Диагностическая работа по русскому языку 8 класс демонстрационный вариант
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Методическая разработка по русскому языку (8 класс)
Диагностическая работа по русскому языку за первое полугодие. 8 класс.
Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части.
В первой части 19 заданий. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший все задания первой тестовой части, – 19 баллов. Проверяются умения определять состав слова, виды связи слов в словосочетании, виды сказуемых, виды односоставных предложений. Правописание приставок, Н и НН в суффиксах прилагательных, знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, в предложениях с однородными членами.
Вторая часть –текст, в котором нужно вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Проверяются следующие умения:
— правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением ;
— правописание суффиксов глаголов;
— правописание — тся, — ться;
— правописание приставки на З-С;
— правописание безударных личных окончаний глаголов;
— правописание Н и НН в разных частях речи;
-правописание НЕ с разными частями речи;
— знаки препинания в сложном предложении;
— знаки препинания при деепричастном обороте
Задания 1-19 оцениваются 1 баллом за каждый верный ответ. За выполнение каждого задания
Выставляется один балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется — 0 баллов.
Часть 2 оценивается максимально 5-ю баллами.
0 ошибок — 5 баллов
До2\2 ошибок — 4 балла
До 4\3 ошибок — 3 балла
Более 4\3 ошибок — 0 баллов
Оценочная таблица диагностической работы.
Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.
Инструкция для учащихся
Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.
Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.
В..дяной, с..поги, к..ричневый
Д..лина, уд..вительный, д..вица
Ед..ница, з..ря, р..внина
2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.
1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный
2) ра..ставание, и..ход, ра..дать
3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный
3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н.
1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый
2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой
3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый
4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.
1) побеждающий 2) справа 3) подъезд
5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.
1) Снявши голову, по волосам не плачут.
2) Близок локоток, да не укусишь.
3) Все работали спустя рукава.
6. Укажите верное утверждение:
1) это словосочетание со связью примыкание
2) это словосочетание со связью управление
3) это словосочетание со связью согласование
7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.
1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.
2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.
3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.
8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1) Вернувшись домой, ему не спалось.
2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше.
3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.
9.Укажите простое предложение.
1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.
2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.
3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.
10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Он встал и сразу же сел.
2) И стали три пальмы на Бога роптать.
3) Лиза решилась на это.
11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Лес ослепительно сверкал.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Мир прекрасен.
12. Укажите верную характеристику предложения:
Люблю побродить ранним утром по лесу.
13. Укажите определенно-личное предложение.
1) Стою под солнцем.
2) Весенняя ночь стояла над горами.
3) Весенняя ночь.
14. Укажите безличное предложение.
2) Мне не спится.
15. | Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1)Все скучали и говорили вяло и нехотя.
2)Туман окутал как долину так и подножие скалы.
3)Крепко пахнет от оврагов грибной сыростью перегнившими листьями мокрой древесной корою.
4)Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек.
16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Сено (1) скошенное под деревьями (2) накануне Петрова дня (3) лежало неубранное (4) пестрея своими поблёкшими цветами (5) и испускало тяжелый приторный запах.
1.3,4,5 2) 3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,2,3,4
17. Замените словосочетание с увлечением сказал, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
18. Определите тип связи слов в словосочетании прошелся по классу. Ответ запишите.
19.Укажите количество грамматических основ в предложении. Когда мы шли в магазин, мне было страшно: а вдруг книга уже продана.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.
Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.
Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.
Инструкция для учащихся
Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.
Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.
Сл..паться, ед..ница, отд..ление
П..лисадник, разг..реться, ар..мат
Разж..гать, опт..мист, изм..нения
2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.
1) ра..чет, в..дрогнуть, в..бежать
2) пр..мыкать, сверх..зысканный, с..грать
3) пр..вязанность, пр..усадебный, меж..нститутский
3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.
1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый
2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый
3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый
4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.
1) подъездной 2) средство 3) занавес
5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.
1) Бригада работала засучив рукава.
2) Жизнь прожить – не поле перейти.
3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
6. . Укажите верное утверждение:
1) это словосочетание со связью примыкание
2) это словосочетание со связью управление
3) это словосочетание со связью согласование
7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.
1) Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.
2) В саду стояли припудренные утренним инеем деревья.
3) Деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз.
8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.
2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.
3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.
9. Укажите простое предложение.
1)Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.
2) Молчит табун, река журчит одна.
3) На каникулах ты сможешь купаться, загорать, рыбачить, путешествовать.
10. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Он остановился и немного задумался.
2) Петр решил помочь брату.
3) Он был мастером на все руки.
11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Эльбрус вершина Кавказа.
12. Укажите верную характеристику предложения:
Идешь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия..
13. Укажите определенно-личное предложение.
1) Она хотела бы поскорей уехать в деревню.
3) Не люблю снег с дождем.
14. Укажите безличное предложение.
1) Вот смеркалось.
2) Три дня все шли поиски.
3)Дни поздней осени бранят обыкновенно.
15.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1.Ни на стенах ни на окнах не было ничего похожего на украшения.
2.Да может ли быть какая-нибудь помощь или добрый пример от людей жадных и ленивых? 3).Заунывная песня слышалась то справа то слева то сверху то из-под земли.
4).Все скучали и говорили вяло и нехотя.
16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Миновав оранжереи и теплицы нижнего сада (1) он торопливо перепрыгивал ступеньки небольших лестниц (2) отделявших террасу от огромного сада (3) окаймлённого густыми шпалерами винограда.
1,3 2) 3 3) 1,2 4) 1,2,3
17. Замените словосочетание «книжный магазин» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
18. Определите тип связи слов в словосочетании решительно подтвердил. Ответ запишите.
19. Укажите количество грамматических основ в предложении. Папа говорил, что все мальчишки должны уметь плавать, потому что они мужчины.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.
Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.
Знаки препинания не расставлены.
25.07.2018 23:40:50
2018-07-25 23:40:50
Источники:
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса за I полугодие | Тест по русскому языку (8 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 8 класс демонстрационный вариантДиагностическая работа по русскому языку для 8 класса за I полугодиетест по русскому языку (8 класс) на тему
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса за I полугодие
Тест по русскому языку (8 класс) на тему
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Какое русское какое милое дерево берёза! Ни одно из д..ревьев не вм..щает столько национальных понятий не рожда..т столько образов и сравнений. Наблюдая в л..су я понял, что берёза это воистину крестьянское дерево; в ней есть всё и бабий си(?)цевый пл..ток и побеле(н, нн)ая хата и русская печь и половик и холщ..вая рубаха и курочка ряба и даже м..локо, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в берёзовый лес в узловатые его стволы, вспоминаешь мозолистые, трудовые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяжелую работу. А молодые б..рёзки, тоненькие, пряменькие, как бы на ц..почках пр..поднявшиеся к голубому весе(н, нн)ему куполу неба напоминая девичью красоту стройную и статную, с русыми косами, светлоокую, радуют глаз и вспоминает(?)ся много-много русских имён, таких же светлых и чистых…
1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.
в..дяной, с..поги, к..ричневый д..лина, уд..вительный, д..вица ед..ница, з..ря, р..внина
2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.
1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный
2) ра..ставание, и..ход, ра..дать
3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный
3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н.
1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый
2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой
3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый
4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.
1) побеждающий 2) справа 3) подъезд
5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.
1) Снявши голову, по волосам не плачут.
2) Близок локоток, да не укусишь.
3) Все работали спустя рукава.
6. Укажите верное утверждение:
1) это словосочетание со связью примыкание
2) это словосочетание со связью управление
3) это словосочетание со связью согласование
7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.
1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.
2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.
3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.
8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1) Вернувшись домой, ему не спалось.
2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше.
3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.
9.Укажите простое предложение.
1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.
2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.
3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.
10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Он встал и сразу же сел.
2) И стали три пальмы на Бога роптать.
3) Лиза решилась на это.
11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Лес ослепительно сверкал.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Мир прекрасен.
12. Укажите верную характеристику предложения:
Люблю побродить ранним утром по лесу.
13. Укажите определенно-личное предложение.
1) Стою под солнцем.
2) Весенняя ночь стояла над горами.
3) Весенняя ночь.
14. Укажите безличное предложение.
2) Мне не спиться.
3) Открываю дневник.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Какое русское какое милое дерево берёза! Ни одно из д..ревьев не вм..щает столько национальных понятий не рожда..т столько образов и сравнений. Наблюдая в л..су я понял, что берёза это воистину крестьянское дерево; в ней есть всё и бабий си(?)цевый пл..ток и побеле(н, нн)ая хата и русская печь и половик и холщ..вая рубаха и курочка ряба и даже м..локо, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в берёзовый лес в узловатые его стволы, вспоминаешь мозолистые, трудовые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяжелую работу. А молодые б..рёзки, тоненькие, пряменькие, как бы на ц..почках пр..поднявшиеся к голубому весе(н, нн)ему куполу неба напоминая девичью красоту стройную и статную, с русыми косами, светлоокую, радуют глаз и вспоминает(?)ся много-много русских имён, таких же светлых и чистых…
1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.
сл..паться, ед..ница, отд..ление п..лисадник, разг..реться, ар..мат разж..гать, опт..мист, изм..нения
2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.
1) ра..чет, в..дрогнуть, в..бежать
2) пр..мыкать, сверх..зысканный, с..грать
3) пр..вязанность, пр..усадебный, меж..нститутский
3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.
1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый
2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый
3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый
4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.
1) подъездной 2) средство 3) занавес
5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.
1) Бригада работала засучив рукава.
2) Жизнь прожить – не поле перейти.
3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
6. . Укажите верное утверждение:
1) это словосочетание со связью примыкание
2) это словосочетание со связью управление
3) это словосочетание со связью согласование
7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.
1) Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.
2) В саду стояли припудренные утренним инеем деревья.
3) Деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз.
8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.
2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.
3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.
9. Укажите простое предложение.
1)Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.
2) Молчит табун, река журчит одна.
3) На каникулах ты сможешь купаться, загорать, рыбачить, путешествовать.
10. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Он остановился и немного задумался.
2) Петр решил помочь брату.
3) Он был мастером на все руки.
11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
Наблюдая в л.
02.06.2019 9:35:31
2019-06-02 09:35:31
Источники:
Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 8 класс демонстрационный вариантПоиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки
Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.
8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.
Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.
Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.
Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.
МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.
Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями
1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Каждый вариант диагностической работы МЦКО по русскому языку 8 класс состоит из 19 заданий : 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 11 заданий с кратким ответом. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и
Русский язык 8 класс демоверсия МЦКО 2022 вариант с ответами: 1)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Укажите это слово.
Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.
В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.
3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.
Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.
Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.
Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.
23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания, ответы, форма отчета и критерии проверки будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 8 класс ( задания и ответы). 200 руб. 04-05.04.2022 МЦКО для школьников г. Москва, составленная в соответствии с демоверсиями и проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов; Товар включает в себя 12 официальных вариантов; Задания и ответы (наши решения) будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте. * Все работы от МЦКО * Сборник готовых контрольных …
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Итоговая диагностическая работа по русскому языку 6 класс. Использование диагностической работы возможно на уровне итогового контроля в конце учебного года.
Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов
Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.
Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки.
Контрольные измерительные материалы по русскому языку, ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, Олимпиады, Конкурсы. Меню.
Демонстрационный вариант Русский язык, 8 класс. (сопровождение промежуточной аттестации). Продолжительность работы : 45 минут Проверочная работа 1 ( задания 1-22). В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании 1 формы слова.
3) К. Г. Паустовский считал, что «Любовь к родной стране начинается с любви к природе». 4) Ф. И. Тютчев так понимает сущность природы: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык …
Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.
Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.
Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Мозолистые, трудовые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяжелую работу. А. молодые б..рёзки, тоненькие, пряменькие, как бы на ц..почках пр..поднявшиеся к голубому.
3. Сергеева Е. М. Тесты по русскому языку : 8 класс : к учебнику С. Г. Бархударова и др. » Русский язык. 8 класс » общеобразоват. учреждений: учебно-методическое пособие; М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.
Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва. Смотрите также
РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.
По русскому языку в 8 классе. Составитель — учитель. русского языка и литературы.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс. Вариант 1. Прочитайте текст.
14. 18. Спецификация. итоговой контрольной работы. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.
8-й класс. Гурова Алевтина Владимировна, Учитель русского языка и литературы. Разделы: Русский язык.
Критерии оценивания контрольной работы по русскому языку. 8 класс. За каждый правильный ответ в первой части контрольной работы – 1 балл, всего 16 баллов.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.
8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.
Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.
Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.
Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.
МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.
Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями
1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Каждый вариант диагностической работы МЦКО по русскому языку 8 класс состоит из 19 заданий : 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 11 заданий с кратким ответом. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и
Русский язык 8 класс демоверсия МЦКО 2022 вариант с ответами: 1)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Укажите это слово.
Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.
В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.
3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.
Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.
Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.
Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.
23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания, ответы, форма отчета и критерии проверки будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.
Официальная диагностическая работа МЦКО по русскому языку 8 класс ( задания и ответы). 200 руб. 04-05.04.2022 МЦКО для школьников г. Москва, составленная в соответствии с демоверсиями и проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов; Товар включает в себя 12 официальных вариантов; Задания и ответы (наши решения) будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте. * Все работы от МЦКО * Сборник готовых контрольных …
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Итоговая диагностическая работа по русскому языку 6 класс. Использование диагностической работы возможно на уровне итогового контроля в конце учебного года.
Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов
Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.
Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки.
Контрольные измерительные материалы по русскому языку, ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, Олимпиады, Конкурсы. Меню.
Демонстрационный вариант Русский язык, 8 класс. (сопровождение промежуточной аттестации). Продолжительность работы : 45 минут Проверочная работа 1 ( задания 1-22). В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании 1 формы слова.
3) К. Г. Паустовский считал, что «Любовь к родной стране начинается с любви к природе». 4) Ф. И. Тютчев так понимает сущность природы: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык …
Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.
Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.
Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Мозолистые, трудовые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяжелую работу. А. молодые б..рёзки, тоненькие, пряменькие, как бы на ц..почках пр..поднявшиеся к голубому.
3. Сергеева Е. М. Тесты по русскому языку : 8 класс : к учебнику С. Г. Бархударова и др. » Русский язык. 8 класс » общеобразоват. учреждений: учебно-методическое пособие; М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.
Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва. Смотрите также
РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.
По русскому языку в 8 классе. Составитель — учитель. русского языка и литературы.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс. Вариант 1. Прочитайте текст.
14. 18. Спецификация. итоговой контрольной работы. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.
8-й класс. Гурова Алевтина Владимировна, Учитель русского языка и литературы. Разделы: Русский язык.
Критерии оценивания контрольной работы по русскому языку. 8 класс. За каждый правильный ответ в первой части контрольной работы – 1 балл, всего 16 баллов.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
С целью определения уровня подготовки.
12.08.2020 13:30:04
2020-08-12 13:30:04