Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие) тест по русскому языку (1 класс) на тему

Диагностическая работа по русскому языку в 1 классе по фгос школа россии

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)
Тест по русскому языку (1 класс) на тему

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

2. Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

3. Составь из слогов слова, запиши их.

Вол ла ки су пы пи бан кло ты

4. Составь схемы слов:

Аист, ведро, енот

5. Выбери предложение, отметь его V.

Коля Пилил дрова

Коля, пилил, дрова,

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова

6. В словах подчеркни мягкие согласные:

Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Сова, ворона, мосты, сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.

10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур. Куры пили воду.

11 . Спиши с письменного текста (текст на доске). Подчеркни только глухие согласные.

Мы были в парке. Там липы и сосны.

12. Запиши под диктовку: ( Около парты стоит Полина.)

13. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта.

*14. Найди и выпиши 2 слова.

К ю з а б о р н т ы к м а м а ж ц

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс ( 1 полугодие)

Содержание работы может быть изменено с учетом » соблюдения уровня трудности» предлагаемых заданий и объема контрольной работы для конкретного класса. Работа проводится на нескольких уроках.

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе

Цель работы — оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 полугодие.

Содержит задания для проверки усвоения знаний.

Диагностическая работа по обучению грамоте ( чтению) в 1 классе, декабрь (УМК «Планета знаний»)

Задания для определения уровня развития по обучению грамоте. .

Диагностическая работа по обучению грамоте за первое полугодие 2015-2016 г.

Диагностическая работа по обучению грамоте за первое полугодие 2015 – 2016 учебного года составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Цель ресурса: Выявление умения решать простые учебные.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие (1 класс)

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие (1 класс). УМК «Школа России».

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)
Тест по русскому языку (1 класс) на тему

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

2. Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

3. Составь из слогов слова, запиши их.

Вол ла ки су пы пи бан кло ты

4. Составь схемы слов:

Аист, ведро, енот

5. Выбери предложение, отметь его V.

Коля Пилил дрова

Коля, пилил, дрова,

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова

6. В словах подчеркни мягкие согласные:

Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Сова, ворона, мосты, сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.

10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур. Куры пили воду.

11 . Спиши с письменного текста (текст на доске). Подчеркни только глухие согласные.

Мы были в парке. Там липы и сосны.

12. Запиши под диктовку: ( Около парты стоит Полина.)

13. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта.

*14. Найди и выпиши 2 слова.

К ю з а б о р н т ы к м а м а ж ц

Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс ( 1 полугодие)

Содержание работы может быть изменено с учетом » соблюдения уровня трудности» предлагаемых заданий и объема контрольной работы для конкретного класса. Работа проводится на нескольких уроках.

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе

Цель работы — оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 полугодие.

Содержит задания для проверки усвоения знаний.

Диагностическая работа по обучению грамоте ( чтению) в 1 классе, декабрь (УМК «Планета знаний»)

Задания для определения уровня развития по обучению грамоте. .

Диагностическая работа по обучению грамоте за первое полугодие 2015-2016 г.

Диагностическая работа по обучению грамоте за первое полугодие 2015 – 2016 учебного года составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Цель ресурса: Выявление умения решать простые учебные.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие (1 класс)

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие (1 класс). УМК «Школа России».

Составь из слогов слова, запиши их.

Nsportal. ru

22.09.2017 10:04:49

2017-09-22 10:04:49

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/03/08/diagnosticheskaya-rabota-po-obucheniyu-gramote-i-pismu-1

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС | Материал по русскому языку (1 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку в 1 классе по фгос школа россии

Диагностические работы для 1 класса по ФГОСматериал по русскому языку (1 класс) по теме

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Материал по русскому языку (1 класс) по теме

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
vhodnoy_test. docx 16.99 КБ
tekushchaya_kontrolnaya_rabota. docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

№1 Тест для будущих первоклассников:

— назови свою фамилию, имя, отчество;

— сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?

— как зовут твоих родителей?

— утром ты завтракаешь, а днем.

— сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?

— футбол, гимнастика, теннис, плавание — это.

— что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?

— нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?

— сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?

— в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?

— береза, дуб, осина — это.

— каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?

— у коровы — теленок, у собаки — . у лошади — .

— почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?

— огурец, помидор, морковь, свекла — это.

Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.

№2 Упражнение на развитие произвольного внимания

Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники» Если ребенок переспрашивает, ответить — пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

№3 Упражнение на развитие наблюдательности

Предложите ребенку игру: «Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность». Ребенок называет предметы — часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

№4 Игра для тренировки мышления и сообразительности

«Как это можно использовать?»

Предложите ребенку игру — найти как можно больше вариантов использования, какого либо предмета. Например, Вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как его можно использовать — писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т. д. Карандаш, тетрадь, мяч, детское ведерко, дощечка.

№5 Тест Керна-Йирасека

нарисовать фигуру человека; скопировать небольшую фразу;

А) Я пойду в школу;

Б) По дороге бежит кошка;

В) У меня дома есть собака.

Каждое задание оценивается по пятибалльной шкале, причем 1 — лучшая оценка, а 5 — худшая.

Критерии оценки изображения человека: 1 балл ставится тогда, когда у фигуры есть голова, шея, туловище, руки и ноги, на голове — волосы, на лице — глаза, нос, рот, имеются признаки одежды, а 5 баллов — когда на рисунке «нечто» головоногое.

При оценке фразы 1 балл ставится, когда фраза скопирована достаточно точно, 2 балла – предложение можно прочитать, 3 балла — можно прочитать хотя бы 4 буквы, 4 балла — с образцом сходны хотя бы две буквы, сохраняется видимость письма, 5 баллов — каракули.

При оценке срисовывания точек: 1 балл — достаточно точное воспроизведение образца, но возможно увеличение или уменьшение фигуры при соблюдении симметрии по вертикали и горизонтали; 2 балла — возможно незначительное нарушение симметрии, допустимо изображение кружков вместо точек; 3 бл. — группа точек мало соответствует образцу, нарушена симметрия, возможно большее или меньшее количество точек; 4 бл. — точки расположены кучно, но напоминают любую геометр. фигуру; 5 баллов — каракули.

№6 Тест с помощью которого можно определить,

Хочет ли малыш идти в школу и что его там привлекает:

1. Если бы было две школы — одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, — в какой из них ты бы хотел учиться?

2. Если бы было две школы — одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, — в какой из них ты бы хотел учиться?

3. Если бы было две школы — в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, — в какой из них ты бы хотел учиться?

4. Если бы было две школы — в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все что хочешь, — в какой из них ты бы хотел учиться?

5. Если бы в классе у вас заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?

6. Если бы было две школы — в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, — в какой из них ты бы хотел учиться?

7. Если бы мама сказала: «Ты у меня еще совсем маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», — согласился бы ты с таким предложением?

8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», — согласился бы ты с таким предложением?

9. Если бы твой друг (подружка) спросил, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?

Проанализируйте ответы ребенка. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный — 0 баллов. Если ребенок набрал 5 баллов и больше, можно смело сказать, что он внутренне готов к школе.

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Материал по русскому языку (1 класс) по теме

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть.

ВложениеРазмер
vhodnoy_test. docx 16.99 КБ
tekushchaya_kontrolnaya_rabota. docx 18.29 КБ

Какие еще геометрические фигуры ты знаешь.

Nsportal. ru

06.09.2020 17:30:42

2020-09-06 17:30:42

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/01/31/diagnosticheskie-raboty-dlya-1-klassa-po-fgos

Диагностическая работа по русскому языку, 1 класс, 3 четверть, УМК " Начальная школа 21 века&quot. | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку в 1 классе по фгос школа россии

Диагностическая работа по русскому языку, 1 класс, 3 четверть, УМК Начальная школа 21 века. учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Диагностическая работа по русскому языку, 1 класс, 3 четверть, УМК «Начальная школа 21 века».
Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Диагностическая работа по русскому языку для 1 класса в двух вариантах (послебукварный период).

Скачать:

ВложениеРазмер
proverochnaya_russkiy. docx 15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия_________________ 1 вариант.

Подчеркни только гласные буквы.

А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.

Подчеркни слова, где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука:

Яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел.

Поделите слова на слоги:

Сок, каникулы, яма.

Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта. Составь предложение из слов и запиши:

Тёплое, наступит, Скоро, лето

6.Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Подчеркни эти слова и исправь ошибки.

Кошка, волга, река, страна, сергей, отчество, муська, город, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.

Напиши сколько предложений в тексте.

Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки.

Вставь пропущенные буквы.

Д_ревня, д_рога, до св_дания, _дрес, гор_д.

Фамилия_________________ 2 вариант.

Подчеркни только согласные буквы.

Д, Ю, Ж, Ё, Ю, А, И, Р, П, Ш, О, Б.

Подчеркни слова, где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука:

Яма, жуёт, лето, пряник, ёжик, мячик, лью, съел.

Поделите слова на слоги:

Стол, январь, учителя.

Поставь ударение: пенал, школа, библиотека. Составь предложение из слов и запиши:

Шумная, наступит, Скоро, весна

6.Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Подчеркни эти слова и исправь ошибки.

Страна, марина, отчество, муська, город, имя, алексеевна, фамилия, остер, кошка, волга, река,

Напиши сколько предложений в тексте.

Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в мяч.

Вставь пропущенныебуквы.

Д_рога, д_ревня, _дрес, до св_дания, гор_д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс. Программа «Школа России»

Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа «Школа России».

Диагностическая работа №1 в первом классе по УМК «Школа ХХI века»

Работа проводится в начале учебного года. проверяется готовность к школьному обучению. Для выполнения работы каждому первокласснику нужен набор карандашей: красный, синий, зелёный, жёлтый и простой.

Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»

Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века».

Диагностическая работа по русскому языку. 2 класс ОС Школа 2100.

Диагностическая работа по русскому языку за i-полугодие для 2 класса по программе ОС Школа 2100. Разработана в соответствии с ФГОС. Содержит бланк для ученика и ключ оценивания для учител.

Проверочная диагностическая работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс

Проверочная работа, таблица оценивания, схема анализа.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Итоговая диагностическая работа по русскому языку включает в себя диктант и грамматические задания.

Диагностическая работа по русскому языку, 1 класс, 3 четверть, УМК «Начальная школа 21 века».
Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Диагностическая работа по русскому языку для 1 класса в двух вариантах (послебукварный период).

ВложениеРазмер
proverochnaya_russkiy. docx 15.85 КБ

Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»

Диагностическая работа по русскому языку для 1 класса в двух вариантах послебукварный период.

Nsportal. ru

28.02.2017 10:28:03

2017-02-28 10:28:03

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/02/02/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-1-klass-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *