Диагностическая работа по русскому языку 9 класс 2016-2017 огэ с ответами
Русский язык 9 класс варианты РУ2191001-РУ2191002 статград ответы и задания
1)Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. Ответ запишите цифрой. 1) В слове УБЬЁТ второй гласный звук – [о′]. 2) В слове РАЗЪЁМЫ звуков больше, чем букв. 3) В слове МЕНЬШЕ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СБИТЫЙ первый звук – [з].
2)Укажите слово, которое имеет следующий состав: ПРИСТАВКА – КОРЕНЬ – СУФФИКС – СУФФИКС – ОКОНЧАНИЕ. Ответ запишите цифрой. 1) обугленный 2) открутив 3) выбросил 4) разочарованно (замолчал)
3)В морфологической характеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? Ответ запишите цифрой. 1) (вырос) ОКОЛО (сарая) − предлог. 2) ВЫУЧИВ (наизусть) − деепричастие совершенного вида. 3) ПОТОМ − сочинительный противительный союз. 4) (хорошо) ПРОМЫТЫЕ (волосы) − страдательное причастие прошедшего времени.
4)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) бл..стательный, обл..чающий (неправду), выд..рнул 2) эмигран..ский, чес..ный, кос..ные (взгляды) 3) прик..снуться, разг..рался, сопост..влять 4) соч..тать, разв..вается (флаг), наст..лить (доски)
5)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) об..единиться, в..юга 2) без..мянный герой, сверх..нтересный вопрос 3) пр..ятный сюрприз, пр..бывать на вершине счастья 4) смотреть и..подлобья, бе..крайний
6)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) накле..в фотографию, ненавид..вший покой 2) наде..вшийся на свои силы, стел..щийся кустарник 3) ове..на тайной, кле..щий карандаш 4) наста..вать на травах, выявл..нный
7)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Силы Куинджи подорва(1)ы были и поведением милых, доброжелательных, преда(2)ейших друзей. Не для красоты рассказа, исти(3)ая правда: были из них такие, которые на коленях умоляли автора уступить им какую-нибудь картину или незаконче(4)ый этюдик его работы.
8)В каком предложении НЕ со словом пишется СЛИТНО? Ответ запишите цифрой. 1) Мальчик рассказывал по возможности сухо, (НЕ)ВДАВАЯСЬ в подробности. 2) Деду Вадиму довелось прожить большую и весьма (НЕ)ЛЁГКУЮ жизнь. 3) Алла в это время поставила на огонь картошку, которая была почему-то (НЕ)ПОМЫТА. 4) Серые корпуса броненосцев низко сидели в воде залива, среди ещё (НЕ)РАСТАЯВШИХ льдин.
9)В каком предложении на месте пропуска пишется буква Е? Ответ запишите цифрой. 1) Кругом н.. деревца! 2) Как н.. трудно было путникам, они всё-таки добрались до берегов Лены. 3) Все ветви были покрыты н.. почками или бутонами, а пышными соцветиями. 4) Настя весь огород прополола: не пропустила н.. одной грядочки.
10)В каком предложении выделенное слово пишется РАЗДЕЛЬНО? Ответ запишите цифрой. 1) Малик ТО(ЖЕ) был спортсменом, причём известным. 2) Георгий мечтал о том, ЧТО(БЫ) ему вновь выпал шанс показать себя. 3) (В)СЛЕДСТВИЕ дождей и ветров камни были выщерблены до трещин. 4) (В)ТЕЧЕНИЕ долгих шести месяцев от отца не было ни строчки.
11)В приведённом(-ых) ниже предложении(-ях) пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах). – Чик,(1) я боюсь,(2) – тихо сказала Сонька,(3) загораживаясь от собаки большой корзинкой,(4) которую несла всю дорогу. – По-моему,(5) она бешеная,(6) – сказал Оник.
12)В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). Арктур,(1) ничего не подозревая,(2) своей неловкой рысью двигался по дороге и был уже совсем близко к стаду. Испуганный происходящим, (3) я позвал его. С разбегу он пробежал ещё несколько шагов и круто осел,(4) поворачиваясь ко мне.
13)Определите и запишите основную мысль текста.
14)В предложениях 6–9 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «сочетание признаков, характерное для какой-либо болезни». Напишите это слово.
15)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании УТВЕРЖДАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ.
16)Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из первой части сложного предложения 6.
17)Среди предложений 11–15 найдите СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, одна из частей которого представляет собой ОДНОСОСТАВНОЕ БЕЗЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого сложного предложения.
18)Среди предложений 1–5 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ. Напишите номер этого предложения.
Задания и ответы РУ2191002 варианта:
1)Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. Ответ запишите цифрой. 1) В слове ОБЪЯВИМ звуков столько же, сколько букв. 2) В слове ЗАПОЁМ последний гласный звук – [ё′]. 3) В слове МЕЛЬЧЕ мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СДОБНЫЙ первый звук – [з].
2)Укажите слово, которое имеет следующий состав: ПРИСТАВКА – КОРЕНЬ – СУФФИКС – СУФФИКС – ОКОНЧАНИЕ. Ответ запишите цифрой. 1) овеянный 2) примеривая 3) перестроился 4) осмысленно (смотрел)
3)В морфологической характеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? Ответ запишите цифрой. 1) (выбежал) НАВСТРЕЧУ (гостям) − предлог. 2) ОТКРЫВАЯ (газету) − деепричастие совершенного вида. 3) ОЧЕНЬ (необычный) − наречие. 4) (хорошо) ПРОЖАРЕННОЕ (мясо) − страдательное причастие прошедшего времени.
4)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) укр..щать тигра, женское об..яние, изл..гать 2) радос..ный, искус..ный, праз..ник 3) р..весник, к..снувшись, ум..лять о помощи 4) зас..вать поля, прож..вать в деревне, зат..вать драку
5)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) кинос..ёмка, в..юнок вдоль забора 2) сверх..звестный актёр, пред..нфарктный период 3) пр..обрести машину, пр..нимать решение 4) бе..полезный, ветхое..дание
6)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) пристро..в щенка, наде..лся на друга 2) рожь посе..на, вывал..ть в снегу 3) стро..щийся дом, они мел..т зерно 4) надежда потер..на, побеспоко..в соседей
7)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. На фоне пылающего багря(1)ого заката даже убогий дровя(2)ой склад, краше(3)ый серой краской, выглядел как-то загадочно и торжестве(4)о.
8)В каком предложении НЕ со словом пишется СЛИТНО? Ответ запишите цифрой. 1) Денег нашему герою постоянно (НЕ)ХВАТАЛО, потому что тратились они быстро и бестолково. 2) (НЕ)УМЕЮЩИЙ выступать на публике, Демидов очень волновался перед собранием. 3) Дверь оказалась (НЕ)ЗАПЕРТА, и я осторожно вошёл в дом. 4) В годы Великой Отечественной войны появилось (НЕ)МАЛО достойных произведений о судьбе солдата.
9)В каком предложении на месте пропуска пишется буква И? Ответ запишите цифрой. 1) И о чём только н.. мечтает девушка в шестнадцать лет! 2) Он не мог н.. улыбнуться в ответ на её лучезарную улыбку. 3) Это н.. только безденежье, но и социальная незащищённость. 4) Как н.. хитрил Петряков, а своего добиться не смог.
10)В каком предложении выделенное слово пишется СЛИТНО? Ответ запишите цифрой. 1) Извините, но это ТАК(ЖЕ) бесспорно, как то, что солнце восходит на востоке. 2) Лучше подумай, ЧТО(БЫ) ты смог сделать полезного для товарищей. 3) (НЕ)СМОТРЯ на выгодные условия, фирма отказалась от контракта. 4) (В)ТЕЧЕНИЕ ночи потеплеет до плюс двух
11)В приведённом(-ых) ниже предложении(-ях) пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах). – Вовка,(1) как здорово! – выдохнул Уголёк,(2) глядя на нарисованного щенка. – Ты просто так рисовал,(3) из головы,(4) или срисовывал? – Что ты! Я всегда рисую с натуры,(5) – солидно возразил Вовка. – Утром я вышел подышать воздухом,(6) а он тут сидит. Ты,(7) конечно,(8) ещё спал.
12)В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). – Доброго утра! – тихо,(1) совсем тихо проговорил дрогнувшим от волнения голосом Вася,(2) приблизившись к письменному столу. Отец не поворачивал головы. Так прошло несколько долгих,(3) томительных секунд. А в раскрытое окно кабинета,(4) полного прохлады,(5) глядели густые акации и раскидистые орешники.
13)Определите и запишите основную мысль текста.
14)В предложениях 7−9 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «ясно выражающий особенность чего-нибудь, отличающийся от других, свойственный исключительно данному лицу, явлению». Напишите это слово.
15)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПОЭТОМУ НАЗЫВАЮТ.
16)Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из предложения 7.
17)Среди предложений 1–5 найдите СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, одна из частей которого представляет собой ОДНОСОСТАВНОЕ БЕЗЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого сложного предложения.
18)Среди предложений 6–11 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЁННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ. Напишите номер этого предложения.
Мечтает девушка в шестнадцать лет.
31.10.2020 17:11:38
2020-10-31 17:11:38
Источники:
Дидактические материалы — Основы грамотности 2022 » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс 2016-2017 огэ с ответамиДидактические материалы — Основы грамотности 2022
Дидактические материалы — Основы грамотности 2022
«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
Основы грамотности — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.
28.10.2017 16:47:30
2017-10-28 16:47:30
Источники:
Https://grammarian. school/teaching/
ГИА: ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ — Средняя школа №13, г. Псков » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс 2016-2017 огэ с ответамиГИА: ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
ГИА: ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
ГИА — государственная итоговая аттестация
ОГЭ — основной государственный экзамен (для выпускников 9-х классов)
ЕГЭ — единый государственный экзамен (для выпускников 11-х классов), КЕГЭ — компьютерный единый государственный экзамен
ГВЭ — государственный выпускной экзамен (для отдельных категорий выпускников 9-х и 11-х классов)
Ресурсы для подготовки к ЕГЭ
Лицо, ответственное в МБОУ СОШ №13 за организацию и проведение ГИА:
- Муниципальный координатор ЕГЭ — Кучерова Наталья Викторовна, тел. 29-04-87 Региональная «горячая линия» ЕГЭ:
Тел. 8(8112) 29-99-951
Полезные ссылки:
- Нормативно-правовая база ГИА-2020
Итоговое сочинение (изложение)
ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год:
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.
Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.
В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.
Итоговое собеседование 9 класс
В 2020 году все выпускники 9 классов должны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору.
Но сначала каждый из них должен будет получить «зачёт» за итоговое собеседование. Расписание ЕГЭ в 2019 году (основной период)
Общая информация
Дата проведения — 12 февраля 2020 года.
Сроки проверки — не более 5 календарных дней.
Продолжительность экзамена — не более 16 минут.
Количество заданий — 4.
Задание №1 — чтение вслух.
Задание №2 — подробный пересказ текста.
Задание №3 — монолог.
Задание №4 — диалог.
Время на подготовку к каждому заданию — 1-2 минуты.
Общая информация об экзамене
Дата проведения — 12 февраля 2020 года.
Сроки проверки — не более 5 календарных дней.
Продолжительность экзамена — не более 16 минут.
Количество заданий — 4.
Задание №1 — чтение вслух.
Задание №2 — подробный пересказ текста.
Задание №3 — монолог.
Задание №4 — диалог.
Время на подготовку к каждому заданию — 1-2 минуты.
Демоверсию итогового собеседования 2020 года можно найти на сайте ФИПИ
Какие плюсы в формате проведения ИС можно отметить?
1. Экзамен проводится в своей школе, а «домашние» экзамены всегда вызывают меньше страхов и стрессов.
2. Итоговое собеседование длится не более 15 минут, так что испытание очень короткое по времени.
3. За итоговое собечедование не ставятся оценки — действует система «зачёт-незачёт».
4. Критерии оценивания вполне лояльные: надо набрать не менее 10 баллов.
5. В случае осечки или отсутствия по болезни есть целых две попытки пересдачи экзамена. И, кстати, в прошлом году допущены к ОГЭ были все школьники.
Какие трудности в сдаче устного экзамена были выявлены в прошлом году?
1. Формат устного экзамена с видеофиксацией ответов для многих участников оказался трудным из-за волнения и стеснительности некоторых детей.
2. При подготовке участника собеседования к ответам на вопросы есть ограничение по времени — некоторых это нервирует.
3. Самым сложным испытанием оказалось задание №2 — пересказ текста. Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте.
4. Сроки проверки 5 календарных дней. Конечно, было бы спокойнее, если бы результаты объявляли бы учащимся в день экзамена.
Проект расписания ГИА в 2020 г.
Начало экзамена – 10 00 (по местному времени)
Проект расписания проведения единого и основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2020 году | ||||
Дата | ЕГЭ | ГВЭ-11 | ОГЭ | ГВЭ-9 |
Основной этап | ||||
22 мая (пт) | Иностранные языки | Иностранные языки | ||
23 мая (сб) | Иностранные языки | |||
24 мая (вс) | ||||
25 мая (пн) | География, литература, информатика и ИКТ | География, литература, информатика и ИКТ | ||
26 мая (вт) | История, физика, биология, химия | История, физика, биология, химия | ||
27 мая (ср) | ||||
28 мая (чт) | Русский язык | Русский язык | ||
29 мая (пт) | Обществознание, информатика и ИКТ, география, химия | Обществознание, информатика и ИКТ, география, химия | ||
30 мая (сб) | Обществознание | Обществознание | ||
31 мая (вс) | ||||
1 июня (пн) | Математика Б, П | Математика Б, П | ||
2 июня (вт) | Русский язык | Русский язык | ||
3 июня (ср) | ||||
4 июня (чт) | Физика, история | Физика, история | ||
5 июня (пт) | Литература, физика, информатика и ИКТ, география, иностранные языки | Литература, физика, информатика и ИКТ, география | ||
6 июня (сб) | ||||
7 июня (вс) | ||||
8 июня (пн) | Обществознание, химия | Обществознание, химия | ||
9 июня (вт) | Математика | Математика | ||
10 июня (ср) | ||||
11 июня (чт) | Иностранные языки (письменно), биология | Иностранные языки, биология | Литература, физика, информатика и ИКТ, биология | Литература, физика, информатика и ИКТ, биология |
13 июня (сб) | ||||
14 июня (вс) | ||||
15 июня (пн) | Иностранные языки (устно) | История, физика, география | История, физика, география | |
16 июня (вт) | Иностранные языки (устно) | |||
17 июня (ср) | ||||
18 июня (чт) | ||||
19 июня (пт) | Резерв: география, литература, информатика и ИКТ, иностранный язык (устно) | Резерв: география, литература, информатика и ИКТ | ||
20 июня (сб) | Резерв: биология, иностранные языки (письменно) | Резерв: биология, иностранные языки | Резерв: по всем предметам кроме РЯ и М | Резерв: по всем предметам кроме РЯ и М |
21 июня (вс) | ||||
22 июня (пн) | Резерв: русский язык | Резерв: русский язык | Резерв: русский язык | Резерв: русский язык |
23 июня (вт) | Резерв: обществознание, химия | Резерв: обществознание, химия | Резерв: по всем предметам кроме РЯ и М | Резерв: по всем предметам кроме РЯ и М |
24 июня (ср) | Резерв: история, физика | Резерв: история, физика | Резерв:математика | Резерв:математика |
25 июня (чт) | Резерв: математика Б и П | Резерв: математика | Резерв: по всем предметам | Резерв: по всем предметам |
29 июня (пн) | Резерв: по всем учебным предметам | Резерв: по всем учебным предметам | ||
30 июня (вт) | Резерв: по всем предметам | Резерв: по всем предметам | ||
Дополнительный период (сентябрьские сроки) | ||||
4 сентября (пт) | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
5 сентября (сб) | ||||
6 сентября (вс) | ||||
7 сентября (пн) | Математика Б | Математика | Математика | Математика |
11 сентября (пт) | ||||
12 сентября (сб) | История, биология, физика, география | История, биология, физика, география | ||
13 сентября (вс) | ||||
14 сентября (пн) | Обществознание, информатика и ИКТ, литература, химия, иностранные языки | Обществознание, информатика и ИКТ, литература, химия, иностранные языки | ||
16 сентября (ср) | Резерв: русский язык | Резерв: русский язык | ||
17 сентября (чт) | Резерв: математика | Резерв: математика | ||
18 сентября (пт) | Резерв: по всем учебным предметам кроме РЯ и М | Резерв: по всем учебным предметам кроме РЯ и М | ||
19 сентября (сб) | Резерв: по всем учебным предметам кроме РЯ и М | Резерв: по всем учебным предметам кроме РЯ и М | ||
20 сентября (вс) | ||||
21 сентября (пн) | Резерв: по всем учебным предметам | Резерв: по всем учебным предметам | ||
22 сентября (вт) | Резерв: математика Б, русский язык | Резерв:математика, русский язык |
Продолжительность экзаменов ЕГЭ
Предметы ЕГЭ
Математика (П), физика, литература, информатика и ИКТ, обществознание, история — 3 ч 55 мин
Русский язык, химия — 3 ч 30 мин
Математика (Б), биология, география, иностранные языки (кроме раздела «Говорение»)-3 ч
Иностранные языки (раздел «Говорение»)- 15 мин
Продолжительность экзаменов ОГЭ
Предметы ОГЭ
Математика, русский язык, литература — 3 ч 55 мин
Физика, обществознание, история, биология — 3 ч мин
География, иностранные языки, химия -2 ч
Информатика и ИКТ — 2 ч 30 мин
Иностранные языки (раздел «Говорение») — 15 мин
ГБОУ ДПО ПО «Центр оценки качества образования» информирует Вас о том, что функционирует Центр независимой диагностики (далее ЦНД), который проводит на возмездной основе диагностическое, тренировочное тестирование (индивидуальное, групповое) для выпускников 11-х классов. Для тестирования учащихся 11-х классов используются материалы Федерального центра тестирования — оригинальные бланки, как на ЕГЭ, тестовые материалы, сконструированные специалистами Федерального института педагогических измерений. В тестирование входит и инструктаж, и заполнение бланков.
Работы участников будут проверять высококвалифицированные специалисты области, в том числе эксперты предметных комиссий.
Процедура тестирования максимально приближена к ситуации реального экзамена: проверка документов и проход через металлодетектор, система регистрации со случайным распределением мест и вариантов. Ребёнок психологически будет подготовлен к сдаче ГИА.
ЦНД проводит диагностическое тестирование (индивидуальное, групповое) предметных и/или метапредметных знаний учащихся 4,5,6,7,8,10-х классов по предметам базисного учебного плана.
Тестируемые, кроме результата, получают по запросу комментарии к ошибкам, рекомендации для дальнейшей подготовки. Результаты тестирования разглашению не подлежат, выдаются только заказчику.
Стоимость услуги – 440 рублей.
ЦНД проводит независимую психолого-педагогическую диагностику готовности детей к школе.
Просим предоставить эту информацию учащимся, родителям и классным руководителям. Специалисты Центра готовы рассказать о работе ЦНД на родительском собрании, педагогическом совете, МО.
ГИА: ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
ГИА — государственная итоговая аттестация
ОГЭ — основной государственный экзамен (для выпускников 9-х классов)
ЕГЭ — единый государственный экзамен (для выпускников 11-х классов), КЕГЭ — компьютерный единый государственный экзамен
ГВЭ — государственный выпускной экзамен (для отдельных категорий выпускников 9-х и 11-х классов)
Лицо, ответственное в МБОУ СОШ №13 за организацию и проведение ГИА:
- Муниципальный координатор ЕГЭ — Кучерова Наталья Викторовна, тел. 29-04-87 Региональная «горячая линия» ЕГЭ:
Тел. 8(8112) 29-99-951
Полезные ссылки:
- Нормативно-правовая база ГИА-2020
Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте.
20.02.2020 1:39:07
2020-02-20 01:39:07