Диагностическая работа по русскому языку 10 класс в формате егэ с ответами
Диагностическая работа по русскому языку. 10 и 11 классы
Правописание суффиксов различных частей речи
В презентации представлен обобщенный материал о правописании суффиксов всех частей речи, который может быть полезен при изучении этой темы, а также при подготовке к выполнению 5 задания ОГЭ по русскому языку.
Базовый ЕГЭ по математике. Тренировочный вариант СтатГрад
Решение тестовой части (№1-21) тренировочной работы по математике от 18 мая 2022 года.
Апелляция-2022
Основные моменты, которые следует учитывать при подаче апелляции в 2022 году. Памятка от Рособрнадзора.
Диагностическая работа по русскому языку. 10 и 11 классы
В презентации представлен обобщенный материал о правописании суффиксов всех частей речи, который может быть полезен при изучении этой темы, а также при подготовке к выполнению 5 задания ОГЭ по русскому языку.
Решение тестовой части (№1-21) тренировочной работы по математике от 18 мая 2022 года.
Решение тестовой части 1-21 тренировочной работы по математике от 18 мая 2022 года.
28.02.2020 5:59:03
2020-02-28 05:59:03
Источники:
Тренировочные работы ЕГЭ по русскому языку, диагностические, пробные » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 10 класс в формате егэ с ответамиПодготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА
Тренировочные работы ЕГЭ по русскому языку, диагностические, пробные
Тренажер ЕГЭ 2018 по русскому языку / Ю. Н. Гостева, В. В. Львов
Учебное пособие «ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр» Гостевой Ю. Н. содержит:
- Теория Тематические задания Задания формата ЕГЭ Диагностические и тренировочные варианты экзаменационной работы Проверочные варианты Ответы и комментарии.
Издание предназначено для учащихся средней школы, учителей русского языка, а также родителей и репетиторов.
Пробный вариант ЕГЭ 2016 по русскому языку
Вариант пробной работы ЕГЭ по русскому языку 2016 года для определения уровня знаний учащихся, с ответами
- Данный вариант пробного ЕГЭ по русскому языку приводится с ответами ко всем заданиям. Включена инструкция по выполнению ЕГЭ 2016 года. Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку части 1 и критерии к части 2.
Приведенную пробную работу могут использовать учителя при подготовке учеников к ЕГЭ на факультативах и уроках, а также учащиеся для самостоятельной подготовке и самопроверке к экзамену 2016 года по русскому языку.
Тренировочные работы ЕГЭ по русскому языку, диагностические, пробные
Учебное пособие «ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр» Гостевой Ю. Н. содержит:
- Теория Тематические задания Задания формата ЕГЭ Диагностические и тренировочные варианты экзаменационной работы Проверочные варианты Ответы и комментарии.
Издание предназначено для учащихся средней школы, учителей русского языка, а также родителей и репетиторов.
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку части 1 и критерии к части 2.
05.12.2020 16:56:16
2020-12-05 16:56:16
Источники:
Http://egeigia. ru/all-ege/probnye-ege/russkiy-yazyk/
12.10 Русский язык 10 класс диагностическая работа ФГОС для 11 региона задания и ответы | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по русскому языку 10 класс в формате егэ с ответами12.10 Русский язык 10 класс диагностическая работа ФГОС для 11 региона задания и ответы
12.10 Русский язык 10 класс диагностическая работа ФГОС для 11 региона задания и ответы
Если вам нужны варианты в формате. doc (WORD), пишите в комментарии, отправим.
Решать 1 вариант заданий диагностической работы русский язык 10 класс:
Решать 2 вариант заданий диагностической работы русский язык 10 класс:
Некоторые задания с ответами:
(1)Коренное население Мадагаскара называет кошачьих лемуров, безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными, широко раскрытыми глазами, словом «маки», современное же название — «лемур» — было дано европейцами. (2)В Древнем Риме лемурами называли души умерших, которые не нашли покоя в царстве мёртвых и возвращаются по ночам в мир живых, принося несчастье и смерть. (3)С падением Рима мистические лемуры канули в небытие, , когда в XVI веке первые европейцы попали на Мадагаскар и встретили небольших зверьков с огромными светящимися в темноте глазами, то вспомнили римские суеверия о призраках умерших и дали «маки» своё собственное название, которое прижилось.
(1)Разрабатывая теорию эволюции, Дарвин полагал, что основой искусственного отбора в мире природы является наследственная изменчивость, а отбирающим фактором — деятельность человека. (2)В ходе искусственного отбора постепенно из поколения в поколение накапливаются в потомстве признаки, полезные для человека. (3) Дарвин делает вывод о том, что искусственный отбор является главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений.
1)Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- 1) Результатом эволюционного процесса Дарвин считал приспособленность организмов к конкретным условиям среды, многообразие видов и сосуществование высших и низших форм. 2) Согласно теории Дарвина искусственный отбор, фактором которого является наследственная изменчивость, лежит в основе эволюции сортов растений. 3) Согласно теории Дарвина искусственный отбор, основанный на наследственной изменчивости и производимый человеком, является главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений. 4) Разрабатывая теорию эволюции, Дарвин полагал, что искусственный отбор, фактором которого является деятельность человека, — следствие постоянной борьбы за существование. 5) Главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений по теории Дарвина является искусственный отбор, который основан на наследственной изменчивости и производится человеком.
Ответ: 35
2)Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста? Сюда, В итоге, Например, Но Несмотря на это.
Ответ: В итоге
3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ТЕОРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
- 1. Учение, система научных принципов, идей, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности природы, общества, мышления. Философская т. Т. познания. Т. относительности. 2. Совокупность обобщённых положений, образующих науку или раздел какой-н. науки, а также совокупность правил в области какого-н. мастерства. Лингвистическая т. Т. шахматной игры. 3. Сложившееся у кого-н. мнение, суждение, взгляд на что-н. У него на этот счёт своя т. В оправдание своего поведения придумал целую теорию.
Ответ: 1
4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово: откУпорил, снЯта, красИвее, корЫсть, хозЯева.
Ответ: снята
5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
- Одиночный альпинизм — РИСКОВАННОЕ занятие. Эти развалины служат нам скорбным ВОСПОМИНАНИЕМ о событиях прошлого. Никто из нас не ожидал такого холодного и даже ВРАЖДЕБНОГО приёма. Индейцы — общее название КОРЕННОГО населения Америки. Тут же высчитала, сколько они должны УПЛАТИТЬ.
Ответ: напоминанием
6)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ: яблонь
8)Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву: в..донепроницаемый, инкв..зиция, бл..стательный, пр..стоватый прил..жение.
Ответ: инквизиция
9)Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
- И..подлобья, ра..мечтался; Грузопод..ёмник, в..юга; С..змала, спорт..гра; Пр..мудрый, пр..бывать (на отдыхе); В..зомнить, н..перегонки.
Ответ: премудрый пребывать
10)Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е: удва..вался, преодол..вать, назойл..вый, подпрыг..вать, перекра..вая.
Ответ: преодолевать
11)Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У: дыш..щий, леч..щий, хохоч..т (они) , слыш..т (они), вид..щий.
Ответ: хохочут
12)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
- Было время, когда человек был (не)хозяином природы, а ее послушным рабом. Нужная книга (не)найдена. Речка была (не)широкой и мелкой. Вводное слово грамматически (не)связано с другими словами в предложении. Ему (не)верили.
Ответ: неширокий
13)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
- (ОТ)ТОГО места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять километров, (ПО)ЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла. И бледная поганка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её создала природа. ТУТ(ЖЕ) потребовалось просить незнакомых мне людей, ЧТО(БЫ) позвонили маме. Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю семейные фотографии на стене. (ПО)НАЧАЛУ казалось, что дремлет КАК(БЫ) незаметно, надвинув на глаза шляпу.
Ответ: тоже поэтому
14)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН? Цифры укажите в порядке возрастания. Ситуация на российском рынке начала коре(1)ым образом меняться из-за предложения всё большего числа акций иностра(2)ых фондов, в том числе зарегистрирова(3)ых в офшорных зонах.
Ответ: 123
15)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
- 1) Наша лодка проплывала то мимо тонких осинок то около островков то неподалёку от зарослей тальника. 2) Безотчётная преданность идее часто вынуждает человека отказаться от близких людей и от дома и от семьи. 3) Москва – это сады и чертоги золотые головы церквей и деревянные дома в старых переулках. 4) Сумерки сгущаются и опускаются ниже и на небе зажигаются первые звёзды. 5) Ветер шумит в вершинах сосен и проносит под ними вереницы туч.
Ответ: 34
16)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию (1) не отводя взгляда (2) от (3) принесённой из дома (4) рукописи.
Ответ: 1
17)Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Быть человеком — это (1)значит (2) чувствовать, что ты за все в ответе. В этом мире наше единственное предназначение — быть человечными(3) а значит (4) сострадательными и великодушными.
Ответ: 34
18)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Долгое время киты (1) наблюдать (2) которых (3) удавалось раньше немногим (4) считались рыбами.
Ответ: 14
19)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нём.
Ответ: 134
20)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю, с самого начала до конца.
Ответ: всю
14)Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН. Дину встретил весе(1)ий апрельский день – с остатками снега по обочинам дороги, с залепле(2)ыми дорожной слякотью машинами, с синим, в рва(3)ых облаках небом: обычный петербургский апрельский ветре(4)ый день.
Ответ: 12
16)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Амбра (1) долго пробывшая в морской воде (2) или специально очищенная (3) имеет едва уловимый (4) запах жасмина.
Ответ: 13
17)Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Пишите цифры в порядке возрастания В этом году (1) к удивлению орнитологов (2) гуси прилетели на гнездование на две недели раньше положенного срока. На поведении птиц (3) вероятно (4) сказалась аномально тёплая весна.
Ответ: 1234
18)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Поздние немецкие романтики представляли страсти как внешние, часто обманчивые и враждебные человеку силы (1) игрушкой в руках (2) которых (3) он является (4) и уподобляли любовь року.
Ответ: 14
19)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Нужно чаще думать о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.
Ответ: 1234
20)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.
10 Русский язык 10 класс диагностическая работа ФГОС для 11 региона задания и ответы
Если вам нужны варианты в формате. doc (WORD), пишите в комментарии, отправим.
Некоторые задания с ответами:
(1)Коренное население Мадагаскара называет кошачьих лемуров, безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными, широко раскрытыми глазами, словом «маки», современное же название — «лемур» — было дано европейцами. (2)В Древнем Риме лемурами называли души умерших, которые не нашли покоя в царстве мёртвых и возвращаются по ночам в мир живых, принося несчастье и смерть. (3)С падением Рима мистические лемуры канули в небытие, , когда в XVI веке первые европейцы попали на Мадагаскар и встретили небольших зверьков с огромными светящимися в темноте глазами, то вспомнили римские суеверия о призраках умерших и дали «маки» своё собственное название, которое прижилось.
(1)Разрабатывая теорию эволюции, Дарвин полагал, что основой искусственного отбора в мире природы является наследственная изменчивость, а отбирающим фактором — деятельность человека. (2)В ходе искусственного отбора постепенно из поколения в поколение накапливаются в потомстве признаки, полезные для человека. (3) Дарвин делает вывод о том, что искусственный отбор является главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений.
1)Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- 1) Результатом эволюционного процесса Дарвин считал приспособленность организмов к конкретным условиям среды, многообразие видов и сосуществование высших и низших форм. 2) Согласно теории Дарвина искусственный отбор, фактором которого является наследственная изменчивость, лежит в основе эволюции сортов растений. 3) Согласно теории Дарвина искусственный отбор, основанный на наследственной изменчивости и производимый человеком, является главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений. 4) Разрабатывая теорию эволюции, Дарвин полагал, что искусственный отбор, фактором которого является деятельность человека, — следствие постоянной борьбы за существование. 5) Главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений по теории Дарвина является искусственный отбор, который основан на наследственной изменчивости и производится человеком.
Ответ: 35
2)Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста? Сюда, В итоге, Например, Но Несмотря на это.
Ответ: В итоге
3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ТЕОРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
- 1. Учение, система научных принципов, идей, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности природы, общества, мышления. Философская т. Т. познания. Т. относительности. 2. Совокупность обобщённых положений, образующих науку или раздел какой-н. науки, а также совокупность правил в области какого-н. мастерства. Лингвистическая т. Т. шахматной игры. 3. Сложившееся у кого-н. мнение, суждение, взгляд на что-н. У него на этот счёт своя т. В оправдание своего поведения придумал целую теорию.
Ответ: 1
4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово: откУпорил, снЯта, красИвее, корЫсть, хозЯева.
Ответ: снята
5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
- Одиночный альпинизм — РИСКОВАННОЕ занятие. Эти развалины служат нам скорбным ВОСПОМИНАНИЕМ о событиях прошлого. Никто из нас не ожидал такого холодного и даже ВРАЖДЕБНОГО приёма. Индейцы — общее название КОРЕННОГО населения Америки. Тут же высчитала, сколько они должны УПЛАТИТЬ.
Ответ: напоминанием
6)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ: яблонь
8)Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву: в..донепроницаемый, инкв..зиция, бл..стательный, пр..стоватый прил..жение.
Ответ: инквизиция
9)Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
- И..подлобья, ра..мечтался; Грузопод..ёмник, в..юга; С..змала, спорт..гра; Пр..мудрый, пр..бывать (на отдыхе); В..зомнить, н..перегонки.
Ответ: премудрый пребывать
10)Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е: удва..вался, преодол..вать, назойл..вый, подпрыг..вать, перекра..вая.
Ответ: преодолевать
11)Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У: дыш..щий, леч..щий, хохоч..т (они) , слыш..т (они), вид..щий.
Ответ: хохочут
12)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
- Было время, когда человек был (не)хозяином природы, а ее послушным рабом. Нужная книга (не)найдена. Речка была (не)широкой и мелкой. Вводное слово грамматически (не)связано с другими словами в предложении. Ему (не)верили.
Ответ: неширокий
13)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
- (ОТ)ТОГО места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять километров, (ПО)ЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла. И бледная поганка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её создала природа. ТУТ(ЖЕ) потребовалось просить незнакомых мне людей, ЧТО(БЫ) позвонили маме. Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю семейные фотографии на стене. (ПО)НАЧАЛУ казалось, что дремлет КАК(БЫ) незаметно, надвинув на глаза шляпу.
Ответ: тоже поэтому
14)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН? Цифры укажите в порядке возрастания. Ситуация на российском рынке начала коре(1)ым образом меняться из-за предложения всё большего числа акций иностра(2)ых фондов, в том числе зарегистрирова(3)ых в офшорных зонах.
Ответ: 123
15)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
- 1) Наша лодка проплывала то мимо тонких осинок то около островков то неподалёку от зарослей тальника. 2) Безотчётная преданность идее часто вынуждает человека отказаться от близких людей и от дома и от семьи. 3) Москва – это сады и чертоги золотые головы церквей и деревянные дома в старых переулках. 4) Сумерки сгущаются и опускаются ниже и на небе зажигаются первые звёзды. 5) Ветер шумит в вершинах сосен и проносит под ними вереницы туч.
Ответ: 34
16)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию (1) не отводя взгляда (2) от (3) принесённой из дома (4) рукописи.
Ответ: 1
17)Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Быть человеком — это (1)значит (2) чувствовать, что ты за все в ответе. В этом мире наше единственное предназначение — быть человечными(3) а значит (4) сострадательными и великодушными.
Ответ: 34
18)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Долгое время киты (1) наблюдать (2) которых (3) удавалось раньше немногим (4) считались рыбами.
Ответ: 14
19)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нём.
Ответ: 134
20)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю, с самого начала до конца.
Ответ: всю
14)Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН. Дину встретил весе(1)ий апрельский день – с остатками снега по обочинам дороги, с залепле(2)ыми дорожной слякотью машинами, с синим, в рва(3)ых облаках небом: обычный петербургский апрельский ветре(4)ый день.
Ответ: 12
16)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Амбра (1) долго пробывшая в морской воде (2) или специально очищенная (3) имеет едва уловимый (4) запах жасмина.
Ответ: 13
17)Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Пишите цифры в порядке возрастания В этом году (1) к удивлению орнитологов (2) гуси прилетели на гнездование на две недели раньше положенного срока. На поведении птиц (3) вероятно (4) сказалась аномально тёплая весна.
Ответ: 1234
18)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Поздние немецкие романтики представляли страсти как внешние, часто обманчивые и враждебные человеку силы (1) игрушкой в руках (2) которых (3) он является (4) и уподобляли любовь року.
Ответ: 14
19)Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Нужно чаще думать о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.
Ответ: 1234
20)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.
3 Дарвин делает вывод о том, что искусственный отбор является главной движущей силой эволюции пород животных и сортов растений.
10.12.2019 0:22:09
2019-12-10 00:22:09
Источники: