Рубрики
Диагностичекий

Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл. тест по русскому языку (8 класс) по теме

Диагностическая работа по русскому языку 8 класс 2016 с ответами апрель

Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.
Тест по русскому языку (8 класс) по теме

Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса. Повторение материала в начале учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
dr_no1_8_kl_dekabr. docx 21.2 КБ
dr_no2_8_kl_dekabr. docx 22.04 КБ
otvety_d_r_po_r_ya_6_8_kl_dekabr. docx 12.7 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку ученика(цы) 8 класса ГБОУ ЦО № 633 (ФИ)

А1.В каком словосочетании вид связи — согласование?

кабинет директора 3) первые препятствия стоял молча 4) думал уйти

А2.В каком предложении подлежащее выражено именем существительным?

Мы с приятелем вдвоем очень весело живем. По аллее шла нарядная девочка с собакой. Жили-были старик со старухой. Иногда кошка с собакой живут дружно.

А3.Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Я намерен был уехать сегодня же.

2) Мы продолжили изучать тему.

3) Любишь ты поспорить.

4) В детстве он хотел стать пожарным.

А4.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым?

1) Метель была страшная.

2) Иллюминация будет красивой.

3) Человек должен трудиться.

4) Улицы пустынны.

А5.В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1) Ты.. настоящий друг.

2) Жить.. Родине служить.

3) С другом и горе.. не беда.

4) Ласковое солнышко..что слово в ненастье.

А6.В каком предложении есть прямое дополнение?

Облако закрыло солнце. Бабушка всегда беспокоится обо мне. Ночь незаметно ползла над лесом.

А7.Какое приложение пишется через дефис?

тренер..Семин балет..«Жизель» умница..дочка

А8.В каком предложении есть обстоятельство цели?

Впопыхах я оставил билет дома. Ломоносов отправился в Москву учиться. Вскоре прозвенел звонок.

А9. Какое предложение является определенно-личным?

Ведут ко мне коня. 3) Через два часа буду говорить с врачом. На балконе зажгли свет.

А10.Какое предложение является неопределенно-личным?

В дверь постучались. 3) Ночью перепал дождь. Прогремело вдали.

А11. Какое предложение является безличным?

Иду не торопясь. 3) В дверь стучат. Прогремело вдали.

А12.Какое предложение является назывным?

Полная тишина. 3)Снег белый. Уже смеркается.

А13.В каком предложении надо поставить только одну запятую?

Охотник немного согревшись уснул. Не обращая внимания на летавших возле нас пчел мы подошли к пасечнику. Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.

А14.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1)она упала на купеческий двор. 3)Иван-царевич отправился на ее поиски.

2)ее долго пришлось искать.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4.

Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в 3 веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании московского университета.(4) В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником.

В1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении(1).

В2. Из предложения(2) выпишите приложение (или причастие).

В3 .Из предложения (3) выпишите согласованное определение.

В4 . Укажите тип сказуемого в предложении(4).

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку ученика(цы) 8 класса ГБОУ ЦО № 633 (ФИ)

А1.В каком словосочетании вид связи — согласование?

скачет на коне 3) встретил вас лесное озеро 4) читал лежа

А2.В каком предложении подлежащее выражено именем существительным?

Самолет с пассажирами на борту поднялся в воздух. Матроскин с Шариком часто ссорился. Поведение юноши привлекло всеобщее внимание После школы мы с друзьями ходим на тренировку.

А3.Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Над рекой начинался подниматься туман.

2) Метель была страшная.

3) Я рад был помочь вам.

4) Он еще будет учить меня!

А4.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым?

1) Сестра пришла грустная.

2) Земля велика и прекрасна.

3) Ребята прибежали первыми.

4) Друзья мои начали спорить.

А5.В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1) Ольга..старшая сестра Виктора.

2) Она..девушка с характером.

3) Солнце..как огненный шар.

А6.В каком предложении есть прямое дополнение?

Вера в победу помогла команде. Нашел книгу на столе. Вокруг домика росли раскидистые липы.

А7.Какое приложение пишется через дефис?

товарищ..полковник Москва..река река..Ока

А8.В каком предложении есть обстоятельство причины?

В нашу гавань заходили корабли. Все весело рассмеялись. Он освобожден от занятий по болезни.

А9. Какое предложение является определенно-личным?

По газонам не ходят. 3) Расскажу тебе сказку, которую от калмычки услышал. В палате еще долго вспоминали его рассказы.

А10.Какое предложение является неопределенно-личным?

Люблю тебя, Петра творенье. 3) Зимой темнеет рано. Построили редут.

А11. Какое предложение является безличным?

Наступает вечер. 3) На улице холодно. Рано утром нам приносят почту.

А12.Какое предложение является назывным?

Ветрено и сыро. Холодает. Легкий ветерок.

А13.В каком предложении надо поставить только одну запятую?

Старая береза с трудом вбирая соки земли росла у колодца. Проиграв первый гейм теннисист все же выиграл партию. За что же не боясь греха Кукушка хвалит Петуха?

А14.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1)им упорно сопротивлялись бояре. 3)их нелегко было принять.

2)Петр Первый опирался на опыт европейских стран.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4.

Во времена Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4) Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света.

В1. Укажите тип сказуемого в предложении(1).

В2. Из предложения(2) выпишите словосочетание со связью согласование.

В3 .Укажите, чем(какой частью речи) выражено подлежащее в предложении(3).

В4 . Выпишите грамматическую основу предложения(4).

Предварительный просмотр:

Ответы диагностической работы по русскому языку 6, 8 кл

Нед. сл Татьянин день

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс.

Диагностические материалы по русскому языку

Тексты диктантов и схема анализа.

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест предназначен для повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка.

Дидактические материалы по русскому языку «Устойчивые глагольно-именные словосочетания русского языка с военной лексикой»

Дидактические материалы по русскому языку «Устойчивые глагольно-именные словосочетания русского языка с военной лексикой».

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе. Диагностическая работа проводится в конце учебного года (апрель – май) с целью опр.

Диагностические материалы по русскому языку (ДКР) 5 класс

Диагностические контрольные работы являются важным инструментом в создании системы контроля качества образования, они выступают в качестве инновационной составляющей в Положении об оценке планир.

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест предназначен для повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та.

Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.
Тест по русскому языку (8 класс) по теме

Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса. Повторение материала в начале учебного года.

ВложениеРазмер
dr_no1_8_kl_dekabr. docx 21.2 КБ
dr_no2_8_kl_dekabr. docx 22.04 КБ
otvety_d_r_po_r_ya_6_8_kl_dekabr. docx 12.7 КБ

2 Петр Первый опирался на опыт европейских стран.

Nsportal. ru

05.11.2018 1:38:50

2018-11-05 01:38:50

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/09/02/diagnosticheskie-materialy-po-russkomu-yazyku-8-kl

Реальные варианты КДР 8 класс по русскому языку с ответами Май 2018 » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 8 класс 2016 с ответами апрель

Реальные варианты КДР 8 класс по русскому языку с ответами Май 2018

Реальные варианты КДР 8 класс по русскому языку с ответами Май 2018

Реальные варианты КДР 8 класс по русскому языку с ответами Май 2018 4 варианта. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 17.05.2018. КДР, РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс.

Добавить комментарий

ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу:

Реальные варианты КДР 8 класс по русскому языку с ответами Май 2018

Реальные варианты КДР 8 класс по русскому языку с ответами Май 2018 4 варианта. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 17.05.2018. КДР, РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс.

ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу:

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник.

Russkiykim. ru

08.09.2020 4:07:38

2020-09-08 04:07:38

Источники:

Https://russkiykim. ru/realnye-varianty-kdr-8-klass-po-russkomu-yazyku-s-otvetami-maj-2018/

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 8 класс 1-2 вариант (Подготовка к ГИА) — Русский язык 8 класс — 8 класс — Мамы и папы Архангельска » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 8 класс 2016 с ответами апрель

Диагностическая работа по русскому языку 8 класс 2016 с ответами апрель

Диагностическая работа по русскому языку 8 класс 2016 с ответами апрель

Контрольная работа по русскому языку
8 класс
I вариант
Часть I
1.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Высунув язык щенок по-кошачьи выгибал спину, сладко зевал, обнюхивал деревянное корытце и удивленно поднимал одно ухо.
Б) Метель действительно улеглась, небо прояснилось, и умиротворенные сугробы искрились в голубоватом свете луны.
В) Отойдя подальше, я оглянулся.
Г) Течет речушка быстро, пытаясь унести с собой из леса тени прибрежных кустов и деревьев.
2.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется и?
А) пр..ключение, пр..бывать в городе, пр..красно;
Б) пр..бывать в город, пр..храмывая, пр..морский;
В) пр..зидент, пр..лив, пр..зыв;
Г) пр..открывать, пр..украсить, пр..ступление.
3.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется е?
А) пр..усадебный, пр..ступить закон, пр..ехать;
Б) пр..бить, пр..винтить, пр..жалкий;
В) пр..зидиум, пр..кратить, пр..емник (царя);
Г) пр..мчаться, пр..неприятный, радиопр..емник.
4.В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?
А) Остроносый кораблик плывет среди звездного мира разрезая форштевнем небесную мглу.
Б) У реки человек остановился размышляя как бы перебраться на тот берег.
В) Налетевший с юга ветерок потрепал листья.
Г) И лишь небольшой, курчавозеленый островок охваченный со всех сторон пламенем напоминал, что и вокруг него лишь несколько часов тому назад была такая же пышная растительность.
5. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
А) р..стет, т..рраса, в..да;
Б) под..конник, тр..ва, уд..вленный;
В) т..лефон, п..кет, водор..сли;
Г) ч..сы, ск..терть, в..лосипед.
6.В каком ряду во всех словах пишется одна буква н?
А) подли..ый, совреме..ый, журавли..ый;
Б) водя..ой, соле..ый, петуши..ый;
В) соболи..ый, единстве..ый, дли..ый;
Г) ржа..ой, звери..ый, комиссио..ый.
7.В каком ряду во всех словах пишется две буквы нн?
А) пенсио..ый, исти..ый, бараба..ый;
Б) кожа..ый, серебря..ый, каме..ый;
В) сви..ой, грачи..ый, стари..ый;
Г) стекля..ый, карти..ый, гости..ая.
8.В каком из записанных ниже примеров не пишется слитно?
А) совершенно (не)подготовленный к уроку;
Б) совсем (не)интересно;
В) (не)далекий, а близкий;
Г) (не)смотря на плохую погоду.
9.В каком из записанных ниже примеров не пишется раздельно?
А) (не)выносимый шум;
Б) (не)золотой браслет;
В) (не)навидящий взгляд;
Г) (не)когда ждать.
10. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) с..грать, сверх..нтересный, под..скать;
Б) в..лосипед, он слыш..т, мяч..к;
В) ве..л, стел..щийся, бор..щийся.
Г) бесед..вал, под..грел, под..конник.

Часть II
Язык движется вперед, отражая изменения, происходящие в жизни народа. Достижения науки и техники и другие чрезвычайно разнообразные причины иногда заставляют исчезать бесследно прежние смысловые значения слов. Лексика каждой эпохи заманчива. Многие поборники чистоты языка любят призывать: «Назад к Пушкину!» Пушкин придал языку прозрачную ясность, простоту, музыкальность, и мы учимся у него и храним его заветы как святыню. Но в его лексике не было и не могло быть тысяч драгоценнейших оборотов и слов, созданных в более позднее время. И после Пушкина появилось бессчетное количество новых слов, оборотов. Некоторые из них, сослужив свою недолгую службу, переосмыслились или исчезли из языка.
М. Бессараб
Задания
1.Напишите небольшое рассуждение по прочитанному тексту, прокомментировав проблему, поставленную автором.
2.Приведите собственные аргументы по проблеме, поставленной автором.

Контрольная работа по русскому языку
8 класс
II вариант
Часть I
1.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Скалы, обступающие путников, наводили ужас.
Б) Обступившие путников скалы, наводили ужас.
В) На дороге, затерянной в новгородских снегах, он принял решение, которое перевернуло его жизнь.
Г) А рядом с ним весело вышагивал молодой матрос, бережно придерживая круглую плетеную корзинку.
2.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется и?
А) сверх..нтересный, ц..рк, конституц..я;
Б) под..грать, ц..новка, милиц..я;
В) ц..плячий, ц..кнуть, ц..линдр;
Г) ч..ремуха, ц..ган, ц..нк.
3.В каком ряду все слова пишутся с ё?
А) ш..лковый, дириж..р, ш..колад;
Б) обж..ра, ж..лтый, ч..рточка;
В) ч..порный, щ..ки, ш..ссе;
Г) щ..тка, ш..л, освещ..нный.
4.В каком предложении запятыми выделяется причастный оборот?
А) Здесь же на терраске, сидела за столом соседка, зашедшая в гости.
Б) Стараясь ступать бесшумно на своих разговорчивых каблуках, Таня продвигалась вдоль стены.
В) Разговаривая, они свернули с дороги к маленькому домику на поляне и поднялись на крыльцо.
Г) Утратив все свое былое мужество, он остался дома.
5.В каком ряду во всех словах пропущена гласная, проверяемая ударением?
А) бл..стеть, з..ря, ск..кать;
Б) ед..ница, кл..чок, наб..режная;
В) тр..туар, л..ства, тр..ва;
Г) забл..стеть, разж..гать, р..сток.
6.В каком ряду во всех словах пишется одна буква н?
А) испуга..ый, некош..ый, варе..ый;
Б) кова..ый, жже..ый, неваре..ый;
В) купле..ый, кваше..ый, жаре..ый;
Г) линова..ый, сожже..ый, жева..ый.
7.В каком ряду во всех словах пишется две буквы нн?
А) нежда..ый, кова..ый, лома..ый;
Б) дела..ый, смышле..ый, посаже..ый;
В) нечая..ый, организова..ый, жела..ый;
Г) свяще..ый, медле..ый, варе..ый.
8.В каком из записанных ниже примеров не пишется слитно?
А) (не)решенные вовремя вопросы;
Б) (не)заданное на дом упражнение;
В) (не)ряшливый вид;
Г) (не)помня себя от злости.
9.В каком из записанных ниже примеров не пишется раздельно?
А) (Не)внимание со стороны взрослых.
Б) (Не)место красит человека, а человек место.
В) Это была явная (не)лепость.
Г) (Не)приятель разбит.
10. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) ра..гром, ра..задорить, ра..сказ;
Б) под..казка, ..десь, ра..крутить;
В) ра..делать, ра..ъезд, ..доровье;
Г) обла..кать, ра..пухнуть, ра..говориться.

Часть II
Владимир Иванович Даль говорил, что в русском слове «не менее жизни, как и в самом человеке». Этому живому слову Даль посвятил всю свою деятельность, все свои силы. Его истинным призванием стало служение родному русскому слову, нашей национальной культуре. Автор «Толкового словаря живого великорусского языка» достоин того, чтобы при изучении родного языка как можно чаще обращались к имени В. И. Даля, больше знали о судьбе этого талантливого человека, об истории создания его замечательного словаря, учились «черпать» из этой удивительной книги то, что поможет нам общаться с родным словом, как с живым человеком… А узнавая, постигая, разгадывая тайны русского слова, мы глубже познаем особенности национального характера, русской культуры, истории России, лучше начинаем через общение с живым словом узнавать себя.
В. Боков

Задания
1.Напишите небольшое рассуждение по прочитанному тексту, прокомментировав проблему, поставленную автором.
2.Приведите собственные аргументы по проблеме, поставленной автором.

Критерии оценивания контрольной работы
По русскому языку
8 класс
I часть (тестовая) За каждый правильный ответ в первой части контрольной работы – 1 балл, всего 10 баллов.
II часть (творческое задание) Максимальное количество баллов за вторую часть – 10 баллов, из них 5 баллов – за содержание и 5 баллов за грамотность.

Критерии оценок:
«5»- 17-20 баллов
«4»- 13-16 баллов
«3»- 8-12 баллов
«2»- 0-7 баллов
1.а
2.б

В Разговаривая, они свернули с дороги к маленькому домику на поляне и поднялись на крыльцо.

Www. mamapapa-arh. ru

23.10.2020 16:30:35

2020-10-23 16:30:35

Источники:

Http://www. mamapapa-arh. ru/publ/8_klass/russkij_jazyk_8_klass/diagnosticheskaja_kontrolnaja_rabota_po_russkomu_jazyku_8_klass_1_2_variant_podgotovka_k_gia/224-1-0-1980

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *