Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс. 1-2 по русскому языку (7 класс)

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс ответы 2 вариант ответы

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс. 1-2 варианты.
Тест по русскому языку (7 класс)

Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7-х классов образовательных организаций по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
spetsifikatsiya_russkiy_yazyk_7_klass. doc 100.5 КБ
kim_russkiy_yazyk_7_klass. docx 42.88 КБ
klyuchi_russkiy_yazyk_7_klass. docx 19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностической работы для проведения регионального мониторинга

По РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 7 классах

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7-х классов образовательных организаций по русскому языку.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Русский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по русскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 19 заданий.

Часть 2 содержит 6 заданий к тексту.

Ответами на задания частей 1, 2 являются числа, слова.

Таблица 1. Распределение заданий по частям

— задание с выбором ответа;

— задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;

— задания на выбор и запись одного правильного ответа из

Предложенного перечня ответов

Задания на понимание текста

4. Распределение заданий работы по уровням сложности.

В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.

Часть 1 содержит 20 заданий. Часть 2 содержит 5 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень с ложности заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 41

5. Время выполнения работы – 60 минут (без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся)

6. Дополнительные материалы и оборудование – нет

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 или 2 баллом (-ами). Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 1 или 2 балл (-а), если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.

Максимальное количество баллов – 35 баллов

Шкала перевода набранных баллов в оценку

8. План работы по русскому языку в 7-х классах

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);

П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Код и (наименование) контролируемого умения

Максимальный балл за выполнение задания

2.2.1. Основные средства звуковой стороны речи. Алфавит.

1.3. Уметь распознавать языковые явления

2.3. Состав слова (морфемика) и словообразование

2.3.1. Однокоренные слова и формы слова.

1.3. Уметь распознавать языковые явления, языковые единицы.

1.6.4. Основные выразительные средства языка и речи в тексте. Знание терминов. Умение находить примеры в тексте.

1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

2.8.2.3. Знаки препинания в сложном предложении.

3.2. Уметь соблюдать на письме изученные пунктуационные правила

1.4. Уметь распознавать изученные пунктограммы

2.6.8 Однородные члены предложения

1.4. Уметь распознавать изученные пунктограммы

2.6.10 Сложные предложения

1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

2.6.5 Предложения простые и сложные

1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

2.6.6 Главные члены предложения.

1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

2.8.6 Второстепенные члены предложения

1.2. Уметь распознавать языковые единицы, языковые явления

2.7.1.1. Правописание гласных и согласных в корне слова.

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

2.7.1.3. Правописание гласных и согласных в приставках и на стыке приставки и корня.

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

2.7.1.3. Правописание гласных и согласных в приставках и на стыке приставки и корня.

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

2.7.1.1. Правописание гласных и согласных в корне слова. Безударные гласные.

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

2.3. Состав слова (морфемика) и словообразование

2.3.2 Основные способы образования слов. ( Существительные )

4.3. Умение производить словообразовательный анализ слова.

2.7.1.8 Правописание согласных букв в суффиксе прилагательных(Н-НН)

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

Слитное и раздельное написание НЕ

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

2.7.1.6. Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов.

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

2.7.1.6. Правописание глаголов.

3.1. Уметь соблюдать на письме изученные орфографические правила

1. Коммуникативная компетенция

1.6.2. Содержание текста: основная мысль текста. Заголовок.

5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст

1. Коммуникативная компетенция

1.6.2. Содержание текста: основная мысль текста, авторская позиция в тексте

5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст

1. Коммуникативная компетенция

1.6.2. Содержание текста: основная мысль текста, авторская позиция в тексте

5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст

1. Коммуникативная компетенция

1.6.3. Структура текста. Типы речи.

5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст

Лексическое значение слова

4.2.Умение работать с лексическим значением слова

1. Коммуникативная компетенция

1.2 Функциональные разновидности языка. Стили речи.

5.1. Использовать при чтении и понимании текста умение читать и адекватно понимать текст

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс

(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

1) к – «ка» 2) н – «эн» 3) ш – «ша» 4) щ – «ще»

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

2) моря – по морю

3) морской – морскими

4) у моряка – моряку

3. Напишите, как называетсятермин – «яркое, образное определение».

Рядом выпишите пример из предложения.

Пчелиный мёд привезли с пасеки свежий, янтарный.

Выполните задания 4-10 к предложениям.

1)Соберём урожай и скажем: «Прощай, чисто полюшко!»

2) Вокруг цветущей яблони летают разные насекомые: пчёлы, шмели, бабочки.

3) Зажглись огни и в небесах взошла луна.

4) «Много ли грибов нашли?» – поинтересовался лесник.

5) Лес замолкает, когда наступают дни поздней осени.

6) Около школы ребята подмели дорожки и полили цветы.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

5. Найдите предложени(-е, — я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, — ами).

6. Найдите предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.

7. Укажите номера сложных предложений.

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, — ие ).

10. Из предложений 1 -2 выпишите дополнени(-е,-я).

11.Выпишите слово, в котором нет пропущенной буквы.

Грус_ный, ус_ный, чу_ство, трос_ник, вес_ник, пас_бище, искус_ный

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.

С_ёжиться, в_юга, бул__он, сер_ёзность, скам_я, с_узить, п_еса

13. Выпишите слово, в которомна конце приставки пишется буква С.

Ра_щедриться, ра_жать, ра_звонить, ра_менять, ра_резать, бе_вкусный, и_гнать

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутсяс буквой А.

15. Найдитесуществительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) соавтор 2) подорожник 3) выходы 4) пробуждение

16. Выпишите прилагательное с одной — Н — .

Ками_ый, экскурсио_ый, огне_ый, овчи_ый, шерстя_ой

17. Укажите номер предложения, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

1) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный.

2) Озеро было (не)глубокое, но большое.

3) (Не)громкое чтение сказки усыпило малышей.

4) (Не)брежная работа вызывает недоумение.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

Они кле_т, стро_т, се_т, привоз_т, дыш_т

19. Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется — ТЬ.

1) Школьники начали готови_ся к экзаменам.

2) После девятого класса он учи_ся в лицее.

3) Спортсмен всегда надее_ся на успех.

4) Удас_ся ли мне сегодня дописать сочинение?

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(1)Воеваллейтенант Егор Дрёмов, покуда не случилось с ним несчастье. (2)Во время Курского побоища, когда фашисты уже истекали кровью и дрогнули, его танк был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся. (3) Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел. (4)Едва водитель оттащил лейтенанта, танк взорвался с такой силой, что башню отшвырнуло метров на пятьдесят. (5)Чувилёв кидал пригоршнями рыхлую землю на лицо лейтенанта, на голову, на одежду, чтобы сбить огонь. (6)Потом пополз с ним от воронки к воронке на перевязочный пункт… (7)ЕгорДрёмов выжил и даже не потерял зрение, хотя лицо его было так обуглено, что местами виднелись кости. (8)Восемь месяцев он пролежал в госпитале, ему делали одну за другой пластические операции, восстановили и нос, и губы, и веки, и уши. (9)Через восемь месяцев, когда были сняты повязки, он взглянул на своё и теперь не на своё лицо. (10)Медсестра, подавшая ему маленькое зеркальце, отвернулась и заплакала.

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста.

1)Гибель экипажа танка.

2)Подвиг водителя Чувилёва.

3)Мастерство хирургов военного госпиталя.

4)Новое лицо Егора Дрёмова.

21.В каком варианте ответа содержится правильное объяснениефрагмента текста«он взглянул на своё и теперь не на своё лицо»(предложение 9)?

1)Война всегда меняет лица солдат.

2)За восемь месяцев Егор Дрёмов отвык от своего лица.

3)Лицо стало чужим и неузнаваемым из-за многочисленных пластических операций.

4)Восемь месяцевгоспиталя изменили Егора: он повзрослел и похудел.

22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Водитель танка Чувилёв не успел спасти всех членов экипажа танка.

2)Танк взорвался от пожара, вспыхнувшего после попаданий в него вражеских снарядов.

3)Медсестра заплакала от радости, что Егор Дрёмов наконец выздоровел.

4)За восемь месяцев хирурги госпиталя полностью восстановили Егору Дрёмову его прежнее лицо.

23.Какое утверждение является верным для предложения (3)?

( 3)Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел.

1) В предложении представлено повествование.

2) В предложении представлено только описание.

3) В предложении представлено рассуждение.

4) В предложении представлено повествование с элементами описания.

24. Выберите и выпишите одно из перечисленных ниже слов, которое не относится к военной лексике в данном тексте.

Операция, лейтенант, экипаж, люк.

25. Определите стиль текста.

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс

(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

1) л – «эль» 2) р – «рэ» 3) н – «эн» 4) ш – «ша»

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

1) зелень – в зелени

2) зелёный — зеленеет

3) зелёным — зелёная

4) зеленеть — зеленел

3. Напишите, как называется термин – « яркое, образное определение».

Рядом выпишите пример из предложения.

На лугу роса утренняя, прозрачная, хрустальная.

Выполните к предложениям задания 4-10.

1) Налетел ветер и жёлтыми листьями покрыл улицы, дорожки в саду.

2) В лукошке лежали разные грибы: лисички, подберёзовики, опята.

3) Море шумело и волны разбивались о скалы.

4) «Вы помните свои детские игры, забавы, шалости и огорчения?» – поинтересовался вожатый.

5) Строители начнут в школе ремонт, когда закончится учебный год.

6) «Смотри, мама, какие мне книги подарили!» — с порога сказал Серёжа.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

5. Найдите предложени(-е, — я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, — ами).

6. Найдите все предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.

7. Найдите все сложные предложения и укажите их номера.

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, — ие) .

10. Из предложений 1-2 выпишите определени(-е,-я) .

11.Выпишите слов(-о, — а), в котор(-ом, — ых) нет пропущенной буквы.

Ненас_ный, окрес_ный, чудес_ный, извес_ный, доблес_ный, аген_ство, влас_ный

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.

П_едестал, почтал_он, вороб_и, ател_е, с_экономить, под_ёмник, обез_яна

13. Выпишите слово, в котором на конце приставки пишется буква З.

Ра_чистить, ра_царапать, бе_толковый, бе_форменный, бе_вкусный, в_крикнуть, в_плеск

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с буквой О.

15. Выберите существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) пригород 2) уточнение 3) взлёты 4) подстаканник

16. Выпишите прилагательное с одной — Н — .

Лебеди_ый, стари_ый, балко_ый, клюкве_ый, станцио_ый

17. Укажите ряд, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

1) Наконец-то он приобрёл (не)большой, но вместительный портфель.

2) За высоким забором оказался вовсе (не)высокий дом.

3) (Не)интересный фильм испортил воскресный вечер.

4) (Не)настная ночь наконец-то закончилась.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

Они бор_тся, вскоч_т, объяв_т, леч_т, пен_тся

19. Укажите ряд, в котором на месте пропуска пишется — ТЬ.

1) Мой одноклассник учи_ся играть на гитаре.

2) Смея_ся громко во время разговора неприлично.

3) Хоче_ся хорошо знать иностранный язык.

4) Пловцы соревную_ся в новом бассейне.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

1)Берлин капитулировал 2 мая, в три часа дня.2)В эти исторические минуты наша опергруппа находилась в полуразрушенном здании государственной тайной полиции. 3)Большинство документов фашисты успели вывезти либо уничтожили.4)Лишь на одном этаже были обнаружены невесть как уцелевшие шкафы с делами и огромная картотека. 5)Во дворе гестапо стоял высокий грузовик. 6)Задний борт был откинут – в кузове из-под брезента виднелись труп офицера в чёрном эсэсовском мундире и увязанные в пачки толстые дела и папки. 7)Солдат неловко забрался в кузов и подтащил связки к самому краю. 8)Я в каком-то оцепенении листал бумаги, просматривая папку за папкой, не замечая мочившего нас дождя. 9)Взглянул в машинально открытую папку – и сердце моё сжалось: с фотографии, приклеенной к бланку, на меня смотрел мальчик 10-12 лет.10)Ясразу узнал Ивана Буслова по скуластому лицу и большим, широко расставленным глазам. 11)Он смотрел исподлобья, сбычась, как тогда, при нашей первой встрече в землянке на берегу Днепра. 12)На левой щеке ниже скулы темнел кровоподтёк… 13)«На допросах держался вызывающе: не скрывал своего враждебного отношения к немецкой армии… 14)В соответствии с директивой от 11ноября 1942 года расстрелян 25.12.43 г. в 6.55».

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста. Ответ запишите цифрой.

1) Падение Берлина.

2) Грузовик с гестаповским архивом.

3) Знакомое лицо.

4) Папка с делом юного героя.

21.В каком варианте ответа содержится правильное объяснение фрагмента текста «и сердце моё сжалось…» (предложение 9)?

1)Сердце рассказчика сжалось от вида избитого мальчика на фотографии.

2)Так всегда бывает, когда видишь знакомое лицо.

3) Рассказчик не ожидал увидеть в папке фотографию ребёнка.

4)Рассказчик понял, что мальчика нет в живых, раз он попал в гестапо.

22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Фашисты успели уничтожить или вывести все документы, свидетельствующие о деятельности гестапо.

2)Офицер в эсэсовском мундире вывозил на грузовике остатки архива.

3) Среди документов оказалась папка с делом на юного патриота, которого когда-то знал рассказчик.

4)Фотография мальчика была сделана в землянке на берегу Днепра.

23.Какое утверждение является неверным?

1)В предложении №6 представлено описание.

2) В предложении №7 представлено повествование.

3)Содержание предложения №4 противопоставлено содержанию предложения №3.

4) В предложении №9 представлено рассуждение.

24. Укажите номер предложения, в котором содержится слово со значением «Тайная государственная полиция в фашистской Германии».

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс. 1-2 варианты.
Тест по русскому языку (7 класс)

Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 7-х классов образовательных организаций по русскому языку.

ВложениеРазмер
spetsifikatsiya_russkiy_yazyk_7_klass. doc 100.5 КБ
kim_russkiy_yazyk_7_klass. docx 42.88 КБ
klyuchi_russkiy_yazyk_7_klass. docx 19.82 КБ

2 В предложении представлено только описание.

Nsportal. ru

30.08.2019 13:40:05

2019-08-30 13:40:05

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/07/19/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-7-klass-1-2

Русский язык. 7 класс. Стартовая диагностическая работа. Демонстрационный вариант » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 7 класс ответы 2 вариант ответы

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс ответы 2 вариант ответы

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс ответы 2 вариант ответы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий.
Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы Не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

РУССКИЙ ЯЗЫК. 7 класс. Диагностическая работа

1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. Ответ запишите цифрой.

1) В слове ПРОШЁЛ ударный гласный звук – [о́].
2) В слове ПОДЪЕЗД одинаковое количество букв и звуков.
3) В слове ПОДТАЩИТЬ третий звук – [д].
4) В слове СБЕРЕЧЬ первый звук – [з].
Ответ: ___________________________.

2. Установите соответствие между словом и способом его образования: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОВО
А) заплыв
Б) безрукавка
В) невкусный
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ
1) приставочный
2) суффиксальный
3) приставочно-суффиксальный
4) бессуффиксный (безаффиксный)
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А: Б: В:

3. Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: к каждому выделенному слову из первого столбца подберите часть речи из второго столбца.

СЛОВО
А) Соседи собирались построить ТАКОЙ же дом, какой был у бабушки.
Б) До посёлка от станции на лошадях добираться было ТРОЕ суток.
В) Небо над головой было ЯСНО, солнце стояло в зените.
ЧАСТЬ РЕЧИ
1) наречие
2) прилагательное
3) числительное
4) местоимение
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А: Б: В:

4. В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА? Ответ запишите цифрой.

1) МОСКОВСКОЕ (время) – относительное прилагательное.
2) ЗАБИЯКА – существительное общего рода.
3) ПЯТЕРЫХ (спортсменов) – порядковое числительное.
4) СЕБЕ – возвратное местоимение.
Ответ: ___________________________.

5. В каком случае в форме слова допущена ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА? Ответ запишите цифрой.

1) с пятьюстами рублями
2) быстрое кенгуру
3) более мощный
4) в две тысячи первом году
Ответ: ___________________________.

6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой.

1) отт..рают, ум..рли
2) погл..тить, препод..вать
3) приг..реть, к..саться
4) пол..гаться, выр..щенный
Ответ: ___________________________.

7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой.

1) за..грал на скрипке, без..нициативный юноша
2) бе..покойный, во..гордился
3) пр..открыть, пр..соединить
4) под..брать, нез..долго
Ответ: ___________________________.

8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой.

1) ш..рох, флаж..к
2) ш..лковый, за плеч..м
3) печ..нка, крольч..нок
4) парч..вый, увлеч..тся
Ответ: ___________________________.

9. В каком ряду в обоих словах пропущен Ь? Ответ запишите цифрой.

1) схватиш..ся, зачин..щик
2) обознач..те, молодёж..
3) бубен..чик, шест..сот
4) дуб могуч. конская упряж..
Ответ: ___________________________.

10. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется НН? Ответ запишите цифрой.

1) песча..ый берег, были..ый богатырь
2) румя..ые щёки, болезне..ые ощущения
3) отечестве..ые товары, безукоризне..ое произношение
4) организацио..ые меры, серебря..ый браслет
Ответ: ___________________________.

11. В каком ряду оба слова пишутся слитно? Ответ запишите цифрой.

1) (ни)кем, (что)то
2) (ни)кому, (не)кто
3) (не)чего, кто(то)
4) (ни)чем, не(в)чем
Ответ: ___________________________.

12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? Ответ запишите цифрой.

1) совет..вать, проигр..вать
2) рад..вать, отпляс..вать
3) отсвеч..вать, ноч..вать
4) расклад..вать, распут..вать
Ответ: ___________________________.

13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? Ответ запишите цифрой.

1) в соседн..м подъезде, в пятидесят.. шагах
2) на дуэл. он посе..т рожь
3) в музе. вас никто не обид..т
4) в Германи. со средн..м достатком
Ответ: ___________________________.

14. В каком предложении ставится ОДНА запятая (запятые не расставлены)? Ответ запишите цифрой.

1) Балаклавская бухта − одна из самых красивых бухт на Чёрном море удобная гавань база подводных лодок.
2) Она защищена горами от ветра извилиста узка и глубока.
3) При входе в бухту скалистый берег делает несколько поворотов и со стороны открытого моря гавань вообще не видна.
4) Туристов в Балаклаву привлекают тёплое море и живописные скалы с гротами у мыса Айя.
Ответ: ___________________________.

Прочитайте текст и выполните задания 15–19.
(1)В поэме «Илиада» великий Гомер назвал Трою самым могущественным в Азии городом-государством. (2)Поэт указал, что на её штурм ахейцами было направлено сто тысяч вооружённых воинов. (3)Но археологи долгое время считали, что Гомер существенно приукрасил мощь города. (4)Ведь площадь Трои, развалины которой обнаружил в 1873 году Генрих Шлиман, составляла всего 20 тысяч квадратных метров и оказалась ничтожно мала по сравнению с площадью известных археологам крепостей того периода. (5)То есть для штурма города вовсе не требовалось столь внушительного греческого войска. (6)И только в конце двадцатого века в ходе раскопок под руководством Манфреда Корфмана, известного учёного-археолога, была обнаружена не замеченная Шлиманом нижняя часть Трои площадью почти 300 тысяч квадратных метров. (7)Эта часть была когда-то плотно застроена, хорошо укреплена, а также окружена двумя глубокими рвами. (8)Ахейцам понадобилось бы огромное войско, чтобы преодолеть такую мощную оборону.

15. Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста? Ответ запишите цифрой.

1) Древняя Троя, по утверждению Гомера, некогда была самым могущественным городом-государством в Азии. 2) Археолог Манфред Корфман обнаружил в ходе раскопок, проводившихся в районе Трои, нижнюю часть этого древнего города. 3) Нижняя, бо́льшая по площади часть древней Трои была так велика и настолько сильно укреплена, что взять город можно было лишь силами не менее ста тысяч человек. 4) Археологи долго считали, что Гомер в «Илиаде» преувеличил мощь Трои, однако обнаруженная экспедицией Корфмана нижняя часть Трои изменила взгляды учёных.
Ответ: ___________________________.

16. В предложениях 4–5 найдите слово, являющееся синонимом к слову ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. Напишите это слово.

17. Среди предложений 3–7 найдите сложное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого (-их) предложения(-ий).

18. Из первой части сложного предложения 8 выпишите грамматическую основу.

19. Каким членом предложения является выделенное слово?
То есть для штурма города вовсе не требовалось столь внушительного греческого ВОЙСКА.

Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи к каждому выделенному слову из первого столбца подберите часть речи из второго столбца.

Hallenna. narod. ru

06.10.2017 3:29:19

2017-10-06 03:29:19

Источники:

Http://hallenna. narod. ru/VPR-russian-7-klass. html

МЦКО по русскому языку 7 класс. Диагностика на апрель 2022 демоверсия (задания и ответы) » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 7 класс ответы 2 вариант ответы

МЦКО по русскому языку 7 класс. Диагностика на апрель 2022 демоверсия (задания и ответы)

МЦКО по русскому языку 7 класс. Диагностика на апрель 2022 демоверсия (задания и ответы)

мцко по русскому языку 7 класс. диагностика на апрель 2022 демоверсия (задания и ответы)

Диагностическая работа МЦКО проводится 28–29 апреля 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 7-х классов по русскому языку.

Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить

1. Структура и содержание диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 15 заданий: 1 задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 14 заданий с кратким ответом. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах.

2. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
При проведении диагностической работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Работа проводится в форме компьютерного тестирования.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотреть работу МЦКО онлайн на сайте:

Сложные задания:

2. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда
Пропущена одна и та же буква.
1) руб..щий, стро..щийся
2) брос..вший, леле..мый
3) слыш..мый, разруш..нный
4) бор..щийся, се..щий
5) ла..вший, расстрел..нный

3. Выпишите слово, в суффиксе которого пишется буква Е.
Раста..в увид..в проспор..в накле..в обла..в

4. Выпишите слово, в суффиксе которого пишется буква А.
1) вернулся засветл..
2) закрыли наглух..
3) начни сначал..
4) закончил досрочн..
5) привязал накрепк..

5. Укажите варианты ответов, в которых выделенные слова пишутся слитно.
1) повернул (НА)ПРАВО
2) сказал (В)СЕРДЦАХ
3) (ПО)ДРУЖЕСКИ попросил
4) (ПО)БОЛЬШЕ принёс
5) (ВО)ВРЕМЯ занятия

6. Укажите цифры, на месте которых пишется НН.
Деревя(1)ый дом, купле(2)ый ещё отцом, за эти годы не единожды поменял хозяев, и его многочисле(3)ые обитатели постоя(4)о что-то перестраивали. Так, под лома(5)ой крышей появилась мансарда, находясь в которой можно было слушать соловьи(6)ые трели.

7. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Дети (НЕ)СПЕША шли по тропинке.
Ещё (НЕ)РАСПУСТИВШЕГОСЯ цветка коснулся луч солнца.
Отец (НЕ)ГРОМКО произнёс последнюю фразу.
(НЕ)ДОЖДАВШИСЬ ответа, писатель отправился в город.
Загадка, прочитанная детям, была (НЕ)РАЗГАДАНА.

8. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Мальчик подбежал к Толстякам (1) тряся волосами (2) и (3) сверкая лаковыми туфлями. Чудесные воздушные шары (4) висевшие в воздухе (5) даже не привлекли его внимания.

Диагностическая работа МЦКО проводится 28–29 апреля 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 7-х классов по русскому языку.

3 начни сначал.

Co8a. ru

22.04.2019 1:23:44

2019-04-22 01:23:44

Источники:

Https://co8a. ru/35221/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *