Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа №1 по русскому языку для 10-11 классовматериал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (10 класс) на тему

Диагностическая работа по русскому языку 4 класс 2016 ответы вариант 11

Диагностическая работа №1 по русскому языку для 10-11 классов
Материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (10 класс) на тему

1 .В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) ждАла 2) облИлась 3) обОдрена 4) озлОбить

2 .В каком предложении вместо слова военный нужно употребить слово воинский?

1)Фёдоров был военным человеком и хорошо представлял, какие испытания ждут впереди солдат его полка.

2)За храбрость и доблесть он получил очередное военное звание.

3)Он многое испытал в жизни, но сумел сохранить даже военную выправку.

4) Военная промышленность этой страны очень развита.

3 . Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пряники на меду 2) в полуторастах километрах 3) трое лисят 4) пара туфель

4 . В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

1)Закрыв книгу, я старался по памяти восстановить текст стихотворения.

2) Закрыв книгу, герои надолго остаются в памяти.

3) Закрыв книгу, Игорь мгновенно забыл о прочитанном.

4) Закрыв книгу, она мечтательно глядела в окно.

5 . Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы).

1) Стебли цветов подрезают наискось острым ножом.

2) Я люблю и наслаждаюсь морем.

3) Синонимы – это богатство языка.

4) Я сказал, что ухожу домой и приду нескоро.

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Комендант, которого сопровождал офицер, вошёл в дом.

2)Дом, который подожгли снарядом, горел.

3)Экзамены, которые начались в начале месяца, продлятся до его конца.

4) Деревня, через которую мы проходили, показалась нам знакомой.

7. В каком ряду все слова являются местоимениями?

1) мне, кто, любой, второй 2) себя, моего, по-моему, прежний

3)ничего, что-либо, наш, по-нашему 4) всякий, мой, твой, наш

8. На месте каких цифр пишется одна буква Н?

Когда погода была безветре(1)а, смотритель маяка, не торопясь, сворачивал папиросу из крошё(2)ого табака, надевал форме(3)ую бескозырку и потрёпа(4)ый бушлат и шёл к морю.

1) 1,4 2) 1,2,3 3) 2 4) 3,4

9. В каком ряду во всех словах пропущенная гласная проверяется ударением?

1) с…ловей, разн…мать, скр…пление

2) пов…дырь, разр…дить (рассаду), ск…чок

3) п…ргамент, эг…ист, (растения) ув…дали

4) бл…гословение, осл…жнять, сохр…нить

10. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) ненавид…щие войну, мы не испорт…м

2) пуга…щие грибников, та…щий снег,

3), друзья хвал…т, они скач…т на лошади

4) мелька…щий в небе, завис…щий

11. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Я?

1) зате…ли, почу…ть, пока…лся

2) отча…ться, высме…ть, распил…нный

3) закашл…ли, кле…вший, подстрел…нный

4) наде…ться, разве…лось, повес…ла

12. На месте какой(-их) цифр пишется НИ?

Я (1) мог (2) сколько раз (3) улыбнуться, хотя (4) понял (5) слова из этого странного письма.

1) 1,3,4,5 2) 3,4,5 3) 5 4) 4

13. В каком ряду расположены слова, образованные суффиксальным способом?

1) юбиляр, силач, аморальный 2) драчун, банкир, хитрец

3) антиобщественный, стряпуха, умница

4) беженец, привокзальный, спилить

14. Какая синтаксическая характеристика является неверной?

1)Похолодало. 2)Потянулись по селу обозы с хлебом. 3) Хорошо смотреть на тёмное осеннее небо да молиться за чью-нибудь непутёвую душу. 4) А кругом царит тишина. 5) Только слышно шуршание сухих листьев. 6)Вечер. 7) Голоса по дороге про тёмную ноченьку поют. 8) Люблю такие осенние вечера. 9) А душа грустит да тихо радуется.

1) 1-е и 3-е предложения – безличные.

2) 2,4,5,7,9 предложения – двусоставные.

3) 6-е предложение – назывное.

4) 8-е предложение – неопределённо-личное.

15. Какая синтаксическая характеристика соответствует данному предложению? (Знаки препинания не расставлены.)

По скатам оврага разрослись дубовые кусты около родничка зеленеет короткая бархатная трава которая почти никогда не видит солнечных лучей.

1) сложное предложение с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной

2) сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной

3) бессоюзное сложное предложение

16. Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Проснувшись рано утром он вспомнил сразу же вчерашний разговор с другом.

2)И звёзды слушают меня лучами радостно играя.

3) Наклонивший голову мальчик старательно переписывал текст стихотворения.

4) Не жаль мне лет растраченных напрасно.

17. Пираньи в Бразилии – настоящие санитары рек. Когда в сезон дождей разливаются реки и под водой скрываются целые участки леса, многие животные не успевают спастись, и тысячи трупов перекатываются на волнах, грозя отравить своим ядом всё живое вокруг и вызвать эпидемию. Если бы не проворство пираний, объедающих эти тушки добела, то от сезонных эпидемий в Бразилии гибли бы люди.

В каком из ниже приведённых предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) В сезон дождей в Бразилии начинаются наводнения.

2) Массовая гибель животных в Бразилии – следствие наводнений во время сезона дождей.

3) Проворные пираньи объедают туши погибших животных.

4)Пираньи в реках Бразилии, съедая погибших во время наводнения животных, предотвращают опасные для людей эпидемии.

3 Проворные пираньи объедают туши погибших животных.

Nsportal. ru

09.12.2020 19:52:56

2020-12-09 19:52:56

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2016/12/18/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-dlya-10-11

02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы — Русский язык » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 4 класс 2016 ответы вариант 11

02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы

02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы

На сайте Znani. co вы можете получить ответы и методические рекомендации по экзамену для самостоятельной подготовки к «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык.

Ответы на «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» доступны для 11 класса, но также вы всегда можете следить за актуальными обновлениями на сайте.

Обучающие материалы от Znani. co помогут вам:

    Подготовиться к будущему экзамену; Получить хорошую оценку после экзаменов; Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах.

Получая ответы к «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена.

03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы

На сайте Znani. co вы можете получить ответы и методические рекомендации по экзамену для самостоятельной подготовки к «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык.

Ответы на «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» доступны для 11 класса, но также вы всегда можете следить за актуальными обновлениями на сайте.

Обучающие материалы от Znani. co помогут вам:

    Подготовиться к будущему экзамену; Получить хорошую оценку после экзаменов; Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах.

Получая ответы к «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена.

Источники:

ЕГЭ 2022, Русский язык, 10-11 классы, Диагностическая работа №2, Орфография (позиции 9-15) » /> » /> .keyword < color: red; >Подготовка к егэ 2022 русский язык диагностическая работа no 2

ЕГЭ 2022, Русский язык, 10-11 классы, Диагностическая работа №2, Орфография (позиции 9-15)

ЕГЭ 2022, Русский язык, 10-11 классы, Диагностическая работа №2, Орфография (позиции 9-15)

ЕГЭ 2022, Русский язык, 10-11 классы, Диагностическая работа №2, Орфография (позиции 9-15).

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 21 задание.
Записывайте ответы на каждое задание в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время. Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Примеры.
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится
Безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) промахнуться, гениальный, приложение
2) эстетический, оправдание, роптать
3) обгореть, придираться, развеваться (на ветру)
4) означать, принижать, зачарованный
5) осветились, частотный, смягчение.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите это слово.
Оставив чай (НЕ)ДОПИТЫМ, Макар быстро собрался и пошёл в тайгу.
Вошедший был (НЕ)ВЫСОКИМ и не низким, но отчего-то казалось, что в этой комнате он выше всех.
На улице было (НЕ)ПО-ВЕСЕННЕМУ холодно.
Подойдя поближе, я увидел, что столешница (НЕ)ДЕРЕВЯННАЯ – её поверхность лишь имитировала дерево.
Разговаривать было вроде (НЕ)(О)ЧЕМ; она молчала, я тоже молчал.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2022, Русский язык, 10-11 классы, Диагностическая работа №2, Орфография (позиции 9-15) — fileskachat. com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня.

Источники:

Варианты РЯ2110701 РЯ2110702 ЕГЭ 2022 статград по русскому языку 11 класс задания и ответы | Ответы и задания ВПР СТАТГРАД ОГЭ ОЛИМПИАД » /> » /> .keyword < color: red; >Подготовка к егэ 2022 русский язык диагностическая работа no 2

Варианты РЯ2110701 РЯ2110702 ЕГЭ 2022 статград по русскому языку 11 класс задания и ответы

Варианты РЯ2110701 РЯ2110702 ЕГЭ 2022 статград по русскому языку 11 класс задания и ответы

Диагностическая работа №2 статград пробный ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания и ответы для вариантов РЯ2110701 и РЯ2110702. Официальная дата проведения работы: 09.12.2021 (9 декабря 2021 год).

Подготовка к ЕГЭ 2022. Русский язык Диагностическая работа № 2 Орфография (позиции 9–15). Работа включает в себя 21 задание.

Тренировочные варианты статград РЯ2110701 и РЯ2110702 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс:

Сложные задания и ответы с 1 варианта:

1)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) промахнуться, гениальный, приложение2) эстетический, оправдание, роптать3) обгореть, придираться, развеваться (на ветру)4) означать, принижать, зачарованный5) осветились, частотный, смягчение

2)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) вы́жегший, приращение, прикосновение2) выскочить, сотворение, обрамление3) просвещение, обмакнуть, озарённый4) равноправие, поплавок, пробираешься5) береговой, озорничать, гармония

3)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) озарять, косой (взгляд), выдирать (страницу)2) блистательный, предположить, запирать3) росистый, поплавки, осложнять4) расстелить, разжигать (камин), поднимать5) подровнять (клумбу), горизонтальный, укрощать

4)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) обе..доленный, не..гибаемый, и..древле2) вз..скать, пост..ндустриальный, без..нвентарный3) пр..старелый, непр..одолимый, пр..даться (мечтаниям)4) фотооб..ектив, зав..южило, р..яный5) под..звать, с..звучие, перев..плотиться

5)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) пр..возмочь, пр..творить (в жизнь), пр..рвать (собеседника)2) пр..образ (героя), поз..прошлый, р..стрёпанные (волосы)3) о..бивать (мяч), о..брасывая (тень), (кран) по..текает4) сверх..энергичный, с..ёжился, в..езд5) обе..кровленный, и..подтишка, бе..компромиссный

6)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) без..сходный, пред..дущий, об..скать (весь дом)2) пред..явитель, бил..ярд, ад..ютант3) на..кусить, по..караулить, о..бросить4) пр..увеличивать, беспр..дел, гостепр..имный5) и..подлобья, пере..дача (зачёта), ра..шумелись

7)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) берест..ной, вслуш..ваться2) карандаш..к, продл..вать3) неж..нка, выносл..вый4) сгущ..нка, смущ..нный5) предматч..вый, им..чко

8)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) звоноч..к, ослаб..вать2) щетин..стая (борода), заноч..вавший3) предприимч..вый, раска..ваться4) образц..вое (поведение), горяч.. (спорить)5) натри..вый, удушл..вый (запах)

9)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) потреб..вать, выклад..вать2) преусп..вать, эмал..вый3) раскрепощ..нность, ноч..вка4) (хрустальный) графинч..к, пружин..стое (кресло)5) изворотл..вый (торговец), выздоравл..вая

10)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) излеч..шься, разлож..м (вещи)2) напо́ лн..вший (светом), обожа..мый3) услыш..нный, теш..щий (надеждой)4) вер..щий (в чудо), почу..вший (запах)5) переинач..нный, (она) назнач..т (цену)

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) всклокоч..нный, вы́ ключ..вший2) пересил..шь, увид..мся3) (он) жажд..т (общения), удосто..нный (награды)4) непроница..мый, (ребёнок) пыш..т (здоровьем)5) реж..щий (край), дыш..щий

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) взвеш..нное (решение), прокат..шься2) обяж..шь, завис..вший (от нас)3) посе..в (морковь), (дорого) стó..вший4) закрут..шь, преследу..мый5) курлыч..щий, (звёзды) блещ..т

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Оставив чай (НЕ)ДОПИТЫМ, Макар быстро собрался и пошёл в тайгу. Вошедший был (НЕ)ВЫСОКИМ и не низким, но отчего-то казалось, что в этой комнате он выше всех. На улице было (НЕ)ПО-ВЕСЕННЕМУ холодно. Подойдя поближе, я увидел, что столешница (НЕ)ДЕРЕВЯННАЯ – её поверхность лишь имитировала дерево. Разговаривать было вроде (НЕ)(О)ЧЕМ; она молчала, я тоже молчал.

14)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Я имел в виду (НЕ)КОНКРЕТНО вас, а вообще всех людей. Мир был целостный, (НЕ)РАЗДЕЛЁННЫЙ. В этот вечер (НЕ)ОДНОМУ Николаю Терентьевичу суждено было пережить неприятные минуты. Разговор был (НЕ)ДОЛГИМ и душевным, а очень поверхностным, двухминутным. Анна Фёдоровна, (НЕ)УСПЕВШАЯ откусить ни одного кусочка от бутерброда, вынуждена была встать из-за стола.

15)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ещё (НЕ)ОШТУКАТУРЕННЫЕ стены выглядели тоскливо. Я не считал Токарева своим (НЕ)ДРУГОМ, хотя иногда он меня невообразимо раздражал. Но почему-то в метро, по дороге в заветный офис, мне было отнюдь (НЕ)РАДОСТНО. Калитка была (НЕ)ЗАПЕРТА, так что я решил войти во двор. Маша даже (НЕ)ДОЕЛА омлет – быстро выпила кофе и помчалась в садик.

16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ЧТО(БЫ) ни делал Василий (В)ТЕЧЕНИЕ рабочего дня, ему всегда было скучно. (ПО)НАЧАЛУ ребята обрадовались предложению поучаствовать в экспедиции, однако скоро они поняли, что представляли себе всё это совсем (ПО)ДРУГОМУ. Костя и Люся поссорились, (С)ГОРЯЧА наговорили друг другу много неприятных слов и после (ПОЛ)МЕСЯЦА не разговаривали. (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет после отъезда Сони Аркадий жил всё ТАК(ЖЕ) тихо, неспешно, а потом внезапно покинул поместье и отправился в кругосветное путешествие. Щенок (БЕЗ)ОГЛЯДКИ бежал (ОТ)ТОГО места, где столкнулся со злобным индюком.

17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Миша (НА)СИЛУ уговорил Владика пойти с ним на выставку и сейчас был (ПО)СВОЕМУ счастлив. Дед (С)РАЗМАХУ ударил по перекладине, и та, сухо затрещав, (НА)КОНЕЦ упала. Вторая статуэтка, как и первая, ТО(ЖЕ) была небольшая, вытянутая, не имела чёткой формы и больше напоминала что-то (В)РОДЕ куска белой глины, побывавшей в руках ребёнка. Хозяин, войдя в дом, первым делом позвал свою собаку, и пёс (ТОТ)ЧАС соскочил с лежанки и помчался навстречу, виляя хвостом и облизываясь (НА)ХОДУ. Бабушка Настасья, БУД(ТО) зная, что я не ем майонез, предусмотрительно положила в салат (ПОЛ)ЛОЖКИ ароматного подсолнечного масла.

18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Я был согласен с мнением Люси лишь (ОТ)ЧАСТИ, но спорить не стал, потому что (ПО)ПРОСТУ не хотел ссоры. ЧТО(БЫ) не вспугнуть воробья, я остановился, давая птице возможность доклевать зёрнышки, к ТОМУ(ЖЕ) спешить мне было некуда. Сложив лист (В)ЧЕТВЕРО, я положил его в карман, хотя был уверен, что он ВРЯД(ЛИ) мне понадобится. Сотников поглядывал в текст дневниковых записей своего далекого предка и, (В)ПОЛУХА слушая невыразительный бубнёж сына, думал о том, как прочна и в ТО(ЖЕ) время непредсказуема человеческая память. Отец с жаром ткнул пальцем (В)НИЗ первой попавшейся страницы, будто (ЗА)РАНЕЕ знал, что там написано.

19)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Гражданин появился передо мной, как экспонат музея восковых фигур, – пожилой, коротенький, с толстенькими, точно подкраше(1)ыми, щёчками, с выцветшими глазками, с удивительно пышно взбитыми табачно-седыми усами. Мелочи, казавшиеся давно забытыми, возникли перед моими глазами: шпаги отца, которыми мы фехтовали; бронзовый Мефистофель; глиня(2)ая пепельница, исписа(3)ая изречениями; дли(4)ая запая(5)ая трубка с розовой жидкостью – эти предметы стояли и лежали на письме(6)ом столе старшего брата.

20)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Иван Дмитриевич переступил порог и увидел, что по всему периметру комната уставле(1)а и увеша(2)а разной величины холстами с изображением этих животных, нарисова(3)ых с таким мастерством и таким удивительным жизнеподобием, что в первый момент захватило дух. Отовсюду смотрели золотистые, небесно-голубые, изумрудные, крапчатые, хищно суже(4)ые или сладко зажмуре(5)ые глазки. Полосатые и пятнистые, пушистые и гладкие коты и кошки сидели в корзинках с выражением берущей за сердце тихой покорности на мордочках, спали на диванах в тех неописуемо блаже(6)ых позах, принимать которые способны только эти создания.

21)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Почему Бах, потомстве(1)ый музыкант из старого, почте(2)ого, всюду уважаемого рода, стоявшего много выше рода Швальбе, оказался неотёса(3)ым мужланом, синдик и сам не знал. Он, правда, слышал, что Бах, человек просвещё(4)ый и начита(5)ый, не получил университетского образования в отличие от большинства известных музыкантов, но сам Швальбе не кончил даже гимназии и ставил это себе в заслугу, почитая самообразование выше готовых знаний.

Сложные задания и ответы с 2 варианта:

1)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) предположительно, читатель, выскочить2) баснописец, балансировать, пловцы3) помогает, старожил (селá), экология4) закалённый, вплотную, асфальтировать5) систематический, креветка, выдирать

2)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) расположение, нажимать, обгоревший2) усложнить, прорастать, уравнение3) неукоснительно, блистательный, беречь4) преклоняться, поднимать, соберёмся5) горевать, заря, водоросли

3)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) смертоносный, ворсистый (плед), роптать2) развеваться (на ветру), занимательный, стелить3) коммерсант, оправдание, усложнить (жизнь)4) напряжение, выжегший, равнинный5) уплотнять (снег), укоротить (рукава), (на) плаву

4)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) бе..церемонный, и..коренить, и..подлобья2) пр..уныть, беспр..страстный, пр..смотрелся3) дез..нформированы, мед..нститут, от..грался4) вз..ерошить, компан..он, из..ян5) по..крепить, о..глагольный, о..бить (атаку)

5)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) пр..вратник, пр..зидент, пр..важный (вид)2) пр..славянский (язык), пр..писная (буква), нед..смотреть3) меж..здательский, дез..нфекция, пост..ндустриальный4) о..дать, на..пилить, пре..писание5) бе..вкусный, ра..жалобить, и..гонять

6)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) контр..гра, сверх..нтересный, пред..стория2) ра..чертили, в..трепенуться, не..держанный3) об..ективный, под..ём, интерв..юер4) пр..рекаться, пр..брежный, пр..возмочь5) под..браться, из..бразить, пр..образ (будущего)

7)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) свидань..це, больш..нство2) (худенькое) плеч..ко, форел..вый (салат)3) нищ..нский, облиц..вать (фасад плиткой)4) коленч..тый, нов..зна5) снеж..к, печ..ный (картофель)

8)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) кандидат..кий, рез..кий2) издавн. досрочн..3) син..ватый, перешаг..вать4) перч..ный (салат), ухаж..р5) выдавл..вать, желт..зна

9)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) запечатл..вать, здоровь..це2) попроб..вать, развед..вать3) объезд..ик, дрессиров..ик4) картофел..на, навязч..вый5) стар..нький, им..нной (список)

10)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) составля..мый, захоч..шь2) (растение) жажд..т (влаги), настро..вшись (на работу)3) пыш..щий (жаром), (они) бормоч..т4) (мы) познаком..мся, (мотоцикл) разгон..тся5) тревож..вшийся, незыбл..мый (порядок)

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) реж..щий (слух звук), (новости) будораж..т (коллектив)2) расходу..мый, надпил..нный3) нянч..вший, упуст..шь (возможность)4) учу..вший (запах), (они) пол..т (грядки)5) брош..нный (на берег), скос..шь (траву)

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) ве́ р..вшие, вылет..шь (вовремя)2) (дети) переч..т (родителям), каж..щееся (сходство)3) уменьш..нный, зате..м (праздник)4) (вы) вид..те, немысл..мый5) ла..щий (пёс), рассе..нный (человек)

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Дирижёром римской постановки «Кармен» был известный Габриэле Сантини, очень эмоциональный по характеру человек, (НЕ)УМЕВШИЙ сдерживать порывы своих чувств. Не удивляйтесь – мы все в детстве так часто (НЕ)ДОЕДАЛИ, что всё, связанное с вкусной и сытной едой, запоминалось надолго. С этой бумагой я и отправился в бюро по трудоустройству, особо (НЕ)НАДЕЯСЬ на успех. Молодой, смелый и отнюдь (НЕ)ГЛУПЫЙ, вначале он понравился бойцам; «старики» приглядывались к нему и старались не мешать даже тогда, когда он допускал явные промахи. В это время входит Варя – тоже вся в слезах – и объясняет: «Представьте себе, что мы сегодня (НЕ)ПРИГЛАШЕНЫ на маленький бал».

14)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Подняться на обрывистый берег оказалось вовсе (НЕ)ПРОСТО. Среди тёмно-серых, ещё (НЕ)ОДЕТЫХ листвой деревьев этот кустик с зелёными листочками казался чудом. (НЕ)НАДО ему чинить препятствия геологам: себе дороже станет! (НЕ)ГРОМКИЙ, но мощный хлопок раздался у Петра, казалось, над самым ухом. В судно можно погрузить (НЕ)БОЛЕЕ ста человек.

15)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Он был человеком самостоятельным, абсолютно ни от кого (НЕ)ЗАВИСЯЩИМ. Во время эвакуации удалось спасти все фарфоровые фигурки, кроме одной, но именно её потерю Пётр Степанович считал (НЕ)ВОСПОЛНИМОЙ утратой для своей коллекции. (НЕ)ГОТОВНОСТЬ этой девушки к трудностям восхитила в тот момент Василия, а её безграничное стремление к справедливости. Мальчик долго пытался справиться со сложной головоломкой, но её секрет так и остался (НЕ)РАЗГАДАН. (НЕ)ЖЕЛАЯ больше терять ни секунды, Гоша собрал чемодан, уехал в аэропорт и купил билет на ближайший рейс до Саратова.

16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Митя, бегая (ВО)КРУГ клумбы, ловко поймал несколько бумажных самолётиков (НА)ЛЕТУ. (В)ТЕЧЕНИЕ суток Никулины получили ещё несколько откликов на своё объявление о продаже (МИНИ)ГАРАЖА. Юрист обратил наше внимание ТАК(ЖЕ) на тот пункт смущавшего нас договора, где говорилось об ответственности сторон, и, прочитав эту часть документа, мы (ПО)НЕМНОГУ успокоились и решили подписать бумаги. Этот день стал для Жанны (ПО)ИСТИНЕ знаменательным: она была зачислена в театральное училище, куда мечтала попасть (С)ДЕТСТВА. Сказать (В)ОТКРЫТУЮ всё, что было у него на душе, Федя не решился: то ли (ПО)ПРОСТУ не хватило смелости, то ли он подумал, что слишком сильно обидит своими словами отца.

17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Дети (НА)БЕГУ кричали Антонине пару приветственных слов, а (ПО)ПОЗЖЕ, ближе к обеду, к ней приходили соседки. День был (НА)СТОЛЬКО тёплый, что набережная, ещё вчера почти пустая, наполнилась людьми – кто-то даже прогуливался в шортах и рубашке (НА)ВЫПУСК. Бабушка, когда мариновала огурцы, никогда не пользовалась весами или мерными стаканчиками – все специи добавляла (НА)ГЛАЗ, (ОТ)ТОГО меня не переставал удивлять тот факт, что получалось всегда одинаково вкусно. Когда Полина спустя несколько дней позвонила мне, я ТАК(ЖЕ), как и при нашем с ней знакомстве, испытал ни с чем не сравнимое, (ПО)ДЕТСКИ искреннее и всеобъемлющее счастье. ЧТО(БЫ) добраться до моста, нам нужно было пройти пару километров вдоль реки; было уже темно, и мы двигались (НА)ОЩУПЬ.

18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Человек, пришедший в мокром маскхалате (В)НАКИДКУ, контуженный то ли осколком, то ли падавшими с неба камнями, (ПО)НАЧАЛУ даже не помнил имени своего. Он сразу почувствовал нечто непередаваемо хорошее: счастье (БЕЗ)ОГЛЯДКИ высказываться, спорить о том, что особенно тревожит ум, будоражит и о чём именно (В)СЛЕДСТВИЕ того, что оно тревожит и будоражит, он ни с кем не говорил. Повсюду на скамейках сидели люди: кто (ПО)ОДИНОЧКЕ, кто (ПО)ДВОЕ. (В)ЦЕЛОМ всё было в порядке, но всё же на душе было неспокойно, дети ТО(ЖЕ) отчего-то были тревожными. Многим своим знакомым и подругам она рассказывала, что я (ВО)ВРЕМЯ школьной олимпиады буду играть главную роль по сказкам Пушкина; обобщала она для простоты и (ОТ)ЧАСТИ для сокрытия имени главного героя.

19)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Если вы никогда не проходили Галерную улицу от начала до конца, если не чувствовали себя одураче(1)ым, упираясь в срез Ново-Адмиралтейского канала, где так чи(2)о, так с достоинством обрывает свой ход старейшая улица, если не вдыхали вместе с запахом ветре(3)ой Невы промасле(4)ую копоть льня(5)ых канатов – вам никогда не понять тонкой, неизбывной зачарова(6)ости друг другом Лидочки Аргушиной и Петра Резанцева.

20)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Сейчас в этом доме находится краеведческий центр, в котором хранятся работы из карельской соломки, выполне(1)ые Ольгой Соколовой с острова Кильпола. В отделе этнографии можно увидеть ткацкие станки, прялки и домотка(2)ые рушники, краше(3)ые травами. Но основная экспозиция посвяще(4)а лишайникам. Научная часть располагается как раз в той комнате, где учё(5)ый любил сидеть у камина.

21)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Рынок, потеря(1)ый рай голодных, усилил страдания Мюргита зрелищем разнообразных продуктов и необыкнове(2)о свежим запахом их, заставляющим вспоминать жарко растопле(3)ую плиту, шипенье масла, стук блестящих кова(4)ых ножей и воркотню кури(5)ого супа.

Тренировочные варианты статград РЯ2110701 и РЯ2110702 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс:

1)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) промахнуться, гениальный, приложение2) эстетический, оправдание, роптать3) обгореть, придираться, развеваться (на ветру)4) означать, принижать, зачарованный5) осветились, частотный, смягчение

2)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) вы́жегший, приращение, прикосновение2) выскочить, сотворение, обрамление3) просвещение, обмакнуть, озарённый4) равноправие, поплавок, пробираешься5) береговой, озорничать, гармония

3)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) озарять, косой (взгляд), выдирать (страницу)2) блистательный, предположить, запирать3) росистый, поплавки, осложнять4) расстелить, разжигать (камин), поднимать5) подровнять (клумбу), горизонтальный, укрощать

4)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) обе..доленный, не..гибаемый, и..древле2) вз..скать, пост..ндустриальный, без..нвентарный3) пр..старелый, непр..одолимый, пр..даться (мечтаниям)4) фотооб..ектив, зав..южило, р..яный5) под..звать, с..звучие, перев..плотиться

5)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) пр..возмочь, пр..творить (в жизнь), пр..рвать (собеседника)2) пр..образ (героя), поз..прошлый, р..стрёпанные (волосы)3) о..бивать (мяч), о..брасывая (тень), (кран) по..текает4) сверх..энергичный, с..ёжился, в..езд5) обе..кровленный, и..подтишка, бе..компромиссный

6)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) без..сходный, пред..дущий, об..скать (весь дом)2) пред..явитель, бил..ярд, ад..ютант3) на..кусить, по..караулить, о..бросить4) пр..увеличивать, беспр..дел, гостепр..имный5) и..подлобья, пере..дача (зачёта), ра..шумелись

7)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) берест..ной, вслуш..ваться2) карандаш..к, продл..вать3) неж..нка, выносл..вый4) сгущ..нка, смущ..нный5) предматч..вый, им..чко

8)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) звоноч..к, ослаб..вать2) щетин..стая (борода), заноч..вавший3) предприимч..вый, раска..ваться4) образц..вое (поведение), горяч.. (спорить)5) натри..вый, удушл..вый (запах)

9)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) потреб..вать, выклад..вать2) преусп..вать, эмал..вый3) раскрепощ..нность, ноч..вка4) (хрустальный) графинч..к, пружин..стое (кресло)5) изворотл..вый (торговец), выздоравл..вая

10)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) излеч..шься, разлож..м (вещи)2) напо́ лн..вший (светом), обожа..мый3) услыш..нный, теш..щий (надеждой)4) вер..щий (в чудо), почу..вший (запах)5) переинач..нный, (она) назнач..т (цену)

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) всклокоч..нный, вы́ ключ..вший2) пересил..шь, увид..мся3) (он) жажд..т (общения), удосто..нный (награды)4) непроница..мый, (ребёнок) пыш..т (здоровьем)5) реж..щий (край), дыш..щий

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) взвеш..нное (решение), прокат..шься2) обяж..шь, завис..вший (от нас)3) посе..в (морковь), (дорого) стó..вший4) закрут..шь, преследу..мый5) курлыч..щий, (звёзды) блещ..т

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Оставив чай (НЕ)ДОПИТЫМ, Макар быстро собрался и пошёл в тайгу. Вошедший был (НЕ)ВЫСОКИМ и не низким, но отчего-то казалось, что в этой комнате он выше всех. На улице было (НЕ)ПО-ВЕСЕННЕМУ холодно. Подойдя поближе, я увидел, что столешница (НЕ)ДЕРЕВЯННАЯ – её поверхность лишь имитировала дерево. Разговаривать было вроде (НЕ)(О)ЧЕМ; она молчала, я тоже молчал.

14)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Я имел в виду (НЕ)КОНКРЕТНО вас, а вообще всех людей. Мир был целостный, (НЕ)РАЗДЕЛЁННЫЙ. В этот вечер (НЕ)ОДНОМУ Николаю Терентьевичу суждено было пережить неприятные минуты. Разговор был (НЕ)ДОЛГИМ и душевным, а очень поверхностным, двухминутным. Анна Фёдоровна, (НЕ)УСПЕВШАЯ откусить ни одного кусочка от бутерброда, вынуждена была встать из-за стола.

15)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ещё (НЕ)ОШТУКАТУРЕННЫЕ стены выглядели тоскливо. Я не считал Токарева своим (НЕ)ДРУГОМ, хотя иногда он меня невообразимо раздражал. Но почему-то в метро, по дороге в заветный офис, мне было отнюдь (НЕ)РАДОСТНО. Калитка была (НЕ)ЗАПЕРТА, так что я решил войти во двор. Маша даже (НЕ)ДОЕЛА омлет – быстро выпила кофе и помчалась в садик.

16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ЧТО(БЫ) ни делал Василий (В)ТЕЧЕНИЕ рабочего дня, ему всегда было скучно. (ПО)НАЧАЛУ ребята обрадовались предложению поучаствовать в экспедиции, однако скоро они поняли, что представляли себе всё это совсем (ПО)ДРУГОМУ. Костя и Люся поссорились, (С)ГОРЯЧА наговорили друг другу много неприятных слов и после (ПОЛ)МЕСЯЦА не разговаривали. (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет после отъезда Сони Аркадий жил всё ТАК(ЖЕ) тихо, неспешно, а потом внезапно покинул поместье и отправился в кругосветное путешествие. Щенок (БЕЗ)ОГЛЯДКИ бежал (ОТ)ТОГО места, где столкнулся со злобным индюком.

17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Миша (НА)СИЛУ уговорил Владика пойти с ним на выставку и сейчас был (ПО)СВОЕМУ счастлив. Дед (С)РАЗМАХУ ударил по перекладине, и та, сухо затрещав, (НА)КОНЕЦ упала. Вторая статуэтка, как и первая, ТО(ЖЕ) была небольшая, вытянутая, не имела чёткой формы и больше напоминала что-то (В)РОДЕ куска белой глины, побывавшей в руках ребёнка. Хозяин, войдя в дом, первым делом позвал свою собаку, и пёс (ТОТ)ЧАС соскочил с лежанки и помчался навстречу, виляя хвостом и облизываясь (НА)ХОДУ. Бабушка Настасья, БУД(ТО) зная, что я не ем майонез, предусмотрительно положила в салат (ПОЛ)ЛОЖКИ ароматного подсолнечного масла.

18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Я был согласен с мнением Люси лишь (ОТ)ЧАСТИ, но спорить не стал, потому что (ПО)ПРОСТУ не хотел ссоры. ЧТО(БЫ) не вспугнуть воробья, я остановился, давая птице возможность доклевать зёрнышки, к ТОМУ(ЖЕ) спешить мне было некуда. Сложив лист (В)ЧЕТВЕРО, я положил его в карман, хотя был уверен, что он ВРЯД(ЛИ) мне понадобится. Сотников поглядывал в текст дневниковых записей своего далекого предка и, (В)ПОЛУХА слушая невыразительный бубнёж сына, думал о том, как прочна и в ТО(ЖЕ) время непредсказуема человеческая память. Отец с жаром ткнул пальцем (В)НИЗ первой попавшейся страницы, будто (ЗА)РАНЕЕ знал, что там написано.

19)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Гражданин появился передо мной, как экспонат музея восковых фигур, – пожилой, коротенький, с толстенькими, точно подкраше(1)ыми, щёчками, с выцветшими глазками, с удивительно пышно взбитыми табачно-седыми усами. Мелочи, казавшиеся давно забытыми, возникли перед моими глазами: шпаги отца, которыми мы фехтовали; бронзовый Мефистофель; глиня(2)ая пепельница, исписа(3)ая изречениями; дли(4)ая запая(5)ая трубка с розовой жидкостью – эти предметы стояли и лежали на письме(6)ом столе старшего брата.

20)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Иван Дмитриевич переступил порог и увидел, что по всему периметру комната уставле(1)а и увеша(2)а разной величины холстами с изображением этих животных, нарисова(3)ых с таким мастерством и таким удивительным жизнеподобием, что в первый момент захватило дух. Отовсюду смотрели золотистые, небесно-голубые, изумрудные, крапчатые, хищно суже(4)ые или сладко зажмуре(5)ые глазки. Полосатые и пятнистые, пушистые и гладкие коты и кошки сидели в корзинках с выражением берущей за сердце тихой покорности на мордочках, спали на диванах в тех неописуемо блаже(6)ых позах, принимать которые способны только эти создания.

21)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Почему Бах, потомстве(1)ый музыкант из старого, почте(2)ого, всюду уважаемого рода, стоявшего много выше рода Швальбе, оказался неотёса(3)ым мужланом, синдик и сам не знал. Он, правда, слышал, что Бах, человек просвещё(4)ый и начита(5)ый, не получил университетского образования в отличие от большинства известных музыкантов, но сам Швальбе не кончил даже гимназии и ставил это себе в заслугу, почитая самообразование выше готовых знаний.

11 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы

На сайте Znani. co вы можете получить ответы и методические рекомендации по экзамену для самостоятельной подготовки к «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык.

Ответы на «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» доступны для 11 класса, но также вы всегда можете следить за актуальными обновлениями на сайте.

Обучающие материалы от Znani. co помогут вам:

    Подготовиться к будущему экзамену; Получить хорошую оценку после экзаменов; Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах.

Получая ответы к «02.03.2022. Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа СтатГрад №4 по русскому языку. «Речь. Текст. Лексика и фразеология (позиции 22–26)» (РЯ2110901-02) задания и ответы» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена.

Вторая статуэтка, как и первая, ТО ЖЕ была небольшая, вытянутая, не имела чёткой формы и больше напоминала что-то В РОДЕ куска белой глины, побывавшей в руках ребёнка.

Dankonoy. com

14.03.2017 7:13:22

2017-03-14 07:13:22

Источники:

Https://dankonoy. com/ege/ege16/archives/2926

Демоверсия МЦКО 2022 по русскому языку 4 класс вариант с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 4 класс 2016 ответы вариант 11

Демоверсия МЦКО 2022 по русскому языку 4 класс вариант с ответами

Демоверсия МЦКО 2022 по русскому языку 4 класс вариант с ответами

Демоверсия диагностической работы МЦКО 2022 по русскому языку 4 класс по итогам ускоренного освоения образовательной программы 4-го класса по русскому языку в рамках проекта «Эффективная началка» («Московская началка»).

Данный тест планируется проводиться в апреле-мае 2022 года в школах г. Москвы.

Компьютерная версия демонстрационного варианта диагностической работы размещена на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики».

МЦКО 2022 по русскому языку 4 класс демоверсия диагностической работы:

Диагностическая работа МЦКО включает 17 заданий: 10 заданий с выбором одного верного ответа, 7 заданий с кратким ответом.

Диагностическая работа проводится на материале следующих разделов курса: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Морфология», «Орфография и пунктуация», «Состав слова (морфемика)», «Лексика», «Синтаксис», «Развитие речи».

1)Укажи номера всех строк, в которых при звуко-буквенном разборе слова ОСИНА допущена ошибка.

    1) [о] – гласный, безударный. 2) [с’] – согласный, мягкий парный, глухой парный. 3) [и] – гласный, ударный. 4) [н] – согласный, твёрдый парный, звонкий парный. 5) [а] – гласный, безударный.

2)Укажи номер строки, в которой все слова начинаются с мягкого согласного звука.

    1) зяблик, лиса, центр, земля 2) верба, месяц, забота, редька 3) зимушка, дерево, часть, кисель 4) нитка, чулок, циркуль, гирлянда

3)Укажи номер строки, в которой все слова являются однокоренными.

    1) липа, липкий, липовый 2) любить, любовь, любитель 3) долг, долгий, долго 4) травинка, травма, травяной

5)Укажи номера всех строк, в которых допущена ошибка в написании собственных и нарицательных имён существительных.

6)Есть условия, по которым надо выбрать предложения: – сложное предложение с двумя грамматическими основами; – наличие однородных членов предложения; – подлежащее в одной грамматической основе выражено местоимением. Укажи номер предложения, которое соответствует всем условиям.

    1) Туман лёг на город белой дымкой, мы не видели вдалеке ни деревца. 2) Далеко в небе возник белый и длинный след от самолёта. 3) После дождя я увидел, что на клумбе расцвела красная, бархатная роза. 4) На улице мы увидели маленького щенка.

8)Укажи номер строки, в которой правильно определены морфологические признаки имени существительного.

    1) (к) ночи – женского рода, в форме множественного числа, в форме дательного падежа 2) (над) миром – нарицательное, 2-е склонение, в форме предложного падежа 3) (в) тишине – неодушевлённое, нарицательное, 1-е склонение 4) (у) снежинки – неодушевлённое, женского рода, 3-е склонение

10)Каким близким по значению словом можно заменить устойчивое сочетание слов (фразеологизм) «делать из мухи слона»? Укажи номер этого слова.

12)Укажи номер слова, в котором есть суффикс — к-.

13)Сколько глаголов первого спряжения во втором абзаце текста? Запиши в ответ их количество.

14)Укажи номер словосочетания, в котором имя существительное употреблено в форме творительного падежа.

15)Укажи номер строки, в которой верно отражена основная тема всего текста.

    1) Землю населяют разнообразные народы мира. 2) Наводнения и землетрясения – природные стихии. 3) Только кочевые народы занимаются охотой. 4) Вид будущего дома зависит от погоды и места проживания.

16)Укажи номер строки, в которой содержится неправильное утверждение.

2 любить, любовь, любитель.

100ballnik. com

28.10.2018 4:05:15

2018-10-28 04:05:15

Источники:

Https://100ballnik. com/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D1%86%D0%BA%D0%BE-2022-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-4-%D0%BA%D0%BB/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.