Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс 1 полугодие Причастие. Деепричастие. тест (русский язык, 7 класс) на тему

Диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класс с ответами

Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс 1 полугодие «Причастие. Деепричастие».
Тест (русский язык, 7 класс) на тему

Неожиданно подул ветер. Он прошёлся вдоль берега зарябив зеркало воды, обломав сухие ветви. Кроты строившие подземные царства спрятались в свои лабиринты. Солнце послав на землю последний луч закрылось в серую мглу. Вся природа затаив дыхание, замерла в ожидании чего-то. Вдруг на кленовый лист упала первая снежинка.

И вот бесшумно пошёл снег, засыпавший все неровности на земле. Снежный ковёр, изменяя обычный наряд леса, опушил вековую ель, лёг на ветви берёзы. Большой снег накрывает лесной поток, останавливая течение у берегов, глуша шум на перекатах. Снег поглотил все звуки, создал бесконечные группы белых фигур, погрузив всё лесное царство в мир безмолвия и справедливости.

7 класс 1 полугодие Причастие.

Nsportal. ru

15.06.2017 16:47:11

2017-06-15 16:47:11

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/12/21/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-7-klass-1

Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс — 4ЕГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класс с ответами

Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс

Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

Часть 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

К..нец июля. Однажды вы выход..те в сад и пр..слуш..ваетесь. Нет скв..рц..в. Вы и (не ) заметили как мален..кие подр..сли и как они учились л..тать. Теперь они (по)кинули свои р..дные ж..лища и в..дут жизнь (в) л..сах на озимых п..лях около б..лот. Там они (с, з)биваются в (не)большие стайки учат..ся л..тать г..товят..ся (к) осеннему перелету.

М..лодым пр..дстоит первый экзамен, из к..торого (кое) кто и (не) выйд..т ж..вым. Изредка скв..рц… возвр..щ..ют..ся (к) св..им д..мам покружат..ся в воздух.. пр..сядут (на) ветк.. около скв..ре..ников пр..свищ..т какой (нибудь) новый м..тив и ул..тит.

Но вот п..ра в путь. В..жак п..дает знак и в..здушная кон..ица взмывает (в) воздух и стремительно н..сет..ся (на)юг. До свидания милые скв..рц. Пр..л..тайте в..сною. Гнезда ждут вас… (А. Куприн)

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?

А) звОнит
Б) кухОнный
В) бАловать
Г) прибылА

2. Укажите слово, состоящее из трех звуков.

А) еда
Б) яма
В) лёд
Г) фея

3. Значение какого фразеологизма определенно неверно?

А) НОГА ЗА НОГУ — (идти) медленно, еле-еле
Б) ПУТЕВОДНАЯ НИТЬ – то, что помогает найти правильный путь в сложной обстановке
В) НАКАЛЯТЬ АТМОСФЕРУ – создавать в помещении высокую температуру
Г) НОСИТЬ НА РУКАХ — оказывать особое расположение, заботу

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

А) спросил у ней
Б) двое грузин
В) машет руками
Г) двумстам школьникам

5. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная в корне?

А) ср..жение, сумр..чный, сг..реть
В) к..снуться, выс..хнут, укр..шение
Б) д..лина, уд..ржать, дв..жение
Г) бл..стательный, н..бесный, назн..чение

6. В каком ряду во всех словах на месте пропусков НЕ пишется Ь?

А) декабр…ский, камен…щик;
Б) лес дремуч…, умнож..те;
В) стекол…щик, январ…ский;
Г) из-за туч. нян…чить

7. В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется НН?

А) време..ый, стари..ый, соколи..ый
Б) письме..ый, операцио..ый, це..ый
В) стекля..ый, травя..ой, полы..ый
Г) румя..ый, листве..ый, карма..ый

8. Укажите слово, с которым НЕ пишется слитно:

А) ничуть (не) трудный диктант
Б) сегодня мне (не) спится
В) я увидел (не)что неожиданное
Г) (не) скромность, а грубость

9. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

А) погрузчик
Б) подводный
В) пористый
Г) приморский

10. В каком слове пишется И?

А) без..сходный
Б) пред..дущий
В) сверх..дея
Г) от..грать

11.Какое слово пишется раздельно?

А) сколько(то)
Б) сколько(нибудь)
В)(кое)о(чем)
Г) сколько(либо)

12. Укажите верную характеристику предложения:

Дубровский встал и пошел искать дорогу домой.

1) предложение простое, распространенное, неосложненное;
2) предложение сложное, состоящее из двух грамматических основ;
3) предложение простое, распространенное, осложненное однородными членами.
4) Предложение простое, нераспространенное.

Бесный, назн.

4ege. ru

23.08.2019 13:15:51

2019-08-23 13:15:51

Источники:

Https://4ege. ru/trening-gia-russkiy/62134-diagnosticheskaja-rabota-po-russkomu-jazyku-7-klass. html

Диагностическая работа в формате ЕГЭ-2022 по русскому языку (10 — Инструкция по выполнению работы Работа по русскому » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класс с ответами

Диагностическая работа в формате ЕГЭ-2022 по русскому языку (10. Инструкция по выполнению работы Работа по русскому

Диагностическая работа в формате ЕГЭ-2022 по русскому языку (10-. Инструкция по выполнению работы Работа по русскому

Диагностическая работа №3 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс

26 апреля 2022 года

Вариант 1
Выполнена: ФИОкласс

Инструкция по выполнению работы

Работа по русскому языку состоит из двух частей, содержащих

27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение работы отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число), или слово (несколько слов), или последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на отдельном листе.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем Успеха!

Часть 1

Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число), или слово (несколько Слов), Или Последовательность Цифр (чисел).

Начало XX века обозначило собой наступление эры телевидения. […] поэтому нужна была телебашня. Первая башня была построена в 1922 году. В 50-е годы, когда в стране началось бурное развитие телевидения, эта башня уже не справлялась с передачей телесигнала. И в 1967 году была возведена новая телебашня в Останкино.

Сегодня с Останкинской телебашни осуществляют вещание 20 радио и 20 телевизионных передатчиков. С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Телебашня является одним из самых интересных туристических объектов Москвы.

На Останкинской телебашне семь уровней. На разных уровнях высоты (147, 269, 350 м) находятся смотровые площадки. С площадок можно увидеть всю Москву и даже ближайшее Подмосковье. Часть пола изготовлена из особо прочного стекла — во время экскурсии возникает ощущение свободного «парения» в воздухе. Под смотровой площадкой на седьмом уровне расположен ресторанный комплекс «Седьмое небо». Столики в залах стоят на круговой платформе со стеклянными ограждениями. Платформа медленно вращается, и посетители получают дополнительную возможность любоваться прекрасным видом столицы. Высота телебашни — 540 метров. В Европе и Азии Останкинская башня остается самой высокой. Она входит в Международную Федерацию высотных башен.

1
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Использование числительных придает тексту достоверность, написание числительных цифрами характерно для публицистического стиля.

2) Основной функцией приведенного текста является информирование.

3) Наряду с общеупотребительной лексикой используется тематическая группа слов, отражающая проблематику текста (Вещание, телесигнал).

4) Цель текста — представить в образной форме проблему с целью эстетического воздействия.

5) Текст событийный, его речевая особенность — большое количество глаголов и кратких причастий (Построена, началось, возведена) и цепочечное развитие действия.
Ответ:.

2
Самостоятельно подберите уточняющую частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите эту частицу.
Ответ:.

3
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором (2) абзаце текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

НАЧАЛО

1) Первый момент или первые моменты какого-н. действия, явления. Начало работы. Начало учебного года. Положить начало.

2) Исходный пункт, исходная точка. Начало главы. Начало улицы. Вести своё начало от чего-нибудь (происходить от чего-нибудь).

3) Первоисточник, основа, основная причина (книжн.). Организующее начало. Сдерживающее начало.

4) мн. Основные положения, принципы (какой-нибудь науки, учения). Начала химии.

5) мн. Способы, методы осуществления чего-нибудь. Организовывать дело на новых началах. На общественных началах (о чьей-нибудь работе, деятельности: безвозмездно).

4
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
УбыстрИть

5
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, Подобрав к выделен- Ному Слову пароним. Запишите подобранное слово.
Понять ОТЛИЧИЕ романа от повести несложно.

Перед ребятами выступил ПРИЗНАННЫЙ художник, картины которого известны.

Одна из ветвей государственной власти — ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ.

ПРИНИЗИТЬ значение образования и воспитания пытались уже неоднократно.

Наше производство ПРЕТЕРПЕЛО некоторое преобразование.
Ответ:.

6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, Исключив неверно употреблённое слово. Выпишите это слово.
Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями.
Ответ:.

7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте Ошибку и запишите слово правильно.

Северный и Южный ПОЛЮСЫ
Ответ:.

8
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложе — ниями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена к постановке.

2) Провожая взглядом осенний караван журавлей, деду Семёну всегда становилось грустно.

3) Ради экранизации «Мастера и Маргариты» был создан настоящий архитектурный ансамбль, детально воспроизводивший интерьеры дворца Ирода в Ершалаиме.

4) Печально прославили произведение «Мастер и Маргарита» умершие актеры – полный список загадочно ушедших из жизни исполнителей включает в себя 17 имён.

5)Достоевский не только унаследовал от Гоголя бытописательское начало, но и особое духовно-мистическое «измерение» образа Петербурга

6) Генрих Манн по праву считается одним из величайших прозаиков-реалистов, жившими в двадцатом веке.

7) Пародия принадлежит к типичным для М. Е. Салтыкова-Щедрина приёмам; объектом пародии может стать, например, русская историография, как в сказке «Истории одного города».

8) По возвращению из Стамбула Николай с особенным вдохновением взялся за работу.

9) В первой рукописи, которую Булгаков сжёг, приметам дьявола посвящено целых пятнадцать рукописных страниц

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:

9
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) запирать, растение, прилагательное

2) спираль, застелить, комфорт

3) бережок, формат, затвердеть

4) предварительный, придорожный, замечать

5) творительный, зарница, пловец

Пр..ломление, пр..возмогая (боль), пр..града

Воз..меть, раз..щут, без..нициативный

Не..горевший, бе..донный, и..черпать

Непр..одолимый, пр..спосабливающийся, пр..дания (старины)

Почтал..он, бар..ерный, из..ян Ответ:.

11
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) накапл..вать, улыбч..вый;

2) податл..вый; нул..вой

3) се..вший, перекле..вать

4) сид..вший, потч..вать

5) выздоров..ть, смекал..стый

12
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) выдерж..т, сплет..на

2) плач..т, круж..т (метель)

3) леч..щий, подхвач..нное

4) тревож..щийся, сыгр..нный

5) жал..щий, стрел..ный

13
Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется

СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Мы так и остались в (НЕ)ДОУМЕНИИ, когда странный гость внезапно удалился.

Невозможно овладеть высшей математикой, (НЕ)ЗНАЯ элементарных математических понятий.

Нельзя допустить ничем (НЕ)ОПРАВДАННОЕ отрицание нового в науке.

Героине (НЕ)СУЖДЕНО было связать свою жизнь с жизнью любимого человека.

Когда Артур выбрался на противоположный берег, то оказался у ранее (НЕ)ЗАМЕЧЕННОГО им загона для овец.

14
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся

СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ПО)НАЧАЛУ казалось, что слова Кирилла на летучке не произвели никакого впечатления, но (В)СКОРЕ обнаружилось, что весь отдел обсуждает его выступление.

(ПО)НАЧАЛУ романа молодого писателя трудно было судить о таланте автора, однако (В)ПОСЛЕДСТВИИ читатели оценили его произведение по достоинству.

Павел Петрович (НЕ)РАЗ помогал своему брату, когда тот мучился, придумывая, КАК(БЫ) извернуться и найти недостающую сумму.

Мысль о (ЗА)ГРАНИЦЕ, о необходимости покупать чемоданы, билеты, выбирать маршрут приводит Обломова, (В)ОТЛИЧИЕ от его друга Андрея Штольца, в состояние, близкое к паническому.

Мы (ПО)НЕМНОГУ продвигались вперед и ТАК(ЖЕ), как и прежде, не уставали удивляться красоте природы.
Ответ:.

15
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума(1)о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце(2)ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле(3)ый в универмаге кассетный магнитофон «Весна», зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё(4)ыми огоньками у черты горизонта.
Ответ:.

16
Расставьте Знаки Препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Тряска в лёгком возке да пьянящий степной воздух усыпили мальчика.

2) Наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов.

3) Полы в средневековом замке устилали ароматными травами или тростниковыми циновками.

4) Раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения.

5)Прибрежные горы прикрывают долины от холодных морских ветров и деревья здесь высокие и прямые.

17
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
Ответ:.

18
Расставьте Все Недостающие Знаки Препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Прощай(1) моя родина! Север(2)прощай, —

Отечество славы и доблести край.

По белому свету судьбою гоним,

Навеки(3) останусь я сыном твоим!

Прощайте(4) вершины под кровлей снегов,

Прощайте(5)долины и скаты лугов,

Прощайте(6)поникшие в бездну леса,

Прощайте(7) потоков лесных голоса.

(С. Маршак)
Ответ:.

19
Расставьте Знаки Препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Хотя предъявлять договор он не обязан (1) бывают ситуации (2) когда это лучше сделать (3) чтобы не портить отношения с людьми (4) расположение (5) которых (6) впоследствии ещё может пригодиться.

20
Расставьте Знаки Препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Этот мальчик был подвержен особой лени (1) когда (2) если ты бездельничаешь дома (3) тебе бывает трудно сделать даже то (4) что хочется сделать (5) и (6) хотя он хорошо помнил о необходимых делах (7) но никаких усилий для их выполнения не прилагал.

21
Найдите предложения, в которых Тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
1) Белая лошадь с развевающейся гривой, прискакавшая к нам из незапамятных времён, − символ удачи и надежды. 2) Когда-то древнегреческий герой, победив жестокого царя в гонке на колеснице, в благодарность богам основал Олимпийские игры — традиция эта живёт сотни веков. 3) Одним из самых популярных сюжетов русской иконы был всадник на белом коне. 4) Говорят, что белых лошадей в природе не существует. 5) А рождение белого жеребёнка — событие крайней редкости. 6) Может, поэтому люди верят, что встретившаяся им на пути редкая белая лошадь принесёт им редкую удачу. 7) Может, поэтому наивный ребёнок и умудрённый опытом старик, молодая девушка и бесстрашный воин — все замирают при виде белогривой лошади.

(1)Наукой заниматься трудно. (2)Это хорошо знает тот, кто посвятил ей жизнь. (3)Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённое терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, постоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность — мудрый педагог — воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11)Наукой заниматься не только необходимо. (12)Наукой заниматься приятно. (13)Во-первых, потому, что преодолённая трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14)Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15)В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червями?» — спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», — ответил он. (19)Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20)Вы хотели бы посетить этот музей? (21)Хотели бы сводить туда своих детей? (22)Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23)А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

(24)Труд и любовь. (25)Труд и удовольствие. (26)Труд и радость от труда, сразу же — радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27)Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28)Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание — любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29)Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30)В этом плане наука целебна для здоровья. (31)Наука помогает пережить даже беду, поскольку хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием.

(По В. Харченко)

22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Занятия наукой требуют риска и смелости.

2) Настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

3) Учёные испытывают радость только тогда, когда плоды и результаты уже получены и видны.

4) Наукой приятно заниматься потому, что она отвлекает от мелких незначительных проблем.

5) Исследователи-одиночки не могут достигнуть успеха или известности.
Ответ:.

23
Какие из перечисленных утверждений являются Ошибочными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 3 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в предложении 1 текста.

2) В предложениях 9—10 содержится обоснование высказанного в предложении 6 суждения.

3) В предложении 19 представлено повествование.

4) В предложениях 29—30 представлено рассуждение.

5) В предложении 20—21 повествование.
Ответ:.

24
Из предложения 18 выпишите антонимы.

Среди предложений 4—8 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью контекстного синонима. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Ответ:.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, Который Вы Анализировали, Выполняя Задания 22–25.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые Термины, Использованные В Рецензии, Пропущены.

Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие Номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой Соответствующую Цифру.

26
«Автор статьи широко употребляет разнообразные синтаксические средства выразительности: такой приём, как (А)_____ (предложения 20—23), и (Б)_____ (предложения 8, 27). Желая убедить читателя, В. Харченко использует такие средства вы разительности, как (В)_____ (предложения 1, 6, 7, 11, 12) и (Г)_____ («испытать сладость победы», «не позволять властвовать» и т. п.)».

27
Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, Поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в коммен-

Тарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитиро — вания). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора

(рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

1 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.

Topuch. ru

23.04.2018 2:41:52

2018-04-23 02:41:52

Источники:

Https://topuch. ru/instrukciya-po-vipolneniyu-raboti-rabota-po-russkomu/index. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *