Рубрики
Диагностичекий

Варианты РЯ2110901 РЯ2110902 ЕГЭ 2022 работа статград русский язык 11 класс с ответами

Диагностическая работа по русскому языку 11 класс 2017 статград 5 апреля

Варианты РЯ2110901 РЯ2110902 ЕГЭ 2022 работа статград русский язык 11 класс с ответами

5)«Представленный фрагмент текста полон контрастов, благодаря которым становится очевидна авторская идея. Наряду с яркими, выразительными тропами, такими как (А) (предложения 46, 49) и (Б) (“как для младенца мила колыбельная песня матери, так мил и дорог мне…” в предложении 48), в тексте используется такое лексическое средство выразительности, как (В) (“махну” в предложении 7, “махина” в предложении 36). Среди синтаксических средств выразительности можно отметить такое, как (Г) (предложения 4, 19, 35)».

6)Какие из высказываний противоречат содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) Разговор пастухов происходит в летнюю ночь в степи. 2) После разговора с Санькой дед впервые всерьёз и глубоко задумался о том, что он будет делать с кладом – со своим счастьем, когда найдёт его. 3) После беседы со старым пастухом Санька загорелся идеей отыскать клад. 4) По мнению старика, даже с картой найти клад не просто, потому что тот «заговорённый» и нужен особый талисман. 5) Дед любил говорить много и долго, сопровождая речь жестикуляцией.

7)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

    1) Предложение 2 содержит вывод из того, о чём говорится в предложении 1. 2) В предложениях 3–4 представлено описание. 3) В предложениях 6–7 представлено рассуждение. 4) В предложениях 29–32 представлено рассуждение. 5) В предложениях 44–45 представлено повествование.

9)Среди предложений 13–19 найдите такое(-ие), которое(-ые) соединено(-ы) с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

10)«Создавая образы главных героев – деда и Саньки – А. П. Чехов в рассказе “Счастье” использует целый ряд средств художественной выразительности. Среди них можно отметить, в частности, такой троп, как (А) (предложения 30, 45), и такое синтаксическое средство, как (Б) (предложения 30−32), передающее эмоции героя. Использование в описаниях природы такого тропа, как (В) (“дремали звёзды” в предложении 5, “полосы света… купались… потягиваясь” в предложении 42), создаёт особый фон, оттеняющий сложность поднятой автором проблемы: вечная, безмятежная природа становится самостоятельным персонажем повествования, способным без слов дать ответы на многие вопросы. На уровне синтаксиса следует также обратить внимание на такое средство, как (Г) (предложения 26, 39, 43): в рассказе оно играет значимую роль при создании ярких описаний».

11)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) Через месяц после побега Дэлька возвратилась домой, помня о том, как хорошо её там кормили хозяева. 2) Работница аптеки сначала не хотела продавать Женьке соску. 3) Соседка удивлялась тому, что Женька выкармливает щенка, отказывая себе в пище. 4) Мирные жители, ранее неоднократно видевшие врага вживую, были поражены необычным видом пленных. 5) Часовые пригрозили арестом тем, кто начал бросать куски щебня в пленных немцев.

12)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

    1) В предложениях 3–5 представлено рассуждение. 2) В предложениях 8–10 представлено повествование. 3) Предложение 24 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 23. 4) В предложениях 42–44 представлено рассуждение. 5) Предложения 58 и 59 поясняют, раскрывают содержание предложения 57.

13)Из предложений 27–35 выпишите слово со значением «заботой вернуть коголибо в здоровое, нормальное состояние».

14)Среди предложений 47–59 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения и однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

15)«Повесть Ю. И. Чичёва “Женькина война” во многом автобиографична, переживания военного детства не теряют со временем своей пронзительности и яркости. Вспоминая о прошлом, автор использует разнообразные средства выразительности. Среди них такое синтаксическое средство, как (А) (предложения 39–41), и такой троп, как (Б)(в предложениях 1, 5, 62). Особое место занимает в тексте такой приём, как (В) (“не такой” в предложениях 51–52, “обыкновенно” в предложениях 54–55). Среди лексических средств выразительности обращает на себя внимание такое, как (Г) (“сопляк” в предложении 16, “померла” в предложении 19, “сплавляет” в предложении 31)».

Сложные задания и ответы с 2 варианта:

1)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) Без читателя даже великие произведения мировой литературы теряют свою значимость. 2) Литературе необходимы талантливые читатели, потому что именно они являются её главными ценителями. 3) Если современники высоко оценили литературное произведение, то следующие поколения читателей, скорее всего, также признают его ценным и нужным для жизни. 4) Для правильной оценки значимости художественного произведения важно учитывать мнение литературной критики. 5) Каждое поколение по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство.

2)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

    1) В предложениях 1–3 представлено рассуждение. 2) В предложениях 4–6 представлено описание. 3) Предложения 7 и 8 противопоставлены по содержанию. 4) Предложения 12–14 поясняют, раскрывают суждение, высказанное в предложении 11. 5) Предложение 16 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в предложении 15.

3)Из предложений 2–5 выпишите антонимы (антонимическую пару).

4)Среди предложений 11–16 найдите такое(-ие), которое(-ые) соединено(-ы) с предыдущим при помощи союза, форм слова, указательного и личного местоимений. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

5)«Рассуждая о читателях, С. Я. Маршак применяет в тексте разнообразные стилистические средства. В синтаксисе текста следует отметить такое средство, как (А) (предложения 14, 16). Неравнодушное отношение писателя к поднимаемой в тексте проблеме подчёркивает синтаксическое средство – (Б) (предложения 2, 11). Среди тропов следует обратить внимание на такой, как (В) (например, “тёплое обаяние” в предложении 10). Особенную выразительность отрывку придаёт использование такого тропа, как (Г) (предложения 12, 13, 14)».

6)Какие из высказываний соответствует содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В произведении искусства моральные поучения могут испортить впечатление от прочитанного. 2) После прочтения литературно-художественного произведения человек становится лучше, чище душой. 3) Читатель, обращаясь к художественному произведению, ищет в нём моральную оценку действительности. 4) Автор художественного произведения выражает в нём свои нравственные суждения не прямо, а косвенно. 5) Автору трудно согласиться с Чеховым, считавшим, что судить конокрадов – дело присяжных заседателей.

7)Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

    1) В предложениях 1–3 представлено описание. 2) Предложения 3–5 содержат рассуждение. 3) Предложения 6, 7 содержат повествование. 4) В предложении 10 содержится пояснение того, о чём говорится в предложении 9. 5) Предложения 11–13 содержат повествование.

8)Из предложений 11–16 выпишите один фразеологизм.

9)Среди предложений 9–13 найдите такое(-ие), которое(-ые) соединено(-ы) с предыдущими при помощи лексического повтора и указательного местоимения. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

10)«Размышления А. Моруа отличаются ясностью формулировок и сдержанностью в использовании выразительных средств. Авторскую интонацию подчёркивают синтаксическое средство – (А)(предложения 3, 14), а также приём – (Б) (предложения 4–6). Среди тропов можно отметить такие, как (В)(“самодовольный критический разбор” в предложении 6, “в… живых пьесах и рассказах” в предложении 12) и (Г) (“принципы… проговаривались самим сюжетом” в предложении 13)».

11)Какие из высказываний являются ошибочными? Укажите номера ответов. 1) Валега не хотел идти в ординарцы к рассказчику, поскольку не считал того достойным командиром. 2) Сравнивая Валегу со своими прежними друзьями, рассказчик понимает, что главное в дружбе – общение, общие интересы, общая культура. 3) Валега, по мнению рассказчика, как любой малограмотный русский человек, неспособен к обучению. 4) Валега, став ординарцем рассказчика, изучил его привычки и вкусы. 5) Рассказчик уверен в том, что Валега его не бросит в трудной ситуации.

12)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложения 2–6 объясняют, раскрывают содержание предложения 1. 2) В предложениях 9–11 представлено рассуждение. 3) В предложениях 13–14 представлено описание. 4) В предложениях 23–27 представлено рассуждение. 5) В предложениях 44–46 представлено повествование.

13)Из предложений 15–17 выпишите одно разговорное слово.

14)Среди предложений 1–12 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения и указательного наречия. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

15)«Передавая в тексте слова и мысли своего литературного героя, В. П. Некрасов использует целый ряд выразительных средств языка. Среди них следует выделить такое лексическое средство, как (А) (например, в предложениях 4 и 20). Использование такого тропа, как (Б) (например, “тонкий парень” в предложении 33, “лопоухий, нескладный… Валега” в предложении 53), способствует яркой характеристике образов в тексте. Обращает на себя внимание приём – (В) (например, предложения 13–14, 20–21). Выразительности речи рассказчика служит ещё один приём – (Г) (предложения 55–56)».

3 Предложения 7 и 8 противопоставлены по содержанию.

Myotveti. ru

03.10.2019 8:34:56

2019-10-03 08:34:56

Источники:

Https://myotveti. ru/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%80%D1%8F2110901-%D1%80%D1%8F2110902-%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2022-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/

Варианты РЯ2010701 РЯ2010702 диагностической работы №2 статград по русскому языку 11 класс ответы и задания 8 декабря 2020 | Ответы и задания ВПР СТАТГРАД ОГЭ ОЛИМПИАД » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку 11 класс 2017 статград 5 апреля

Варианты РЯ2010701 РЯ2010702 диагностической работы №2 статград по русскому языку 11 класс ответы и задания 8 декабря 2020

Варианты РЯ2010701 РЯ2010702 диагностической работы №2 статград по русскому языку 11 класс ответы и задания 8 декабря 2020

Подготовка к ЕГЭ 2021, раздел Орфография (задания 9–15).

Тренировочные варианты (РЯ2010701-РЯ2010702): скачать в PDF

Все ответы, задания (без водяного знака) и критерии для вариантов: скачать

Тренировочные варианты по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021 ответы и задания РЯ2010701 РЯ2010702:

Сложные задания с варианта РЯ2010701:

1)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) вложения, протирать, искоса 2) блестящий, выросли, обмакнуть 3) расстелить, воплотить, сравнение 4) озарение, прилагательное, зажигать 5) умирать, огорчение, напирали

Ответ: 24

2)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) неприкасаемый, ошеломлённый, ярмарочный 2) сказание, оснащение, росистая (поляна) 3) способный, повторять, умалять (значение) 4) кастрюля, лингвистический, преподавать 5) умножать, деревяшка, расстегнуть

Ответ: 235

3)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится непроверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) интеллект, морковный, фиолетовый 2) фасолевый, фантазия, жираф 3) пожелать, квадратный, сиреневый 4) криминальный, абстрактный, пропитать 5) стремительный, оснащение, стилизованный

Ответ: 123

4)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) сверх..дейный, пост..нфарктный, транс..ранский (маршрут) 2) бе..принципный, не..говорчивый, бе..проглядный 3) без..языкий, разоб..ёт, в..ехал 4) пр..чудливый, пр..ломление, пр..увеличение 5) р..ссыпать, пр..индоевропейский, нез..щищённый

Ответ: 145

5)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) сверх..дея, под..скать, от..скать 2) пр..домовая (территория), пр..щедрый, пр..ступить (к делу) 3) сверх..естественный, в..явь, из..ян 4) бе..полезный, и..царапать, и..синя-чёрный 5) пр..вратные (представления), пр..граждать, (достойный) пр..емник

Ответ: 345

6)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) пр..вратить, пр..ступить (к занятиям), пр..образиться 2) нера..чётливый, ра..плескать, бе..честный 3) интер..ер, кинос..ёмка, раз..ярённый 4) меж..нститутский, без..мянный, из..скать 5) пр..страстие, пр..мелькаться, пр..строиться

Ответ: 25

7)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) двустворч..тый, вороч..ться 2) щавел..вый, тем..чко 3) подразум..ваю, надоедл..вый 4) камыш..вые (заросли), выкорч..вывать 5) очерч..вать (круг), протал..нка

Ответ: 125

8)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) трав..нистый (покров), глин..стая (почва) 2) жонглир..вать, проб..вали 3) (невысокий) каблуч..к, наскор.. (сделать) 4) повел..вать, находч..вость 5) осва..вать, алюмини..вый

Ответ: 23

9)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) солом..нка, обид..лись 2) настра..вать, выпил..вать 3) усидч..вый, нищ..нка 4) намер..вались, кашл..нуть 5) миндал..вый, недоум..вать

Ответ: 25

10)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) жал..щие (насекомые), гон..щийся (за птицами щенок) 2) (здания) руш..тся, противореч..щий 3) щур..щийся (от солнца), дремл..щий 4) (шар) верт..тся, (ребёнок) лепеч..т 5) разбуж..нный, рассе..нный (человек)

Ответ: 12

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) протопч..м (тропинку), повал..нные (деревья) 2) выруч..шь, использу..мый 3) размел..шь (зёрна), наполн..вший (водой) 4) (недорого) сто́ ..щие (сувениры), (котлеты) жар..тся 5) (кошки) мурлыч..т, теш..щий (себя надеждой)

Ответ: 14

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) рассмотр..шь, приравнива..мый 2) неж..шься, незамеч..нный 3) (он) держ..тся, повер..вший 4) кол..щее (оружие), пил..щий (дрова) 5) осме..нный, ре..вшие (флаги)

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    Трудолюбивые садоводы-целинники выезжали туда, едва сходил снег, распахивали и засаживали семенами неприхотливых растений пока ещё очень (НЕ)ЩЕДРУЮ, только что осушенную землю. Обнаруженная во время раскопок ваза была (НЕ)ПРАВИЛЬНОЙ округлой формы, а угловатая, асимметричная. Мальчик разглядывал коробку, (НЕ)ЗНАЯ, что в ней. Эта внезапная услужливость была совсем (НЕ)ПРОЯВЛЕНИЕМ заботы или участия – Гарик явно хотел добиться какой-то корыстной цели. В (НЕ)ЗАКРЫТОЕ ставнями окно пронзительно било солнце.

14)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    Газон, ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом, удивлял своей зеленью, казался чем-то необыкновенным. Щенку было (НЕ)БОЛЬШЕ полугода. (НЕ)ЗАМЕТИВ ничего необычного, отец пожал плечами. Хотя было холодно, окно всё же было (НЕ)ЗАКРЫТО. (НЕ)ДОБРЫЙ, суровый и пристальный взгляд попутчика заставил собеседников замолчать.

15)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    По мере приближения к морю всё яснее был слышен (НЕ)УМОЛКАЮЩИЙ ни на минуту шум беспокойных волн. Вы (НЕ)ХУЖЕ меня знаете, с какими трудностями сталкивается выпускник вуза, приступивший к поиску работы. После возвращения домой на душе у меня почему-то было (НЕ)СПОКОЙНО и радостно, как я ожидал, а как-то тревожно, и я не мог понять причины этого состояния. Митя делал всё очень быстро, но без особого старания – (НЕ)ДАРОМ все, кто сталкивался с ним по долгу службы, впредь отказывались с ним работать. Фёдор долго стоял около двери, (НЕ)РЕШАЯСЬ нажать на кнопку звонка.

16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    ВСЁ(ЖЕ) природа мудрее человека – она не действует (НА)УГАД, меняя хорошее на плохое. (НЕ)СМОТРЯ на то, что она почти четыре года приучала себя к мысли о работе в этом месте, ассистировала на операциях и сама проводила их, обучаясь многому (НА)ХОДУ, то, что она увидела за эти два дня, поразило её своей фантастичностью, неправдоподобностью. Вместо ответа на прямой вопрос он пошёл (НА)ПОПЯТНУЮ, но в ТО(ЖЕ) время продолжал хитро улыбаться. Мы пришли к зданию театра (ЗА)ДОЛГО до начала спектакля, ЧТО(БЫ) попытаться купить «лишний билетик». Катя (НА)ВСЕГДА запомнила, как она, ещё совсем маленькая девочка, попросила дедушку сделать мебель для её любимой куклы, и тот, отложив все дела, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов увлечённо мастерил гардероб для кукольной комнаты.

17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    Этот дом – такой большой, красивый, ослепительно чистый – был создан не для жизни в нём, а словно (НА)ПОКАЗ, и (В)ТЕЧЕНИЕ всего времени, пока я здесь находился, мне было очень неуютно. На громкий лай собак сбежалось (ПОЛ)ДОМА: хозяева, слуги, а ТАК(ЖЕ) дети, игравшие на террасе. Я всё ТАК(ЖЕ) вглядывался (В)ГЛУБЬ озера, надеясь, что в какой-то момент блеснёт среди водорослей потерянный кулон. Мы оказались в пассаже – (БЕЛО)КАМЕННОМ здании (В)ВИДЕ крытой галереи. ЧТО(БЫ) ни происходило в университете, я всегда с радостью мчался туда, (ПО)ТОМУ что очень любил это место.

18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Нужно, ЧТО(БЫ) каждая фраза выражала мысль или образ, (ПРИ)ТОМ по возможности точно и полно. (ОТ)ЧЕГО вы так требовательны к себе и точно ТАК(ЖЕ) требовательны к другим? (ПО)ТОМУ, что и как Саша говорил, можно было сделать вывод о том, (НА)СКОЛЬКО сильно он хотел быть в команде. Жить (ЗА)СЧЁТ других Катя не могла и не хотела, никогда не брала чужого, (ЗА)ТО своё готова была отдать без раздумий. Проводник велел нам разбиться в колонны (ПО)ДВОЕ, и мы продолжили переход через ущелье в темноте, двигаясь (НА)ОЩУПЬ.

19)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Грустная песня о тяжкой доле труже(1)ика в устах ребёнка звучала какой-то эпической, спокойной печалью, и детское личико певицы, склонё(2)ое над гитарой, было не по летам серьёзно и умно. Её тоненький, комари(3)ый голосок звенел так хорошо и тихо, что казалось, будто это пела невидимая крохотная фея, порхающая в лу(4)ом свете. А всё кругом было залито этим нежным серебря(5)ым светом.

20)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Было безветре(1)о, пахло началом зимы, топта(2)ым листом клёна, талым снегом, свежеиспечё(3)ым ржа(4)ым хлебом; недавно краше(5)ые скамейки в парке добавляли в эту гамму тёплых ароматов химический запах масля(6)ой краски.

21)Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Молодая жаре(1)ая картошка была щедро посыпа(2)а свежим луком и укропом, приправле(3)а смета(4)ым соусом и казалась нам самым изыска(5)ым деликатесом.

Сложные задания с варианта РЯ2010702:

1)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) заровнять, погорячиться, нелогично 2) коснуться, собирательный, заскочили 3) обжигаться, покосившаяся, почитатель 4) замереть, обмакнуть, вычеты 5) озорник, блестящий, раскачаться

Ответ: 24

2)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) реализм, протереть, лопата 2) скользящий, изменение, запрессовать 3) помешать, мотив, горизонтальный 4) пленительный, сериал, горелка 5) покосился, разгадать, терминология

Ответ: 25

3)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится непроверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) виноватый, аналогичный, гладиолус 2) бетон, карета, конвенция 3) презирать, репортаж, жемчужина 4) кардинально, патроны, диван 5) абажур, простирается, приоритет

Ответ: 245

4)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) ни..послать, и..чезнуть, обе..покоить 2) пр..волжский, пр..карманить, пр..обрёл 3) под..тожить, пред..дущий, без..скусный 4) п..едестал, в..явь, обез..яний 5) р..ссыпаться, над..рвался, нед..жарили

Ответ: 123

5)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) расп..ложить, с..поставление, пр..образ (героя) 2) пр..спосабливающийся, непр..одолимый, пр..мкнувший 3) бе..пробудный, и..чезнуть, в..дремнуть 4) с..змала, с..митировать, об..ск 5) нераз..ёмный, с..ёжился, в..южный

Ответ: 14

6)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) обе..доленный, не..держанный, и..древле 2) с..мневаться, перев..плотиться, пр..дедушка 3) об..скать, пост..ндустриальный, без..сходный 4) ни..провергнуть, и..подтишка, во..препятствовать 5) пр..уныл, непр..ступные (скалы), пр..хлопнуть

Ответ: 45

7)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) посме..ваться, замш..вый 2) завид..вать, испыт..вать 3) ветр..ный (день), фланел..вая (рубашка) 4) застр..вать, нов..зна 5) расслед..вать, (сделать) занов..

Ответ: 35

8)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) одол..вать, податл..вый 2) раскашл..лся, берест..ная (грамота) 3) пальт..цо, удоста..вавший 4) обезбол..вающее, уступч..вый 5) двустворч..тый, сызнов..

Ответ: 245

9)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) плать..це, обеспеч..вать 2) затм..вать, застенч..вый 3) выздоров..ли, незатейл..вый 4) расклан..ться, зате..в (ссору) 5) близ..кий, киргиз..кий

Ответ: 14

10)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) (она) стара..тся, (он) бре..тся 2) (они) хлопоч..т, (ничего не) знач..щий 3) (ткань) выгор..т (на солнце), слыш..мый 4) уполномоч..нный, скач..нный (с диска файл) 5) взлеле..нный, выгул..нная (собака)

Ответ: 135

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) (родители) вышл..т (посылку), дежур..щий (в клинике) 2) (это) противореч..т (правилам), окле..вший (обоями) 3) расстел..шь, сломл..нный 4) тревож..щийся (за близких), (они) плещ..тся (в воде) 5) произнос..шь, обижа..мый

Ответ: 23

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) возненавид..шь, разве..вший (сомнения) 2) обруш..вшийся, независ..мый 3) укороч..нный, увенч..нный 4) обессил..шь (соперника), (всё) измен..тся 5) завер..нная (копия), (ветер) колыш..т (ветви)

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Оля, будучи очень маленького роста, (НЕ)ДОТЯГИВАЛАСЬ до ручки окна, поэтому ей каждый раз приходилось подниматься по небольшой лестнице, которую ей когда-то сделал дедушка. Кассир, даже (НЕ)УДОСУЖИВШИЙСЯ взглянуть на меня, когда я обратился к нему с вопросом, пробормотал что-то невнятное. Обнаруженная вещица поначалу показалась ничем (НЕ)ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЙ. (НЕ)ЯРКОСТЬ и насыщенность новой жизни вдохновляли братьев, а появившееся в этой жизни чувство свободы. Настасья (НЕ)ДОБРО посмотрела на барина – хотела было что-то возразить, но лишь тяжело вздохнула и вышла.

14)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Черты лица девушки были (НЕ)ПРАВИЛЬНЫМИ, но очень тонкими и даже красивыми. Очень уставшие, сразу после возвращения с раскопок мы легли спать, (НЕ)ДОЖДАВШИСЬ ужина. Условия контракта были отнюдь (НЕ)ВЫГОДНЫМИ, однако Николай всё же подписал его. Я (НЕ)СРАЗУ осознал, что произошло. Почему ты (НЕ)РАД нашему возвращению?

15)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Митю волновало (НЕ)ЧТО иное, как предстоящие экзамены. Наша новая соседка по купе оказалась (НЕ)ТОЛЬКО миловидной, но и очень коммуникабельной девушкой. Представленный для обсуждения план развития (НЕ)РАЗРАБОТАН в полной мере. Стоял на удивление тихий, (НЕ)ЖАРКИЙ сентябрь. Мальчишка крутил педали, почти (НЕ)СМОТРЯ на дорогу.

16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Увидев бегущего в нашу сторону быка, мы все (В)ЧЕТВЕРОМ бросились в кусты, потому что перепугались (ДО)СМЕРТИ. (В)ВИДУ смены поставщика строительные материалы пока поступают с перебоями; ремонтные работы будут возобновлены (В)ТЕЧЕНИЕ недели. Она поднимает голову и видит (В)ВЕРХУ, на (ПОЛУ)КРУГЛОМ декоративном балкончике, множество людей. Сам не зная (ЗА)ЧЕМ, он выглянул в окно: всё ТАК(ЖЕ) спокойно и холодно светила луна, мерцал в её серебряном потоке света снег – ничего не изменилось. (В)ОТЛИЧИЕ от всех остальных, Настя не смеялась над нелепым провалом Виктора – напротив, она поддержала его, (ПРИ)ТОМ очень искренне, бескорыстно.

17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Я пыталась объяснить родителям, что я здесь ни (ПРИ)ЧЁМ, и мне было важно, ЧТО(БЫ) они мне верили. Дети двигались по дороге колонной (ПО)ДВОЕ, а (В)ПЕРЕДИ шёл сопровождающий с красным флажком. Мне нравилось творчество этого писателя (В)ЦЕЛОМ, однако особенно сильно я любил его первый роман, (ОТ)ТОГО, может быть, что прочёл его ещё в детстве. (ЗА)ТЕМ поворотом, (НА)СКОЛЬКО я помню, был низенький домик, где раньше жила старушка, постоянно торговавшая жареными семечками подсолнечника. Катя (ТО)ЖЕ вышла на балкон: оттуда были хорошо видны клубы дыма (НА)ПОДОБИЕ кучевых облаков.

18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Родители хотели во ЧТО(БЫ) то ни стало поехать на дачу именно сегодня, чтобы (ПО)СКОРЕЕ посадить все купленные саженцы. Покрывало было аккуратно свёрнуто (В)ДВОЕ и упаковано в узкую, но довольно высокую – примерно в (ПОЛ)МЕТРА – коробку. Скудные запасы провизии решено было разделить (ПО)РОВНУ, ТАК(ЖЕ) поступили и с водой. Она (ПО)НАЧАЛУ и не догадывалась, что имел (В)ВИДУ Аркадий, когда говорил о великой цели. (В)ТЕЧЕНИЕ последующего времени братья часто вспоминали о том, как нелегко им пришлось тогда, (ЗА)ТО оба единодушно соглашались с тем, что поодиночке им было бы ещё труднее.

19)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Одиноко жил он, видясь изредка с двумя-тремя стариками, приятелями далёкой ю(1)ости, окружё(2)ый разными бедными родстве(3)ицами, а иногда проходимцами разных полётов, охотившимися за его капиталами, нажитыми упорным, честным трудом ремесле(4)ика и приумноже(5)ыми старческой скупостью.

20)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В образовавшийся провал упала статуя – грубое, стари(1)ое изделие из некраше(2)ого дерева. На траве валялись груды каких-то сожжё(3)ых и затопта(4)ых бумаг, книжные переплёты, вытаще(5)ый наружу и разбитый о камни шкаф. Курт остановился, соображая. У него был намёта(6)ый глаз солдата, и он сразу почувствовал, что главный очаг пожарища должен быть, очевидно, версты за две отсюда – там, где находилась деревня Монтивер.

21)Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н. Они промчались мимо хлопковых полей, потом уже в городе долго кружили по узким улочкам, зажатым глиня(1)ыми заборами, пока где-то на окраи(2)ом строении не обнаружили написа(3)ую на фанере вывеску экспедиции. Во дворе стояли запылё(4)ые грузовики, на кошме в тени спал человек в замасле(5)ой майке и дли(6)ых шортах.

Тренировочные варианты по русскому языку 11 класс ЕГЭ 2021 ответы и задания РЯ2010701 РЯ2010702:

1)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) вложения, протирать, искоса 2) блестящий, выросли, обмакнуть 3) расстелить, воплотить, сравнение 4) озарение, прилагательное, зажигать 5) умирать, огорчение, напирали

Ответ: 24

2)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) неприкасаемый, ошеломлённый, ярмарочный 2) сказание, оснащение, росистая (поляна) 3) способный, повторять, умалять (значение) 4) кастрюля, лингвистический, преподавать 5) умножать, деревяшка, расстегнуть

Ответ: 235

3)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится непроверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) интеллект, морковный, фиолетовый 2) фасолевый, фантазия, жираф 3) пожелать, квадратный, сиреневый 4) криминальный, абстрактный, пропитать 5) стремительный, оснащение, стилизованный

Ответ: 123

4)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) сверх..дейный, пост..нфарктный, транс..ранский (маршрут) 2) бе..принципный, не..говорчивый, бе..проглядный 3) без..языкий, разоб..ёт, в..ехал 4) пр..чудливый, пр..ломление, пр..увеличение 5) р..ссыпать, пр..индоевропейский, нез..щищённый

Ответ: 145

5)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) сверх..дея, под..скать, от..скать 2) пр..домовая (территория), пр..щедрый, пр..ступить (к делу) 3) сверх..естественный, в..явь, из..ян 4) бе..полезный, и..царапать, и..синя-чёрный 5) пр..вратные (представления), пр..граждать, (достойный) пр..емник

Ответ: 345

6)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) пр..вратить, пр..ступить (к занятиям), пр..образиться 2) нера..чётливый, ра..плескать, бе..честный 3) интер..ер, кинос..ёмка, раз..ярённый 4) меж..нститутский, без..мянный, из..скать 5) пр..страстие, пр..мелькаться, пр..строиться

Ответ: 25

7)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) двустворч..тый, вороч..ться 2) щавел..вый, тем..чко 3) подразум..ваю, надоедл..вый 4) камыш..вые (заросли), выкорч..вывать 5) очерч..вать (круг), протал..нка

Ответ: 125

8)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) трав..нистый (покров), глин..стая (почва) 2) жонглир..вать, проб..вали 3) (невысокий) каблуч..к, наскор.. (сделать) 4) повел..вать, находч..вость 5) осва..вать, алюмини..вый

Ответ: 23

9)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) солом..нка, обид..лись 2) настра..вать, выпил..вать 3) усидч..вый, нищ..нка 4) намер..вались, кашл..нуть 5) миндал..вый, недоум..вать

Ответ: 25

10)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) жал..щие (насекомые), гон..щийся (за птицами щенок) 2) (здания) руш..тся, противореч..щий 3) щур..щийся (от солнца), дремл..щий 4) (шар) верт..тся, (ребёнок) лепеч..т 5) разбуж..нный, рассе..нный (человек)

Ответ: 12

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) протопч..м (тропинку), повал..нные (деревья) 2) выруч..шь, использу..мый 3) размел..шь (зёрна), наполн..вший (водой) 4) (недорого) сто́ ..щие (сувениры), (котлеты) жар..тся 5) (кошки) мурлыч..т, теш..щий (себя надеждой)

Ответ: 14

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) рассмотр..шь, приравнива..мый 2) неж..шься, незамеч..нный 3) (он) держ..тся, повер..вший 4) кол..щее (оружие), пил..щий (дрова) 5) осме..нный, ре..вшие (флаги)

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    Трудолюбивые садоводы-целинники выезжали туда, едва сходил снег, распахивали и засаживали семенами неприхотливых растений пока ещё очень (НЕ)ЩЕДРУЮ, только что осушенную землю. Обнаруженная во время раскопок ваза была (НЕ)ПРАВИЛЬНОЙ округлой формы, а угловатая, асимметричная. Мальчик разглядывал коробку, (НЕ)ЗНАЯ, что в ней. Эта внезапная услужливость была совсем (НЕ)ПРОЯВЛЕНИЕМ заботы или участия – Гарик явно хотел добиться какой-то корыстной цели. В (НЕ)ЗАКРЫТОЕ ставнями окно пронзительно било солнце.

14)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    Газон, ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом, удивлял своей зеленью, казался чем-то необыкновенным. Щенку было (НЕ)БОЛЬШЕ полугода. (НЕ)ЗАМЕТИВ ничего необычного, отец пожал плечами. Хотя было холодно, окно всё же было (НЕ)ЗАКРЫТО. (НЕ)ДОБРЫЙ, суровый и пристальный взгляд попутчика заставил собеседников замолчать.

15)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    По мере приближения к морю всё яснее был слышен (НЕ)УМОЛКАЮЩИЙ ни на минуту шум беспокойных волн. Вы (НЕ)ХУЖЕ меня знаете, с какими трудностями сталкивается выпускник вуза, приступивший к поиску работы. После возвращения домой на душе у меня почему-то было (НЕ)СПОКОЙНО и радостно, как я ожидал, а как-то тревожно, и я не мог понять причины этого состояния. Митя делал всё очень быстро, но без особого старания – (НЕ)ДАРОМ все, кто сталкивался с ним по долгу службы, впредь отказывались с ним работать. Фёдор долго стоял около двери, (НЕ)РЕШАЯСЬ нажать на кнопку звонка.

16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    ВСЁ(ЖЕ) природа мудрее человека – она не действует (НА)УГАД, меняя хорошее на плохое. (НЕ)СМОТРЯ на то, что она почти четыре года приучала себя к мысли о работе в этом месте, ассистировала на операциях и сама проводила их, обучаясь многому (НА)ХОДУ, то, что она увидела за эти два дня, поразило её своей фантастичностью, неправдоподобностью. Вместо ответа на прямой вопрос он пошёл (НА)ПОПЯТНУЮ, но в ТО(ЖЕ) время продолжал хитро улыбаться. Мы пришли к зданию театра (ЗА)ДОЛГО до начала спектакля, ЧТО(БЫ) попытаться купить «лишний билетик». Катя (НА)ВСЕГДА запомнила, как она, ещё совсем маленькая девочка, попросила дедушку сделать мебель для её любимой куклы, и тот, отложив все дела, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов увлечённо мастерил гардероб для кукольной комнаты.

17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    Этот дом – такой большой, красивый, ослепительно чистый – был создан не для жизни в нём, а словно (НА)ПОКАЗ, и (В)ТЕЧЕНИЕ всего времени, пока я здесь находился, мне было очень неуютно. На громкий лай собак сбежалось (ПОЛ)ДОМА: хозяева, слуги, а ТАК(ЖЕ) дети, игравшие на террасе. Я всё ТАК(ЖЕ) вглядывался (В)ГЛУБЬ озера, надеясь, что в какой-то момент блеснёт среди водорослей потерянный кулон. Мы оказались в пассаже – (БЕЛО)КАМЕННОМ здании (В)ВИДЕ крытой галереи. ЧТО(БЫ) ни происходило в университете, я всегда с радостью мчался туда, (ПО)ТОМУ что очень любил это место.

18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Нужно, ЧТО(БЫ) каждая фраза выражала мысль или образ, (ПРИ)ТОМ по возможности точно и полно. (ОТ)ЧЕГО вы так требовательны к себе и точно ТАК(ЖЕ) требовательны к другим? (ПО)ТОМУ, что и как Саша говорил, можно было сделать вывод о том, (НА)СКОЛЬКО сильно он хотел быть в команде. Жить (ЗА)СЧЁТ других Катя не могла и не хотела, никогда не брала чужого, (ЗА)ТО своё готова была отдать без раздумий. Проводник велел нам разбиться в колонны (ПО)ДВОЕ, и мы продолжили переход через ущелье в темноте, двигаясь (НА)ОЩУПЬ.

19)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Грустная песня о тяжкой доле труже(1)ика в устах ребёнка звучала какой-то эпической, спокойной печалью, и детское личико певицы, склонё(2)ое над гитарой, было не по летам серьёзно и умно. Её тоненький, комари(3)ый голосок звенел так хорошо и тихо, что казалось, будто это пела невидимая крохотная фея, порхающая в лу(4)ом свете. А всё кругом было залито этим нежным серебря(5)ым светом.

20)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Было безветре(1)о, пахло началом зимы, топта(2)ым листом клёна, талым снегом, свежеиспечё(3)ым ржа(4)ым хлебом; недавно краше(5)ые скамейки в парке добавляли в эту гамму тёплых ароматов химический запах масля(6)ой краски.

21)Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Молодая жаре(1)ая картошка была щедро посыпа(2)а свежим луком и укропом, приправле(3)а смета(4)ым соусом и казалась нам самым изыска(5)ым деликатесом.

Оля, будучи очень маленького роста, НЕ ДОТЯГИВАЛАСЬ до ручки окна, поэтому ей каждый раз приходилось подниматься по небольшой лестнице, которую ей когда-то сделал дедушка.

Myotveti. ru

13.12.2020 12:29:29

2020-12-13 12:29:29

Источники:

Https://myotveti. ru/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%80%D1%8F2010701-%D1%80%D1%8F2010702-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *