русский язык. Математика. 3 класс. Педагогическая диагностика

Диагностические работы позволяют зафиксировать уровень достижений, а также динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия обоснованных педагогических решений о дальнейшем ходе обучения. Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося.

Стоит дорого, а вот в бланках много опечаток встречается. Так что будьте внимательны к заданиям, которые даете детям выполнять.

Педагогическая диагностика.

My-shop. ru

31.03.2018 2:31:35

2018-03-31 02:31:35

Источники:

Https://my-shop. ru/shop/product/1623435.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *