Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 класс
Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 класс
GPL Ghostscript 9.07
2014-10-02T20:21:48+04:00 2014-10-02T20:21:48+04:00 PDFCreator Version 1.7.1 ХИ_1_10_45 mtv () endstream endobj 2 0 obj endobj xref 0 68 0000000000 65535 f 0000036242 00000 n 0000129335 00000 n 0000036141 00000 n 0000035135 00000 n 0000000015 00000 n 0000005051 00000 n 0000040512 00000 n 0000093233 00000 n 0000041527 00000 n 0000037997 00000 n 0000038383 00000 n 0000056363 00000 n 0000039049 00000 n 0000039699 00000 n 0000073797 00000 n 0000041250 00000 n 0000116340 00000 n 0000037490 00000 n 0000041722 00000 n 0000037849 00000 n 0000036307 00000 n 0000035277 00000 n 0000005071 00000 n 0000010002 00000 n 0000038842 00000 n 0000063096 00000 n 0000036423 00000 n 0000035421 00000 n 0000010023 00000 n 0000013971 00000 n 0000037781 00000 n 0000038062 00000 n 0000039115 00000 n 0000072792 00000 n 0000036539 00000 n 0000035565 00000 n 0000013992 00000 n 0000023059 00000 n 0000036666 00000 n 0000035709 00000 n 0000023080 00000 n 0000024492 00000 n 0000036771 00000 n 0000035853 00000 n 0000024513 00000 n 0000030380 00000 n 0000036854 00000 n 0000035997 00000 n 0000030401 00000 n 0000035114 00000 n 0000036970 00000 n 0000041943 00000 n 0000056562 00000 n 0000063310 00000 n 0000072987 00000 n 0000074009 00000 n 0000093440 00000 n 0000116554 00000 n 0000037075 00000 n 0000037937 00000 n 0000038124 00000 n 0000038550 00000 n 0000039247 00000 n 0000040017 00000 n 0000040846 00000 n 0000041609 00000 n 0000127706 00000 n trailer ] >> startxref 129723 %%EOF
2014-10-02T20 21 48 04 00 2014-10-02T20 21 48 04 00 PDFCreator Version 1.
09.01.2020 23:32:19
2020-01-09 23:32:19
Источники:
Https://statgrad. org/download/37153.pdf
Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 классДиагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 класс
Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 класс
GPL Ghostscript 9.07
2014-10-02T20:21:03+04:00 2014-10-02T20:21:03+04:00 PDFCreator Version 1.7.1 ХИ_2_10_45 mtv () endstream endobj 2 0 obj endobj xref 0 62 0000000000 65535 f 0000037989 00000 n 0000132775 00000 n 0000037895 00000 n 0000037033 00000 n 0000000015 00000 n 0000005161 00000 n 0000042103 00000 n 0000093868 00000 n 0000043184 00000 n 0000040177 00000 n 0000040577 00000 n 0000067699 00000 n 0000040744 00000 n 0000041262 00000 n 0000074432 00000 n 0000042887 00000 n 0000118354 00000 n 0000039608 00000 n 0000053058 00000 n 0000040029 00000 n 0000038054 00000 n 0000037175 00000 n 0000005181 00000 n 0000010729 00000 n 0000038170 00000 n 0000037319 00000 n 0000010750 00000 n 0000015124 00000 n 0000039967 00000 n 0000038275 00000 n 0000037463 00000 n 0000015145 00000 n 0000024475 00000 n 0000038380 00000 n 0000037607 00000 n 0000024496 00000 n 0000032248 00000 n 0000038987 00000 n 0000043362 00000 n 0000039899 00000 n 0000038485 00000 n 0000037751 00000 n 0000032269 00000 n 0000037012 00000 n 0000038590 00000 n 0000043576 00000 n 0000053279 00000 n 0000067898 00000 n 0000074644 00000 n 0000094075 00000 n 0000118568 00000 n 0000038695 00000 n 0000039194 00000 n 0000040117 00000 n 0000040258 00000 n 0000040318 00000 n 0000040810 00000 n 0000041580 00000 n 0000042458 00000 n 0000043266 00000 n 0000131146 00000 n trailer ] >> startxref 133163 %%EOF
Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 класс.
29.06.2017 9:03:47
2017-06-29 09:03:47
Источники:
Https://statgrad. org/download/37152.pdf
Тематическая диагностическая работа по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Общество» 10 класс (на 235 минут) » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к егэ по химии 10 классТематическая диагностическая работа по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Общество» 10 класс (на 235 минут)
Тематическая диагностическая работа по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Общество» 10 класс (на 235 минут)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Тематическая диагностическая работа
По подготовке к ЕГЭ
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 36 заданий. Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответ к заданиям 1, 2, 5–7, 10, 13, 14, 17, 18, 23 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Ответом к остальным заданиям части 1 является последовательность цифр или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответа № 1.
Задания части 2 (28–36) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Бланк ОТВЕТОВ №1 справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, Без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведеными в блане образцами.
Общество как систему характеризует
1) циклический характер развития
2) независимость от условий среды
3) наличие институтов и подсистем
4) принадлежность к материальному миру
Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется
1) прогрессом 2) революцией
3) контрреформой 4) эволюцией
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?
А. Глобальные проблемы затрагивают жизненно важные интересы человечества.
Б. К глобальным проблемам относят проблему развития демократии.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В стране Z происходит широкое внедрение компьютерных технологий в различные сферы общественной жизни. Какие другие признаки позволят сделать вывод о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите Цифры , под которыми они указаны.
1) Информационные технологии являются важнейшим фактором производства.
2) Наблюдается низкий уровень социальной мобильности.
3) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
4) Постепенно складывается демократия.
5) Преимущественное влияние на развитие общества оказывают природные факторы.
6) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
К социальной подсистеме общества относятся
1) отношения людей по поводу власти
2) взаимодействия общества и природы
3) отношения людей в процессе материального производства
4) взаимодействия людей в малых и больших группах и групп между собой
Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют
1) социальной стратификацией 2) общественным прогрессом
3) культурной революцией 4) социальной адаптацией
Общество, в отличие от природы
1) развивается закономерно 2) подвержено изменениям
3) творит культуру 4) является динамической системой
Верны ли следующие суждения об информационном обществе?
А. Ведущим социальным лифтом в информационном обществе является образование.
Б. Социальная структура информационного общества характеризуется приростом численности занятых в сфере услуг и сфере высоких технологий.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите Цифры , под которыми они указаны.
1) возникновение государства
2) генетическая предрасположенность к отдельным заболеваниям
3) проявления наследственности
4) формирование наций
5) чувственное восприятие мира
6) развитие рынка
Природа, в отличие от общества
1) испытывает влияние человеческой деятельности
2) является средой обитания человека
3) изменяется в направлении от низшего к высшему
4) способна развиваться независимо от человека
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. В самом широком смысле общество — это окружающий человека материальный мир.
Б. Понятие «общество» в широком смысле совпадает с понятием «государство».
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Социологи опросили 23-летних работающих юношей и девушек страны Z. Им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите Цифры , под которыми они указаны.
1) Половина юношей работает для того, чтобы обеспечить материальное благополучие.
2) Доли девушек, связывающих трудовую мотивацию с потребностью в самореализации и с возможностью путешествий, общения с разными людьми, равны.
3) Доля тех, кто работает, потому что им интересно то, чем они занимаются, больше среди девушек, чем среди юношей.
4) Равные доли опрошенных каждой группы прилагают усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице.
5) Бóльшая доля юношей, по сравнению с девушками, работает потому, что их работа очень нужна обществу.
В государстве Z невелико число образованных людей, так как образование доступно только высшим сословиям. Товарно-денежные отношения развиты слабо, основу экономики составляет полунатуральное сельскохозяйственное производство, основанное на хозяйственном опыте предков. К какому типу относится общество Z?
Революция и реформа являются
1) социальными институтами
2) формами общественных преобразований
3) элементами общества как системы
4) видами социальных связей
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Понятие «общество» используется для обозначения группы людей, объединившихся для выполнения совместной деятельности.
Б. Понятие «общество» используется для обозначения периода истории человечества.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Найдите в приведённом ниже списке демографические группы. Запишите Цифры , под которыми они указаны.
Индустриальное и информационное общества объединяет общий признак –
1) широкое распространение социальных сетей
2) создание единых мировых финансовых центров
3) преобладание крупной промышленности и транспорта
4) признание ценности индивидуальной свободы и частной собственности
Общество как динамическую систему отличает признак:
1) наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2) обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3) возникновение новых социальных институтов и отмирание старых.
4) вхождение природы и общества в единый материальный мир.
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество представляет собой закрытую систему, не взаимодействующую с внешней средой.
Б. Общество является постоянно развивающейся динамической системой.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Найдите в приведённом ниже списке особенности реформы как формы социальных изменений и запишите Цифры , под которыми они указаны.
1) существенные преобразования, вводимые законным путём
2) смена правящей группировки при сохранении существующих общественных отношений
3) постепенное изменение в различных сферах общества, происходящее под влиянием объективных факторов
4) крупные преобразования, проводимые по инициативе властей
5) масштабные преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ жизни общества
В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите Цифры, под которыми они указаны.
1) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.
2) Большинство населения занято в сфере услуг.
3) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
4) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
5) Происходит широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни.
6) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества.
Запишите слово, пропущенное в таблице.
СФЕРЫ ОБЩЕСТВА
УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
Заводы, фирмы, банки, рынки и др.
Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др.
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) общественное развитие; 2) общественный прогресс;
3) общественный регресс; 4) социальная революция; 5) реформа.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют постиндустриальное общество.
1) внеэкономическое принуждение к труду
2) приоритет коллективистских ценностей
3) широкое распространение микропроцессорных технологий
4) переход к выпуску малосерийных изделий
5) превращение информации в фактор производства
6) развитие электронных средств коммуникации
Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) государство 1) экономика
Б) религия 2) политика
В) образование 3) духовная культура
Г) производство 4) социальные отношения
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
(А) Современная наука начинает выступать в качестве социальной силы, непосредственно включаясь в процессы социального развития и управления обществом, выполняет функцию производительной силы общества. (Б) Российская наука находится в состоянии кризиса. (В) Падение авторитета отечественной науки, низкий уровень её финансирования, разрыв связи науки с производством, утечка идей и технологий, падение престижа научного труда и ощутимый уход среди учёных в другие сферы — вот далеко не полный перечень кризисных явлений. (Г) Однако, оптимисты отмечают такие бесспорные позитивные изменения, как деидеологизация, интеграция в мировую науку, рост численности научных учреждений, увеличение количества докторских и кандидатских диссертаций. (Д) Российское правительство, понимая актуальность и необходимость развития отечественной науки, разрабатывает целевые программы и вкладывает дополнительные ресурсы в развитие отрасли, например строительство инновационного центра «Сколково».
Определите, какие положения текста имеют
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«А. Кондорсе, как и другие французские просветители, считал источником совершенствования человечества развитие_______ (А). Социалист-утопист Сен-Симон считал, что________ (Б) должно принять такую форму организации, которая привела бы к осуществлению принципа: все люди должны относиться друг к другу как братья. Немецкий философ Ф. В. Шеллинг писал, что сторонники и противники веры в совершенствование человечества запутались в спорах о критериях________ (В). Одни рассуждают о совершенствовании человечества в области________ (Г), другие — о развитии науки и_________ (Д). Шеллинг предлагал своё решение проблемы: критерием в установлении исторического прогресса человечества может служить только постепенное приближение его к______ (Е) государству».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Прочитайте текст и выполните задания 28—31.
Информационное общество
Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики.
Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Так, в фармацевтических и компьютерных фирмах США последние снизились до 10-15%% ее стоимости (в автомобильной промышленности США они все еще выше 50%%, что видимо, определяет ее отставание от японской).
Доля продаж «ноу-хау», т. е. технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг.
Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности. Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики.
Информационные потоки получают новый материальный носитель, т. е. глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет.
Существенным и ранее не учитывавшимся фактором общественного развития становится феномен «кризиса человека». Человек, живущий в развитых странах, подвергается воздействию огромных потоков информации, возможности осмысления которой не безграничны. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично.
Можно говорить о начале процесса возникновения глобального информационного общества как новой стадиальной фазы мирового цивилизационного развития.
Какие четыре признака информационного общества названы автором?
Не все ученые согласны с характеристикой современного общества как информационного. Какие иные термины употребляются для обозначения современного общества? Укажите два таких термина.
Какие критерии общественного прогресса называет автор? Укажите любой другой не названный автором критерий, известный вам из курсов обществознания или истории.
Какую проблему, связанную с «кризисом человека» в условиях становления информационного общества, называет автор? Назовите любые две другие проблемы, составляющие суть «кризиса человека», которые вам известны из курса обществознания.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественный прогресс»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях общественного прогресса, и одно предложение, содержащее информацию о противоречивости общественного прогресса.
Покажите на трех примерах тесную связь общества и природы.
По данным ООН, в мире около 113 млн детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97% (около 110 млн человек) из них проживают в странах «третьего мира»: 48,5 млн человек – в странах Южной и Юго-Восточной Азии; 42,3 млн человек – в странах Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведённых данных. Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных причин того, что именно страны этих регионов лидируют по численности детей, не посещающих школу.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Социально-демографические проблемы современности». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Выберите Одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы).
При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте Знания , полученные при изучении курса обществознания, соответствующие Понятия , а также Факты общественной жизни и собственный жизненный Опыт . (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
«Пока человек существует, он будет себя открывать» (Е. Богат)
Социология, социальная психология:
«Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» (А. Радищев)
«Личность — это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов).
«Человек — это живое противоречие и в этом качестве — живая загадка» (С. Булгаков)
Социология, социальная психология:
«Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим» (Р. Тагор)
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию
28. В ответе должны быть указаны следующие признаки:
1) доминирующим в экономике становится сектор, связанный со знаниями, производством и обработкой информации;
2) доля продаж технической информации в общем объеме международной торговли превышает долю сельского хозяйства и промышленности;
3) доля населения, занятого производством и обработкой информации, превышает долю населения, занятого индустриальным и сельскохозяйственным трудом;
4) информация получает новый материальный носитель (Интернет, мировые телекоммуникации).
Максимальный балл 2
29. В ответе могут быть указаны следующие термины, например:
— общество нового индустриализма.
Максимальный балл 2
30. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) критерии общественного прогресса, названные автором:
— способ производства материальных благ (экономический);
— положение человека в обществе (общефилософский);
2) не названный автором критерий, например:
— развитие разума, степень разумности общественного устройства (французские просветители);
— состояние общественной нравственности (А. Сен-Симон);
— степень сознания свободы (Г. В.Ф. Гегель);
— условия для удовлетворения потребностей человека (современные обществоведы).
Максимальный балл 3
31. 1) Должна быть названа проблема, о которой говорит автор:
В условиях информационного общества человек подвергается воздействию огромного потока информации, осмыслить которую он не в состоянии; в результате значительная часть информации либо отсекается, либо усваивается некритично.
2) Могут быть указаны любые две другие проблемы, связанные с «кризисом человека», например:
— возникают трудности в процессе социализации, в том числе политической, усиливаются тенденции к «бегству» людей от проблем общества;
— множится число аварий, техногенных катастроф, вызванных информационными перегрузками работников;
— возрастание объема информации создает сложности для политиков, принимающих ответственные решения.
Максимальный балл 3
32. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл понятия, например: это направление развития от низшего (простого, несовершенного) к высшему (сложному, совершенному)»;
2) одно предложение с информацией о формах чувственного познания, опирающейся на знания курса, например: Одним из критериев общественного прогресса является возрастание степени свободы, которую общество может предоставлять человеку; Улучшение материальных условий жизни и увеличение ее продолжи-тельности многие считают главным критерием общественного прогресса
3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса особенности обыденного познания, например, Противоречивость общественного прогресса проявляется в том, что совершенствование в одних областях оборачивается потерями в других.
Максимальный балл 3
33. Правильный ответ может содержать примеры:
1) природные условия обусловливают занятия людей (например, рыболовство у жителей прибрежных территорий);
2) полезные ископаемые, их наличие или отсутствие, их разработка во многом определяют состояние экономического развития (например, положение стран, экспортеров нефти);
3) природные катаклизмы могут нанести огромный ущерб обществу (например, разрушения в связи с землетрясениями, цунами).
Максимальный балл 3
34. В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) выводы, например:
− страны Южной и Юго-Восточной Азии лидируют по числу детей, не посещающих школу;
− уровень образованности населения в странах «третьего мира» ниже, чем в странах Запада;
2) возможная причина, допустим:
− низкий уровень экономического развития не позволяет некоторым государствам создать и содержать развитую систему образовательных учреждений;
− значительная часть населения этих стран недооценивает значение образования в современную эпоху и предпочитает школе для своих детей их раннее приобщение к труду.
Максимальный балл 3
35. Один из вариантов плана раскрытия данной темы
1) Социально-демографические проблемы как часть глобальных проблем человечества.
2) Сущность «демографического взрыва» и его связь с другими глобальными проблемами.
3) Чем вызван демографический кризис в экономически развитых странах?
4) Проявления и последствия «демографического взрыва»:
А) массовые голод, болезни, неграмотность, отсутствие нормального жилья;
В) массовые миграции;
Г) проблемы ассимиляции приезжих.
5) Пути преодоления социально-демографических проблем:
А) решение проблемы регулирования численности народонаселения;
Б) осуществление продуманной демографической политики;
В) международное сотрудничество в решении социально-демографических проблем.
2 формами общественных преобразований.
16.11.2020 9:27:00
2020-11-16 09:27:00
Источники: