Диагностическая работа по русскому языку 8 класс демонстрационный вариант 2014
Диагностическая работа по русскому языку 8 класс демонстрационный вариант 2014
На выполнение работы по литературе даётся 90 минут.
Работа включает в себя 8 заданий с развёрнутым ответом.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.
Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
НИКО. Литература. 8 класс. Демонстрационный вариант
Прочитайте приведённый текст и выполните задания 1–6.
Пока «Секрет» шёл руслом реки, Грэй стоял у штурвала, не доверяя руля матросу – он боялся мели. Пантен сидел рядом, в новой суконной паре, в новой блестящей фуражке, бритый и смиренно надутый. Он по-прежнему не чувствовал никакой связи между алым убранством и прямой целью Грэя.
– Теперь, – сказал Грэй, – когда мои паруса рдеют, ветер хорош, а в сердце моём больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки, я попытаюсь настроить вас своими мыслями, как обещал в Лиссе. Заметьте – я не считаю вас глупым или упрямым, нет; вы образцовый моряк, а это много стоит. Но вы, как и большинство, слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло жизни; они кричат, но вы не услышите. Я делаю то, что существует, как старинное представление о прекрасном-несбыточном, и что, по существу, так же сбыточно и возможно, как загородная прогулка. Скоро вы увидите девушку, которая не может, не должна иначе выйти замуж, как только таким способом, какой развиваю я на ваших глазах. Он сжато передал моряку то, о чём мы хорошо знаем, закончив объяснение так: – Вы видите, как тесно сплетены здесь судьба, воля и свойство характеров; я прихожу к той, которая ждёт и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме неё, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключённого, когда миллиардер подарит писцу виллу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого коня, которому не везёт, – тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и – вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим – значит владеть всем. Что до меня, то наше начало – моё и Ассоль – останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь. Поняли вы меня?
– Да, капитан. – Пантен крякнул, вытерев усы аккуратно сложенным чистым платочком. – Я всё понял. Вы меня тронули. Пойду я вниз и попрошу прощения у Никса, которого вчера ругал за потопленное ведро. И дам ему табаку – свой он проиграл в карты.
Прежде чем Грэй, несколько удивлённый таким быстрым практическим результатом своих слов, успел что-либо сказать, Пантен уже загремел вниз по трапу и где-то отдалённо вздохнул. Грэй оглянулся, посмотрев вверх; над ним молча рвались алые паруса; солнце в их швах сияло пурпурным дымом. «Секрет» шёл в море, удаляясь от берега. Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот; спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова.
(А. С. Грин. Алые паруса)
При выполнении заданий 1–6 постарайтесь дать полный ответ.
1.
Как Вы понимаете слова Грэя: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками»?
2. Как Вы думаете, почему Ассоль может выйти замуж только за капитана корабля под алыми парусами?
3. Почему Грэй уверен, что встретил девушку своей мечты?
4. Почему Пантен пошёл просить прощения у Никса?
5. Вспомните произведения, где корабли играют немаловажную роль. Напишите их названия и авторов (не менее двух).
6. Объясните, как Вы понимаете словосочетание «паруса рдеют».
При выполнении задания 7 необходимо дать развёрнутый ответ на поставленный вопрос, приводя свои аргументы и цитаты из текстов (8–10 предложений).
7. Перед Вами стихотворения двух замечательных поэтов. Внимательно прочтите их и дайте письменный ответ на вопросы.
С каким из приведённых ниже стихотворений и почему перекликается тема прочитанного Вами фрагмента из повести А. А. Грина «Алые паруса»?
В чём сходство раскрытия темы у разных авторов?
Пускай мечтатели осмеяны давно,
Пускай в них многое действительно смешно,
Но всё же я скажу, что мне в часы разлуки
Отраднее всего, среди душевной муки,
Воспоминать о ней: усилием мечты
Из мрака вызывать знакомые черты,
В минуты горького раздумья и печали
Бродить по тем местам, где вместе мы гуляли,
И даже иногда вечернею порой,
Любуясь бледною и грустною луной,
Припоминать тот сад, ту тёмную аллею,
Откуда мы луной пленялись вместе с нею,
Но, больше нашею любовию полны,
Чем тихим вечером и прелестью луны,
Влюблённые глаза друг к другу обращали
И в долгий поцелуй уста свои сливали.
(Н. А. Некрасов, 1845)
Мои мечты стремятся вдаль,
Где слышны вопли и рыданья,
Чужую разделить печаль
И муки тяжкого страданья.
Я там могу найти себе
Отраду в жизни, упоенье,
И там, наперекор судьбе,
Искать я буду вдохновенья.
(С. А. Есенин, 1912)
8. Напишите сочинение по одной из выбранных тем (10–15 предложений). При ответе на вопрос укажите названия не менее трёх произведений и их авторов. Аргументируйте свой ответ примерами из прочитанных текстов (обращением к пересказу, анализу эпизодов, персонажей, мотивов, образов, деталей).
Обоснуйте свою точку зрения по одному прочитанному произведению.
8.1. Какие произведения русской и зарубежной литературы заставили Вас задуматься о взаимоотношениях людей?
8.2. Какие книги о первой любви и почему Вы бы порекомендовали своим одноклассникам для чтения?
8.3. В каких произведениях отечественной или зарубежной литературы повествуется о мечтах героев и воплощении их в жизнь?
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по литературе
Критерии оценивания ответов на задания 1–4
1. Соответствие ответа вопросу
Ответ содержательно соотнесён с поставленным вопросом — 1
Ответ содержательно не соотнесён с поставленным вопросом -0/
2. Понимание авторской позиции
Авторская позиция понята — 1
Авторская позиция не понята — 0
3. Обоснованность собственной точки зрения
Обоснована собственная точка зрения — 1
Не обоснована собственная точка зрения — 0
4. Фактическая точность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют речевые и фактические ошибки — 2
Допущено не более двух ошибок каждого вида — 1
Допущены три или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок другого вида) — 0
Максимальный балл — 5
Критерии оценивания ответов на задание 5
Правильно записаны названия двух произведений и их авторы — 3
Правильно записаны названия одного-двух произведений и автор одного любого из них — 2
Правильно записаны только названия двух произведений — 1
Все ситуации, не соответствующие правилам выставления 1–3 баллов — 0
Максимальный балл 3
Критерии оценивания ответов на задание 6
1. Объяснение смысла выражения/слова
Смысл выражения/слова раскрыт полно (дан ответ на уточняющий вопрос (при наличии уточняющего вопроса(-ов) — 2
Смысл выражения/слова раскрыт частично — 1
Смысл выражения/слова не раскрыт — 0
2. Соблюдение речевых норм
Если по критерию 1 выставлено 0 баллов, то по критерию 2 также выставляется 0 баллов
Отсутствуют речевые ошибки — 2
Допущена одна речевая ошибка — 1
Допущены две или более речевые ошибки — 0
Максимальный балл 4
Критерии оценивания ответов на задание 7
Если по критерию 1 «Сопоставление произведений» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется, по всем позициям оценивания ставится 0 баллов.
1. Сопоставление произведений
Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция не искажена — 2
Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция искажена — 1
Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа — 0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., фактические ошибки отсутствуют — 4
Для аргументации текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.; текст другого произведения – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании, И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка — 3
Для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), ИЛИ для аргументации используется текст только одного произведения, он привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., И/ИЛИ допущены две фактические ошибки — 2
Для аргументации используется текст только одного произведения, он привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), И/ИЛИ допущены три фактические ошибки — 1
Для аргументации суждений не привлекается текст ни одного из сопоставляемых произведений, И/ИЛИ допущены четыре или более фактические ошибки — 0
3. Обоснованность собственной точки зрения
Обоснована собственная точка зрения — 1
Не обоснована собственная точка зрения — 0
4. Композиционная целостность и логичность
Текст композиционно целостен — 2
Текст имеет композиционные погрешности, и/или допущены одна-две логические ошибки — 1
Текст имеет композиционные погрешности, допущены три или более логические ошибки — 0
5. Соблюдение речевых норм
Отсутствуют речевые ошибки — 2
Допущено не более двух речевых ошибок — 1
Допущены три или более речевые ошибки — 0
Максимальный балл 11
Критерии оценивания ответов на задание 8
Если по критерию 1 «Раскрытие темы» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется, по всем позициям оценивания ставится 0 баллов.
1. Раскрытие темы
Сочинение написано на заданную тему, ответ на вопрос дан, авторская позиция не искажена — 2
Сочинение написано на заданную тему, ответ на вопрос дан, но авторская позиция искажена — 1
Тема не раскрыта — 0
2. Указание произведений и их авторов
Правильно указаны названия трёх произведений и их авторы — 3
Правильно указаны названия одного–трёх произведений и один-два автора этих произведений — 2
Правильно указаны названия одного-трёх произведений без указания их авторов — 1
Все ситуации, не соответствующие правилам выставления 1–3 баллов -0
3. Привлечение текста указанного произведения для аргументации
Если по критерию 2 выставлено 0 баллов, то по критерию 3 также выставляется 0 баллов
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., фактические ошибки отсутствуют — 3
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., но допущены одна-две фактические ошибки, ИЛИ для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), фактические ошибки отсутствуют — 2
Для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), допущены одна-две фактические ошибки, ИЛИ для аргументации текст привлекается на уровне пересказа, фактические ошибки отсутствуют, или допущены одна-две фактические ошибки — 1
Суждения не аргументируются текстом, ИЛИ при аргументации (с любым уровнем привлечения текста) допущены три или более фактические ошибки — 0
4. Обоснованность собственной точки зрения Обоснована собственная точка зрения — 1
Не обоснована собственная точка зрения — 0
5. Композиционная целостность и логичность
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов — 3
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы — 2
В сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями, И/ИЛИ мысль повторяется и не развивается — 1
В сочинении не прослеживается композиционный замысел, допущены грубые нарушения последовательности частей высказывания, существенно затрудняющие понимание смысла сочинения -0
6. Соблюдение речевых норм
Допущено не более двух речевых ошибок — 2
Допущены три-четыре речевые ошибки — 1
Допущены пять или более речевых ошибок — 0
Максимальный балл 14
Обоснованность собственной точки зрения Обоснована собственная точка зрения — 1 Не обоснована собственная точка зрения — 0 5.
10.12.2018 21:36:29
2018-12-10 21:36:29
Источники:
Http://hallenna. narod. ru/VPR-literatura-8-klass. html
Поиск материала «Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 8 класс демонстрационный вариант 2014Поиск материала «Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012» для чтения, скачивания и покупки
Поиск материала «Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012» для чтения, скачивания и покупки
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
Инструкция по выполнению Работы
Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также
МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также: Входная мониторинговая работа по русскому языку 8 класс 56 регион 11.09.2019.
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
Спецификация диагностической работы по русскому языку. для учащихся 8 — х классов общеобразовательных учреждений г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного.
Варианты 1,2. Русский язык, Уроки, 8 класс, Итоговая диагностическая работа по русскому языку.
По русскому языку. 8 класс. 1 вариант. 1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.
На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
В приложении 2 приведён демонстрационный вариант работы. © Московский центр качества образования. Приложение 1. План диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку.
Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.
10 тренировочные варианты итогового собеседования 2022 russkiykim. ru. Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 год. Тренировочный вариант №1 ВПР СПО 2021 по информатике Завершившие СОО.
Стартовая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 25 сентября 2013 года 8 класс. Демонстрационный вариант. Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество. Русский язык.
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 17 заданий. Позиции 1–11 представляют собой задания с выбором ответа. Позиции 12–17 включают задания с кратким ответом.
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 21 задание. К каждому заданию с выбором ответа (1–10 и 14) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: · Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.
ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет. ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник. В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу
Демонстрационный вариант Русский язык, 8 класс. (сопровождение промежуточной аттестации). Продолжительность работы : 45 минут Проверочная работа 1 ( задания 1-22). В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании 1 формы слова.
В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Склонив ветви до самой воды (1) ива создавала тень для выводка утят, которые (2) усердно работая лапками (3) плавали вокруг матери.
Каждый вариант диагностической работы МЦКО по русскому языку 8 класс состоит из 19 заданий : 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 11 заданий с кратким ответом. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и
Русский язык 8 класс демоверсия МЦКО 2022 вариант с ответами: 1)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Укажите это слово.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
Демонстрационный вариант. диктанта №2 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Главные и второстепенные члены предложения» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся
3.Распределение заданий диагностической работы по содержанию. Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по теме «Главные и второстепенные члены предложения» курса русского языка за 8 класс.
8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.
Диагностическая работа МЦКО проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку. Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить 1. Структура и содержание диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 19 заданий : 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса.
Демонстрационный вариант проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8 — х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Проверочная работа 1 ( задания 1-22). 1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Склонив ветви до самой воды (1) ива создавала тень для выводка утят, которые (2) усердно работая лапками (3) плавали вокруг матери.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
6 класс: (учебное пособие)/В. И. Капинос, Л. И. Пучкова; (под общ. ред. А. О. Татура); Моск. центр качества образования. — Москва: Интеллект-Центр, 2013. 2. Сергеева Е. М. Тесты по русскому языку : 7 класс: к учебнику М. Т. Баранова и др.
3. Сергеева Е. М. Тесты по русскому языку : 8 класс : к учебнику С. Г. Бархударова и др. » Русский язык. 8 класс » общеобразоват. учреждений: учебно-методическое пособие
Представленная демоверсиястартовой диагностической работыпо русскому языку в системе СтатГрад и описание работы предназначены для тренировки и контроля уровня подготовленностивосьмиклассников к написаниюконтрольной работы.. Русский язык, 8 класс, Уроки русского языка в 8 классе, Стартовая диагностич.
Русский язык, 8 класс, Демонс.
Просмотр содержимого документа » Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку «.
Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант ). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.
Предварительный просмотр: Контрольная работа по русскому языку в 8 классе. В конце I полугодия (2 четверти) рекомендуем провести контрольную работу в 8 классе. Работа составлена в расчете на 4 варианта. Кроме текста диктанта, используются тестовые задания в.
Демонстрационный вариант 1 Итоговая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 8 класс Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 135 минут.
8 класс. Демонстрационный вариант 7 Выполните задания 20 и 21 на строчках под заданиями в работе. Ответы записывайте чётко и разборчиво. 20 Перепишите текст.
Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку г. Москва.
Диагностики на внебюджетной основеКомментарии: 0. МЦКО Демоверсия Русский язык 8 класс 4 февраля 2020.
Русский язык, 8 класс, Демонс.
Просмотр содержимого документа » Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку «.
Итоговая работа по русскому языку 7 класс (в формате Статград, 2015). В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.
Каждый вариант состоит из 16 заданий : 12 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных, 3 заданий с кратким ответом и 1 задания с развёрнутым ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий ).
Уметь воспроизводить тексты различной степени сжатия. 3. Демонстрационный вариант. диагностической работы по русскому языку 8 класс.
Стартовая диагностическая работа № 1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 25 сентября 2013 года 8 класс. Вариант РЯ8101. Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество. Русский язык.
К каждому заданию с выбором ответа (1–11) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса. Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.
Работа содержит аналогичные задания тем, что и в Статграде. В работе проверяются знания по фонетике, морфемике, морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации. Такую работу полезно проводить на к.
Предварительный просмотр: Итоговая диагностическая работа. по русскому языку. 8 класс. 1 вариант. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1. Структура и содержание диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 13 заданий : 6 заданий с выбором одного правильного ответа и 7 заданий с кратким ответом. 10 заданий имеют базовый уровень сложности, 3 – повышенный. Задания 3, 8 и 13 помимо предметных знаний проверяют функциональную грамотность обучающихся. Диагностическая работа охватывает содержание, включённое в основные учебно-методические комплекты по географии, используемые в Москве в 5– 8 — х классах.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Поиск материала «Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Инструкция по выполнению Работы
Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также
МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также: Входная мониторинговая работа по русскому языку 8 класс 56 регион 11.09.2019.
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
Спецификация диагностической работы по русскому языку. для учащихся 8 — х классов общеобразовательных учреждений г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного.
Варианты 1,2. Русский язык, Уроки, 8 класс, Итоговая диагностическая работа по русскому языку.
По русскому языку. 8 класс. 1 вариант. 1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.
На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
В приложении 2 приведён демонстрационный вариант работы. © Московский центр качества образования. Приложение 1. План диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку.
Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.
10 тренировочные варианты итогового собеседования 2022 russkiykim. ru. Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 год. Тренировочный вариант №1 ВПР СПО 2021 по информатике Завершившие СОО.
Стартовая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 25 сентября 2013 года 8 класс. Демонстрационный вариант. Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество. Русский язык.
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 17 заданий. Позиции 1–11 представляют собой задания с выбором ответа. Позиции 12–17 включают задания с кратким ответом.
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 21 задание. К каждому заданию с выбором ответа (1–10 и 14) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: · Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.
ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет. ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник. В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу
Демонстрационный вариант Русский язык, 8 класс. (сопровождение промежуточной аттестации). Продолжительность работы : 45 минут Проверочная работа 1 ( задания 1-22). В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании 1 формы слова.
В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Склонив ветви до самой воды (1) ива создавала тень для выводка утят, которые (2) усердно работая лапками (3) плавали вокруг матери.
Каждый вариант диагностической работы МЦКО по русскому языку 8 класс состоит из 19 заданий : 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 11 заданий с кратким ответом. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и
Русский язык 8 класс демоверсия МЦКО 2022 вариант с ответами: 1)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Укажите это слово.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
Демонстрационный вариант. диктанта №2 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Главные и второстепенные члены предложения» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся
3.Распределение заданий диагностической работы по содержанию. Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по теме «Главные и второстепенные члены предложения» курса русского языка за 8 класс.
8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.
Диагностическая работа МЦКО проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку. Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить 1. Структура и содержание диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 19 заданий : 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса.
Демонстрационный вариант проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8 — х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Проверочная работа 1 ( задания 1-22). 1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Склонив ветви до самой воды (1) ива создавала тень для выводка утят, которые (2) усердно работая лапками (3) плавали вокруг матери.
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).
Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.
6 класс: (учебное пособие)/В. И. Капинос, Л. И. Пучкова; (под общ. ред. А. О. Татура); Моск. центр качества образования. — Москва: Интеллект-Центр, 2013. 2. Сергеева Е. М. Тесты по русскому языку : 7 класс: к учебнику М. Т. Баранова и др.
3. Сергеева Е. М. Тесты по русскому языку : 8 класс : к учебнику С. Г. Бархударова и др. » Русский язык. 8 класс » общеобразоват. учреждений: учебно-методическое пособие
Представленная демоверсиястартовой диагностической работыпо русскому языку в системе СтатГрад и описание работы предназначены для тренировки и контроля уровня подготовленностивосьмиклассников к написаниюконтрольной работы.. Русский язык, 8 класс, Уроки русского языка в 8 классе, Стартовая диагностич.
Русский язык, 8 класс, Демонс.
Просмотр содержимого документа » Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку «.
Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант ). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.
Предварительный просмотр: Контрольная работа по русскому языку в 8 классе. В конце I полугодия (2 четверти) рекомендуем провести контрольную работу в 8 классе. Работа составлена в расчете на 4 варианта. Кроме текста диктанта, используются тестовые задания в.
Демонстрационный вариант 1 Итоговая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 8 класс Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 135 минут.
8 класс. Демонстрационный вариант 7 Выполните задания 20 и 21 на строчках под заданиями в работе. Ответы записывайте чётко и разборчиво. 20 Перепишите текст.
Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку г. Москва.
Диагностики на внебюджетной основеКомментарии: 0. МЦКО Демоверсия Русский язык 8 класс 4 февраля 2020.
Русский язык, 8 класс, Демонс.
Просмотр содержимого документа » Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8-х классов по русскому языку «.
Итоговая работа по русскому языку 7 класс (в формате Статград, 2015). В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.
Каждый вариант состоит из 16 заданий : 12 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных, 3 заданий с кратким ответом и 1 задания с развёрнутым ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий ).
Уметь воспроизводить тексты различной степени сжатия. 3. Демонстрационный вариант. диагностической работы по русскому языку 8 класс.
Стартовая диагностическая работа № 1 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 25 сентября 2013 года 8 класс. Вариант РЯ8101. Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество. Русский язык.
К каждому заданию с выбором ответа (1–11) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса. Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.
Работа содержит аналогичные задания тем, что и в Статграде. В работе проверяются знания по фонетике, морфемике, морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации. Такую работу полезно проводить на к.
Предварительный просмотр: Итоговая диагностическая работа. по русскому языку. 8 класс. 1 вариант. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1. Структура и содержание диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 13 заданий : 6 заданий с выбором одного правильного ответа и 7 заданий с кратким ответом. 10 заданий имеют базовый уровень сложности, 3 – повышенный. Задания 3, 8 и 13 помимо предметных знаний проверяют функциональную грамотность обучающихся. Диагностическая работа охватывает содержание, включённое в основные учебно-методические комплекты по географии, используемые в Москве в 5– 8 — х классах.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Демонстрационный вариант 2.
30.06.2019 2:56:46
2019-06-30 02:56:46
Источники:
Https://nashol. biz/searchdoc/69756
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса в формате МЦКО (февраль 2018) | Тренажёр по русскому языку (8 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 8 класс демонстрационный вариант 2014Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса в формате МЦКО (февраль 2018)тренажёр по русскому языку (8 класс) по теме
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса в формате МЦКО (февраль 2018)
Тренажёр по русскому языку (8 класс) по теме
В тесте представлены задания по фонетике, лексике, орфографии и пунктуации.
Скачать:
тест с ответами | 23.92 КБ |
тест с ответами | 24.04 КБ |
тест с ответами | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Укажите слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. сОздавший каталОг начАв тОрты Укажите пример, в котором неверно употреблено выделенное слово. Кошки чрезвычайно терпеливы и могут часами ВЫЖИДАТЬ, когда мышь покинет свое убежище. Чем больше узнаем о ЖИВОЙ природе, тем больше мы познаём самих себя. Система контроля в дальнейшем может ПЕРЕТЕРПЕТЬ значительные изменения. Невозможно было ОЖИДАТЬ более тёплого приёма, чем тот, который был организован для гостей фестиваля. Укажите пример с грамматической ошибкой. молодые бухгалтеры семьюдесятью процентами несколько яблок более лучший ответ Найдите слово, в котором пропущена проверяемая безударная гласная в корне. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. р..стительность оз..ривший щ..бетать кал..ндарь Укажите номер примера, неверно занесенного в таблицу.
Слитное и раздельное написание НЕ
Со словами различных частей речи
(не)обыкновенные способности 3) (не)чувствуя усталости ещё (не)растаявшего снега 4) (не)подключен к сети Запишите все цифры, на месте которых пишется НН, не разделяя их запятыми.
Некоторые картины художника Саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций.
Найдите слово, в котором написание пропущенной буквы зависит от спряжения. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. невид..мый усе..нный стро..вший узн..в В каком предложении неверно поставлено тире? Наш школьный двор – как сад. Добрая работа – всему начало. Жить – Родине служить. Высота западной вершины Эльбруса – пять тысяч шестьсот сорок два метра. Запишите в ответе цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска волны (3) набегавшей на берег.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Городок понравился мне своим расположением () и я часто ходил по набережной вдоль величавой реки.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна. Город Владимир был основан как крепость киевским великим князем Владимиром Всеволодовичем Мономахом, избравшим для него место, напоминавшее Киев, на высоком берегу реки Клязьмы. (2) … многое во Владимире напоминало «мать городов русских». (3) Высокая гора с крепостью получила название Печерного города, притоки Клязьмы стали называться именами киевских рек – Почайная, Ирпень, Лыбедь. В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? Город Владимир похож на Киев, так как место, на котором он был построен, напоминало Киев. Во Владимире текут реки с такими же названиями, что и в Киеве: Клязьма, Почайная, Ирпень и Лыбедь. «Мать городов русских» и Владимир имеют сходные архитектурные сооружения. Город Владимир был заложен как крепость Владимиром Мономахом, желавшим придать ему сходство с Киевом. Укажите слово, которое необходимо вставить на место пропуска в предложении 2. Однако Следовательно, Поэтому Несмотря на это, Замените выражение «мать городов русских» из предложения 2 синонимом (одним словом). Напишите это слово. Укажите неверное утверждение. Текст публицистический. Предложение 2 связано с 1 при помощи лексического повтора. Тип речи – рассуждение. «Был основан» — составное именное сказуемое. Какое средство выразительности использовано в предложении 2? олицетворение сравнение фразеологизм эпитет Из второй части предложения 3 выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ. Замените словосочетание «притоки Клязьмы» из предложения 3, построенной на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Напишите получившееся словосочетание. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? Город Владимир был (предложение 1) притоки стали (предложение 3) многое напоминало (предложение 2) был основан (предложение 1) Прочитайте характеристики предложения 2:
Одна из характеристик является неверной. Исправьте ошибку. Напишите в ответе эту характеристику правильно.
Предварительный просмотр:
1. Укажите слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
2. Укажите пример, в котором неверно употреблено выделенное слово.
1) Пушистый снег ОДЕЛ в серебристые наряды вековые сосны.
2) Поторопитесь приобрести АБОНЕМЕНТЫ Московской филармонии на новый концертный сезон.
3) СЛОВАРНЫЙ портрет должен быть составлен так, чтобы любой без труда узнавал по нему человека, которому он принадлежит.
4) Окончив сбор лекарственных трав, не забудьте тщательно ОТРЯХНУТЬ одежду и вымыть руки с мылом.
3. Укажите пример с грамматической ошибкой.
1) на обоих берегах
2) пятидесятью процентами
4. Найдите слово, в котором пропущена проверяемая безударная гласная в корне. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
5. Укажите номер примера, неверно занесенного в таблицу.
Слитное и раздельное написание НЕ
Со словами различных частей речи
1) (не)разговорчивый человек 3) (не)стерпимо обидно
2) (не)частый, но высокий забор 4) (не)найдены ключи
6. Запишите все цифры, на месте которых пишется Н, не разделяя их запятыми.
Любимыми блюдами Петра I были жаре(1)ое мясо с овощами, запечё(2)ая рыба, толстые колбасы, копчё(3)ый окорок и маринова(4)ые грибы.
7. Найдите слово, в котором написание пропущенной буквы зависит от спряжения. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
8. В каком предложении неверно поставлено тире?
1) Хорошо учиться – вот наша задача.
2) Пятью восемь — сорок.
3) Слепая ненависть – плохой советчик.
4) Слово – не стрела, да острее стрелы.
9. Запишите в ответе цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) на фоне предвечернего неба.
10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Дома не сиделось() и мы решили проведать наших старых знакомых.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
Сложное строение волосков меха морской мыши, конечно, не было создано природой случайно. (2) Однако зоологи пока не могут установить его точное предназначение. (3) До сих пор даже неясно, обладает ли морская мышь цветным зрением. (4) Если нет, то напрашивается предположение, что радужное свечение её меха либо отпугивает врагов, либо приманивает добычу. (5) Если морская мышь всё же способна воспринимать цвет, то радужные блики скорее всего как-то связаны с продолжением рода. (6) …для нас гораздо важнее то обстоятельство, что двумерное фотонное строение ворсинок мышиного меха, формировавшееся в процессе эволюции на протяжении миллионов лет, начинает находить своё применение в волоконно-оптических кабелях нового поколения.
11. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Запишите их номера в ответе, не разделяя их запятыми.
1) Сложное строение волосков меха морской мыши формировалось на протяжении миллионов лет.
2) Ученые установили точное предназначение двумерных фотонных ворсинок мышиного меха.
3) Морская мышь обладает цветным зрением.
4) Радужное свечение ворсинок мышиного меха либо отпугивает врагов, либо приманивает добычу.
5) Двумерное фотонное строение ворсинок мышиного меха нашло свое применение в волоконно-оптических кабелях нового поколения.
12. Укажите слово, которое необходимо вставить на место пропуска в предложении 6.
13. Замените слово « установить» из предложения 2 синонимом (одним словом). Напишите это слово.
14. Укажите неверное утверждение.
1) Текст научно-популярный
2) Предложение 2 связано с 1 при помощи союза и притяжательного местоимения.
3) Тип речи – рассуждение.
4) Предложение 6 осложнено деепричастным оборотом.
15. Какое средство выразительности использовано в предложении 4 («напрашивается предположение»)?
16. Из предложения 1 выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ.
17. Замените словосочетание « мышиного меха » из предложения 6, построенной на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.
18. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) зоологи пока не могут (предложение 2)
2) нет (предложение 4)
3) блики как-то связаны (предложение 5)
4) важнее то (предложение 6)
19. Прочитайте характеристики первой части предложения 4:
Одна из характеристик является неверной. Исправьте ошибку. Напишите в ответе эту характеристику правильно.
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса в формате МЦКО (февраль 2018)
Тренажёр по русскому языку (8 класс) по теме
В тесте представлены задания по фонетике, лексике, орфографии и пунктуации.
тест с ответами | 23.92 КБ |
тест с ответами | 24.04 КБ |
тест с ответами | 21.99 КБ |
3 Морская мышь обладает цветным зрением.
06.12.2018 3:20:00
2018-12-06 03:20:00
Источники: