Рубрики
Диагностичекий

Математическая вертикаль

Диагностическая работа скачать работы по английскому языку для 8 класса

Математическая вертикаль

«Математическая вертикаль» – городской образовательный проект, целью которого является многоцелевая предпрофильная подготовка по математике и смежным областям.

Единым проектным офисом проекта является Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы, который выполняет организационное сопровождение деятельности образовательных организаций, координирует сотрудничество с организациями-партнерами, ресурсными центрами проекта и школами-консультантами, информирует администрации и педагогов школ о мероприятиях проекта. Организационные вопросы, связанные с реализацией проекта, принимаются по адресу mathvert@edu. mos. ru.

По вопросам включения школы в проект и зачисления учащихся в классы вы можете обращаться в проектный офис ГБОУ ГМЦ ДОНМ по почте mathvert@edu. mos. ru.

Для обращений сотрудников школ и других граждан создана горячая линия проекта «Математическая вертикаль». Задать вопрос, касающийся содержания программ и методического обеспечения проекта, вы можете по электронной почте (PokhodnyaNV@edu. mos. ru). По любым организационным вопросам (включение школы в проект, зачисление в класс) обращайтесь по адресу mathvert@edu. mos. ru.

В 2020/21 учебном году в проекте «Математическая вертикаль» участвуют 436 школ, еще 27 школ принимают участие в статусе кандидата в проект, некоторые школы используют программу проекта самостоятельно. Полный список школ можно посмотреть здесь. Для удобства поиска школ-участников проекта используйте карту.

Консультационную и методическую поддержку школам оказывают ресурсные центры проекта. Это коллективы педагогов некоторых школ и вузов, имеющих отработанные программы, методики и большой опыт в преподавании точных наук. Список ресурсных центров и контакты их кураторов можно посмотреть здесь.

Ресурсные центры организуют математические кружки и мероприятия для школьников, курсы повышения квалификации для учителей школ Москвы, проводят совместные со школами мероприятия олимпиадного и общеразвивающего характера.

Проект «Математическая вертикаль» предполагает, что каждая школа-участник обеспечивает следующие условия реализации проекта:

Учебный план по математике включает в себя: 4-5 часов алгебры, 2-3 часа геометрии, 1-2 часа статистики, 1-2 часа дополнительных занятий по выбору школы;

В реализации учебного плана участвуют учителя, успешно прошедшие специализированное тестирование и повышение квалификации в ресурсных центрах проекта;

В школе сформирован класс проекта из числа школьников, успешно прошедших вступительную диагностику.

Школьники классов «Математической вертикали» обучаются по программам и учебно-методическим пособиям, которые разрабатываются специально для этих классов. Пособия опубликованы в библиотеке Московской электронной школы.

Учебные пособия на 2021/2022 учебный год

Алгебра: 7 класс, 8 класс, 9 класс Коллектив методистов МЦНМО, Ященко И. В.

Алгебра и начала анализа: 10 класс Коллектив авторов под руководством Андриановой Ю. В., Комарова С. И., Ященко И. В.

Планиметрия: 7 класс, 8 класс, 9 класс Коллектив авторов под руководством Волчкевича М. А., Ященко И. В.

Стереометрия: 10 класс Коллектив авторов под руководством Бибикова П. В., Волчкевича М. А., Ященко И. В.

Теория вероятностей и статистика: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс Коллектив авторов под руководством Высоцкого И. Р., Ященко И. В.

Учебные пособия прошлых лет

Алгебра. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Комарова Станислава Игоревича

Геометрия. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Волчкевича Максима Анатольевича

Теория вероятностей и статистика. 9 класс 2020/2021 Коллектив авторов под руководством Высоцкого Ивана Ростиславовича.

Зачисление в 7 класс проекта

В 2022 году зачисление в 7-й класс проекта «Математическая вертикаль» проводится по результатам обязательной диагностической работы ГАОУ ДПО МЦКО по математической грамотности для 6-классников (проводилась 2 и 3 марта 2022 г., резервный день – 19 апреля 2022 г.).

По результатам диагностики математической грамотности обучающийся может быть зачислен в проект:

При достижении результата высокого уровня (10–15 баллов)

При достижении повышенного уровня (7–9 баллов) и соответствии дополнительным критериям, определяемым образовательной организацией самостоятельно на основании принятых локальных актов.

Зачисление в классы проекта в школе обучения происходит автоматически по заявлению родителей учащихся данных школ.

Учащиеся, переводящиеся в школы, где реализуется проект «Математическая вертикаль», зачисляются на вакантные места в классы проекта согласно правилам приема в другой школе.

Также достаточным основанием для зачисления в проект является наличие дипломов следующих олимпиад:

XXXIII Математического праздника от 27 февраля 2022 г. (дипломы I, II, III степеней)

III Математического праздника в «Математической вертикали» от 27 февраля 2022 г. (диплом победителя).

Зачисление в 8 и 9 классы проекта

Образовательные учреждения г. Москвы, участники и кандидаты проекта «Математическая вертикаль» имеют право добрать учащихся в классы проекта на вакантные места в 8 и 9 классы проекта «Математическая вертикаль».

Необходимым условием для зачисления является успешное прохождение итоговой диагностики за 7 и 8 класс соответственно. Данное условие не является достаточным, ОУ имеют право установить дополнительные требования для зачисления в класс проекта, что утверждается локальным актом ОУ.

Условие получения сертификата об обучении по программе проекта

Для получения сертификата об обучении в проекте «Математическая вертикаль» школьнику необходимо:

Обучаться в 9 классе в проекте (при этом ученик мог присоединиться к проекту именно в 9 классе);

Иметь положительную оценку по предмету «Теория вероятностей и Статистика» (или подобное название), сдать итоговую диагностику по данному предмету, которая прошла 7 апреля 2022 г. (или в последующие пересдачи на усмотрение школы). Рекомендуемая шкала оценивания данной итоговой работы: «удовлетворительно» – 6-10 баллов; «хорошо» – 11-16 баллов; «отлично» – 17 баллов и выше; или «зачет» – 6 баллов и выше;

Сдать ОГЭ не ниже порога, установленного в проекте «Математическая вертикаль». Пороги оценивания опубликованы по ссылке.

В 2019-2020 году в десяти школах «Математической вертикали» совместно с Яндексом были открыты IT-классы

Онлайн-лекторий проекта «Математическая вертикаль»:

    (Ященко И. В. «Математическая вертикаль. ОГЭ и ЕГЭ») (Высоцкий И. Р. «Методика преподавания теории вероятностей и статистики в школе») (Волчкевич М. А., Ивлев Ф. А. «Об особенностях учебника и задачника по геометрии в проекте») (Сгибнев А. И. «Цифровые инструменты для учителя математики») (Заец М. В. «О математических приемах решения задач Межрегиональной олимпиады школьников имени И. Я. Верченко по математике и криптографии») (Комаров С. И. и Юрков А. Ю. «Геометрическая прогрессия в школьном курсе алгебры» и «Математическая индукция в программе “Математической вертикали”») (Ширяев Е. А. «О разработке краткого курса для пропедевтики стереометрии с использованием оборудования виртуальной реальности») (Акопян Э. А. «Об играх на турнирах и уроках») (Ковальджи А. К. «Обратный ход в геометрии») (Петровская Н. В. «Инструменты МЭШ в помощь учителю математики») (Мартынова Н. Т. «Начало геометрии в 7 классе: сложности, проблемы, варианты их решения») (Доброчаев А. Е. «Математика в школьном курсе биологии») (Нетрусова Н. М. «Кружок без подготовки к олимпиадам») (Смирнова Л. А. «Парадоксы теории вероятностей и статистики на уроках математики») (Блидман Д. Л. «Математика в олимпиадной экономике: просто о сложном») (Киселев О. М. «О прекрасном симбиозе робототехники и математики») (Вольфсон Г. И. «Замена переменной») (Кноп К. А. «Игра в геометрию на основе Euclidea. xyz») (Сгибнев А. И. «Математические эксперименты: как, для кого и зачем») (Штерн А. С. «Число и его делители»)

Календарь работ проекта «Математическая вертикаль» на 2021/2022 учебный год

В работе смогут принять участие:

    учащиеся школ, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, не писавшие диагностическую работу ГАОУ ДПО МЦКО по математической грамотности (2 и 3 марта) или написавшие ее ниже базового уровня; учащиеся негосударственных школ, планирующие дальнейшее обучение в классе проекта в другом образовательном учреждении. Негосударственным школам необходимо подать заявку в ГАОУ ДПО МЦКО на участие в диагностике; учащиеся из других регионов РФ, желающие в 2022/2023 учебном году обучаться в школах города Москвы – участниках проекта.

Внимание: Регистрация ТОЛЬКО ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ! Все ученики московских школ пишут работу в своей школе (обращайтесь к ответственному завучу).

Календарь работ проекта «Математическая вертикаль ПЛЮС» на 2021/2022 учебный год

8 декабря 2021 Математика (формат ЕГЭ базовый уровень). 10 класс. Проводится МЦКО.
14 декабря 2021 Промежуточная диагностическая работа по геометрии для 10 класса. Подробная информация по ссылке
16 декабря 2021 Промежуточная диагностическая работа по алгебре для 10 класса. Подробная информация по ссылке
21 декабря 2021 Промежуточная диагностическая работа по теории вероятностей и статистике для 10 класса. Подробная информация по ссылке
11 мая 2022 Итоговая диагностическая работа по алгебре и теории вероятностей и статистике для 10 класса
Подробная информация по ссылке
17 мая 2022 Итоговая диагностическая работа по геометрии для 10 класса

Прошедшие мероприятия

29 сентября 2020

Диагностическая работа по геометрии для 8 и 9 класса

(подробная информация по ссылкам: 8 класс, 9 класс)

13 октября 2020

Работа перенесена на 28 октября 2020 года в связи с объявлением каникул.

Диагностическая работа по алгебре для 8 и 9 класса

20 октября 2020

Диагностическая работа по статистике для 8 и 9 класса (пройдет онлайн на online. olimpiada. ru)

(подробная информация по ссылкам: 8 класс, 9 класс)

28 октября 2020

Диагностическая работа по алгебре для 8 и 9 класса (пройдет онлайн на online. olimpiada. ru)

(подробная информация по ссылкам: 8 класс, 9 класс)

Минимальный балл в 8 и 9 классах – 12 баллов.

Результаты работы можно посмотреть с 18 декабря на online. olimpiada. ru по коду-приглашению.

Рекомендуем для тренировки смотреть варианты школьных и муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Диагностическая работа по геометрии для 7 и 8 класса

(подробная информация по ссылкам: 7 класс, 8 класс)

Диагностическая работа по алгебре для 7, 8 и 9 класса

(подробная информация по ссылкам: 7 класс, 8 класс, 9 класс)

Диагностическая работа по статистике для 7 и 8 класса

Формат тестирования: письменная работа на 120 минут, которая состоит из 12 задач: алгебра и начала анализа (7), геометрия (3), статистика (2).

Итоговая диагностика по статистике для 9 класса. Резервный день

Итоговая диагностическая работа по алгебре, геометрии и статистике для 7 и 8 класса

(подробная информация по ссылкам: 7 класс, 8 класс)

Утверждены минимальные пороговые значения результатов итоговой диагностической работы в проекте «Математическая вертикаль» в 7 и 8 классах.

В данной работе смогут принять участие:

— учащиеся школ г. Москвы – Новомосковский и Троицкий административный округа;

— учащиеся из других регионов РФ, желающие в 2021-2022 учебном году обучаться в школах города Москвы — участниках проекта (список таких школ размещен в таблице. Для удобства поиска школ-участников проекта используйте карту.)

Тестирование 19 июня отменяется.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в Москве тестирование переносится на 28 августа. Новая регистрация не требуется – 16 августа будет разослано напоминание и форма для внесения изменений в регистрацию. Решение по нагрузке учителей согласуется в ресурсных центрах без обязательности сертификата проекта.

Регистрация по ссылке. Для зарегистрировавшихся на тестирование 19 июня (которое было отменено) регистрация не требуется. Всем разослано письмо для подтверждения регистрации.

Регистрация закроется 27 августа в 18:00.

Работа проходит на базе ресурсных центров проекта. Регистрация по ссылке. Зачисление по результатам резервного дня проводится на вакантные места в классы проекта по решению администрации ОУ.

Диагностическая работа по алгебре для 8 и 9 класса пройдет онлайн на online.

Cpm. dogm. mos. ru

05.02.2020 21:19:54

2020-02-05 21:19:54

Источники:

Https://cpm. dogm. mos. ru/math-vertical/

Диагностические работы по английскому языку за 8 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа скачать работы по английскому языку для 8 класса

Диагностические работы по английскому языку за 8 класс

Диагностические работы по английскому языку за 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ диагностика № 4 в 8 классе. doc

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф. И., класс)

8 класс Диагностическая работа №4.

Соотношение баллов с процентами

Задание 1: What do you know about a healthy lifestyle? C Omplete The Sentences . Что ты знаешь о здоровом образе жизни? Составь предложения , по Д Ставив в пропуски подходящие слова.

1) ___________________ is more dangerous than ___________________. (smoking \ sleeping too little)

2) ______________________ is healthier than __________________________. (snacking on chocolate\ snacking on fruit).

3) __________________ exercises at home is as useful as ________________ in a fitness club. (doing \ exercising)

4) _____________ is better way to live than _____________________________. (dieting \ eating fat food).

Задание 2: To be healthy you need to have balanced meals. Use Endings To Complete The Words . Чтобы быть здоровым нужно сбалансировано питаться. Подберите к словам окончания.

-ad, — ange, — bage, — fruit, — hetti, — ion, — ken, — sh, — kin, -lic, — rot.

Gar_Lic_, grape_____, car_____, bre___, cab_____, fi____, or_____, spag______, pump____, chik___.

Задание 3: Put the verbs in the correct verb form (Present Perfect Progressive or Present Perfect Simple). Поставьте Глагол В Нужной Форме Present Perfect Progressive Или Present Perfect Simple.

1) I ____________________ for the past few years. I _________________ all sorts of diets.

(have tried \ have been dieting)

2) I ____________________ a lot for the last two years. I ___________________ four countries.

(have been travelling \ have visited)

3) My friend _______________________ for two years. He _______________________problems with his health.

(has been smoking \ has got)

Задание 4: Translate the sentences into Russian language. Переведите предложения на русский язык.

1) If it is hot, I will put on sandals. _______________________________________________________

2) If the shoes were my size, I would buy them.______________________________________________

3) If you want to look smart and trendy, you have to read fashion magazines.

Задание 5: Match a first part with a second part to make correct sentence. Подберите к первой части предложения вторую часть, подходящую по смыслу и запишите предложение.

1) If you put less gel in your hair, A) you will look much better.

2) I would always wear high-heeled shoes, B) it will look more natural.

3) If you take off this horrible jacket, C) if I were not as tall as I am.

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

    Сейчас обучается 1201 человек из 84 регионов

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Выбранный для просмотра документ диагностика №1 в 8 классе. doc

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф. И., класс)

8 класс Диагностическая работа №1.

Соотношение баллов с процентами

Задание 1: Match the language with the country it is spoken in. There is an example at the beginning. Соотнесите язык и страну, в которой говорят на этом языке. В начале есть пример.

A. Spanish __1__ C. Polish ____ E. French ____

B. Japanese _____ D. Russian ____ F. Italian _____

1. Spain 3. Japan 5. Poland

2. Italy 4. France 6.Russia

Задание 2: Classify the following words, which are used to express likes and dislikes into two groups. Распределите слова, которые можно использовать для обозначения предпочтения и неприязни, в две группы.

Admire, can’t stand, be crazy about, be fond of, be keen on, dislike, enjoy, hate, love, prefer.

LIKES: __________________________ DISLIKES:___________________________

_________________________________ __________________________________ ___

Задание 3: Choose the words from the box in the correct form and write them down. Выберите слова из рамки в нужной форме и запишите их.

1. care __________________ 4. nation _______________

2. child _________________ 5. Biology _____________

3. create ________________ 6. fashion _____________

Careful, childish, fashionable, biological, national, create

Задание 4: Do you know Britain and British people. Fill in the gaps with words from the box. Знаешь ли ты Британию и Британцев. Заполни Т А Блицу Словами из рамки.

Buckingham Palace; to the northwest of the Europe; Scots, Welsh, Irish, British; London; English; 60 million people.

Задание 5: How many words do you know? Write down the translation. Сколько слов ты знаешь? Запиши перевод на русском языке.

A nationality ____________________ a state ____________________________

A language _____________________ emotional _________________________

A capital _______________________ hospitable __________________________

A tradition ______________________ for example __________________________

A population ____________________ geographical situation _______________________

Выбранный для просмотра документ итоговая диагностичсекая работа за 8 класс. doc

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф. И., класс)

Итоговая диагностическая работа за 8 класс.

Соотношение б аллов с процентами

Задание 1: Match the language with the country it is spoken in. There Is An Example At The Beginning . Соотнесите язык и страну, в которой говорят на этом языке. В начале есть пример.

A. Spanish __1__ C. Polish ____ E. French ____

B. Japanese _____ D. Russian ____ F. Italian _____

1. Spain 3. Japan 5. Poland

2. Italy 4. France 6.Russia

Задание 2: Fill in the gaps in the tag questions with an appropriate tag. Заполните пропуски в разделительных вопросах подходящими короткими фразами.

( Wasn T It , Don T They , Do They , Isn T It , Aren T They )

1. British people greet people with a kiss, ______________?

2. British people don’t usually keep distance talking to a person, ____________?

3. Thanksgiving Day is celebrated in November, _____________?

4. Russian customs of giving presents are different from British, _____________?

5. Fathers Day was introduced in 1924, ____________?

Задание 3: What are your friend’s travel habits? Make up questions to ask your friends about their holiday habits. Какие привычки в путешествии у твоих друзей? Составьте вопросы, чтобы спросить об этом у своих друзей? Запиши предложение.

1. spend \ How do \ you \ holidays? \ your __________________________________________________________

2. Can \ afford \ travelling \ your parents \ abroad?____________________________________________________

3. your \ favourite \ What \ is \ way of travelling? ____________________________________________________

4. Do \ like \ with your parents? \ you \ to go on excursions_____________________________________________

5. are \ for your family? \ What places \ the most enjoyable ____________________________________________

Задание 4: Put the verbs in the correct verb form (Present Perfect Progressive or Present Perfect Simple). Поставьте Глагол В Нужной Форме Present Perfect Progressive Или Present Perfect Simple.

1) I ____________________ for the past few years. I _________________ all sorts of diets.

(have tried \ have been dieting)

2) I ____________________ a lot for the last two years. I ___________________ four countries.

(have been travelling \ have visited)

3) My friend _______________________ for two years. He _______________________problems with his health.

(has been smoking \ has got)

Задание 5: Translate the sentences into Russian language. Переведите предложения на русский язык.

1) I wish teachers would not tell us what to wear to school!

2) I wish girls would wear trousers instead of skirts in our school.

3) They wish they would make decisions over school uniform.

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка к диагностическим работам 8 класса по английскому языку. doc

Пояснительная записка к диагностическим работам 8 класса по английскому языку.

Диагностические работы по английскому языку в 8 классе составлены учителем английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А. Ф. на основе учебно-методического комплекта “ English 8” (авторы Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.): учебник «English 8» — Москва «Просвещение» 2009; рабочая тетрадь к учебнику « English 8» — Москва «Просвещение» 2012; Сборник упражнений по английской грамматике: Учебное пособие для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов – Москва: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.

Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 8 класса в основных видах речевой деятельности. В работах кроме заданий содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Необходимость в разработке диагностических работ предназначенных для осуществления промежуточного (четвертные диагностические работы) и итогового контроля (итоговая диагностическая работа), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов. Во-вторых, наличие объективных средств контроля и оценки достижений учащихся. Попытки использовать для этой цели материалы раздела “ Test yourself ” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В разработанных четвертных и годовых диагностических работах для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только для учителя. В-третьих, актуальность данных диагностических работ объясняется учетом уровня подготовленности каждого класса, что позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс.

Четвертные диагностические работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Все диагностические работы выполняются в течение одного урока (45 минут). Каждая диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Инструктаж для учащихся по выполнению диагностических работ:

1. Задания выполняются последовательно от №1 до №5.

2. Задания к упражнениям не нужно переписывать.

3. Писать работу следует четко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений.

Диагностические работы по английскому языку за 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выбранный для просмотра документ диагностика № 4 в 8 классе. doc

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф. И., класс)

8 класс Диагностическая работа №4.

Соотношение баллов с процентами

Задание 1: What do you know about a healthy lifestyle? C Omplete The Sentences . Что ты знаешь о здоровом образе жизни? Составь предложения , по Д Ставив в пропуски подходящие слова.

1) ___________________ is more dangerous than ___________________. (smoking \ sleeping too little)

2) ______________________ is healthier than __________________________. (snacking on chocolate\ snacking on fruit).

3) __________________ exercises at home is as useful as ________________ in a fitness club. (doing \ exercising)

4) _____________ is better way to live than _____________________________. (dieting \ eating fat food).

Задание 2: To be healthy you need to have balanced meals. Use Endings To Complete The Words . Чтобы быть здоровым нужно сбалансировано питаться. Подберите к словам окончания.

-ad, — ange, — bage, — fruit, — hetti, — ion, — ken, — sh, — kin, -lic, — rot.

Gar_Lic_, grape_____, car_____, bre___, cab_____, fi____, or_____, spag______, pump____, chik___.

Задание 3: Put the verbs in the correct verb form (Present Perfect Progressive or Present Perfect Simple). Поставьте Глагол В Нужной Форме Present Perfect Progressive Или Present Perfect Simple.

1) I ____________________ for the past few years. I _________________ all sorts of diets.

(have tried \ have been dieting)

2) I ____________________ a lot for the last two years. I ___________________ four countries.

(have been travelling \ have visited)

3) My friend _______________________ for two years. He _______________________problems with his health.

(has been smoking \ has got)

Задание 4: Translate the sentences into Russian language. Переведите предложения на русский язык.

1) If it is hot, I will put on sandals. _______________________________________________________

2) If the shoes were my size, I would buy them.______________________________________________

3) If you want to look smart and trendy, you have to read fashion magazines.

Задание 5: Match a first part with a second part to make correct sentence. Подберите к первой части предложения вторую часть, подходящую по смыслу и запишите предложение.

1) If you put less gel in your hair, A) you will look much better.

2) I would always wear high-heeled shoes, B) it will look more natural.

3) If you take off this horrible jacket, C) if I were not as tall as I am.

Курс повышения квалификации

Задания выполняются последовательно от 1 до 5.

Infourok. ru

14.07.2019 21:43:07

2019-07-14 21:43:07

Источники:

Https://infourok. ru/diagnosticheskie-raboty-po-anglijskomu-yazyku-za-8-klass-5172560.html

Диагностическая работа по географии для 8 класса » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа скачать работы по английскому языку для 8 класса

Диагностическая работа по географии для 8 класса

Диагностическая работа по географии для 8 класса

Диагностическая работа проводится в феврале целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по географии и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

15 заданий с ответами.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 15 заданий: 3 задания с выбором одного правильного ответа, одно задание с множественным выбором, 10 заданий с кратким ответом и одно задание с развёрнутым ответом.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по географии, используемые в 5–8-х классах.

Примеры заданий:

1. Время работы уличного освещения во многом зависит от продолжительности светового дня. Расположите города, обозначенные цифрами, в порядке увеличения продолжительности светового дня 26 февраля, начиная с города с наименьшей продолжительностью светового дня.

1) Ижевск

2) Мурманск

3) Владивосток

Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

Ответ:

2 Из какой природной зоны в какую переместится путешественник, совершив перелёт по маршруту Москва – Оренбург?

1) из тундры в лесостепь

2) из степи в тайгу

3) из смешанных лесов в степь

4) из тайги в смешанные леса

1. Время работы уличного освещения во многом зависит от продолжительности светового дня. Расположите города, обозначенные цифрами, в порядке увеличения продолжительности светового дня 26 февраля, начиная с города с наименьшей продолжительностью светового дня. 1) Ижевск 2) Мурманск 3) Владивосток Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр. Ответ: 2 Из какой природной зоны в какую переместится путешественник, совершив перелёт по маршруту Москва – Оренбург? 1) из тундры в лесостепь 2) из степи в тайгу 3) из смешанных лесов в степь 4) из тайги в смешанные леса

Примеры заданий.

Prooge. ru

02.04.2019 4:51:28

2019-04-02 04:51:28

Источники:

Https://prooge. ru/kontrolnye/8-klass/geografiya/807-diagnosticheskaya-rabota-po-geografii-dlya-8-klassa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.