Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа 3 класс Русский языкучебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Диагностическая работа по русскому языку 3 класс школа россии конец года

Диагностическая работа 3 класс Русский язык
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Задание 2 Отметь + слова, в которых звуков больше, чем букв.

• вьюга • армия • мою • весна • крылья

Задание 3 Подбери и запиши по 2 слова, в которых:

3 звука, 4 буквы _________________________________________________

4 звука, 3 буквы _________________________________________________

4 звука, 4 буквы _________________________________________________

Задание 4 Найди и отметь + правильные утверждения.

• Слово может состоять из корня и окончания.

• Слово может состоять из приставки и суффикса.

• Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.

• Слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.

Задание 5 Укажи слова, которые соответствуют схеме ∩ ^ 

• повозка • полянка • подснежник • портрет • поход

Задание 6 В языке «Крокс» есть «слово» тамулюшка. Известно, что:

А) «слово» тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке

Б) у этого слова есть родственные «слова»: тамулюшить, мулюша, мулюшок, камулюш;

В) в «словах» тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;

Г) в «словах» тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс;

Разбери слово тамулюшка по составу.

Задание 7 Найди и отметь неверное утверждение.

• Подлежащее – главный член предложения.

• Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.

• Предложение может не иметь второстепенных членов.

• Наличие главных членов – основной признак распространённого предложения.

Задание 8 Найди и отметь предложения с однородными сказуемыми.

• Снег пропитался водой, отяжелел и осел.

• В мае зацветают в лесу душистые ландыши, воздушные одуванчики и пахучая черёмуха.

• Букет состоял из красных, жёлтых и фиолетовых тюльпанов.

• Подула зима холодом, сорвала листья с деревьев и разметала их по дорогам.

Задание 9 В каждой группе найди «лишнее» слово.

А) предлог, приставка, суффикс, корень

Б) дополнение, определение, существительное, сказуемое

В) прилагательное, подлежащее, существительное, глагол

Г)повествовательное, вопросительное, восклицательное, побудительное

Запиши слова в три столбика в зависимости от типа орфограммы.

Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, смотреть, редкий, звёздный

В прилагательное, подлежащее, существительное, глагол.

Nsportal. ru

10.09.2020 3:35:46

2020-09-10 03:35:46

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/05/17/diagnosticheskaya-rabota-3-klass-russkiy-yazyk

Диагностические работы по русскому языку,3 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 3 класс школа россии конец года

Диагностические работы по русскому языку,3 классучебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Диагностические работы по русскому языку,3 класс
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Цель: определение 3 уровня подготовки обучающихся 3 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word_10.docx 32.55 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку______сентября

Ученика(цы) 3 класса__________________________________________

1.Укажи правильный вариант ответа.

А) то, что мы произносим и слышим.

Б) то, что мы видим и пишем.

2. Прочитай предложение. Подчеркни в нем грамматическую основу. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

За речкой возвышался темный лес.

3. Замени слово «забавный» (из предложения 2) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова).

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/21/s_5adb832065884/887113_1.png

4. Выпиши слово, которое соответствует схеме

А) замазка б) зелёный в) тетрадка

5. Найди и подчеркни ряд в котором только имена существительные:

А) мороженое, карамель, широкое, йод

Б) платьице, шинель, боль, оттепель

В) повидло, одеяло, морозно, домино

Г) пристань, стричь, мелочь, сирень

6. Определи, сколько букв и звуков в слове:

Огоньки – __________ букв ___________ звуков

7. Найди и подчеркни группу родственных слов.

А) лев, львёнок, левый, львиный

Б) соль, солнечный, солёный, посолить

В) добро, добрый, доброта, подобреть

Г) лиса, лисичка, листик, лисонька

8. Подчеркни слово, в котором все согласные твердые.

А) часики б) морозы в) листики д) решётки

9. Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик

Болото, зеркало, городок, печенье, обувь, тополь, ручка, хорёк, рожь

10 .Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, л…пата, д…вочка, сп…сибо, п…суда, адр…с, …зык, б…рёза.

11 .Напиши по одному слову с сочетаниями ча, щу, жи, чн.

12. Запиши слова в три столбика в зависимости от типа орфограммы.

Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, смотреть, редкий, звёздный

13. Зачеркни «лишние» слова, выдели в однокоренных словах корень:

Горный, гора, горевать, гористый.

Дождь, дождливый, дождик, дождались.

Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.

Диагностическая работа по русскому языку______января

Ученика(цы) 3 класса__________________________________________

Задание № 1 Укажи ряд, в котором оба существительных женского рода

3) котлета, морковь

4) былина, рассказ

Задание № 2 Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель

Задание №3 Какое слово является проверочным для существительного моро…цы?

Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков:

Гвоздь, месяц, лесть, карусель, тюльпан.

Задание № 6. Определи в каждом предложении главные члены предложения.

Телефонный разговор очень утомил.

Забавный случай произошёл вчера.

Задание № 7 Определи в каждом предложении слова, которые являются обращениями.

Не старей никогда, Москва!

Беда, обходи меня стороной!

Задание № 8.Вставь пропущенные буквы :

Снеж…нка, трещ…ть, ч…сы, площ…дка, ч…йник, ш…шки.

Задание № 9.Подчеркни правильно написанное предложение

На лужайку выбежал кот Барсик.

https://docs.google.com/drawings/image?id=sq9ngbwbp2b1ppn8emuuwmq&rev=1&h=25&w=25&ac=1

На лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот барсик.

Задание № 10 Подчеркни слова, в которых надо писать букву «з»:

Расска[с], моро[с], воло[с], арбу[с], насо[с].

Составь из слов предложение и запиши его. Поставь ударение в словах.

Плывёт, небу, по, туча, тёмная.

Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, д…р…га, д…вочка, м…шина, п…суда, Р…ссия, к…р…ндаш, б…рёза.

На лужайку выбежал кот Барсик.

Диагностические работы по русскому языку,3 класс
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Цель: определение 3 уровня подготовки обучающихся 3 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word_10.docx 32.55 КБ

4. Выпиши слово, которое соответствует схеме

Задание 2 Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Nsportal. ru

07.05.2020 9:35:54

2020-05-07 09:35:54

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/12/21/diagnosticheskie-raboty-po-russkomu-yazyku3-klass

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 3 класс школа россии конец года

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (диктант)
Соловьиная песня

Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь.
Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный
Чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал,
Залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине
Соловьиная песня.

Грамматическое задание
1. Выпишите из текста по 1 слову со следующими орфограммами:

— слова с безударными гласными в корне;
— с парными звонкими и глухими согласными;
— с непроизносимыми согласными.

Рядом запишите проверочные слова.

2. Разберите по составу слова.

1 вариант: шумный, выходка, заморозки

2 вариант: ловкий, побелка, перелётные.

3. Разберите предложения по членам:

Вариант 1 – Степь весело пестреет цветочками.

Вариант 2 — Высоко в воздухе затрепетали жаворонки.

4. Выписать из текста 2 слова, в которых букв меньше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России.

Infourok. ru

10.12.2017 7:30:19

2017-12-10 07:30:19

Источники:

Https://infourok. ru/itogovaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yaziku-klass-shkola-rossii-1085428.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *