Английский язык 5 класс диагностические работы для оценки качества обучения
Веселова Ю. С. Диагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 5 класс (в комплекте с CD)
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
- Описание Дополнительная информация
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела Говорение для учащихся и для проверяющего учителя.
14.02.2017 20:59:15
2017-02-14 20:59:15
Источники:
Веселова Ю. С. Английский язык. Диагностические работы для оценки качества обучения ( CD). 5 класс — купить в интернет-магазине в Москве |. » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык 5 класс диагностические работы для оценки качества обученияВеселова Ю. С. Английский язык. Диагностические работы для оценки качества обучения ( CD). 5 класс
Веселова Ю. С. Английский язык. Диагностические работы для оценки качества обучения (+ CD). 5 класс
Веселова Ю. С. Английский язык. Диагностические работы для оценки качества обучения (+ CD). 5 класс: описание
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Веселова Ю. С. Английский язык. Диагностические работы для оценки качества обучения (+ CD). 5 класс
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах Письмо и Говорение представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания.
23.11.2017 7:56:28
2017-11-23 07:56:28
Источники:
Книга: Английский язык. 5 класс. Диагностические работы для оценки качества обучения ( CD). ФГОС — Юлия Веселова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-00026-186-6 | Лабиринт » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык 5 класс диагностические работы для оценки качества обученияЮлия Веселова: Английский язык. 5 класс. Диагностические работы для оценки качества обучения ( CD). ФГОС
Юлия Веселова: Английский язык. 5 класс. Диагностические работы для оценки качества обучения (+CD). ФГОС
Аннотация к книге «Английский язык. 5 класс. Диагностические работы для оценки качества обучения (+CD). ФГОС»
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии.
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Юлия Веселова: Английский язык. 5 класс. Диагностические работы для оценки качества обучения (+CD). ФГОС
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии.
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 5х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела Говорение для учащихся и для проверяющего учителя.
31.08.2018 18:53:40
2018-08-31 18:53:40
Источники:
Https://www. labirint. ru/books/481340/